Четверг, 21 Августа 2025, 14:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:47 | Сообщение # 961 | Тема: [3D] - Stones Chersonese. Lite. - [Logic, Flash] ПОМОГИТЕ...
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ПРОСЬБА О ПОМОЩИ

Для какого жанра игра: Логическая головоломка.
На каком движке/конструкторе: PaperVision3D.
В каком пространстве: 3D.
Какой вид в игре: сверху.
Какие есть похожие игры: Оригинальная "Stones Chersonese".
Какой Язык Пр. используется в игре: ActionScript 3.0.
Для какой платформы: Adobe Flash Player 9 API.
Предоставление исходного кода игры: Могу продать, если кто-то нуждается.
API: Collada, PapertVision3D, Adobe Flash Player 9 API.
Какой тип лицензии распространения: мммм, время покажет.
Сроки разработки: до лета 2012.
Состав имеющейся команды: тут все понятно
Видео: (снято на очень медленной технике, поэтому качество уг)

Скриншоты:

Описание:
Ну, что тут сказать, ничего не изменилось по сравнению с оригинальной игрой. Единственная цель – передвинуть блок с одного места на другой, и есть несколько правил усложняющие игру, но в целом игра действительно простая. Единственное что поменялось – арт, теперь мы не в Херсонесе, а в каком-то лесу (где водятся коровы), но, я подумываю о включение в игру города, это в случае если я найду инструмент который позволит сократить количество полигонов моделей из оригинальной игры.
От автора:
Примерно 90% людей, знают меня как человека, который работал над проектом Stones Chersonese. Не могу сказать что этот проект был крутым и т.д, но, он все таки выиграл в конкурсе в котором он участвовал. Но, проект упал в небытие, этому есть куча причин и рассказывать о них не уместно. Проект «Stones Chersonese. Lite» является форком, и это скорей всего дань движку PaperVision3D. Разработка «Stones Chersonese. Lite» началась спонтанно, я просто решил переписать движек оригинальной игры на новый API. Разрабатывается он не просто так, я знаю, что не один уважающий себя спонсор не купит эту флеш игру (есть много причин), но, у меня есть планы сделать свой движек, который будет совместим с PaperVision3D. Как видно, в проекте используется 3% возможностей PaperVision3D, при окончании проекта – 10%. Этого вполне достаточно для меня, и как только я закончу проект «Stones Chersonese. Lite» я начну переписывать те 10% функционала PaperVision3D, в и конце все что мне понадобится – это заменить импорты классов, и у меня появится простой движек на основе PaperVision3D, но уже с использованием 11 API. Но, это все будет к лету 2012...


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Среда, 14 Декабря 2011, 00:13
noTformaTДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:36 | Сообщение # 962 | Тема: C# >>> C++
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, мм, не понял... new это совсем другое. malloc - распределение памяти, и возвращает void*. new - выделение....
И это все с++...


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:28 | Сообщение # 963 | Тема: C# >>> C++
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Дефайны и аллокаторы в С++, жоска.

я просто скопипастил пример по запросу "память с++"... Который дествительно показывает что с++ и шарп - это очень разные понятия.
насчет жесткости - хз, или я просто не так понял твое выражение...


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 15:26 | Сообщение # 964 | Тема: C# >>> C++
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Вагон)
Трудно ли с C# перейти на C++

Да, эти языки не совместимы....

Как с шарпа в с++ можно записать вот такую строчку кода?
listOfFoo.Where(delegate(Foo x) { return x.size > 10; });

а из с++ в шарп вот такую?

#define N 10
#define M 20
int ** matrix;
int i;
matrix = (int **) malloc (N * sizeof(int*));
for(i = 0 ; i < N ; i ++)
{
martrix[i] = (int*)malloc(M*sizeof(int));
}


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 15:13 | Сообщение # 965 | Тема: The Fallen Days (набор команды)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 18:43 | Сообщение # 966 | Тема: Ищу команду разработчиков
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (DimX)
Расскажите пожалуйста поподробнее про верстальщиков?...

вики вик вики

Работа не сложная, высокооплачиваемая.....


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 18:20 | Сообщение # 967 | Тема: IDE для VS Express
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (MrJum)
IDE для VS Express.

иде для вижуал студии??? это как? вижуал студия и есть иде....


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 18:19 | Сообщение # 968 | Тема: Ищу команду разработчиков
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, хтмл - язык структурирования данных...
хтмл5 - технология включающая в себя очень многого кластеров, начиная от дом, заканчивая каскадами и т.д......

А я бы автору посоветовал учить хтмл... Верстальщики нужны всегда... Да и новое дыхание хтмл дает будущее этой технологии как в геймдеве, так и во всей нашей жизни...


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 16:32 | Сообщение # 969 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
да именно,
там на к этажам привязана куча объектиков,

ммм,надо двигать гг и его камеру, но точно не этажи....


