Четверг, 21 Августа 2025, 12:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Среда, 07 Декабря 2011, 15:12 | Сообщение # 921 | Тема: Сколько желающих создать свою MMORPG?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ну, я бы делал ММО если бы мне платили...

@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 23:16 | Сообщение # 922 | Тема: Grand Theft Auto 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Кстати и кто этот Клод Спид ?)

по сюжету это преступник, которого заморозили в прошлом, и разморозили в будущем, 2020 год кажись время гта2.... точно не помню, играл в детстве....


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 17:54 | Сообщение # 923 | Тема: Аркада про пушку
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте

ммм, под номером 1 - женская грудь в профиль????

А так идея отличная, простенькая и со вкусом... Только по больше печенек добавь, что-бы реиграбельность была...


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 16:49 | Сообщение # 924 | Тема: Windows Phone 7 Перспективы
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
эх, а кто что думает о плейбуке?
?????


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 02:53 | Сообщение # 925 | Тема: Странные нравы
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
Notformat

ох, уж если меня вспомнили, то мне видимо придется ответить...

Каждый день мне кто-то пишет в личку с просьбой проконсультировать их в решении определенного вопроса... Каждый день кто-то общается со мной в скайпе, вк, твитерре, фейсбуке и т.д. Вся контактная информация открыта.... Да и я всегда рад пообщаться и помочь... Но, есть одно но - это работа. Я работаю 8 часов в день, и не всегда могу вовремя ответить на сообщение, кто-то ждет пол дня, кто-то получает ответ на выходных и т.д. Ведь это понятно, я работаю - мне платят деньги.... А единственное что я могу получить на гцапе - + в репу.. Но, я не против таких положений дел, мне вполне хватит плюса, в репу.... И я думаю что таже самая фигня у Мастгоона, Пикса, АйЛорда и т.д. Они помогают по мере своей возможности, и я сомневаюсь что кто-то забьет на свою постоянную работу, и начнет помогать школьнику в решении вопроса, ответ на который описан в справке... Если у меня есть время, то я отвечу, если нет - извини, надеюсь тебе ответит кто-то из списка выше, когда найдут время на это.... Та же фигня на всех форумах... Это везде... Все умеют ценить свой труд...

Что касается списка ресурсов... ну, хз... дтф круто, на работе я могу получить акаунт не проходя проверку и т.д., а он мне и нафиг не нужен, ведь я технарь, а на дтф уже год не было нормальной технической статьи, одни переводы с гд или гаммасутры, поэтому я читаю гамасутру... да, и тематика дтф никак не связана с тем чем я занимаюсь...

Гд.ру - хз, этот сайт у меня заблочен.... спасибо провайдеру за это.... Но, наслышан о том что там тролят похлеще чем мастгоон.... Возможно это выдумки...

Гцап - хз как объяснить... я год не сидел на гцапе, потом вдруг начал сидеть, из всех разблоченых сайтов по геймдеву, гцап оказался самым нормальным... Но, я выбрал следующее поведение - "Утром профи, вечером инди"... Я бы мог выкласть на стол список проектов в которых я участвовал, список компаний которые пользуются моими услугами и т.д. Но, от этого небыло бы толку, все бы просто думали что-бы я зазнался и всякое такое.. А разве нет? За все то время которое я живу, я понял что создание игр это очень кропотливый процесс, построенный силой целой команды... Я не вижу адекватным понтоваться тем, что я был художником в одной игре для соц сети, геймдизайнером в другой и т.д. Короче все то, чем понтуются многие участники гцапа.... За это время я понял что лучше заниматься тем что умеешь лучше всего... и просто получать зарплату.. Да, на гцапе у меня есть несколько проектов, все они делаются на энтузиазме, но это скорее попытки кодера сделать отличную игру с офигенной графикой, сюжетом, геймплеем и т.д. Короче то, что кодеру не по зубам, вот по этому мои проекты унылы в тех местах, в которых я не разбираюсь (офигенной графикой, сюжетом, геймплеем и т.д.)...
Та же фигня у всех, гцап это отличная платформа, дающая понять что игры это не очень просто, и что лезть в то, что ты не знаешь - это плохо... со временем разработчики ммо, убийц кризиса и т.д. поймут, что надо заниматься тем что умеешь , а не мечтать о том, о чем не знаешь...

