Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 18:06 | Сообщение # 941 | Тема: JavaScript. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| 05142, Kamskii, видимо anton-gar, имел в виду то, что js код вебстраницы доступен в открытом виде... и подумал что код нод.жс тоже виден подобным способом...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:59 | Сообщение # 942 | Тема: Boo Script.Что и зачем? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) так зачем они его писали? Если смотреть на историю, то разработчики языка JavaScript хотели сделать яп который мог быть альтернативой с++, но в тоже время быть понятным для домохозяек. У них это не очень получилось, но чего-то они добились.
Буу - это некий пример джава скрипта... Буу сделан для того что-бы облегчить некие элементы языка Питон, которые действительно могут быть сложными для домохозяек.
В буквальном смысле Буу - это дотнетовская реализация облеченного Питона... Ну, а так как юнити использует моно, а буу практически совместима с моно, то от внедрения Буу в юнити никто ничего не потерял... Хотя по слухам его скоро уберут из юнити...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:29 | Сообщение # 943 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) полностью рабочий ну, это работа m2h, я покаместь не видел что-бы они что-то хреновое сделали...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 16:39 | Сообщение # 944 | Тема: [3D] - Stones Chersonese. Lite. - [Logic, Flash] ПОМОГИТЕ... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (The_yield) CamStudio The_yield, спасибо посмотрю... Главное что-бы он ресурсов не жрал много...Добавлено (04.12.2011, 16:39) ---------------------------------------------
Да уж, столкнулся с первой проблемой... полигонаж сцены вот вот превысит максимальный и фпс падает в геометрической прогрессии... Так что модель пенька пришлось сделать действительно не очень реалистичной....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 16:13 | Сообщение # 945 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (iXerox) Запускаю в юнити, работает нормально, но когда запускаю на ай паде, то текст перестает определяться либо видны лишь "??????". Пробовал сохранять в кодировках UTF-8, UTF-16 и нескольких других, но это не помогло, что подскажите делать? Заранее спасибо. мммм, русский текст + юнити3д + айос - всегда такая проблема... в песочнице часто пишут об этом... Там какой-то прикол в том что юнити берет стандартный айосовский шрифт, в котором нет кириллицы.... Не помню как именно, но в юнити3д надо принудительно засунуть шрифт с кириллицей... И еще есть понятие Dynamic fonts... И еще есть понятие кодировка листинга кода, вроде бы должно быть ЮТФ-16 ЛЕ.
а вот тут как бы было решение подобной проблемы...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 15:28 | Сообщение # 946 | Тема: JavaScript. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (anton-gar) тогда о каком сервере может идти речь, когда запрос к серверу можно исправить? ну, нод жс это тот же пхп, это жс код который выполняется на стороне сервера.... как пхп... пхп код же нельзя увидеть, так и тут...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 14:53 | Сообщение # 947 | Тема: Пиксель - арт. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| черная_тень, ниндзя?
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 02:41 | Сообщение # 949 | Тема: Реально ли заработать на играх GameMaker? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, вроде бы гм игрушка про чувака, который собирает кристалы на планетах и которого съедает монстр в конце уровня была платной...
Игра vvvvv сделана на флеше, но позже портирована на с++, и она участвует в хамбл бамбл, который собирает шестизначные сумы лопатой... Сделать подобную игру на гм не сложно... Даже долго ходил слух что знаменитая вививививи сделана на гм...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 02:33 | Сообщение # 950 | Тема: Какая по вашему мнению лучшая mmofps игра? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Figure09) Не нашел в списке ни одной ММОфпс. Quote (iLORd) Особенно сильно радует Контра в списке х) ммм, Конт Страйк онлайн является ммофпс.... кроссфайр и операция тоже.... Они конечно не настолько ММ как тот же Планет Сайд, но бейджик "ммофпс" на них весит....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 23:28 | Сообщение # 951 | Тема: Продажа своих игр - реально ли? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) flashgamedev АйЛорд как то писал по этому поводу в блоге... Тусовка в стиле ДТФ.... Quote Надо валить с этой ******* платформы. Или переводить портал на испанский и делать хуегос для амигос, чтоб не сталкиваться с такой фигнёй. Это про адсенс было сказано, или о флеш тусовке, или я вообще не понял того абзаца?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 23:16 | Сообщение # 952 | Тема: [3D] - Stones Chersonese. Lite. - [Logic, Flash] ПОМОГИТЕ... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezheka) Почему бы не делать игру с котирующейся механикой? Создание игры - это долгий процесс, который я в одиночку не потяну... Я работаю ас3 программистом, я ничего не смыслю в геймдизайнинге, в рисовании, моделировании, создании сюжета и т.