Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 12:04 | Сообщение # 841 | Тема: LABIRINTUM |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Folleah, имхо самый жутки в первом Максе Пейне)
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 21:17 | Сообщение # 842 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, не знаю. в теории нет. Но конструкт очень надменно относится к теориям)
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 19:58 | Сообщение # 843 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, когда ты не тыкаешь а проводишь пальцем по экрану и объект берет скорость и угол .
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 17:51 | Сообщение # 844 | Тема: SwordBreaker | Мечелом |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Hitguy, дисиз маджик
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 15:48 | Сообщение # 845 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nick_Rimer ( ) а если не полениться и сделать 2-3 анимации, чтобы не так бросалось в глаза однообразие, и каждый раз играть случайную, то ваще здорово Апчём собственно и говорю) Цитата Nick_Rimer ( ) физика - это хорошо, но не представляю даже, как её к сетке прикрутить.. через физику и джоинты) но так ломает))
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 13:59 | Сообщение # 846 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Serega-A ( ) А как можно реализовать анимацию сетки при соприкосновении с мячом. Просто прикрутить физику не получится скорее всего? Можно) Но стоит ли овчинка выделки)? Не проще ли использовать готовую анимацию) Тем-более что активная её фаза займет от силы секунду)Добавлено (01.10.2014, 13:59) --------------------------------------------- К стати бросок в сторону мышки как-то не камельфо) Если игра планируется на ведроид - актуальнее делать свапом.
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 12:35 | Сообщение # 847 | Тема: Оношения выпадения значения |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, эм)) Мне атомная точность и не нужна) Перфекционист детектед)?Добавлено (01.10.2014, 12:35) --------------------------------------------- Вот что получилось у меня)
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 12:21 | Сообщение # 848 | Тема: Посоветуйте html5 движок для несложного кликера |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, бесплатный конструкт 2 ) Хотя он конструктор.. Но вдруг
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 11:37 | Сообщение # 849 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, еще бы понимать что такое "всамделишное поведение") попробуй разбить задачу на этапы. иначе просто не понятна конечная цель.Добавлено (01.10.2014, 11:37) --------------------------------------------- ммммм.. то на сколько поняла
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 16:54 | Сообщение # 850 | Тема: Оношения выпадения значения |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, найс) Еще-бы добавить авто сумму) Дабы можно было не заморачиваться подсчетом оной)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 16:28 | Сообщение # 851 | Тема: Оношения выпадения значения |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, От дурында. Сорьки)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 15:28 | Сообщение # 852 | Тема: Оношения выпадения значения |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, я уже в с2 собрала по твоему алгоритму) Спасибо) Думаю вопрос можно считать исчерпанным) И тему можно закрыть)Добавлено (30.09.2014, 15:28) --------------------------------------------- LunarPixel, хм var d6 = [10,10,70,10,80,10]; 3 2 4 3 3 5 3 3 3 5 3 3 3 3 3 3 1 3 5 5 5 4 2 2 3 3 5 3 1 3 5 5 2 2 2 5 5 5 5 3 3 1 2 5 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 5 3 4 5 4 5 5 3 3 3 5 5 5 3 3 3 3 3 1 5 3 5 3 5 5 5 5 5 1 3 2 5 4 3 3 3 3 5 3 5 5 3 5 3 2 3 5 4 3 5 3 3 3 3 4 4 3 1 3 3 5 5 3 3 3 3 5 3 2 5 3 5 5 3 5 5 3 3 5 5 2 5 3 3 3 3 2 4 3 3 3 5 5 5 3 3 5 3 3 3 3 3 5 5 3 3 1 3 2 3 3 3 3 3 3 3 3
это нормально что преобладают тройки? ведь у пятерки вес больше?
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 09:15 | Сообщение # 853 | Тема: Оношения выпадения значения |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) есть массив весов для шестигранного кубика: d6=[10,10,20,10,80,10] а вот это распределение весов ты делаешь основываясь чем? И на сколько я поняла 80 это самый высокий приоритет так?Добавлено (30.09.2014, 09:15) ---------------------------------------------
Код [quote=KamiRonin;647502]Решал похожую задачу - нужно было выстроить шансы выпадения вещей в луте по строго заданным параметрам: фикс шанс в % В ЗАВИСИМОСТИ от уровня игрока И имеющихся модификаторов этого шанса ("амулеты, кольца, микстуры" увеличивающие шансы и тп). Видел пару статей (ссылок нету уже) - о математических алгоритмах решения такой задачи. Для меня - просто убийственно муторная шняга. Она уже есть - эти модели существуют, описаны в нэте и кто-то их понимает и даже может применить в игрострое!
итак. результатом моих наработок была машина по выработке шансов выпадения (просто функция возвращающая истина/ложь для заданного предмета+уров.перса+усилители). параметры - заданный шанс вещи, уровень перса, список усилителей; внутри - цикл подсчета выпадений (!!!) рандома в нужном диапазоне и просто сложение вычитание результата между первичными параметрами.