Что касается банов... сами участники виноваты... я сам это прошел... да, у меня был период "вы все гуано, а я дартаньян"... но, он закончился, и дал мне показать что на самом деле я просто дартаньян среди дартаньянов, и мало кто от меня отличается..... Надеюсь это пройдет у тех, кто сейчас в бане....

Что касается темы... О, среди последних событий - голосование года, меня часто сравнивают с другими участниками гцапа (сравнение идет вне гцапа, на различных переписках).. В 100% случаях меня сравнивают неправильно... Например я и мастгоон.... я хз как можно сравнивать кодера и художника... в чем толк? пойдите сравните велосипед и микроволновку, результат тот же... мастгоон отличный художник, но я каким боком отношусь к этому? или с лунарпикселем... Лунар отличный парень, всегда рад всем помочь... Но, я мало что смыслю в гм... И т.д...
Это действительно выводит из себя, как меня, так и других.. Видимо недавно оно вывело из себя Мастгоона... Еще одно письмо в личку, на тему сравнения меня с человеком, который занимается совсем другими вещами - я удалю вас из друзей....

На гцапе множество людей, кто-то преуспел в чем-то одном, кто-то в другом, кто-то вообще начинающий и у него вся жизнь впереди.. Но, некогда не сопоставляйте себя с другими участниками форума, которые никак не связаны с вами... именно в этом я вижу проблему... Но, проблема как я понял от части от незнания, тоесть тривиальная.... А так, мне на гцапе нравится все....

Пису пис...


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 12:05 | Сообщение # 926 | Тема: Нотч уходит с поста ведущего разработчика Minecraft!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (overbolt)
Печальки

почему? Маркус развивается, и это хорошо....


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:10 | Сообщение # 927 | Тема: Смотрите ли вы ситкомы?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
В общем, в последнее время я все чаще начинаю смотреть различные ситуационные комедии. Сначала это было "теория большого взрыва", сейчас с огромным интересом смотрю "как я встретил вашу мать". Еще мне посоветовали "Все ненавидят Криса", но я еще те два не досмотрел. Есть ли на gcup люди, которым нравятся ситуационные комедии? И если есть, то какие?

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:41 | Сообщение # 928 | Тема: [2D] There's only one way out
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (YeT_1)
Чем-то напоминает игру notformat'a

а мне понравилось то, что он объединил сразу несколько механик... мейз игру (лабиринт) + логическую (двигаем блоки). это то, до чего я так и не додумался...


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:30 | Сообщение # 929 | Тема: Кто твой любимый мем?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
Ненавижу все мемы из этого списка.

каждый поиздевался над тобой?



@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:23 | Сообщение # 930 | Тема: [3D] - Stones Chersonese. Lite. - [Logic, Flash] ПОМОГИТЕ...
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (The_yield)
Классно =) Мне нравится =)

спасибо...
Quote (Winged_Doom)
на скринах очень не хватает каких-нибудь лоупольных, забавных зверушек-

в левом нижнем углу есть корова, полигонаж которой больше чем полигонаж всех елок на сцене... Попытаюсь отрыть лоуполи модельки для окружения...
Quote (Winged_Doom)
ромашек!

да, все что я рисовал, а именно цветы - получились уг. На сцене есть плашки с натянутой текстурой травы, но она сливается с текстурой покрытия земли.. Завтра поговорю с одним человеком насчет цветов smile


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:15 | Сообщение # 931 | Тема: Majesty 2 Холодный рассвет
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Во всяком случае авторы топика молодцы. Мод это тоже работа, и как я понял сделали они то что именно хотели... К сожалению в оригинал не играл, но надеюсь изменено многое...

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:11 | Сообщение # 932 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (graniza)
Не очень понял...

стандартный туториал который идет на офф сайте самым первым...

Инопланетная жаба космонавт... Она есть в двух оффициальных туториалах - 3д платформер, и 2д платформер с физикой.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:06 | Сообщение # 933 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
integral type, bool, char, string, enum or nullable type

да, видимо только типы перечислений... Печалька, но, тогда можно ввести новый флаг с типом данных перечисление, и сделать как это предположил pixeye, и не плодить кучу ифов и илсов...
Quote (graniza)
Хотелось бы уже в Unity что-то делать но с чего начать?

моей первой игрой на юнити была игра повторяющая некоторые особенности механики игры ДотА. Конечно не получилось забацать свой клон, но, я был довольный...

Начни с написание клона той игрухи на юнити, про жабу+космонафт+уфо...


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:57 | Сообщение # 934 | Тема: Journey To Hammerdale
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, про саму серию игр про зельду ничего не знаю... Скрины напомнили игру про двух докторов.... как я понял механика будет такой-же?

А вот на скринах есть интересная особенность, дома нарисованы под углом - угловая изометрия, все остальное с поднятой камерой по оси у, и углом по оси х....


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:49 | Сообщение # 935 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (iXerox)
И т.д. А возможно ли сделать, чтобы действие происходило в зависимости от текстуры натянутой на объект. Так я ввел переменную:
var texture : GUITexture;
И так несколько раз texture1, texture2.
Как сделать, чтобы если texture1, то грузился уровень 1, а если текстура 2, то грузился уровень 2.

мммм, как я понял что=то типа этого????

if(texture == texture1)
{
//переходим на уровень 1
}
else
{
if(texture == texture2)
{
//переходим на уровень 2
}
}
......

можно попробывать заменить на switch, но я хз, вроде бы в switch работает с enum типами (перечисление), точно не знаю.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:43 | Сообщение # 936 | Тема: Советы и критика по улучшению ваших артов
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Что же... попробую и я...

У меня тоже проблема с меню..
Решил сделать аля Варкрафт3. Попытаюсь объяснить в несколько строк.
Как и в варкрафте, тут тоже задний фон выполнен в 3д, камера летает по орбите вокруг блоков.
Будет логотип игры, примерно таких же размеров как сейчас на концепте. Кнопки выпадают с верху с кучей твин эффектов + обратная кинематика. Так как как кнопка "плей" главная, то шрифт в ней немного больше. При нажатии на определенную кнопку, все (кроме заднего фона) со свистелками и перделаками улетает в верх, и на их место появляется новый контент... Короче все как в варике...
И теперь о главном. Что-то мне кажется что все это не то...
Выглядит оно как то вообще никак...
Может кто подскажет...

Размер флешки айфоновский - 480*320, и сама флешка на вебресурсе будет одета в айфоновский скин... С таким разрешением много не разгуляешься, но все таки хочется что-бы 3д бекграунд был виден, и кнопки не закрывали его очень сильно...

Надеюсь на помощь...


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:14 | Сообщение # 937 | Тема: Кто твой любимый мем?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Из тех кто в списке:


А так, нравится омская птица...

Quote (Vinchensoo)
На новый год буду в костюме троллфейса.

тоесть переодеваться не будешь? (троллфейст.жпг)


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 19:25 | Сообщение # 938 | Тема: JavaScript.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Вагон)
тоисть пхп и джаваскрипт одинаковы по функциям

это вопрос?
ПХП, Нод.жс, Питон, Перл, Руби, и т.д. - все это серверные яп, практически с одинаковыми функциями. Если у тебя есть хостинг с сервером в8, то почему бы не использовать нод.жс....
Вконтакте использует нод.жс для джаббера.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 19:00 | Сообщение # 939 | Тема: Изучение Adobe flash Pro
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
если знаешь англ - то могу помочь... с видео уроками..

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 18:59 | Сообщение # 940 | Тема: Выборы
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, политика в списке тем нонграта ...

@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг