Результаты поиска
|
|
Xakep | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 19:21 | Сообщение # 841 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| 2/2/7
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 07:55 | Сообщение # 842 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| 3/3/3
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 07:54 | Сообщение # 843 | Тема: OpenGL |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| я использую glfw, юзал до этого sfml, уже и не помню почему от него отказался, но тоже хорошая вещь, удобная. Как создать на glfw окно, есть на сайте который ты указал в первом посте: http://www.opengl-tutorial.org/beginners-tutorials/tutorial-1-opening-a-window/#Opening_a_window лучше туторов по современному OpenGL чем на этом сайте лично я не видал.
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 23:29 | Сообщение # 844 | Тема: Во сколько часов вы засыпаете? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| у меня по работе сроки поджимают, вот я и ложусь спать часов в 7 утра ))
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 16:29 | Сообщение # 845 | Тема: Во сколько часов вы засыпаете? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyScraper) не онанирую а как же ты снимаешь свое напряжение
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 16:15 | Сообщение # 846 | Тема: Как распростронять ПК игру? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| лучше попробовать выложить игру в стим, если пройдет тут тебе и реклама будет.
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 00:19 | Сообщение # 847 | Тема: Подскажите как учить 3D программирование |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| где-то я уже советовал этот сайт: http://www.ray-tracing.ru/ очень хороший сайт по современному OpenGL, лично мне очень нравятся их уроки, с помощью них научишься не тупо скаченные шейдеры ислоьзовать, но и писать свои (хоть и не сложные) ну и 3д математику закрепишь так же советую разобраться с Ray-Tracing, KD-Tree, BVH-Tree, ну и вообще с бинарными деревьями, в 3Д графике они тебе очень пригодятся. Еще есть хорошая книга: Майкл Ласло - Вычислительная геометрия и компьютерная графика на C++ Цитата (yarickyarick) В общем 3D ни разу ни сложнее, чем 2D ну да блин, походу ты нормально никогда не пытался писать 3D графику, в 2D ты просто рисуешь квады и накладываешь спрайты (ну может еще полигоны рисуешь для определенной поверхности), с 3Д сразу начинается помимо квадов нужно во первых грузить 3Д модели, ну это в принципе не сложно, а вот со скелетной анимацией уже сложнее, в 3Д графике постоянно нужно думать об оптимизациях, и по этой причине исопльзовать традиционную реализацию скелетной анимации не всегда уместно, а лучше взять допустим технологию R2VB, нужно думать об разбиении 3д пространства (в 2д тоже желательно, но там все же проще), так же если хочешь сделать игру реалистичнее, то придется начать вдаваться в изучение помимо шейдеров еще и теорию освещения, и там тоже много чего интересного накопать, в 3д графике освещение является одной из самых сложных тем, потому-что решение задачи в лоб просто сожрет всю память и игра превратится в слайдшой с задеркой в несколько минут.
Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 14 Июля 2013, 00:23 |
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 00:00 | Сообщение # 848 | Тема: Falco Sotware: История Успеха. |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Не очень содержательно, обычно по истории успеха пишут целые статьи. А то что здесь написано, больше похоже на хвастовство.
Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 14 Июля 2013, 00:01 |
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 23:51 | Сообщение # 849 | Тема: Юмор игроделов! |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) А вот и редиска админ GCC. сначала подумал что GCC - GNU Compiler Collection
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 22:37 | Сообщение # 850 | Тема: Quick Ball ( android, iOS + web version ) |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Прикольная игра, только не хватает опции для выключения звука )
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 22:31 | Сообщение # 851 | Тема: Посоветуйте ВУЗы и три направления на каждый пожалуйста |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Добро, хаха, ппц, в школе походу не проходил, что чу,щу пишу с буквой 'у'
Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 12 Июля 2013, 22:32 |
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 22:25 | Сообщение # 852 | Тема: Какую мангу посоветуете? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата (404notfound) От себя советую One Piece. Поддерживаю! так чисто поржать можно скачать Гинтаму, лучше только аниме смотреть ))
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 15:24 | Сообщение # 853 | Тема: [3D] RGM+ |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| ой блин, все в одном файле )) 5к строк в одном файле офигеть, заблудиться так не трудно, у меня максимум по 1000 строк в модуле бывает ))
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 14:49 | Сообщение # 854 | Тема: Математика в Unity. Уроки. |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата (darklllord200) float _z = point.z * Mathf.Cos(Angle/count) - point.x * Mathf.Sin(Angle/count); float _x = point.z * Mathf.Sin(Angle/count) + point.x * Mathf.Cos(Angle/count); Я вот тоже не понял, хотя похоже немного на трансформацию систем координат. Мне кажется, можно было бы просто сделать что-то вроде: x = x0+r*cos(angle); y = y0+r*sin(angle); // а так полезные уроки, я вот в школе отлично знал математику, но не знал нафиг мне это нужно )) так что примеры как это использовать можно очень кстати для начинающих.
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 23:34 | Сообщение # 855 | Тема: Как бороться с ленью? =) |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| станокер, прям как в армии, только обычно от 30кг :))
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 22:26 | Сообщение # 856 | Тема: Почему Linux быстрее копирует файлы? |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| в венде особо не уделяют внимания оптимизации, работает и это главное, от того что в виндовсе быстрее будет копироваться файлы, пользователей не прибавится, у них и так монополия ))
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 11:15 | Сообщение # 857 | Тема: DirectX. Просветите |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Если я добавлю в игру пару функций из DirectX, будет ли она запускаться под другие ОС, кроме Виндовс? будет, если ты DirectX функции для лиукса (или другой ос) перегрузиш и сделаешь через OpenGL. Но особо смысла в этом не вижу, лучше уж взять сразу OpenGL да и все.
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 00:06 | Сообщение # 858 | Тема: Как бороться с ленью? =) |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| отключи интернет, тогда быстро станет нечем заниматься за компом, и захочется попрогать ))
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 23:58 | Сообщение # 859 | Тема: F.E.A.R: Operation Ghost |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| DOF это не размытие по краям, а скорее размытие от наблюдателя вглубь.
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 01:30 | Сообщение # 860 | Тема: AMD анонсировала процессор с поддержкой тринарных приложений |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| блин, а я поверил
|
|
| |