д. Все что я умею - писать код игры... У меня уже есть практически готовая игра, оригинальная версия этого проекта... К лету мне понадобится 3д движек под новый 11 апи флеша, но использовать уже готовые решения мне врятли разрешат... Флер3Д стоит денег, альтернатива не разрешает использовать свой двиг без их банера и упоминания какие они крутые... Я долгое время работал с Папервижен, и знаю его апи вдоль и поперек... Сейчас я портирую игру с юнити во флеш + папер вижен, а после напишу свой движек который будет иметь такую же структуру как и папервижен, только будет использоваться рендер через ГПУ, а не через ЦПУ, как это происходит сейчас.Добавлено (03.12.2011, 23:16) --------------------------------------------- Вопрос года, кто знает чем снимать на видео флеш игры? А то я пользуюсь бесплатный онлайн "рекордером" для скринкастов, поэтому качество реально уг....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 21:58 | Сообщение # 953 | Тема: Какая по вашему мнению лучшая mmofps игра? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Контра, Батлфилд хероес, тимфортрес 1/2...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:48 | Сообщение # 954 | Тема: JavaScript. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Вагон) Javascript. да.... все html5 игры - это игры на js.... Даже на юнити3д можно писать на js игры )))
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:46 | Сообщение # 955 | Тема: [2D] There's only one way out |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| о, мне понравилось... Но как я понял всего 2 уровня.... Добавь по больше анимации, и звук... а то скучно...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:37 | Сообщение # 956 | Тема: [3D] - Stones Chersonese. Lite. - [Logic, Flash] ПОМОГИТЕ... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezheka) Чем эта игра отличается от миллионов подобных? ммм, от миллиона подобных? я знаю только две реализации подобной механики.... Алаваровская, и одна в андроид маркете... Но все они в 2д, и имеют совсем другой принцип.... Этот же проект разрабатывается для будущего движка, так как я хочу сохранить совместимость с другим движком...
Я не кидаю сюда ссылку на демо версию, и я так же не намерен продавать этот проект, так как флеш игры с подобной механикой не котируются.... и как я говорил выше - не один спонсор не купит подобную вещь... Единственное для чего я разрабатываю этот проект, что-бы потом разработать свой совместимый движек который используется на текущий момент....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:20 | Сообщение # 957 | Тема: [3D] - Stones Chersonese. Lite. - [Logic, Flash] ПОМОГИТЕ... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezheka) сама игра то не изменилась, смысл изобретать велосипед. в каком смысле велосипед? Велосипед - это когда ты делаешь то, что уже готово.... Где в этом форке ты заметил велосипед?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:48 | Сообщение # 958 | Тема: C# >>> C++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) Ты спросил как можно записать строчку на С++, я ответил. Пример у тебя не очень вышел, зачем приплетать сюда linq и делегаты? Это часть dotnet платформы, которая, кстати, доступна из (оп) managed C++. С указателями из шарпа работать можно, не вырезали их там. пишу еще раз... Это был пример того что код на шарпе не совместим с кодом на си++ и обратно...
Первый пример с лямбда выражением (взято с вики) можно написать на с++, но уже передавать ссылку на функцию... Я не стал сюда кидать шарповский код listOfFoo.Where(x => x.size > 10); , так как таких возможностей нет в с++ до 11 версии, поэтому кинул попроще istOfFoo.Where(delegate(Foo x) { return x.size > 10; }); второй пример с маллоками, его тоже придется переписывать...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:40 | Сообщение # 959 | Тема: C# >>> C++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) new/delete - это плюсовые врапперы для malloc и free. Вернее так, (возможно) в своей реализации оператор new вызывает аллоки... но, принципы их использования - это абсолютно разные вещи... Первый просто выделяет память (маллок), нью - выделяет память, вызывает конструктор, заполняет выделенную память (инициализации) и т.д.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:32 | Сообщение # 960 | Тема: C# >>> C++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) Обычный фильтр, в качестве предиката в С++ можно передать указатель на функцию. Quote (Stage) Аналогичный код через new можно писать и на шарпе. Директива unsafe позволяет использовать указатели. ммм, это можно написать практически на всех языках сегодняшнего времени... И это был простой пример не совместимости этих двух яп... я же написал выше... Quote (noTformaT) эти языки не совместимы.... В си шарпе не работает простой с++ код, в с++ шарповский, придется переписывать...
Quote (Vinchensoo) У многих людей, кто начинал с плюсов в универе и никогда не работал с дин.памятью маллок вызывал шок)) сомневаюсь что в универе не рассказывают о принципах динамич. памяти... ммм, когда мне преподавали с++, дефайн и маллок были желательны в коде... сейчас видимо все поменялось )))
@noTformaT
|
|
| |
|