т.е. опыт показал, что решение такой задачи упирается в теорию вероятностей, функции распределения, обратном расчете вероятности (от заданного к фактическому) - и привело (воротило от теорий) к простейшей форме моделирования ЦИКЛА событий выпадения, с подсчетом среднего результата - и этот показатель становился определяющим в факте попадания в заданные условия. связанно с тем, что простой рандом по диапазонам (D6 например) с простым умножением на "вес" грани, не дает даже близко ни факта обратного регулирования, ни разнообразия, ни хоть сколько нибудь полезного для игры результата.
после долгих сам-в-себе попыток родить "формулу весов", по которой бы можно было просто задать предмету параметр, прогнать его через сложение-умножение и получить факт выпадения - я так и не нашел. поэтому и была написана не формула, а процесс, который работал быстро, давал результаты полностью соответствующие требованиям и не требовал изучения-применения ультра сложных концепций. [/quote] А я то думала я путано объясняю)) Спасибо общую мысль поняла)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 21:04 | Сообщение # 854 | Тема: Оношения выпадения значения |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| собственно это и есть задача) Осталось найти универсальный способ решения)
Адаптация настолки) Есть игровые ad&d кости но на гранях не цифры а символы, в моем сетинге это взлом, кодирование, написание эксплоита, брут атака, и тд. У каждого параметра есть свой уровень "прокачественности" и чем он выше тем больше вероятность выпадения именно его. Нужна универсальная формула распределения весов)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 20:13 | Сообщение # 855 | Тема: Оношения выпадения значения |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) "Надеюсь не сильно запутанно объяснил" тоесть мы просто увеличиваем вес грани) так? ) А если кость не 6 гранная а допустим 4 и на ней не цифры а символы причем некоторые по два раза тоесть одинаковые грань 1 -круг грань 2 -квадрат грань 3 -круг грань 4 -крест
на сколько я тебя поняла - 8 рандом до 7 включительно и если отдает предпочтение кресту веса будут выглядеть так
грань 1 -0 грань 2 -1.2 грань 3 -3 грань 4 -4.5.6.7 так? Так ты вычисляешь распределение "веса"?
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 19:52 | Сообщение # 856 | Тема: Оношения выпадения значения |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Допустим у нас есть стандартная игровая кость d6
И какая грань выпадет определяет чистый рандом. Но предположим что у каждой грани есть параметр процента выпадения который влияет на рандом в сторону более частого выпадения оной, и может изменятся в большую или меньшую сторону. Как можно это вычислить? Тоесть как можно оставить случайность выпадения случайностью, но с перевесом в сторону выпадения определенной грани? Надеюсь не сильно запутано объяснила.
Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 29 Сентября 2014, 19:54 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 14:19 | Сообщение # 857 | Тема: Зомби квестик |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Игрок пишет что персонаж делает, а получилось или нет уже расписываю я)
Цитата Ordan ( ) У правой руки лежит допитая бутылка хеннеси, а на столе лежит полная пепельница.
Крайне неудобное положение, но где наша не пропадала. Перехватив бутылку за горлышко максим размахнулся на сколько позволило положения тела и врезал по нахальной зомбичбей роже, стараясь чтобы удар пришелся более твердой частью бутылки - донышком. з.ы. я буду сиреневеньким)))Добавлено (29.09.2014, 14:19) ---------------------------------------------
Цитата Ordan ( ) Neia, эй) делаешь мою работу) а что я могу поделать) Инстинкт гемастера силён )))
Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 29 Сентября 2014, 12:31 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 14:07 | Сообщение # 858 | Тема: Конкурс художников |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Участвую) Ну я пожалуй начну
Человек будущего - вектор
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 10:13 | Сообщение # 859 | Тема: Зомби квестик |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Бармен пытается вырваться но не может, он умоляет помочь ему и с каждой секундой его сопротивления ослабляются.
Мгновенная трезвость не миф) За долю секунды оценив ситуацию, максим схватил голову нападавшего и резко дернул назад, одновременно перехватив за донышко недопитую высокую прямую рюмку и с размаху вогнал тому в глотку, забив поглубже ударом ребра ладони. И чтобы уж наверняка - с силой приложил лицо упыря к барной стойке. Весь бар оторопело смотрел то на него то на не подающий жизни труп у его ног.
Цитата IvanKorobko ( ) Максим понял, что запахло жаренным, и со словами "приятного аппетита" попятился спиной к выходу, прихватив с собой бутыль недопитого коньяка... На улице было прохладно. Максим остановился, бред мелькнуло у него в голове, пора заканчивать бухать. Тем не менее приложился к початой бутылки коньяка, утер губы тыльной стороной ладони. До дома было 10 минут прогулочным шагом.
Цитата Ordan ( ) Какой то мужчина: Да че ты ломаешься, я в этом деле спец, а будешь рыпаться лицо изуродую! Единственная лампа выхватывала из темноты массивную спину нападавшего. В дальнем углу к мусорному контейнеру прижималась молодая девушка, выставив перед собой руки, наивно полагая что маленькая женская сумочка зажатая в них, защитит ее от этой пышущей спермотоксикозом горы мышц.
Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 29 Сентября 2014, 10:17 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 09:49 | Сообщение # 860 | Тема: Зомби квестик |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Ordan, А ты будешь ветвить сюжет)? Отписывать реакцию на каждое предложенное действие)?
|
|
| |