Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 22:02 | Сообщение # 921 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| EvilT, найсс! Талантливый человеГ - талантлив во всем)!Добавлено (01.09.2014, 22:02) --------------------------------------------- как ты придумываешь формы? Делаешь скечи?
|
|
| |
|
Vicka | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 10:08 | Сообщение # 923 | Тема: [2D] Under the black flag [Gamiron #8] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Как тут обсуждать? Смотришь, восторгаешься и удивляешься:) Цитата Airwolt ( ) Я согласен
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 09:30 | Сообщение # 924 | Тема: [2D] Deep Space |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| MR_Borg, Даешь скрины и видио процесса)!
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 22:28 | Сообщение # 925 | Тема: [2D] Under the black flag [Gamiron #8] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Newsdownloads ( ) Выглядит очень круто. гы) странно почему мои черновики выглядят круче релизных версий))) Цитата Newsdownloads ( ) Нет, ну неужели нельзя было начать не за неделю, а за месяц до конца конкурса ? Хорошая мысля приходит апасля) Цитата Newsdownloads ( ) Надеюсь, игру все равно закончишь. Ой а как я надеюсь! Цитата Newsdownloads ( ) P.S. В конце видео, "отдаление камеры" слишком сильное - от количества мелких метеоритов в глазах рябить начинает. Оставь отдаление раза в четыре, не более, м? В релизе скорей всего этого совсем не будет) Да и метеориты будут кучковаться отдельными секторами) Пока все сыро) Просто первые мазки на холсте)
p.s. Спасибо за интерес) Мои темы почему то совсем не обсуждаются
Сообщение отредактировал Neia - Воскресенье, 31 Августа 2014, 22:29 |
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 00:35 | Сообщение # 926 | Тема: Космический скроллер, остался последний слот магазина. |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, ой.. вот чего чего а с балансом у меня траблы) Магнит можно давать на халяву ближе к концу игры, или поставить практически предельную цену в начале игры. но это ИМХО
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 00:32 | Сообщение # 927 | Тема: Ищу программиста |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| butum, удачи. хотя ИМХО врядли кто то будет кодить на СИ просто так. Проще изучить юньку самостоятельно.
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 23:53 | Сообщение # 928 | Тема: Ищу программиста |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| butum, а почему флеш?
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 23:27 | Сообщение # 929 | Тема: [2D] Under the black flag [Gamiron #8] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Neia, ну, мб он имел ввиду для более поздней версии. наивный))) Цитата Folleah ( ) Ах, и да, удачи пасябки)
Добавлено (30.08.2014, 23:27) --------------------------------------------- первая випка) Я столько за неделю никогда не делала)) Но всетаки чуда не случится и на конкурс я врядли успею
Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 30 Августа 2014, 23:27 |
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 21:59 | Сообщение # 930 | Тема: "Igrostroj" |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Animaworld, баттле сити вид в профиль)))
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 21:09 | Сообщение # 931 | Тема: Космический скроллер, остался последний слот магазина. |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, мего круто)! Знаешь чего не хватает? Магнита бонусов. Что бы они притягивались с большего расстояния) Может его и добавить в последний слот?
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 19:58 | Сообщение # 932 | Тема: Космический скроллер, остался последний слот магазина. |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, я с удовольствием посмотрела бы) А что в остальных слотах?
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 12:54 | Сообщение # 933 | Тема: [2d] Invaders (must die)) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| blackcatkpi, ндя, толсто, толсто))) Хотя классика не стареет))))
Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 30 Августа 2014, 12:55 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 18:39 | Сообщение # 934 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF, найс Animaworld, серьезно?
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 17:12 | Сообщение # 935 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата mobipak ( ) Странно, а зачем увеличивать размер каждого слоя, если можно увеличить размер всех слоёв? mobipak, потому что нужно увеличивать только некоторые)) Цитата mobipak ( ) Ну вот, теперь только остаётся получить коэффицент увеличения всех слоёв и вписать его в формулу. Так как его получить?
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 28 Августа 2014, 17:13 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 27 Августа 2014, 16:58 | Сообщение # 936 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| mobipak, хм... У меня процесс зума выглядит так -
zoom_rate = 0.02 это глобальная переменнаяДобавлено (27.08.2014, 16:14) --------------------------------------------- И вдогонку вопрос - как сохранить состояние лайоутов? То есть если на уровне 1 все монстры убиты то при переходе на второй (следующий лайоут) они там (на первом) не появятся. Добавлено (27.08.2014, 16:58) --------------------------------------------- С сохранением состояния разобралась) Остался вопрос по позиции курсора.
Сообщение отредактировал Neia - Среда, 27 Августа 2014, 15:30 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 27 Августа 2014, 13:55 | Сообщение # 937 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| mobipak, хм.. может я тебя не так поняла
Touch.AbsoluteX/(LayerScale(1))+ViewportLeft(1) Touch.AbsoluteY/(LayerScale(1))+ViewportTop(1)
или коэффициент увеличения это не размер лаера?
Сообщение отредактировал Neia - Среда, 27 Августа 2014, 14:02 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 27 Августа 2014, 10:43 | Сообщение # 938 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| mobipak, аха
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 17:32 | Сообщение # 939 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| mobipak, окей. можешь по подробнее рассказать о своем способе?
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 14:21 | Сообщение # 940 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| mobipak, а зачем? Я точно помню это решалась чистой математикой, бралась длинна -ширина что то от чего то отнималось что-то к чему-то приплюсовывалось.Но вот что к чему не помню.
|
|
| |