Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 15:51 | Сообщение # 901 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #8 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| внезапно) Хотя закономерно) Мы-же все привыкли что выигрывает самая няшная графика и казуальный гемплей) Напрочь убивая действительно интересные идеи) Мое мнение - нельзя давать на столько общие темы. Получается ерунда. Стоит хотя бы по минимуму конкретизировать желаемый результат.
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 11 Сентября 2014, 15:52 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 20:44 | Сообщение # 902 | Тема: [3D] Space Universe |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Daly, хм) знакомый интерфейс) Добавлено (10.09.2014, 20:44) --------------------------------------------- а как-же подводные лодки)?
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 14:21 | Сообщение # 903 | Тема: [2D] Under the black flag [Gamiron #8] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Ordan,художник уйти думает, графику его некорректно использовать будет)))
Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 09 Сентября 2014, 14:37 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 09:12 | Сообщение # 904 | Тема: Имеет ли смысл доводить игру до конца? |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Если ты её делаешь на продажу, то с таким демо сложно её будет продавать фалко возьмет AndrewVersus, По мне так графика очень самобытная) Нет этой вырвиглазной резкости цветов. Но это ИМХО Доделывать надо) Это мотиватор последующим проектам))
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 09:08 | Сообщение # 905 | Тема: OpenGameArt |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| nik, спасибо) Уволокла в закладки
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 09:07 | Сообщение # 906 | Тема: Какую игру легче всего сделать? |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) Какую игру легче всего сделать, чтобы она также оставалась довольное долго время интересной, но трудозатраты были минимальны? Так все зависит от платформы) На мобильные пойдут однокнопочные тайм киллеры типа - ЭТОГО На пк - что-то более серьезное. На мобилках важна казуальность - ибо мало кто будет сидеть и разбираться в сложном управлении и тем более единицам будет интересен навороченный сюжет) На пк напротив - чем выше реиграбельность тем дольще игра удержит внимание игрока)
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 19:15 | Сообщение # 907 | Тема: Подскажите желательно бесплатный движок\конструктор. |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| NEDOSEGAEM, Цитата NEDOSEGAEM ( ) Но к большому сожалению я не обладаю знаниями программирования.
то есть ты отличный художник)? Сценарист? Геймдизайнер)?
Цитата NEDOSEGAEM ( ) Подскажите движок или конструктор с помощью которого можно будет создать игры на подобие "Дрожь. Призрачный попутчик".
scirra construct classic) бесплатный и без программирования
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 19:24 | Сообщение # 908 | Тема: Сочетание названий. Название планеты. |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Окситерра) Оксяква) Самый простой способ дробить английские слова и собирать из них) Английский не так режет слух, потому как слова зачастую звучат незнакомо) Воздухоземля звучит хуже чем Окситерра) Но это только в том случаи если название отражает суть происходящего) Честно говоря я такого не встречала.
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 04 Сентября 2014, 19:28 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 17:05 | Сообщение # 909 | Тема: [2D] - Приключения Миши в поисках Гали |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| ISCompany,
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 15:32 | Сообщение # 910 | Тема: [2D] - Приключения Миши в поисках Гали |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| ISCompany, в смысле не залитый одним цветом квадрат)))
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 14:21 | Сообщение # 911 | Тема: [2D] - Приключения Миши в поисках Гали |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| ISCompany, А фон будет детальнее)?
stalker_zona, Я с Куваевым знакома, стилистика явно не Маськи)
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 19:34 | Сообщение # 912 | Тема: Дизайн инопланетян. |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus,
|
|
| |
|
Vicka | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 13:12 | Сообщение # 914 | Тема: Мобильный телефон. Кокой у вас? |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Ммммм Красненький
Сообщение отредактировал Neia - Среда, 03 Сентября 2014, 13:12 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 14:32 | Сообщение # 915 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| SergeyDo, щаз заценимс) Добавлено (02.09.2014, 14:32) --------------------------------------------- 0_о как-то скорость вращения жуть))
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 13:29 | Сообщение # 916 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| SergeyDo, ты чуть чуть не успел) Я только что нашла) Но спасибо) Может еще подскажешь как прикрутить инерцию вращения при повороте?
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 12:48 | Сообщение # 917 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| SergeyDo, ты знаешь я уже попробовала, но то-ли лыжи не едут то-ли мысль останавливается)))
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 12:09 | Сообщение # 918 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Как вращать объект мышкой? Я попробовала вот так но эта зараза сначала поворачивается к координатам "тыка" а потом уж исправно следует за ним. Но так она постоянно пытается занять угол относительно своих локальных координат. А нужно чтобы место тыка была точкой захвата, и вращалось оно следуя за мышой.
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 00:24 | Сообщение # 919 | Тема: [2D] Under the black flag [Gamiron #8] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Цитата EvilT ( ) Трутень=) крутотенечка!)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 23:43 | Сообщение # 920 | Тема: [2D] Under the black flag [Gamiron #8] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| EvilT, почему поздно) Или если не для конкурса то нет стимула)?
|
|
| |