Понедельник, 01 Июля 2024, 07:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XakepДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 21:14 | Сообщение # 801 | Тема: Прогарммист C++
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
Xakep, а на каком движке работаете?

на своем :))
XakepДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 20:29 | Сообщение # 802 | Тема: Профессиональный игровой композитор.
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Шикарная музыка! Действительно профессионал!
XakepДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 20:01 | Сообщение # 803 | Тема: Прогарммист C++
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Всем привет, я программист со стажем 10 лет, пишу под 2 операционные системы: Linux, Windows (Mac тоже можно, но не имеется под рукой желески, чтобы тестировать), хотелось бы собрать не большую команду (2-3 человека) для разработки компьютерной игры. Сразу говорю, если уж начинать делать игру, то на профессиональном уровне, и коммерческую.
мои старые проекты:
FunSmile >>
3D Action Maker 2 (так и остался не доделанный :)))

Мой текущий проект:
Aphalin Compiler

Работу над своим проектом готов приостановить, и заняться вплотную игрой, если наберется команда.
Как доделаем игру, попробуем выложить в стим, обещаю всю прибыль поделить поровну между командой.

Кто мне нужен: Художник, Композитор, итог 2 человека нужно )
Пожалуйста присылайте свои работы. Для начала думал сделать 2Д игру.

Касательно лиценизий ПО:
Компилятор использую MinGW и G++, так что в принципе лицензионной среды разработки не требуется.
XakepДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 18:52 | Сообщение # 804 | Тема: Хорошие книги по программированию С++
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
а какие именно тебе нужны книги, и какой у тебя уровень владения языка, может тебе нужна книжка по эффективному использованию С++ или шаблонов, а может просто основы, если основы, то любую книгу по основам C/С++ бери, там везде одно и то же.

Цитата (Izaron)
Точное название постоянно забываю, ищи "Изучение С++ за 21 день", аффтар - Дж. Либерти

на тему C++ за 21 день: Стать программистом за десять лет


Сообщение отредактировал Xakep - Четверг, 12 Сентября 2013, 18:55
XakepДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 18:49 | Сообщение # 805 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Супер! Я видел как это все начиналось )) далеко продвинулся, нравятся такие люди, которые пытаются довести до ума, а не бросать на том, что вроде бы работает, и думают что так пойдет ))
XakepДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 05:39 | Сообщение # 806 | Тема: Создание конструктора и экспорт в EXE
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
многие конструкторы работают как плееры, тот же GameMaker так работает (не считая YOYOCompiler), так что не понимаю, чем тебе не нравится вариант предложенные Dimok'ом.
XakepДата: Среда, 11 Сентября 2013, 11:39 | Сообщение # 807 | Тема: RayCast Tutorial
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
нужно было мат. формулы еще добавить :)) и на видео очень тихий голос.
XakepДата: Среда, 11 Сентября 2013, 07:51 | Сообщение # 808 | Тема: Hot - Zomb[Android]
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
Domenik, на стим нужна деньга, которой нет...
а с дэсурой я как то разобраться так и не смог, хотя с удавольствием бы зарепостил бы и там.

там же не большие деньги, 3200 р. вроде. Ради такой игры можно и всем форумом скинуться по 100р ))
XakepДата: Среда, 11 Сентября 2013, 05:51 | Сообщение # 809 | Тема: Ваши кумиры.
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
среди музыкантов:


среди прогеров:


среди спортсменов:


Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 11 Сентября 2013, 07:47
XakepДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 13:29 | Сообщение # 810 | Тема: OpenGL. Реализация linecap?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gargolev43)
да, а ниче что они могут быть полупрозрачными?

рисуй полуокружности и делай их полупрозрачными, или буфером трафарета убирай ненужные части.


Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 10 Сентября 2013, 13:30
XakepДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 11:00 | Сообщение # 811 | Тема: Немного о ГМЛ
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
зачем этот урок??? вам мало официальной документации?
XakepДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 07:45 | Сообщение # 812 | Тема: Building2D
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Здорово, молодец :)) удачи тебе )
XakepДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 07:34 | Сообщение # 813 | Тема: Создание 1 игры (змейки) на PascalABC
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
var x,t,y,i,z,xr,yr,prin1,prin2,prin3,prin4,prin5,k,s4et,prin6: integer;
    Direction :TDirection;
    xs,ys,bufx,bufy:array[1..200]of integer;

жесть
XakepДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 07:20 | Сообщение # 814 | Тема: Building2D
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vigilem)
Посмотрел бы я на Вашу реализацию редактора карт на WinForms, особенно то, как Вы реализуете многослойность (задний план, передний план, основной план). Для таких целей лучше всего использовать WPF, если речь идёт .NET.

создать окно через glfw и никаких WinForms smile многослойность делается очень просто на самом деле, жаже без OpenGL, просто в нужном порядке отрисовывать группы объектов.
XakepДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 19:24 | Сообщение # 815 | Тема: OpenGL. Реализация linecap?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
что такое linecap?? если просто закругления по бокам, то просто круглешочки рисуй по краям линии и закрашивай их цветом линии.
XakepДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 22:10 | Сообщение # 816 | Тема: Как я провёл это лето тред.
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
в июле на 2 недели уехал в спортивный лагерь, оставшееся время работал, нужны деньги были на учебу, помогали бабушке, с дедушкой дом сторить, вот и все smile
XakepДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 10:56 | Сообщение # 817 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
растем потихоньку:

Поздравляю вас! молодцы что не отступаете, походу когданибудь станете как алавар :))
XakepДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 22:12 | Сообщение # 818 | Тема: Aphalin Compiler
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
почти дописал основной функционал языка программирования! уже написан модуль OpenGL и GLFW3. Сейчас в скором времени начну пробовать писать игру на нем, самое главное что удалось полностью портировать библиотеку OpenGL 4.2!
OpenGL.apc писал на основе dglOpenGL.pas; glfw3.apc на основе glfw3.h. На данный момент исправляю баги и нужно оптимизировать модульную структуру. В принципе работа на месяц примерно, ну и еще неделька на приведение компилятора в презентабельный вид :)))
Скриншот приложения Triangle.apc:

Исходный код:


Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 06 Сентября 2013, 22:32
XakepДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 17:39 | Сообщение # 819 | Тема: пьяный на работе
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nigger)
Бухать круто, жаль, что всякие тупые фанаты ЗОЖ этого понять не в силах.

какое-то время часто выпивал, но как-то потом понимаешь, что есть способы и по лучше провести время, а так только губишь себя.
XakepДата: Среда, 04 Сентября 2013, 20:29 | Сообщение # 820 | Тема: Вопрос по Массивам.
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (ustance)
Это не обязательно.

ок, не знал, в Си просто обязательно, я как-то на него ориентируюсь )))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг