Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 15:12 | Сообщение # 921 | Тема: Сколько желающих создать свою MMORPG? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ну, я бы делал ММО если бы мне платили...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 23:16 | Сообщение # 922 | Тема: Grand Theft Auto 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) Кстати и кто этот Клод Спид ?) по сюжету это преступник, которого заморозили в прошлом, и разморозили в будущем, 2020 год кажись время гта2.... точно не помню, играл в детстве....
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 16:49 | Сообщение # 924 | Тема: Windows Phone 7 Перспективы |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| эх, а кто что думает о плейбуке? ?????
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 02:53 | Сообщение # 925 | Тема: Странные нравы |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ох, уж если меня вспомнили, то мне видимо придется ответить...
Каждый день мне кто-то пишет в личку с просьбой проконсультировать их в решении определенного вопроса... Каждый день кто-то общается со мной в скайпе, вк, твитерре, фейсбуке и т.д. Вся контактная информация открыта.... Да и я всегда рад пообщаться и помочь... Но, есть одно но - это работа. Я работаю 8 часов в день, и не всегда могу вовремя ответить на сообщение, кто-то ждет пол дня, кто-то получает ответ на выходных и т.д. Ведь это понятно, я работаю - мне платят деньги.... А единственное что я могу получить на гцапе - + в репу.. Но, я не против таких положений дел, мне вполне хватит плюса, в репу.... И я думаю что таже самая фигня у Мастгоона, Пикса, АйЛорда и т.д. Они помогают по мере своей возможности, и я сомневаюсь что кто-то забьет на свою постоянную работу, и начнет помогать школьнику в решении вопроса, ответ на который описан в справке... Если у меня есть время, то я отвечу, если нет - извини, надеюсь тебе ответит кто-то из списка выше, когда найдут время на это.... Та же фигня на всех форумах... Это везде... Все умеют ценить свой труд...
Что касается списка ресурсов... ну, хз... дтф круто, на работе я могу получить акаунт не проходя проверку и т.д., а он мне и нафиг не нужен, ведь я технарь, а на дтф уже год не было нормальной технической статьи, одни переводы с гд или гаммасутры, поэтому я читаю гамасутру... да, и тематика дтф никак не связана с тем чем я занимаюсь...
Гд.ру - хз, этот сайт у меня заблочен.... спасибо провайдеру за это.... Но, наслышан о том что там тролят похлеще чем мастгоон.... Возможно это выдумки...
Гцап - хз как объяснить... я год не сидел на гцапе, потом вдруг начал сидеть, из всех разблоченых сайтов по геймдеву, гцап оказался самым нормальным... Но, я выбрал следующее поведение - "Утром профи, вечером инди"... Я бы мог выкласть на стол список проектов в которых я участвовал, список компаний которые пользуются моими услугами и т.д. Но, от этого небыло бы толку, все бы просто думали что-бы я зазнался и всякое такое.. А разве нет? За все то время которое я живу, я понял что создание игр это очень кропотливый процесс, построенный силой целой команды... Я не вижу адекватным понтоваться тем, что я был художником в одной игре для соц сети, геймдизайнером в другой и т.д. Короче все то, чем понтуются многие участники гцапа.... За это время я понял что лучше заниматься тем что умеешь лучше всего... и просто получать зарплату.. Да, на гцапе у меня есть несколько проектов, все они делаются на энтузиазме, но это скорее попытки кодера сделать отличную игру с офигенной графикой, сюжетом, геймплеем и т.д. Короче то, что кодеру не по зубам, вот по этому мои проекты унылы в тех местах, в которых я не разбираюсь (офигенной графикой, сюжетом, геймплеем и т.д.)... Та же фигня у всех, гцап это отличная платформа, дающая понять что игры это не очень просто, и что лезть в то, что ты не знаешь - это плохо... со временем разработчики ммо, убийц кризиса и т.д. поймут, что надо заниматься тем что умеешь , а не мечтать о том, о чем не знаешь...
Что касается банов... сами участники виноваты... я сам это прошел... да, у меня был период "вы все гуано, а я дартаньян"... но, он закончился, и дал мне показать что на самом деле я просто дартаньян среди дартаньянов, и мало кто от меня отличается..... Надеюсь это пройдет у тех, кто сейчас в бане....
Что касается темы... О, среди последних событий - голосование года, меня часто сравнивают с другими участниками гцапа (сравнение идет вне гцапа, на различных переписках).. В 100% случаях меня сравнивают неправильно... Например я и мастгоон.... я хз как можно сравнивать кодера и художника... в чем толк? пойдите сравните велосипед и микроволновку, результат тот же... мастгоон отличный художник, но я каким боком отношусь к этому? или с лунарпикселем... Лунар отличный парень, всегда рад всем помочь... Но, я мало что смыслю в гм... И т.д... Это действительно выводит из себя, как меня, так и других.. Видимо недавно оно вывело из себя Мастгоона... Еще одно письмо в личку, на тему сравнения меня с человеком, который занимается совсем другими вещами - я удалю вас из друзей....
На гцапе множество людей, кто-то преуспел в чем-то одном, кто-то в другом, кто-то вообще начинающий и у него вся жизнь впереди.. Но, некогда не сопоставляйте себя с другими участниками форума, которые никак не связаны с вами... именно в этом я вижу проблему... Но, проблема как я понял от части от незнания, тоесть тривиальная.... А так, мне на гцапе нравится все....
Пису пис...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 12:05 | Сообщение # 926 | Тема: Нотч уходит с поста ведущего разработчика Minecraft! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| почему? Маркус развивается, и это хорошо....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:10 | Сообщение # 927 | Тема: Смотрите ли вы ситкомы? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| В общем, в последнее время я все чаще начинаю смотреть различные ситуационные комедии. Сначала это было "теория большого взрыва", сейчас с огромным интересом смотрю "как я встретил вашу мать". Еще мне посоветовали "Все ненавидят Криса", но я еще те два не досмотрел. Есть ли на gcup люди, которым нравятся ситуационные комедии? И если есть, то какие?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:41 | Сообщение # 928 | Тема: [2D] There's only one way out |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (YeT_1) Чем-то напоминает игру notformat'a а мне понравилось то, что он объединил сразу несколько механик... мейз игру (лабиринт) + логическую (двигаем блоки). это то, до чего я так и не додумался...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:30 | Сообщение # 929 | Тема: Кто твой любимый мем? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TideS) Ненавижу все мемы из этого списка. каждый поиздевался над тобой?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:23 | Сообщение # 930 | Тема: [3D] - Stones Chersonese. Lite. - [Logic, Flash] ПОМОГИТЕ... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (The_yield) Классно =) Мне нравится =) спасибо... Quote (Winged_Doom) на скринах очень не хватает каких-нибудь лоупольных, забавных зверушек- в левом нижнем углу есть корова, полигонаж которой больше чем полигонаж всех елок на сцене... Попытаюсь отрыть лоуполи модельки для окружения... Quote (Winged_Doom) ромашек! да, все что я рисовал, а именно цветы - получились уг. На сцене есть плашки с натянутой текстурой травы, но она сливается с текстурой покрытия земли.. Завтра поговорю с одним человеком насчет цветов
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:15 | Сообщение # 931 | Тема: Majesty 2 Холодный рассвет |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Во всяком случае авторы топика молодцы. Мод это тоже работа, и как я понял сделали они то что именно хотели... К сожалению в оригинал не играл, но надеюсь изменено многое...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:11 | Сообщение # 932 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (graniza) Не очень понял... стандартный туториал который идет на офф сайте самым первым...
Инопланетная жаба космонавт... Она есть в двух оффициальных туториалах - 3д платформер, и 2д платформер с физикой.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:06 | Сообщение # 933 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) integral type, bool, char, string, enum or nullable type да, видимо только типы перечислений... Печалька, но, тогда можно ввести новый флаг с типом данных перечисление, и сделать как это предположил pixeye, и не плодить кучу ифов и илсов... Quote (graniza) Хотелось бы уже в Unity что-то делать но с чего начать? моей первой игрой на юнити была игра повторяющая некоторые особенности механики игры ДотА. Конечно не получилось забацать свой клон, но, я был довольный...
Начни с написание клона той игрухи на юнити, про жабу+космонафт+уфо...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:57 | Сообщение # 934 | Тема: Journey To Hammerdale |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, про саму серию игр про зельду ничего не знаю... Скрины напомнили игру про двух докторов.... как я понял механика будет такой-же?
А вот на скринах есть интересная особенность, дома нарисованы под углом - угловая изометрия, все остальное с поднятой камерой по оси у, и углом по оси х....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:49 | Сообщение # 935 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (iXerox) И т.д. А возможно ли сделать, чтобы действие происходило в зависимости от текстуры натянутой на объект. Так я ввел переменную: var texture : GUITexture; И так несколько раз texture1, texture2. Как сделать, чтобы если texture1, то грузился уровень 1, а если текстура 2, то грузился уровень 2. мммм, как я понял что=то типа этого????
if(texture == texture1) { //переходим на уровень 1 } else { if(texture == texture2) { //переходим на уровень 2 } } ......
можно попробывать заменить на switch, но я хз, вроде бы в switch работает с enum типами (перечисление), точно не знаю.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:43 | Сообщение # 936 | Тема: Советы и критика по улучшению ваших артов |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Что же... попробую и я... У меня тоже проблема с меню.. Решил сделать аля Варкрафт3. Попытаюсь объяснить в несколько строк. Как и в варкрафте, тут тоже задний фон выполнен в 3д, камера летает по орбите вокруг блоков. Будет логотип игры, примерно таких же размеров как сейчас на концепте. Кнопки выпадают с верху с кучей твин эффектов + обратная кинематика. Так как как кнопка "плей" главная, то шрифт в ней немного больше. При нажатии на определенную кнопку, все (кроме заднего фона) со свистелками и перделаками улетает в верх, и на их место появляется новый контент... Короче все как в варике... И теперь о главном. Что-то мне кажется что все это не то... Выглядит оно как то вообще никак... Может кто подскажет...
Размер флешки айфоновский - 480*320, и сама флешка на вебресурсе будет одета в айфоновский скин... С таким разрешением много не разгуляешься, но все таки хочется что-бы 3д бекграунд был виден, и кнопки не закрывали его очень сильно...
Надеюсь на помощь...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:14 | Сообщение # 937 | Тема: Кто твой любимый мем? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Из тех кто в списке:
А так, нравится омская птица...
Quote (Vinchensoo) На новый год буду в костюме троллфейса. тоесть переодеваться не будешь? (троллфейст.жпг)
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 19:25 | Сообщение # 938 | Тема: JavaScript. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Вагон) тоисть пхп и джаваскрипт одинаковы по функциям это вопрос? ПХП, Нод.жс, Питон, Перл, Руби, и т.д. - все это серверные яп, практически с одинаковыми функциями. Если у тебя есть хостинг с сервером в8, то почему бы не использовать нод.жс.... Вконтакте использует нод.жс для джаббера.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 19:00 | Сообщение # 939 | Тема: Изучение Adobe flash Pro |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| если знаешь англ - то могу помочь... с видео уроками..
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 18:59 | Сообщение # 940 | Тема: Выборы |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, политика в списке тем нонграта ...
@noTformaT
|
|
| |
|