Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Пятница, 26 Сентября 2014, 13:40 | Сообщение # 861 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| ant0N, ты ферму строишь)?
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 20:25 | Сообщение # 862 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, не совсем уверена что поняла... может так?
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 10:15 | Сообщение # 863 | Тема: [2d] - Gun of Hope - [arcade] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| EvilT, на самом деле концовка заглушена. Просто надо скорость немного изменить. Корабль улетает быстрее чем заканчивается мелодия) Да и в итоговой версии ее точно не будет... Вся надежда на Niro. Добавлено (25.09.2014, 10:15) --------------------------------------------- Наверное все думали что проект умерг) А он таки жив) Переехал на Construct2 Слегка дополнился гемплейно) Есть желающие нарисовать "дорогую графику" ? С которой не стыдно было-бы показаться на google play
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 22:20 | Сообщение # 864 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) Танк лезвиями будет вечно все задевать. Не думаю, что он настолько быстр, Да куда ему торопится) Он же танк)) Цитата Flakky ( ) Текстурки остались)) Ага) только до них еще uwm карту делать)))
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 20:58 | Сообщение # 865 | Тема: Мультяшный портрет |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, как раз в качестве они и не качествено смотрятся) Вот
|
|
| |
|
Vicka | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 15:43 | Сообщение # 867 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Ага, но если этот танк выстрелит, снаряд может попасть в циркулярку и теоретически он может взорваться, уничтожив при этом танк так по задумке они двигаются) так что да, их можно просто опустить)
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 12:55 | Сообщение # 868 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Folleah, лезвий много не бывает))) по мне так циркулярки как пятое колесо)
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 12:24 | Сообщение # 869 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Злой танчеГ
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 23:15 | Сообщение # 870 | Тема: Мультяшный портрет |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| и в каком стиле)? мультяшных стилей масса
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 14:40 | Сообщение # 871 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| zombikotx, то есть это не функциональное оружие а скорее предмет культа)?
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 19:07 | Сообщение # 872 | Тема: Patapon 4 (Zigitons war) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата SVGames ( ) Мда, весело слышать от некоторых личностей, что я не создавал эту игру, а украл. Код Patapon (яп. パタポン?) — видеоигра, изданная для портативной консоли PSP, объединяющая в себе особенности жанров ритм-игр, стратегий и симуляторов бога. Игра представлена в рисованном двухмерном окружении, разработанном известным французским графическим дизайнером Ролито. Игрок представляется божеством, которое командует армией небольшого племени при помощи различных ритмов, выбиваемых им самим. Игра была разработана и произведена той же студией, которая разработала LocoRoco.
Ну от части так оно и есть) Создание это не клонирование)
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 16:19 | Сообщение # 873 | Тема: Вопрос по c2 (очередной) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Jake23, умка) понимающим и помогать приятно ^^ обращайся если что)))
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 16:14 | Сообщение # 874 | Тема: Вопрос по c2 (очередной) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, аххахах) Главное чтобы человек что-то хотел понять)))
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 16:09 | Сообщение # 875 | Тема: Вопрос по c2 (очередной) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, ммм) а зачем булет)? Jake23, Воть ^_^ Когда подходишь к врагу ближе чем на 200 пикселей он бежит за тобой) Если пробегаешь мимо он бежит за тобой) Тебе не сКрыца ахахах)))
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 15:56 | Сообщение # 876 | Тема: Вопрос по c2 (очередной) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Jake23, щаз набросаю примерчег)
Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 19 Сентября 2014, 15:56 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 15:48 | Сообщение # 877 | Тема: Вопрос по c2 (очередной) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Jake23, а как враг определяет в какую сторону бежать)?
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 14:51 | Сообщение # 878 | Тема: Путешествие под парусом |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lobster ( ) Возможно вы и правы. Однако полноценно отобразить красоты моря в 2Д-пространстве, да еще в виде сверху будет довольно затруднительно. правда шолЯ)? А смотри ка какая 2д красотень)
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 12:34 | Сообщение # 879 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| zombikotx, еще-бы понять ШТА это))
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 13:23 | Сообщение # 880 | Тема: Управление стиком в C2 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| madsen, можно) НЯ^_^
|
|
| |