Как найти обсолютное положение по X,Y игнорируя изменения размера слоя скалингом? Грубо говоря когда слой зумируется координата касания тоже начинает сдвигатся
У гениусов батарейка на пере сильно центр тяжести портит. Плюс, как правило, материал - гладкий пластик, так и норовит выскользнуть в процессе рисования.
Folleah, нет конечно) Но попытаюсь однозначно) Airwolt, оригатушки)) Raven84, на самом деле я пыталась пародировать описалово на игросвальных сайтах)))
Folleah, нет конечно) Но попытаюсь однозначно) Airwolt, аригатушки)) Raven84, на самом деле я пыталась пародировать описалово на игросвальных сайтах)))
Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 22 Августа 2014, 19:21
Название: Under the black flag Жанр: Action/RPG Пространство: 2D Среда разработки: construct 2
Сочувствующие ^_^
xStream - замечательная девушка, пишет музыку для проекта))) EvilT - оказывает неоценимую помощь в графическом оформлении)))
Концепт
Ий хо хо и бутылка рома! Надоела земля обетованная? Стань за штурвал звездного брига собственноручно собранного на стапелях Тау_Кита! Борозди космические просторы, нападай на торговые суда, бери заложников и ценные ресурсы, разбирай врагов на запчасти, кради новые технологии! Создай непобедимый звездный линкор и найди свою планету сокровищ! Приветствую тебяПОД ЧЁРНЫМ ФЛАГОМ!!!
И так, любой из кораблей будет состоять из 5 основных частей
Ферма. Основа основ, метало-конструкция на которой будут устанавливаться все остальные модули. Черно-белые точки - места крепления модулей. Модули на ферме можно размещать в произвольном порядке, главное чтобы они не пересекали друг друга, также для некоторых модулей действуют ограничения местоположения ввиду особенности их функциональности. Например двигатель может стоять только в задней части фермы, либо на выносной балке, про неё ниже. Серым цветом на ферме отмечается выносная балка, часть метало-конструкции выходящая за основную плоскость фермы, в связи с этим на ее не действует ограничения пересечения модулей.
Мостик, он-же жилая палуба, от типа и размера зависит вместимость экипажа, от которого в свою очередь зависит эффективность орудийных систем. Мостик также может размещаться в любом месте корабля соблюдая правила размещения и пересечения.
Искривитель, в 27 веке человечество открыла нуль транспортировку - мгновенное перемещение объекта в любую точку пространства. Но увы ни одно живое существо неспособно пережить подобный переброс. Поэтому была разработана технология обратного свертывания которая стала принципиально новым источником неограниченной энергии. Принцип заключался в том что входные координаты свернутого пространства были настроены на зону околозвездного пространства, из которой через нуль канал твистер получает и накапливает энергию. Твистер - основное средство получения энергии. Энергия расходуется на оружейные системы, генераторы щитов, импульсные маневры уклонения. Тип твистера определяет количество ячеек энергозапаса.
Двигатель. Движущая сила для вашего звездного брига, отвечает за скорость, маневренность, размер имеет значение, чем больше тем мощнее, ну и соответственно энерго-потребление выше.
Оружейная палуба. Здесь размещается орудия изничтожения всего живого, а также установки генерации щитов, трюм для награбленного и содержания заложников для выкупа. От разновидности зависит количество ячеек для оборудования, оружия, и вместимость трюма.
Оружие делится на 3 класса.
Кинетический. Стреляет всем что можно в него вложить, разрушительна я сила зависит от боеприпаса, площадь поражения средняя, энергопотребление низкое, перезарядка быстрая, точность средняя.
Энергетическая. Использует пучки концентрированной энергии, разрушительная сила - огромная, расход энергии колоссальный, площадь поражения большая, перезарядка долгая, точность низкая.
Лучевое. Классическое лазерное орудие. Разрушительная сила низка, расход энергии низкий, площадь поражения - малая, перезарядка средняя, точность высокая. Используется при точечной атаке.
Сообщение отредактировал Neia - Среда, 03 Сентября 2014, 10:25
Добавлено (15.08.2014, 09:42) --------------------------------------------- JessyStorm, мапинг, заменяет ковыряние в фотошопе, позволяет динамически красить модельку может делать из текстуры меш) Ну это на сколько я поняла) ИМХО блендер вид в увеличении
Добавлено (15.08.2014, 09:42) --------------------------------------------- Но точно куплю
Добавлено (14.08.2014, 10:30) --------------------------------------------- HPlusDiese, спасибо за мысль))!!!
Добавлено (14.08.2014, 10:31) --------------------------------------------- Остался вопрос по пене) Хотя я тут немного посмотрела про динамическое рисование на поверхности.. Может то самое)))
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 14 Августа 2014, 09:24
HPlusDiese, нижняя картинка как раз отражает суть) Тоесть затемнено на глубине осветлено на мелководье в зависимости от рельефа дна. Я это делаю через повышение прозрачности из за этого теряется вся информация о цвете. В идеале картинка должна выглядеть как та что стоит выше.
Добавлено (13.08.2014, 17:44) --------------------------------------------- а можно по подробнее про шейдер пены?
Тут очень симпатичный эффект карты глубин. Просто об ковырялась с настройками материала но максимум что получила -
Я так понимаю хватит не стоит выпендриватся и проще дно отрисовать от руки?
Добавлено (13.08.2014, 15:08) --------------------------------------------- И вдогонку - пена которая бывает на побережье вокруг острова. Есть варианты автоматического создания?