Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 23:23 | Сообщение # 881 | Тема: Переводчик Англ > Рус |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Flakky, кроме тебя так больше никто не считает)
Краткий прайс-лист на услуги перевода Услуга Цена перевод с английского на русский язык 390 руб./стр. перевод с русского на английский язык 450 руб./стр. перевод с немецкого на русский язык 390 руб./стр. перевод с русского на немецкий язык 450 руб./стр. перевод с французского на русский язык 390 руб./стр. перевод с русского на французский язык 450 руб./стр. перевод с испанского на русский язык 390 руб./стр. перевод с русского на испанский язык 450 руб./стр. перевод с итальянского на русский язык 390 руб./стр. перевод с русского на итальянский язык 450 руб./стр. перевод с китайского на русский 510 руб./стр. перевод с русского на китайский язык 810 руб./стр. Цена перевода включает все налоги
может проще самому? через промпт)?
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 10:43 | Сообщение # 882 | Тема: [2D] - Harold Mace (Булава Гарольд) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| PencilBoy, Вав) У меня такое тоже бывает) Нарисую одного перса и игру вокруг него создаю) Удачи в разработке)
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 09:19 | Сообщение # 883 | Тема: Как работает онлайн игра |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| nazar79, Судя по описанию ты взял механику Укаунтера и пытаешься ее втиснуть в цифровой вид. Но дело в том что такие квесты на местности интересны еще и тем что их нужно готовить. Я сама играла лет 5 и за мастеров и за игроков.
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 23:34 | Сообщение # 884 | Тема: Как работает онлайн игра |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| nazar79, например киберпанковский ingress
Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 16 Сентября 2014, 23:39 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 14:26 | Сообщение # 885 | Тема: LVE 2D MapEditor & Framework |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) Спасибо ) Не уверен что на стиме ей место, т.к. это среда разработки будет по большей части. эм... а конструкт там тогда что делает)? Стим не только игры ведь)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 09:31 | Сообщение # 886 | Тема: Anivisual — визуальные новеллы на русском языке |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| mlpmmo, а вы у Хасбро тоже права купили)?
|
|
| |
|
Vicka | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 15:43 | Сообщение # 888 | Тема: Уроки игрового моделирования? [Blender] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Saitei, Пожалуй стоит начать с общего мануала) Цитата Saitei ( ) Если таковых уроков нет, то что можете посоветовать? Особо много времени врубаться в суть дела не могу (т.к. сам я программист, большую часть времени планирую тратить на код) Заниматься тем что умеешь) Найти того кто разбирается в необходимом тебе вопросе)
Добавлено (15.09.2014, 15:43) --------------------------------------------- ссылки привязаны к вопросам
Цитата Saitei ( ) 1. Созданию карт (ландшафт, детали и т.п.)
Цитата Saitei ( ) 2. Моделированию сооружений
Цитата Neia ( ) 3. Моделированию техники
Цитата Neia ( ) 4. Моделированию людей
Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 15 Сентября 2014, 15:44 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 09:51 | Сообщение # 889 | Тема: [3D] Space Universe |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Daly, какие-то не астероидыстые астероиды)))
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 22:35 | Сообщение # 890 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| vicu2010,
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:41 | Сообщение # 891 | Тема: Как увеличить дальность прорисовки в BGE? |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Serg336, параметр - clip - чем больше значение end тем дальше дальность прорисовки.
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 13:43 | Сообщение # 892 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF, найс) Симулятор майдана)?
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 13:41 | Сообщение # 893 | Тема: Требуется художник в полный энтузиазма проект! |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Rar1ty, есть правила оформления темы, да и с ТАКИМ отношениям к людям, а именно - грубость, надменность, неуважение, с тобой вряд ли кто-то захочет сотрудничать.
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 17:20 | Сообщение # 894 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| winset,
Добавлено (12.09.2014, 17:20) --------------------------------------------- Ня, тем кто помнит что это
Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 12 Сентября 2014, 17:20 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 14:57 | Сообщение # 895 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Anthem, наверное так
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 10:39 | Сообщение # 896 | Тема: Blender 3d анимация |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| protecron, blender "легче" в ресурсотребованиях, логичнее, и как по мне с более глубокой и наглядной системой редактирования ключей.
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 10:17 | Сообщение # 897 | Тема: Граф. редактор для мыши. |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| ммм, если руки прямые - можно и пальцем шедевры рисовать. С пиксельартом у тебя сложности потому что ты не делаешь а "лепишь". Каков расход такой приход. Начни с мануалов и туториалов. Яблоки кубики порисуй. Тогда может что-то и получится.
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 22:03 | Сообщение # 898 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #8 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 21:46 | Сообщение # 899 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #8 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Regamer, не беспокойся) Квесты на столько редкий жанр на фалько что в финансовом плане тебе приз быстро компенсируется) з.ы. Лично мне твоя игра понравилось) Ибо живой мир всегда притягательнее халфлаф 1) Кто знает тот поймет)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 16:09 | Сообщение # 900 | Тема: Программист ищет художника |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Folleah, да ладно тебе) Если человек говорит "может" пущай делает)
|
|
| |