Воскресенье, 24 Ноября 2024, 00:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XakepДата: Среда, 12 Июня 2013, 13:20 | Сообщение # 861 | Тема: Cube Travel [Необычный платформер]
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (VTheToos)
Куба Кубича Кубилова

Классное имя персонажу дал biggrin плюсанул )))
XakepДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:59 | Сообщение # 862 | Тема: Stuck in Dream
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Stack in Dream - стек в мечте biggrin
правильнее наверное было бы Stuck, а не Stack ))
XakepДата: Среда, 05 Июня 2013, 22:22 | Сообщение # 863 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, ну так это же хорошо :)) ничего такого нету плохого, чтобы свой двиг писать, в любом случае это хороший опыт, даже если потом на готовый графический движок перейдешь, хорошая база, лучше уж понимать что и как работает )
XakepДата: Среда, 05 Июня 2013, 19:32 | Сообщение # 864 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (OpenGOO)
Carmack: Direct3D is now better than OpenGL

Жалко, он мне очень нравился тем, что использует OpenGL. Вообще фигню пишет там.
вот еще почитай, хорошие уроки: http://www.opengl-tutorial.org/
с шейдерами научишься работать хорошо, потому-что там все старые инструкции с glPushMatrix и прочим убираются, и используются шейдеры, текстурование тоже через шейдеры, но при этом поддерживается OpenGL 2.2. и с OpenGL 3 и выше, будет проще работать.
XakepДата: Вторник, 04 Июня 2013, 21:28 | Сообщение # 865 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreyGLoomy)
ну вы же профи и для вас он лёгок.А для меня тёмный лес с Адом.

да вот и не стоит, используй glfw, он при том и кроссплатформенный, WinAPI нужен тем, кто пишет всякого рода порграммы, с кнопочками и прочими.
Цитата (GreyGLoomy)
просто тени которые в результате получается "квадратичными"

ну это видать ShadowMap и там просто размер текстуры, получаемой через FBO меленький, может 64x64 или 128x128, простое увеличение размера поможет. Я думаю главное начать разбираться с этим, там поймешь принципы работы, и уже сам сможешь улучшить картинку
XakepДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 22:43 | Сообщение # 866 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
GLFW сейчас официально использует OpenGL вместо GLUT, так что в топку GLUT,если все таки хочется glut использовать то ищи в гугле : freeglut. С какого перепугу OpenGL нету теней, плохо ищеш, что в OpenGL, что в DirectX используются те же технологии для рисования теней : LightMapping, ShadowMaps, Stencil Shadows и др. OpenGL ничуть не хуже DirectX и даже может превосходить по производительности. Хотя бы на примере елсли посомтреть, Id Software использует OpenGL, хотя они вроде бы и хотели в новом движке (IdTech 5) использовать DirectX, но пока ничего про это не известно. Тот же Rage, Doom III используют OpenGL. Так что главное, чтобы руки из того места росли и все.
XakepДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 12:12 | Сообщение # 867 | Тема: [Sora] Team.
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
было бы интересно поработать вместе, больше пишу в стилистике Си, от С++ использую только классы и библиотеку STL ногда. Опыт большой и в OpenGL и в C++. Еще немного рисую в векторной графике smile

Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 05 Мая 2013, 12:14
XakepДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 11:57 | Сообщение # 868 | Тема: SFML
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (Saitei)
Передо мной встала новая задачка. Хочу создать псевдогалактическую систему (Выдуманную). Солнце-то я без проблем поставлю. Но как быть с планетами? Как их заставить вращаться вокруг(!) него с соблюдением определенного расстояния(радиуса)(!)? Проблема именно в круговом вращении планеты с центром на солнце


через sin и cos делай, примерно так:
Код

      float a = 0.0f;
      a += DeltaTime;
      x = r*cos(a);
      y = r*sin(a);


ну переменная а естественно должна быть глобальной, или внутри класса, еще сделай проверку чтобы угол a был <= pi*2 если больше то обнуляется угол, чтобы небыло переполнения


Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 05 Мая 2013, 12:00
XakepДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 11:55 | Сообщение # 869 | Тема: SFML
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (Saitei)
Ну а как название-то менять я не знаю. i+".png" не пашет

Код

#include <string>

static inline string IntToStr(int64_t n) {
   char buff[13];
   sprintf(buff, "%lld", n);

   return buff;
}
...
if(t_cursor[i].loadFromFile((IntToStr(i)+".png").c_str())!=1)


Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 05 Мая 2013, 12:18
XakepДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 09:09 | Сообщение # 870 | Тема: DIVO (on Steam)
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Хороший опыт, но мне кажется пора уже новую игру делать и новые шишки набивать :))
XakepДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 08:39 | Сообщение # 871 | Тема: Подскажите яп
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Бери Си, а потом учи С++, не нужно сразу учить классы и шаблоны, учи основы, под него всяких движков навалом, и в принципе почти все языки программирования похожу, только синтаксис различается.
XakepДата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:54 | Сообщение # 872 | Тема: Почему никому не нужен движок AAA класа?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
дурацкий плгин, тоже была потребность, создает кучу не нужных слоев, решил не париться и пользоваться фотошопом )
XakepДата: Суббота, 04 Мая 2013, 21:26 | Сообщение # 873 | Тема: Мои старые игры
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
очень круто, можешь перезалить Остров, срок хранения кончился и файл с сервера удалили.
XakepДата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:41 | Сообщение # 874 | Тема: Почему в С++ нет массивов?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (Epsilon)
Зависимости? Не понял.

ну что-то вроде x = arr[x]; до тех пор пока процессор не узнает значение x, он не сможет приступить к загрузке следующей ячейки, т.к. еще не знает ее адресса. А такой код не имеет зависимости: а = arr[x++]; в таком случае процессору известен адресс, он считывает ее и немедленно увеличивает переменну x и, не дожидаясь ответа, отправляет следующий запрос.
XakepДата: Суббота, 04 Мая 2013, 12:14 | Сообщение # 875 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Noterstone, используй гугл переводчик, и если все же не понял в чем ошибка, тогда в гугл вбей ошибку
XakepДата: Суббота, 04 Мая 2013, 11:10 | Сообщение # 876 | Тема: Почему никому не нужен движок AAA класа?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
2jazzy, хотя да наверное, я забыл совсем про ZSphere и ZScetch особенно последнее. Но все же блендер очень хорош и для профессионального использования, вот примеры работа на нем:
XakepДата: Суббота, 04 Мая 2013, 10:59 | Сообщение # 877 | Тема: Почему никому не нужен движок AAA класа?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (jazzy)
Максу почти,а зебре и коату...

сейчас и зебре близок, лично я считаю блендер намного лучше 3д макса, а главное намного удобнее его использовать.
гимп да, не удобен до жути.
кстати ААА игра - это игра самого высокого уровня, что-то вроде крайзиса, ассасина и прочих, но ни как не майнкрафт и тому подобное - это инди проекты ))
XakepДата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:33 | Сообщение # 878 | Тема: Почему никому не нужен движок AAA класа?
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
вот Inscape и Blender - это отличные проги, особенно блендер, сам с Maya перешел на Blender (а еще раньше сидел на 3D Max) и всем доволен )) а вот GIMP меня жутко бесит, фотошоп намного удобнее, хотя это мое имхо, может у меня кривые руки ))
кстати вот заинтерисовал меня этим движком, сейчас сижу читаю исходники и думаю о покупке некоторых арт паков )
XakepДата: Пятница, 03 Мая 2013, 20:12 | Сообщение # 879 | Тема: SFML
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
основные либы вроде бы: sfml-window.lib и sfml-system.lib а вообще смотри тут: http://sfml-dev.org/tutorials/1.6/start-vc.php
XakepДата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:39 | Сообщение # 880 | Тема: Дистрибьюция компьютерной игры
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
если речь идет о мини игре, толучше стима не знаю места, Kongregate вроде бы для флеш игр...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг