Вторник, 26 Ноября 2024, 08:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VickaДата: Вторник, 26 Августа 2014, 13:50 | Сообщение # 941 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Как найти обсолютное положение по X,Y игнорируя изменения размера слоя скалингом?
Грубо говоря когда слой зумируется координата касания тоже начинает сдвигатся


VickaДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 22:47 | Сообщение # 942 | Тема: Посоветуйте планшет.
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Yani-X ()
У гениусов батарейка на пере сильно центр тяжести портит. Плюс, как правило, материал - гладкий пластик, так и норовит выскользнуть в процессе рисования.

поддерживаю happy


VickaДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 22:00 | Сообщение # 943 | Тема: Посоветуйте планшет.
Another ART
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, тык
А если серьезно то подкопи немного и купи самый простой интуос.
отличный вариант для первого планшета.




Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 25 Августа 2014, 22:01
VickaДата: Суббота, 23 Августа 2014, 13:21 | Сообщение # 944 | Тема: [2D] Under the black flag [Gamiron #8]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Blus, какой мультиплеер)? За 7 дней то)?

VickaДата: Пятница, 22 Августа 2014, 23:35 | Сообщение # 945 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
напоминаю, что завтра последний день подачи заявки на участие в конкурсе.

я успела, я успела)!!! happy




Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 23 Августа 2014, 09:01
VickaДата: Пятница, 22 Августа 2014, 23:32 | Сообщение # 946 | Тема: [2D] Under the black flag [Gamiron #8]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Folleah, нет конечно) Но попытаюсь однозначно)
Airwolt, оригатушки))
Raven84, на самом деле я пыталась пародировать описалово на игросвальных сайтах)))

Добавлено (22.08.2014, 23:32)
---------------------------------------------

Цитата ustance ()
Обожаю пиратскую тематику

И я))
Цитата ustance ()
С удовольствием поиграл бы

я тоже happy
Цитата ustance ()
Удачи .з.

и тебе!) happy


VickaДата: Пятница, 22 Августа 2014, 19:21 | Сообщение # 947 | Тема: [2D] Under the black flag [Gamiron #8]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Folleah, нет конечно) Но попытаюсь однозначно)
Airwolt, аригатушки))
Raven84, на самом деле я пыталась пародировать описалово на игросвальных сайтах)))




Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 22 Августа 2014, 19:21
VickaДата: Пятница, 22 Августа 2014, 17:48 | Сообщение # 948 | Тема: [2D] Under the black flag [Gamiron #8]
Another ART
Сейчас нет на сайте


Название: Under the black flag
Жанр: Action/RPG
Пространство: 2D
Среда разработки: construct 2

Сочувствующие ^_^

xStream - замечательная девушка, пишет музыку для проекта)))
EvilT - оказывает неоценимую помощь в графическом оформлении)))

Концепт

Ий хо хо и бутылка рома!
Надоела земля обетованная? Стань за штурвал звездного брига собственноручно собранного на стапелях Тау_Кита!
Борозди космические просторы, нападай на торговые суда, бери заложников и ценные ресурсы, разбирай врагов на запчасти, кради новые технологии!
Создай непобедимый звездный линкор и найди свою планету сокровищ!
Приветствую тебя
ПОД ЧЁРНЫМ ФЛАГОМ!!!



И так, любой из кораблей будет состоять из 5 основных частей




Ферма. Основа основ, метало-конструкция на которой будут устанавливаться все остальные модули. Черно-белые точки - места крепления модулей. Модули на ферме можно размещать в произвольном порядке, главное чтобы они не пересекали друг друга, также для некоторых модулей действуют ограничения местоположения ввиду особенности их функциональности. Например двигатель может стоять только в задней части фермы, либо на выносной балке, про неё ниже.
Серым цветом на ферме отмечается выносная балка, часть метало-конструкции выходящая за основную плоскость фермы, в связи с этим на ее не действует ограничения пересечения модулей.



Мостик, он-же жилая палуба, от типа и размера зависит вместимость экипажа, от которого в свою очередь зависит эффективность орудийных систем.
Мостик также может размещаться в любом месте корабля соблюдая правила размещения и пересечения.



Искривитель, в 27 веке человечество открыла нуль транспортировку - мгновенное перемещение объекта в любую точку пространства. Но увы ни одно живое существо неспособно пережить подобный переброс. Поэтому была разработана технология обратного свертывания которая стала принципиально новым источником неограниченной энергии. Принцип заключался в том что входные координаты свернутого пространства были настроены на зону околозвездного пространства, из которой через нуль канал твистер получает и накапливает энергию.
Твистер - основное средство получения энергии. Энергия расходуется на оружейные системы, генераторы щитов, импульсные маневры уклонения.
Тип твистера определяет количество ячеек энергозапаса.



Двигатель. Движущая сила для вашего звездного брига, отвечает за скорость, маневренность, размер имеет значение, чем больше тем мощнее, ну и соответственно энерго-потребление выше.



Оружейная палуба. Здесь размещается орудия изничтожения всего живого, а также установки генерации щитов, трюм для награбленного и содержания заложников для выкупа. От разновидности зависит количество ячеек для оборудования, оружия, и вместимость трюма.



Оружие делится на 3 класса.



Кинетический. Стреляет всем что можно в него вложить, разрушительна я сила зависит от боеприпаса, площадь поражения средняя, энергопотребление низкое, перезарядка быстрая, точность средняя.



Энергетическая. Использует пучки концентрированной энергии, разрушительная сила - огромная, расход энергии колоссальный, площадь поражения большая, перезарядка долгая, точность низкая.



Лучевое. Классическое лазерное орудие. Разрушительная сила низка, расход энергии низкий, площадь поражения - малая, перезарядка средняя, точность высокая. Используется при точечной атаке.






Сообщение отредактировал Neia - Среда, 03 Сентября 2014, 10:25
VickaДата: Пятница, 22 Августа 2014, 13:13 | Сообщение # 949 | Тема: Handpaint 3D Challange
Another ART
Сейчас нет на сайте
happy я тут немного переосмыслила коробку))


VickaДата: Среда, 20 Августа 2014, 17:40 | Сообщение # 950 | Тема: Handpaint 3D Challange
Another ART
Сейчас нет на сайте
happy моя ВИПка)))




Сообщение отредактировал Neia - Среда, 20 Августа 2014, 19:45
VickaДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 14:56 | Сообщение # 951 | Тема: Handpaint 3D Challange
Another ART
Сейчас нет на сайте
Я в деле happy

VickaДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 10:42 | Сообщение # 952 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Anthem, хм... в таких ограничениях единственное что приходит на ум - сделать поля в одном спрайте и проигрывать анимацию появления их покадрово.



Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 18 Августа 2014, 12:31
VickaДата: Пятница, 15 Августа 2014, 13:52 | Сообщение # 953 | Тема: Работы в 3D
Another ART
Сейчас нет на сайте
winset, домик -кривая крыша, абы как наложена текстура на крыше, колодец - потянутая текстура.



Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 15 Августа 2014, 13:52
VickaДата: Пятница, 15 Августа 2014, 09:42 | Сообщение # 954 | Тема: Работы в 3D
Another ART
Сейчас нет на сайте
EvilT, Зд и хороший художник ядерное сочетание happy respect

Добавлено (15.08.2014, 09:42)
---------------------------------------------
JessyStorm, мапинг, заменяет ковыряние в фотошопе, позволяет динамически красить модельку может делать из текстуры меш)
Ну это на сколько я поняла) ИМХО блендер вид в увеличении happy

Добавлено (15.08.2014, 09:42)
---------------------------------------------
Но точно куплю happy


VickaДата: Четверг, 14 Августа 2014, 16:31 | Сообщение # 955 | Тема: [2D] - Grappling
Another ART
Сейчас нет на сайте
Animaworld, а что у тебя там такого что хром считает его потенциально опасным)?

VickaДата: Четверг, 14 Августа 2014, 10:31 | Сообщение # 956 | Тема: Карта глубины океана
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
Вот тут интересный вариант пены.

видимо да) только я еще не доросла до написания собственных шейдеров)

Цитата HPlusDiese ()
Никуда не должна теряться. Как именно делаешь? По сути это просто эффект тумана.

хм тумана... а я как то и не подумала про него)))
Сейчас покажу как делала я. Там все просто два объекта дно и поверхность воды.

Добавлено (14.08.2014, 09:38)
---------------------------------------------
общий вид

Настройка материала

Добавлено (14.08.2014, 10:29)
---------------------------------------------
Уря получилось! happy

Почти нужный эффект)

Добавлено (14.08.2014, 10:30)
---------------------------------------------
HPlusDiese, спасибо за мысль))!!!

Добавлено (14.08.2014, 10:31)
---------------------------------------------
Остался вопрос по пене) Хотя я тут немного посмотрела про динамическое рисование на поверхности.. Может то самое)))




Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 14 Августа 2014, 09:24
VickaДата: Среда, 13 Августа 2014, 17:44 | Сообщение # 957 | Тема: Карта глубины океана
Another ART
Сейчас нет на сайте
HPlusDiese, нижняя картинка как раз отражает суть) Тоесть затемнено на глубине осветлено на мелководье в зависимости от рельефа дна. Я это делаю через повышение прозрачности из за этого теряется вся информация о цвете. В идеале картинка должна выглядеть как та что стоит выше.

Добавлено (13.08.2014, 17:44)
---------------------------------------------
а можно по подробнее про шейдер пены?


VickaДата: Среда, 13 Августа 2014, 15:08 | Сообщение # 958 | Тема: Карта глубины океана
Another ART
Сейчас нет на сайте
В общем я попыталась повторить вот такую вещь

Тут очень симпатичный эффект карты глубин.
Просто об ковырялась с настройками материала но максимум что получила -

Я так понимаю хватит не стоит выпендриватся и проще дно отрисовать от руки?

Добавлено (13.08.2014, 15:08)
---------------------------------------------
И вдогонку - пена которая бывает на побережье вокруг острова. Есть варианты автоматического создания?


VickaДата: Вторник, 12 Августа 2014, 12:41 | Сообщение # 959 | Тема: Нужны 3d модели из игры Final Fantasy 9, поделитесь ссылкой,
Another ART
Сейчас нет на сайте
xinvestoriginal, серьезно? Давай я поищу за тебя

VickaДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 13:45 | Сообщение # 960 | Тема: Ну очень глупый вопрос
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Разработчики блендера гениальны)

кто ж спорит, я так понимаю ты с ним на ты)? Можно тебя слегка в личке помучать? happy


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг