Вторник, 26 Ноября 2024, 02:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VickaДата: Четверг, 02 Октября 2014, 12:04 | Сообщение # 841 | Тема: LABIRINTUM
Another ART
Сейчас нет на сайте
Folleah, имхо самый жутки в первом Максе Пейне)

VickaДата: Среда, 01 Октября 2014, 21:17 | Сообщение # 842 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Serega-A, не знаю. в теории нет. Но конструкт очень надменно относится к теориям)

VickaДата: Среда, 01 Октября 2014, 19:58 | Сообщение # 843 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Serega-A, когда ты не тыкаешь а проводишь пальцем по экрану и объект берет скорость и угол .

VickaДата: Среда, 01 Октября 2014, 17:51 | Сообщение # 844 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
Another ART
Сейчас нет на сайте
Hitguy, дисиз маджик biggrin

VickaДата: Среда, 01 Октября 2014, 15:48 | Сообщение # 845 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Nick_Rimer ()
а если не полениться и сделать 2-3 анимации, чтобы не так бросалось в глаза однообразие, и каждый раз играть случайную, то ваще здорово

Апчём собственно и говорю)

Цитата Nick_Rimer ()
физика - это хорошо, но не представляю даже, как её к сетке прикрутить..

через физику и джоинты) но так ломает))


VickaДата: Среда, 01 Октября 2014, 13:59 | Сообщение # 846 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Serega-A ()
А как можно реализовать анимацию сетки при соприкосновении с мячом. Просто прикрутить физику не получится скорее всего?

Можно) Но стоит ли овчинка выделки)?
Не проще ли использовать готовую анимацию)
Тем-более что активная её фаза займет от силы секунду)

Добавлено (01.10.2014, 13:59)
---------------------------------------------
К стати бросок в сторону мышки как-то не камельфо)
Если игра планируется на ведроид - актуальнее делать свапом.


VickaДата: Среда, 01 Октября 2014, 12:35 | Сообщение # 847 | Тема: Оношения выпадения значения
Another ART
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, эм))
Мне атомная точность и не нужна)
happy
Перфекционист детектед)?

Добавлено (01.10.2014, 12:35)
---------------------------------------------
Вот что получилось у меня)


VickaДата: Среда, 01 Октября 2014, 12:21 | Сообщение # 848 | Тема: Посоветуйте html5 движок для несложного кликера
Another ART
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, бесплатный конструкт 2 ) Хотя он конструктор.. Но вдруг happy

VickaДата: Среда, 01 Октября 2014, 11:37 | Сообщение # 849 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Serega-A, еще бы понимать что такое "всамделишное поведение")
попробуй разбить задачу на этапы.
иначе просто не понятна конечная цель.

Добавлено (01.10.2014, 11:37)
---------------------------------------------
ммммм..
то на сколько поняла


VickaДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 16:54 | Сообщение # 850 | Тема: Оношения выпадения значения
Another ART
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, найс)
Еще-бы добавить авто сумму)
Дабы можно было не заморачиваться подсчетом оной)


VickaДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 16:28 | Сообщение # 851 | Тема: Оношения выпадения значения
Another ART
Сейчас нет на сайте
LunarPixel,
happy От дурында.
Сорьки)


VickaДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 15:28 | Сообщение # 852 | Тема: Оношения выпадения значения
Another ART
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я уже в с2 собрала по твоему алгоритму)
Спасибо) Думаю вопрос можно считать исчерпанным)
И тему можно закрыть)

Добавлено (30.09.2014, 15:28)
---------------------------------------------
LunarPixel, хм var d6 = [10,10,70,10,80,10];
3 2 4 3 3 5 3 3 3 5 3 3 3 3 3 3 1 3 5 5 5 4 2 2 3 3 5 3 1 3 5 5 2 2 2 5 5 5 5 3 3 1 2 5 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 5 3 4 5 4 5 5 3 3 3 5 5 5 3 3 3 3 3 1 5 3 5 3 5 5 5 5 5 1 3 2 5 4 3 3 3 3 5 3 5 5 3 5 3 2 3 5 4 3 5 3 3 3 3 4 4 3 1 3 3 5 5 3 3 3 3 5 3 2 5 3 5 5 3 5 5 3 3 5 5 2 5 3 3 3 3 2 4 3 3 3 5 5 5 3 3 5 3 3 3 3 3 5 5 3 3 1 3 2 3 3 3 3 3 3 3 3

это нормально что преобладают тройки? ведь у пятерки вес больше?


VickaДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 09:15 | Сообщение # 853 | Тема: Оношения выпадения значения
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
есть массив весов для шестигранного кубика: d6=[10,10,20,10,80,10]

а вот это распределение весов ты делаешь основываясь чем? И на сколько я поняла 80 это самый высокий приоритет так?

Добавлено (30.09.2014, 09:15)
---------------------------------------------

Код
[quote=KamiRonin;647502]Решал похожую задачу - нужно было выстроить шансы выпадения вещей в луте по строго заданным параметрам: фикс шанс в % В ЗАВИСИМОСТИ от уровня игрока И имеющихся модификаторов этого шанса ("амулеты, кольца, микстуры" увеличивающие шансы и тп).  
Видел пару статей (ссылок нету уже) - о математических алгоритмах решения такой задачи. Для меня - просто убийственно муторная шняга. Она уже есть - эти модели существуют, описаны в нэте и кто-то их понимает и даже может применить в игрострое!   

итак. результатом моих наработок была машина по выработке шансов выпадения (просто функция возвращающая истина/ложь для заданного предмета+уров.перса+усилители).  
параметры - заданный шанс вещи, уровень перса, список усилителей; внутри - цикл подсчета выпадений (!!!) рандома в нужном диапазоне и просто сложение вычитание результата между первичными параметрами.  

т.е. опыт показал, что решение такой задачи упирается в теорию вероятностей, функции распределения, обратном расчете вероятности (от заданного к фактическому) - и привело (воротило от теорий) к простейшей форме моделирования ЦИКЛА событий выпадения, с подсчетом среднего результата - и этот показатель становился определяющим в факте попадания в заданные условия.  
связанно с тем, что простой рандом по диапазонам (D6 например) с простым умножением на "вес" грани, не дает даже близко ни факта обратного регулирования, ни разнообразия, ни хоть сколько нибудь полезного для игры результата.  

после долгих сам-в-себе попыток родить "формулу весов", по которой бы можно было просто задать предмету параметр, прогнать его через сложение-умножение и получить факт выпадения - я так и не нашел. поэтому и была написана не формула, а процесс, который работал быстро, давал результаты полностью соответствующие требованиям и не требовал изучения-применения ультра сложных концепций. [/quote]

А я то думала я путано объясняю))
Спасибо общую мысль поняла)


VickaДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 21:04 | Сообщение # 854 | Тема: Оношения выпадения значения
Another ART
Сейчас нет на сайте
собственно это и есть задача)
Осталось найти универсальный способ решения)

Адаптация настолки)
Есть игровые ad&d кости но на гранях не цифры а символы,

в моем сетинге это взлом, кодирование, написание эксплоита, брут атака, и тд.
У каждого параметра есть свой уровень "прокачественности" и чем он выше тем больше вероятность выпадения именно его.
Нужна универсальная формула распределения весов)


VickaДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 20:13 | Сообщение # 855 | Тема: Оношения выпадения значения
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
"Надеюсь не сильно запутанно объяснил"

тоесть мы просто увеличиваем вес грани) так? )
А если кость не 6 гранная а допустим 4 и на ней не цифры а символы причем некоторые по два раза тоесть одинаковые
грань 1 -круг
грань 2 -квадрат
грань 3 -круг
грань 4 -крест

на сколько я тебя поняла - 8 рандом до 7 включительно и если отдает предпочтение кресту веса будут выглядеть так

грань 1 -0
грань 2 -1.2
грань 3 -3
грань 4 -4.5.6.7
так?
Так ты вычисляешь распределение "веса"?


VickaДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 19:52 | Сообщение # 856 | Тема: Оношения выпадения значения
Another ART
Сейчас нет на сайте
Допустим у нас есть стандартная игровая кость d6



И какая грань выпадет определяет чистый рандом.
Но предположим что у каждой грани есть параметр процента выпадения который влияет на рандом в сторону более частого выпадения оной, и может изменятся в большую или меньшую сторону.
Как можно это вычислить?
Тоесть как можно оставить случайность выпадения случайностью, но с перевесом в сторону выпадения определенной грани?
Надеюсь не сильно запутано объяснила.




Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 29 Сентября 2014, 19:54
VickaДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 14:19 | Сообщение # 857 | Тема: Зомби квестик
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Игрок пишет что персонаж делает, а получилось или нет уже расписываю я)



Цитата Ordan ()
У правой руки лежит допитая бутылка хеннеси, а на столе лежит полная пепельница.


Крайне неудобное положение, но где наша не пропадала.
Перехватив бутылку за горлышко максим размахнулся на сколько позволило положения тела и врезал по нахальной зомбичбей роже, стараясь чтобы удар пришелся более твердой частью бутылки - донышком.

з.ы. я буду сиреневеньким)))

Добавлено (29.09.2014, 14:19)
---------------------------------------------

Цитата Ordan ()
Neia, эй) делаешь мою работу)

а что я могу поделать) Инстинкт гемастера силён )))




Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 29 Сентября 2014, 12:31
VickaДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 14:07 | Сообщение # 858 | Тема: Конкурс художников
Another ART
Сейчас нет на сайте
Участвую)
Ну я пожалуй начну

Человек будущего - вектор


VickaДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 10:13 | Сообщение # 859 | Тема: Зомби квестик
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Бармен пытается вырваться но не может, он умоляет помочь ему и с каждой секундой его сопротивления ослабляются.


Мгновенная трезвость не миф)
За долю секунды оценив ситуацию, максим схватил голову нападавшего и резко дернул назад, одновременно перехватив за донышко недопитую высокую прямую рюмку и с размаху вогнал тому в глотку, забив поглубже ударом ребра ладони. И чтобы уж наверняка - с силой приложил лицо упыря к барной стойке.
Весь бар оторопело смотрел то на него то на не подающий жизни труп у его ног.

Цитата IvanKorobko ()
Максим понял, что запахло жаренным, и со словами "приятного аппетита" попятился спиной к выходу, прихватив с собой бутыль недопитого коньяка...

На улице было прохладно.
Максим остановился, бред мелькнуло у него в голове, пора заканчивать бухать.
Тем не менее приложился к початой бутылки коньяка, утер губы тыльной стороной ладони.
До дома было 10 минут прогулочным шагом.

Цитата Ordan ()
Какой то мужчина: Да че ты ломаешься, я в этом деле спец, а будешь рыпаться лицо изуродую!

Единственная лампа выхватывала из темноты массивную спину нападавшего. В дальнем углу к мусорному контейнеру прижималась молодая девушка, выставив перед собой руки, наивно полагая что маленькая женская сумочка зажатая в них, защитит ее от этой пышущей спермотоксикозом горы мышц.




Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 29 Сентября 2014, 10:17
VickaДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 09:49 | Сообщение # 860 | Тема: Зомби квестик
Another ART
Сейчас нет на сайте
Ordan, А ты будешь ветвить сюжет)? Отписывать реакцию на каждое предложенное действие)?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг