Результаты поиска
| |
Xakep | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 08:30 | Сообщение # 881 | Тема: Почему в С++ нет массивов? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Epsilon) Суть проблемы. Клепаю прогу для обработки изображения. Есть 3 массива double **RVals, **GVals, **BVals; Все 3 активно используются (запись + чтение). После одноразового создания при старте проги размеры не меняют. при чтении и записи нужно убрать зависимости по данным это раз, а два стараться считывать и записывать из параллельно, т.е. при первом проходе цикла память читается с шагом 32 байта (или 64/128 если оптимизируется исключительно под Athlon) во втором проходе считываются остальные ячейки памяти не кратыне 32 байтам, при таком случае эти ячейки попадут в кэш и будут считываться быстро-быстро )) и лучше тип использовать не double а float, если конечно не нужна изрядная точность, и float при том выравнивается по 4 байтовой границе а double по 8 байтовой. Если интересно почитай книжку "Крис Касперски - техника оптимизации программ, эффективное использование памяти", там все подробно рассказано, очень интеросно читать
Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 03 Мая 2013, 08:31 |
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 09:45 | Сообщение # 882 | Тема: Почему в С++ нет массивов? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) А что мешает это в С++ сделать? Да и управление памятью там иное. управление памятью можно по разному реализовать в С++, я лично использую Сишный способ с некоторыми хитростями, а вот использование С++ может убавить производительности, все таки Си более низкоуровневый язык программирования
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 08:57 | Сообщение # 883 | Тема: Почему в С++ нет массивов? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Этот совет не очень. Всё таки сейчас "С" и "С++" разные языки. Ведь плюсы это больше, чем "С" с классами. ну может быть, просто я использую С++ как Си с классами, мне так удобнее ) ну и я думаю си изучить точно лишним не будет, научишься нормально работать с указателями.
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 07:58 | Сообщение # 884 | Тема: Почему в С++ нет массивов? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| ты походу решил методом тыка освоить С++ :))) учи сначала просто си, больше понимать будешь.
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 07:54 | Сообщение # 885 | Тема: Aphalin Compiler |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zub21) А вставки на ассемблере будут Возможно, язык сейчас пишется как составляющая другого проекта, о не напишу через пару месяцев )
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 23:48 | Сообщение # 886 | Тема: На каких языках программирования пишете? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата (noTformaT) меня например удивляет то что для современных микроконтроллеров пишут на си... асм уже давно не используется... не особо-то там и большая разница в принципе программирования, и си удобнее читать
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 23:07 | Сообщение # 887 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| вообще асм лучше использовать для написания драйверов или если ты программу пишешь под микроконтроллер (хотя тут и си справится) или для написания ос, там всяко асм пригодится, а в играх он редко используется, да и не актуально использовать (хотя часто используют для написания математической библиотки, потому-что в играх математика - это основа), потому-что для каждого семейства процессоров свой ассемблер, и даже если есть критические точки, не всегда стоит использовать ассемблер, если не уметь его правильно применять можно сделать программу еще медленне, лучше прибегнуть к высокоуровневым оптимизациям или сменить алгоритм.
Цитата (Undead) В экзешниках нет кода на асме. Асм - промежуточный этап между машинным кодом и высокоуровневым яп. не свсем так, промежуточный код это другое, так и называется промежуточный код, а бывает вообще без него, нужен для упрощения оптимизации кода, а затем он уже генерирует асм код, или сразу в байткод, а асм - это символьное представление машиных команд.
Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 23 Апреля 2013, 23:09 |
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 22:17 | Сообщение # 888 | Тема: Как бы проблема с Make из MSys |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Epsilon) F:\mbuild\gmp-5.0.1\build>F:\MinGW\bin\mingw32-make.exe -j4 если пути правильно прописаны, можно писать просто mingw32-make -j4
Цитата (Epsilon) В "F:\MinGW\msys\1.0\msys.bat" выполнить "make -j4" либо в командной строке "cmd.exe" выполнить "F:\MinGW\bin\mingw32-make.exe -j4"
На сколько сильно использование mingw32-make.exe вместо команды make скажется на результате? да по идее ни на сколько не должно, там одно и то же происходит
а сам m4 есть? я его себе отдельно ставил. Хотя из ошибки видно что не находит какой-то файл gcc, возможно исходник с m4 кодом
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 18:41 | Сообщение # 889 | Тема: Как бы проблема с Make из MSys |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Epsilon) Вообще не понял. "Терминал" == "консольное приложение"? эмулятор терминала скорее, обычно это консольное приложение имел ввиду открывать не msys а виндовый терминал, командную строку и там вбить mingw32-make, еще попробуй с правами админа открыть, поидее должно высвечиваться нормальный лог по ходу компиляции, либо что-то не так сделал, может сконфигурировал не правильно
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 10:12 | Сообщение # 890 | Тема: Как бы проблема с Make из MSys |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| а ты где вбиваешь nake -j4 ?? и сколько ядер у тебя на компьютере, может просто стоит вбить make и все, вбивать стоит в терминале msys либо через cygwin, если через виндовый терминал, то там mingw32-make, а вообще какие-то сообщения об ошибках всплывают? собираться он и должен долго, там потому-что много чего компилировать, всякие библиотеки в том числе, но там должен быть лог высвечиваться на экран, попробуй просто make -j4 без &>make.my.log а вообще собирать что-то на винду этот тот еще гемор, я с этим уже на мучался, не проще ли просто скачать готовый, собранный MinGW?
Сообщение отредактировал Xakep - Суббота, 09 Марта 2013, 10:15 |
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 08:31 | Сообщение # 891 | Тема: Aphalin Compiler |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LetsOffBrains) Vinchensoo, так-то что-нибудь простое как ЛУА/Питон, но в то же время быстрое как C xD было бы не плохо увидеть есть LLVM Lua и есть еще прикольный язык новый D
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 22:07 | Сообщение # 892 | Тема: Aphalin Compiler |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shubniggurath) Да вы что? А как вы подписывать приложение будете сертификатом разработчика на винде? Для этого XCode нужен и макось ) вроде бы ты покупаешь лицензию Apple разработчика, которая позволяет тебе публиковать свои приложения в AppleStore, а XCode это просто среда разработки. Цитата (Vinchensoo) Вопрос только 1. Зачем и кому оно надо? для меня это главное опыт который я приобрел, ну и я сам хочу использовать этот язык программирования. Да и я думаю не мало людей, которым нравится паскаль. Кому-то нравится Си, кому-то паскаль, каждому свое.
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 10:08 | Сообщение # 893 | Тема: [2D] - Dead Again |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| так-то видно что сам рисоывал, но только срисовывал с игры
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 19:38 | Сообщение # 894 | Тема: Aphalin Compiler |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shubniggurath) а как было := убогое присвоение так и осталось. нормальное присваивание, на вкус и цвет как говориться, товарища нет... оптимизации не для мобильных платформ, а для пк, и для игр она очень актуальна. Да и сама суть в том, что можно писать приложения дял iOS не на Apple машинах.
Цитата (Switch) Как на меня, то получилась копия Turbo Pascal. из каких соображений?
Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 01 Марта 2013, 20:10 |
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 04:55 | Сообщение # 895 | Тема: Aphalin Compiler |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| 2First, среду разработки пишу на Lazarus, язык программирования на С++. Цитата (First) А так же хотел узнать, принцип работы языка: программа на твоем языке будет работать с файлом, в котором указано все процедуры и т.д. или как? не совсем понял вопроса, с каким файлом? работа как и во всех языках, есть модули в них всякие процедуры и структуры, ну и через них работаешь. Цитата (First) Пока языком не заинтересовал на данном этапе вряд ли можно кого-то заинтерисовать
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 18:39 | Сообщение # 896 | Тема: Aphalin Compiler |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AGENTX001) Xakep, вот сделай лучше нормальную перегрузку операторов... ну вроде уже сделал, выше писал как польховаться, или еще что-то нужно доработать? да и думаю сейчас мне главное классы сделать, с ними у меня вообще проблемы, пришлось удалить 800 строк кода и заного писать все, а это именно подпрограммы и перегрузку операторов, ну в принципе главное, что поиск и проверку перегруженных функций сделал, а остальное не так уж и сложно сделать )
Цитата (vicu2010) Яп это хорошо, но смысла в нём нет. для меня есть, как минимум это громадный опыт, я раньше вообще не умел нормально разбирать текстовый файл и считывать с него данные. Да и во вторых очень удобная работа с SIMD инструкциями. IDE это само собой, но не все сразу, пока что по не многу все делаю, IDE на самом деле не так уж и сложно сделать. Редактор карт со временем тоже будет, все это делается для одного проекта, да и как я уже выше писал поддерживаются платформы: Win, Linux, Mac, iOS, Android. Последние два пока не сделал, но есть идеи уже как реализовать. Со временем хочу набрать еще народу пару программистов и дизайнера, думаю работа будет быстрее тогда продвигаться
Да и вообще в принципе я понимаю что пока нечего пощупать сложно судить о чем-то, так просто захотелось похвастаться )))
Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 22 Февраля 2013, 19:05 |
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:35 | Сообщение # 897 | Тема: Aphalin Compiler |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| рандом сделаю, ну в принципе и на дельфи можно свою сделать функцию рандома, что-то вроде этого: Код function MyRandom (const a, b : Integer) : Integer; inline; begin Result := a+Random(b-a); end;
ну что-то в этом роде
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 21:27 | Сообщение # 898 | Тема: Aphalin Compiler |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| ну это все хорошо, но для начало нужно хоть что-то законченное сделать, а там уже буду думать обо всяких визульных редакторах и прочее 2Andrey_M, simple в дельфи вроде есть variant такой тип, но с ним можно операции разные проводить (сложение,вычитани), а там это не сложно реализуется и через указатели. со строками тоже самое, но там сложнее, если будешь преобразовывать массив в указатель, и присваивать строковую константу, то ты просто адресс данных сменишь. Ну и в моем яп можно через перегрузку операторов подобное сделать.
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 12:00 | Сообщение # 899 | Тема: Как попасть в Steam? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Throh) Информация каких годов? Давно уже ввели проверку игр через GreenLight. не смотрел дату, а получается сначала просто на greenlight заливаешь, и там уже они смотрят и могу на Steam залить?
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 21:58 | Сообщение # 900 | Тема: Aphalin Compiler |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep, что-то сколько делаешь язык как бы, но так народ и не заинтересовал. Есть какая-нибудь фишка в нем, какая будет выделять его среди других наноязыков? язык я е\делаю только год, и как бы только пару недель назад написал о нем, и я уже писал некоторые особенности в первом посте, кстати из осбенностей забыл написать выравнивание переменных в таком виде: var A : Integer, Align(1024); что довольно удобно при оптимизациях, и не отолько динамические массивы и указатели можно выравнивать ) и интересно почему ты написал нано? язык программирования полноценный и в нем есть все что нужно для разработки нормальных приложений
Цитата Как? Вдруг чего я могу андроидом потестить. для мобильных платформ компилируется не нативный код, а байткод, который интерпретируется программой, которая уже будет написана специально на iOS или Android (получается что-то вроде виртуальной машын вроде Java и .NET), да собственно компиляция и так будет в байткод и для остальных платформ, но будет возможность и в нативный код, но это делать придется с ухищрениями с помощью GCC или MinGW (для Windows), для компиляции ассемблерного кода. Но это может и не понадобится, разве что совсем критично к производительности будет.
если сожешь потестить, будет очень здорово, свой телефон с Android сестре подарил, так что у меня только iPad есть для тестирования iOS
Цитата И да в IDE крассссная кнопка - дебаг? ага дебаг, еще одна штука над которой голову нужно сломать, но простой дебаг знаю как сделать, а вот полноценный не придумал, да и не разбирался пока с этой темо, нужно для начала дописать сам язык.
Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 19 Февраля 2013, 22:05 |
|
| |
|