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 12:51 | Сообщение # 970 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
andarky, ты о js????

transform.Translate(x,y,z)? может Transform.Translate (translation : Vector3, relativeTo : Space = Space.Self) ???? - перемещает объект в точку указаную через параметр вектора3...
Quote (andarky)
transform.position(x,y,z)

????
Transform.position - возвращает/устанавливает позицию в формате вектор3....

Transform.Rotate (eulerAngles : Vector3, relativeTo : Space = Space.Self) - поворачивает объект на вектор3, где каждый элемент вектора3 - это градус в эйлерах.

Transform.rotation - устанавливает/возвращает угол поворота объекта в Кватернионах....

Quote (andarky)
кто объяснит каким методом когда лучше пользоваться
??

Для позиции объекта - какими хочешь и какими удобно... Но все зависит от яп... Например в js можно выполнить следующую строчку кода:
transform.position.x = 10;
в шарпе нельзя.... Поэтому и были введены дополнительные методы "Translate и Rotate"

А, если для поворота объекта - то лучше пользоваться классом кватерниотов, и гетером/сеттером Transform.rotation....


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 19:22 | Сообщение # 971 | Тема: Game-дизайнер
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (RipDev)
Вроде тестеры должны уметь пользоваться багтрекерами или как их там называют? знаешь какие нибудь?

ммм, а че их то знать там... Обыкновенная форма с двумя полями:
1) Название ошибки
2) Подробное описание....

Quote (RipDev)
Кхм, там людей как людей не рассматривают, они потребители продукции.

Как раз наоборот... людей рассматривают очень подробно, и они будут кирпичами какать что-бы потребителю понравилось... и он был довольным их продуктом...


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:09 | Сообщение # 972 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Levin)
я думаю С#

ммм, а что он потеряет от того что начнет учить JS?


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:08 | Сообщение # 973 | Тема: Наложение объектов
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, как я понял это как в карточных играх?
Тоесть берется последняя верхняя карта из колоды? колода/куча в данном случае это массив....

создаешь массив, например под именем MyArray...
Дальше добавляешь объект на сцену и одновременно в массив MyArray.
на объект вешаешь событие "удаление" и пишешь в нем обработчик который удалит последний элемент из массива MyArray....

Вроде бы так я вижу решение проблемы...


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 15:07 | Сообщение # 974 | Тема: Antiryad Gx
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Как-так? А это что?

horax, ммм, видимо что-то есть...


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 14:29 | Сообщение # 975 | Тема: Antiryad Gx
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
при этом бесплатный,

бесплатно скачать можно только вин, макос и линух версию.... Для другой платформы - бабки в перед...

Quote (Yani-X)
может здесь есть какой то подвох?

мммм, это чисто движек, никаких эдиторов, ничего такого нет.... туториалы есть... но все что описано в туториале - как на определенном яп написать главный цикл приложения.... Есть плюсы - несколько яп... но это скорей всего не плюс даже...

Классов как кот обмочился... Даже у иррлихта и то побольше их будет...

Структура классов запилена специально для игры ДаркАреа... Есть довольно таки интересные классы, например класс Door... Забавно...

Короче уг... с таким же успехом можно взять ОГР... - который бесплатный, с нереально охренительным рендером, куча платформ, туториалов, готовых решений...


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:26 | Сообщение # 976 | Тема: Продажа своих игр - реально ли?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Эх, продажа своих собственный игр - это хорошо... Но с другой стороны, я так и не решился делать в одиночку свои собственные игры.... уж очень много для этого надо... я технарь, и могу делать только техническую часть игры... графика... геймплей... звук... и т.д. - это не мое... и мой стафф в этих направлениях стремится к нулю...
Но, если все это умеешь... если ты некий человек оркестр, то продавать свои игры в одиночку - можно, и наверное нужно....


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:04 | Сообщение # 977 | Тема: GmTwit - Библиотека Для Твиттера
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, ммм, а где об этом почитать????
тоесть я могу сделать игру на с++ и подключить ее к гм???


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:02 | Сообщение # 978 | Тема: Boo Script.Что и зачем?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
MyACT, Бууу - это треш..... В юнити - это треш... Отдельно - отличная реализация Пайтона, хоть и не очень на него похожа.... Она более строгая чем пайтон.....

Буу - нельзя использовать в проектах для АйОс и Андроид....


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 11:58 | Сообщение # 979 | Тема: Пранк
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, как я понял это просто звонят человеку и начинают его разводить на что-то?
Я просто помню запись когда девушку уговорили на секс....


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 01:20 | Сообщение # 980 | Тема: Татуировки и их смысл
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
А я чуть было не сделал так называемое "bad tattoo"

А смотрелось бы круто...


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг