Результаты поиска
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 981 | Тема: OGL как изменить дальность рендера |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| оффтоп, что-то сайт тупит, чево это он мне 2 раза сообщение отправил
Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:45 |
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:42 | Сообщение # 982 | Тема: OGL как изменить дальность рендера |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| 2ProFiLeR, читай пост # 3
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:39 | Сообщение # 983 | Тема: OGL как изменить дальность рендера |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| вообщем если через glFrustum то вот: glFrustum(Left, Right, Bottom, Top, Near, Far); Near - ближняя плоскость отсечения, Far - дальняя плоскость отсечения так же и с gluPerspective(ovy,Aspect,Near,Far);
Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:41 |
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:36 | Сообщение # 984 | Тема: OGL как изменить дальность рендера |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| а как ты перспекстиву задаешь??
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:14 | Сообщение # 985 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| если Delphi 7 не работает под семерку поставьте совместительность в ствойствах на Windows XP и все заработает ))
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 14:54 | Сообщение # 986 | Тема: 3D Action Maker 2 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| спасибо, вообще щас в GLScene использую только рендер и некоторые фичи, так во сновном OpenGL потому что без него ничево нормального не сделаешь на GLScene :)) так спасбо, очень приятно ))
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 18:54 | Сообщение # 987 | Тема: Нубский ворпос. |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| просто прочитал все сообщения в теме, вот и говорю, было бы полезно выучить основы
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 16:55 | Сообщение # 988 | Тема: Нубский ворпос. |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| 2Kornival, советую прочитать основы C/C++ а потом уже задавать глупые вопросы, если они будут...
Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 02 Февраля 2011, 16:57 |
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 16:05 | Сообщение # 989 | Тема: 3D Action Maker 2 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| 2Laendel, буду делать кнопочки, что бы так же можно было не только с луа, вообще чтобы такое сделать граф придется все равно вручную строить всем большое спасибо, рад что скриншоты нравятся да кстати, после выхода программы можно будет самому кнопочки делать, спец программу для этого сделаю, если будете знать lua скрипты, то можете добавлять новые кнопки, если хорошие нужные кнопки будут, буду включать в официальный релиз... еще собираюсь уже скоро закончить программу, ну максимум что я щас планирую так это до след нг, щас сделаю пример шутера на конструкторе, и можно считать что конструктор готов, по крайне мере скелет, а дальше наростить мясо будет не трудно
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 13:06 | Сообщение # 990 | Тема: 3D Action Maker 2 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| а что именно по NPC нужно, можно будет самому запрограммировать если что, будут готовые скрипты с ии...
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:26 | Сообщение # 991 | Тема: 3D Action Maker 2 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| ну как сказать, я эту тему 2 раза создавал уже, и оба раза они чудесным образом удалились :))) вот создал третий раз )))
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:20 | Сообщение # 992 | Тема: 3D Action Maker 2 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Lua
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 23:13 | Сообщение # 993 | Тема: Написание ос на ассемблере |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| ну мало ли, может что-то нужно чтобы побыстрее работало
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 22:55 | Сообщение # 994 | Тема: Литература про разработку игр |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| хорошая книга Андрэ Ламота - Программирования компьютерных игр для Windows, единственная хорошая книга которую я видел, книга больше рассказывает о математике, как все устроенно с точки зрения математики...
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 22:37 | Сообщение # 995 | Тема: Написание движка/интерпретатора. |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| может стоит просто использовать готовый скриптовой движок? а если уж хочешь писать сам свой компилятор, то есть целая теория компиляторов и нужны будут хорошия знания по СПО (системное прогарммное обеспечение) если нужно могу книжку скинуть там 800 страниц
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 22:25 | Сообщение # 996 | Тема: Написание ос на ассемблере |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| лучше пиши не на АСМе а на С с АСМ вставками...
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 22:09 | Сообщение # 997 | Тема: 3D Action Maker 2 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| там где капшены типа fMain - это я делал технологии просто на дельфи, просто реализовывал алгоритм, в движок он не вбит, а там где дописано [AMG] - старый скриншот, сначала думал назвать 3D Action Maker 2 - [AMG] щас думаю просто 3D Action Maker 2 но думаю вообще переименовать прогармму... а в первом скрине с редактором карт, только щас заметил что нет капшена делал дебаг и выводил туда цифры до этого просто... если что, вот демки технологий как раз таки : Deferred Shading : http://glscene.ru/download.php?view.552 Volume Lightmapping (демка не доработанная, щас собираюсь новую выложить) : http://glscene.ru/download.php?view.554 если кто работает на GLScene может пригодится, демки с исходниками...
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 21:49 | Сообщение # 998 | Тема: 3D Action Maker 2 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Спасибо забыл сказать, щас пишу демку - шутер на этом конструкторе, этот шутер немного покажет возможности конструктора...
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 21:32 | Сообщение # 999 | Тема: 3D Action Maker 2 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, работаю над программой 3D Action Maker 2 - программа для создания 3д игр без и с программированием, начал разработку в 2007 году и вот, до сегодняшнего дня... Описание Программа предназначена для разработки 3д игр без программирования, и с программированием. Без программирования можно редактировать различные события у объектов путем специального редактора - Action Manager. Можно задавать ск в координатах, которые используются во сновном для программирования ии, эти ск можно соеденить линией и получить при этом траекторию... Освещение в играх можно использовать нескольких видов : 1. Лайтмапы 2. Объемные лайтмапы 3. Отложенное освещение такая технология используется в S.T.A.L.K.E.R. 4. Стандартное освещение OpenGL - вершинное 5. Сферические гармоники (еще под вопросом, щас пока реализую эту технологию) используется такая технология например в Cry Engine - Real Time GI первые 3 технологии можно будет комбинировать, например использовать на статическую карту 2д лайтмап, а на остальные объекты 3д лайтмап, и если нужно будет использовать динамическое освещение с множеством источников света, то можно еще добавить отложенное освещение... В прогармме есть возможность использовать шейдеры, шейдеры можно писать самому, если знаком с языком шейдеров GLSL так же можно в Action Editor создавать постэффекты, но для этого нужно знать язык шейдеров GLSL Редакторы Map Editor - Рисуем карты для игр... Скриншот Action Manager - Редактируем события в игре для объектов Скриншот GUI Manager - Редактор интерфейсов Скриншот LUA Editor - Редатор скриптов Скриншот Launcher Перед тем, как запустить игру, можно настроить параметры отображения, для этого есть стандартная программа Launcher для ваших игр Скриншот В будущем параметров будет больше... Скриншоты различных технологий, которые уже реализованны для программы: Отложенное освещение Объемные лайтмапы Шейдерная вода Инстансинг, природа вообщем то и все есть еще такая просьба к обитателям форума, помогите плиз придумать какие кнопки для Action Manager нужны, так, чтобы было удобно создавать игры без программирования... спасибо за внимание
Сообщение отредактировал Xakep - Четверг, 27 Января 2011, 22:00 |
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 15:09 | Сообщение # 1000 | Тема: Fun Smile |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Игра платформер делаю около 2ух месяцев уже закончу примерно через месяц =) игру делаю на Delphi + OGL (использую GLScene) Смайлика скорее всего я перерисиую т.к. не вписывается под джунгли =) скрины: Джунгил
|
|
| |
|