Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XakepДата: Пятница, 03 Мая 2013, 08:30 | Сообщение # 881 | Тема: Почему в С++ нет массивов?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (Epsilon)
Суть проблемы. Клепаю прогу для обработки изображения. Есть 3 массива double **RVals, **GVals, **BVals; Все 3 активно используются (запись + чтение). После одноразового создания при старте проги размеры не меняют.

при чтении и записи нужно убрать зависимости по данным это раз, а два стараться считывать и записывать из параллельно, т.е. при первом проходе цикла память читается с шагом 32 байта (или 64/128 если оптимизируется исключительно под Athlon) во втором проходе считываются остальные ячейки памяти не кратыне 32 байтам, при таком случае эти ячейки попадут в кэш и будут считываться быстро-быстро )) и лучше тип использовать не double а float, если конечно не нужна изрядная точность, и float при том выравнивается по 4 байтовой границе а double по 8 байтовой. Если интересно почитай книжку "Крис Касперски - техника оптимизации программ, эффективное использование памяти", там все подробно рассказано, очень интеросно читать smile


Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 03 Мая 2013, 08:31
XakepДата: Четверг, 02 Мая 2013, 09:45 | Сообщение # 882 | Тема: Почему в С++ нет массивов?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
А что мешает это в С++ сделать? Да и управление памятью там иное.

управление памятью можно по разному реализовать в С++, я лично использую Сишный способ с некоторыми хитростями, а вот использование С++ может убавить производительности, все таки Си более низкоуровневый язык программирования
XakepДата: Среда, 01 Мая 2013, 08:57 | Сообщение # 883 | Тема: Почему в С++ нет массивов?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Этот совет не очень. Всё таки сейчас "С" и "С++" разные языки. Ведь плюсы это больше, чем "С" с классами.

ну может быть, просто я использую С++ как Си с классами, мне так удобнее ) ну и я думаю си изучить точно лишним не будет, научишься нормально работать с указателями.
XakepДата: Среда, 01 Мая 2013, 07:58 | Сообщение # 884 | Тема: Почему в С++ нет массивов?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
ты походу решил методом тыка освоить С++ :))) учи сначала просто си, больше понимать будешь.
XakepДата: Среда, 01 Мая 2013, 07:54 | Сообщение # 885 | Тема: Aphalin Compiler
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (zub21)
А вставки на ассемблере будут

Возможно, язык сейчас пишется как составляющая другого проекта, о не напишу через пару месяцев )
XakepДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 23:48 | Сообщение # 886 | Тема: На каких языках программирования пишете?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (noTformaT)
меня например удивляет то что для современных микроконтроллеров пишут на си... асм уже давно не используется...

не особо-то там и большая разница в принципе программирования, и си удобнее читать
XakepДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 23:07 | Сообщение # 887 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
вообще асм лучше использовать для написания драйверов или если ты программу пишешь под микроконтроллер (хотя тут и си справится) или для написания ос, там всяко асм пригодится, а в играх он редко используется, да и не актуально использовать (хотя часто используют для написания математической библиотки, потому-что в играх математика - это основа), потому-что для каждого семейства процессоров свой ассемблер, и даже если есть критические точки, не всегда стоит использовать ассемблер, если не уметь его правильно применять можно сделать программу еще медленне, лучше прибегнуть к высокоуровневым оптимизациям или сменить алгоритм.

Цитата (Undead)
В экзешниках нет кода на асме. Асм - промежуточный этап между машинным кодом и высокоуровневым яп.

не свсем так, промежуточный код это другое, так и называется промежуточный код, а бывает вообще без него, нужен для упрощения оптимизации кода, а затем он уже генерирует асм код, или сразу в байткод, а асм - это символьное представление машиных команд.


Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 23 Апреля 2013, 23:09
XakepДата: Вторник, 12 Марта 2013, 22:17 | Сообщение # 888 | Тема: Как бы проблема с Make из MSys
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (Epsilon)
F:\mbuild\gmp-5.0.1\build>F:\MinGW\bin\mingw32-make.exe -j4

если пути правильно прописаны, можно писать просто mingw32-make -j4

Цитата (Epsilon)
В "F:\MinGW\msys\1.0\msys.bat" выполнить "make -j4"
либо
в командной строке "cmd.exe" выполнить "F:\MinGW\bin\mingw32-make.exe -j4"

На сколько сильно использование mingw32-make.exe вместо команды make скажется на результате?

да по идее ни на сколько не должно, там одно и то же происходит

а сам m4 есть? я его себе отдельно ставил. Хотя из ошибки видно что не находит какой-то файл gcc, возможно исходник с m4 кодом
XakepДата: Суббота, 09 Марта 2013, 18:41 | Сообщение # 889 | Тема: Как бы проблема с Make из MSys
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (Epsilon)
Вообще не понял.
"Терминал" == "консольное приложение"?

эмулятор терминала скорее, обычно это консольное приложение
имел ввиду открывать не msys а виндовый терминал, командную строку и там вбить mingw32-make, еще попробуй с правами админа открыть, поидее должно высвечиваться нормальный лог по ходу компиляции, либо что-то не так сделал, может сконфигурировал не правильно
XakepДата: Суббота, 09 Марта 2013, 10:12 | Сообщение # 890 | Тема: Как бы проблема с Make из MSys
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
а ты где вбиваешь nake -j4 ?? и сколько ядер у тебя на компьютере, может просто стоит вбить make и все, вбивать стоит в терминале msys либо через cygwin, если через виндовый терминал, то там mingw32-make, а вообще какие-то сообщения об ошибках всплывают? собираться он и должен долго, там потому-что много чего компилировать, всякие библиотеки в том числе, но там должен быть лог высвечиваться на экран, попробуй просто make -j4 без &>make.my.log
а вообще собирать что-то на винду этот тот еще гемор, я с этим уже на мучался, не проще ли просто скачать готовый, собранный MinGW?


Сообщение отредактировал Xakep - Суббота, 09 Марта 2013, 10:15
XakepДата: Четверг, 07 Марта 2013, 08:31 | Сообщение # 891 | Тема: Aphalin Compiler
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (LetsOffBrains)
Vinchensoo, так-то что-нибудь простое как ЛУА/Питон, но в то же время быстрое как C xD было бы не плохо увидеть

есть LLVM Lua и есть еще прикольный язык новый D
XakepДата: Среда, 06 Марта 2013, 22:07 | Сообщение # 892 | Тема: Aphalin Compiler
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Да вы что? А как вы подписывать приложение будете сертификатом разработчика на винде? Для этого XCode нужен и макось )

вроде бы ты покупаешь лицензию Apple разработчика, которая позволяет тебе публиковать свои приложения в AppleStore, а XCode это просто среда разработки.
Цитата (Vinchensoo)
Вопрос только 1. Зачем и кому оно надо?

для меня это главное опыт который я приобрел, ну и я сам хочу использовать этот язык программирования. Да и я думаю не мало людей, которым нравится паскаль. Кому-то нравится Си, кому-то паскаль, каждому свое.
XakepДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 10:08 | Сообщение # 893 | Тема: [2D] - Dead Again
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
так-то видно что сам рисоывал, но только срисовывал с игры
XakepДата: Пятница, 01 Марта 2013, 19:38 | Сообщение # 894 | Тема: Aphalin Compiler
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
а как было := убогое присвоение так и осталось.

нормальное присваивание, на вкус и цвет как говориться, товарища нет...
оптимизации не для мобильных платформ, а для пк, и для игр она очень актуальна. Да и сама суть в том, что можно писать приложения дял iOS не на Apple машинах.

Цитата (Switch)
Как на меня, то получилась копия Turbo Pascal.

из каких соображений?


Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 01 Марта 2013, 20:10
XakepДата: Среда, 27 Февраля 2013, 04:55 | Сообщение # 895 | Тема: Aphalin Compiler
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
2First, среду разработки пишу на Lazarus, язык программирования на С++.
Цитата (First)
А так же хотел узнать, принцип работы языка: программа на твоем языке будет работать с файлом, в котором указано все процедуры и т.д. или как?

не совсем понял вопроса, с каким файлом? работа как и во всех языках, есть модули в них всякие процедуры и структуры, ну и через них работаешь.
Цитата (First)
Пока языком не заинтересовал

на данном этапе вряд ли можно кого-то заинтерисовать smile
XakepДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 18:39 | Сообщение # 896 | Тема: Aphalin Compiler
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (AGENTX001)
Xakep, вот сделай лучше нормальную перегрузку операторов...

ну вроде уже сделал, выше писал как польховаться, или еще что-то нужно доработать?
да и думаю сейчас мне главное классы сделать, с ними у меня вообще проблемы, пришлось удалить 800 строк кода и заного писать все, а это именно подпрограммы и перегрузку операторов, ну в принципе главное, что поиск и проверку перегруженных функций сделал, а остальное не так уж и сложно сделать )

Цитата (vicu2010)
Яп это хорошо, но смысла в нём нет.

для меня есть, как минимум это громадный опыт, я раньше вообще не умел нормально разбирать текстовый файл и считывать с него данные. Да и во вторых очень удобная работа с SIMD инструкциями. IDE это само собой, но не все сразу, пока что по не многу все делаю, IDE на самом деле не так уж и сложно сделать. Редактор карт со временем тоже будет, все это делается для одного проекта, да и как я уже выше писал поддерживаются платформы: Win, Linux, Mac, iOS, Android. Последние два пока не сделал, но есть идеи уже как реализовать. Со временем хочу набрать еще народу пару программистов и дизайнера, думаю работа будет быстрее тогда продвигаться smile

Да и вообще в принципе я понимаю что пока нечего пощупать сложно судить о чем-то, так просто захотелось похвастаться )))


Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 22 Февраля 2013, 19:05
XakepДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:35 | Сообщение # 897 | Тема: Aphalin Compiler
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
рандом сделаю, ну в принципе и на дельфи можно свою сделать функцию рандома, что-то вроде этого:
Код
function MyRandom (const a, b : Integer) : Integer; inline;
begin
   Result := a+Random(b-a);
end;


ну что-то в этом роде
XakepДата: Среда, 20 Февраля 2013, 21:27 | Сообщение # 898 | Тема: Aphalin Compiler
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
ну это все хорошо, но для начало нужно хоть что-то законченное сделать, а там уже буду думать обо всяких визульных редакторах и прочее smile
2Andrey_M, simple в дельфи вроде есть variant такой тип, но с ним можно операции разные проводить (сложение,вычитани), а там это не сложно реализуется и через указатели.
со строками тоже самое, но там сложнее, если будешь преобразовывать массив в указатель, и присваивать строковую константу, то ты просто адресс данных сменишь. Ну и в моем яп можно через перегрузку операторов подобное сделать.
XakepДата: Среда, 20 Февраля 2013, 12:00 | Сообщение # 899 | Тема: Как попасть в Steam?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (Throh)
Информация каких годов? Давно уже ввели проверку игр через GreenLight.

не смотрел дату, а получается сначала просто на greenlight заливаешь, и там уже они смотрят и могу на Steam залить?
XakepДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 21:58 | Сообщение # 900 | Тема: Aphalin Compiler
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата
Xakep, что-то сколько делаешь язык как бы, но так народ и не заинтересовал. Есть какая-нибудь фишка в нем, какая будет выделять его среди других наноязыков?

язык я е\делаю только год, и как бы только пару недель назад написал о нем, и я уже писал некоторые особенности в первом посте, кстати из осбенностей забыл написать выравнивание переменных в таком виде:
var A : Integer, Align(1024);
что довольно удобно при оптимизациях, и не отолько динамические массивы и указатели можно выравнивать )
и интересно почему ты написал нано? язык программирования полноценный и в нем есть все что нужно для разработки нормальных приложений

Цитата
Как? Вдруг чего я могу андроидом потестить.

для мобильных платформ компилируется не нативный код, а байткод, который интерпретируется программой, которая уже будет написана специально на iOS или Android (получается что-то вроде виртуальной машын вроде Java и .NET), да собственно компиляция и так будет в байткод и для остальных платформ, но будет возможность и в нативный код, но это делать придется с ухищрениями с помощью GCC или MinGW (для Windows), для компиляции ассемблерного кода. Но это может и не понадобится, разве что совсем критично к производительности будет.

если сожешь потестить, будет очень здорово, свой телефон с Android сестре подарил, так что у меня только iPad есть для тестирования iOS smile

Цитата
И да в IDE крассссная кнопка - дебаг?

ага дебаг, еще одна штука над которой голову нужно сломать, но простой дебаг знаю как сделать, а вот полноценный не придумал, да и не разбирался пока с этой темо, нужно для начала дописать сам язык.


Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 19 Февраля 2013, 22:05
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг