Понедельник, 01 Июля 2024, 07:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XakepДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 21:14 | Сообщение # 801 | Тема: Прогарммист C++
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
Xakep, а на каком движке работаете?

на своем :))
XakepДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 20:29 | Сообщение # 802 | Тема: Профессиональный игровой композитор.
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Шикарная музыка! Действительно профессионал!
XakepДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 20:01 | Сообщение # 803 | Тема: Прогарммист C++
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Всем привет, я программист со стажем 10 лет, пишу под 2 операционные системы: Linux, Windows (Mac тоже можно, но не имеется под рукой желески, чтобы тестировать), хотелось бы собрать не большую команду (2-3 человека) для разработки компьютерной игры. Сразу говорю, если уж начинать делать игру, то на профессиональном уровне, и коммерческую.
мои старые проекты:
FunSmile >>
3D Action Maker 2 (так и остался не доделанный :)))

Мой текущий проект:
Aphalin Compiler

Работу над своим проектом готов приостановить, и заняться вплотную игрой, если наберется команда.
Как доделаем игру, попробуем выложить в стим, обещаю всю прибыль поделить поровну между командой.

Кто мне нужен: Художник, Композитор, итог 2 человека нужно )
Пожалуйста присылайте свои работы. Для начала думал сделать 2Д игру.

Касательно лиценизий ПО:
Компилятор использую MinGW и G++, так что в принципе лицензионной среды разработки не требуется.
XakepДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 18:52 | Сообщение # 804 | Тема: Хорошие книги по программированию С++
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
а какие именно тебе нужны книги, и какой у тебя уровень владения языка, может тебе нужна книжка по эффективному использованию С++ или шаблонов, а может просто основы, если основы, то любую книгу по основам C/С++ бери, там везде одно и то же.

Цитата (Izaron)