Всем привет, я программист со стажем 10 лет, пишу под 2 операционные системы: Linux, Windows (Mac тоже можно, но не имеется под рукой желески, чтобы тестировать), хотелось бы собрать не большую команду (2-3 человека) для разработки компьютерной игры. Сразу говорю, если уж начинать делать игру, то на профессиональном уровне, и коммерческую. мои старые проекты: FunSmile >> 3D Action Maker 2 (так и остался не доделанный :)))
Работу над своим проектом готов приостановить, и заняться вплотную игрой, если наберется команда. Как доделаем игру, попробуем выложить в стим, обещаю всю прибыль поделить поровну между командой.
Кто мне нужен: Художник, Композитор, итог 2 человека нужно ) Пожалуйста присылайте свои работы. Для начала думал сделать 2Д игру.
Касательно лиценизий ПО: Компилятор использую MinGW и G++, так что в принципе лицензионной среды разработки не требуется.
а какие именно тебе нужны книги, и какой у тебя уровень владения языка, может тебе нужна книжка по эффективному использованию С++ или шаблонов, а может просто основы, если основы, то любую книгу по основам C/С++ бери, там везде одно и то же.
Цитата (Izaron)
Точное название постоянно забываю, ищи "Изучение С++ за 21 день", аффтар - Дж. Либерти
Супер! Я видел как это все начиналось )) далеко продвинулся, нравятся такие люди, которые пытаются довести до ума, а не бросать на том, что вроде бы работает, и думают что так пойдет ))
многие конструкторы работают как плееры, тот же GameMaker так работает (не считая YOYOCompiler), так что не понимаю, чем тебе не нравится вариант предложенные Dimok'ом.
Посмотрел бы я на Вашу реализацию редактора карт на WinForms, особенно то, как Вы реализуете многослойность (задний план, передний план, основной план). Для таких целей лучше всего использовать WPF, если речь идёт .NET.
создать окно через glfw и никаких WinForms многослойность делается очень просто на самом деле, жаже без OpenGL, просто в нужном порядке отрисовывать группы объектов.
в июле на 2 недели уехал в спортивный лагерь, оставшееся время работал, нужны деньги были на учебу, помогали бабушке, с дедушкой дом сторить, вот и все
почти дописал основной функционал языка программирования! уже написан модуль OpenGL и GLFW3. Сейчас в скором времени начну пробовать писать игру на нем, самое главное что удалось полностью портировать библиотеку OpenGL 4.2! OpenGL.apc писал на основе dglOpenGL.pas; glfw3.apc на основе glfw3.h. На данный момент исправляю баги и нужно оптимизировать модульную структуру. В принципе работа на месяц примерно, ну и еще неделька на приведение компилятора в презентабельный вид :))) Скриншот приложения Triangle.apc:
Исходный код:
Код
// Main
with 'System.apc'; with 'Math.apc'; with 'String.apc'; with 'OpenGL.apc'; with 'glfw3.apc'; //