Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:47 | Сообщение # 961 | Тема: [3D] - Stones Chersonese. Lite. - [Logic, Flash] ПОМОГИТЕ... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ПРОСЬБА О ПОМОЩИ
Для какого жанра игра: Логическая головоломка. На каком движке/конструкторе: PaperVision3D. В каком пространстве: 3D. Какой вид в игре: сверху. Какие есть похожие игры: Оригинальная "Stones Chersonese". Какой Язык Пр. используется в игре: ActionScript 3.0. Для какой платформы: Adobe Flash Player 9 API. Предоставление исходного кода игры: Могу продать, если кто-то нуждается. API: Collada, PapertVision3D, Adobe Flash Player 9 API. Какой тип лицензии распространения: мммм, время покажет. Сроки разработки: до лета 2012. Состав имеющейся команды: тут все понятно Видео: (снято на очень медленной технике, поэтому качество уг) Скриншоты: Описание: Ну, что тут сказать, ничего не изменилось по сравнению с оригинальной игрой. Единственная цель – передвинуть блок с одного места на другой, и есть несколько правил усложняющие игру, но в целом игра действительно простая. Единственное что поменялось – арт, теперь мы не в Херсонесе, а в каком-то лесу (где водятся коровы), но, я подумываю о включение в игру города, это в случае если я найду инструмент который позволит сократить количество полигонов моделей из оригинальной игры. От автора: Примерно 90% людей, знают меня как человека, который работал над проектом Stones Chersonese. Не могу сказать что этот проект был крутым и т.д, но, он все таки выиграл в конкурсе в котором он участвовал. Но, проект упал в небытие, этому есть куча причин и рассказывать о них не уместно. Проект «Stones Chersonese. Lite» является форком, и это скорей всего дань движку PaperVision3D. Разработка «Stones Chersonese. Lite» началась спонтанно, я просто решил переписать движек оригинальной игры на новый API. Разрабатывается он не просто так, я знаю, что не один уважающий себя спонсор не купит эту флеш игру (есть много причин), но, у меня есть планы сделать свой движек, который будет совместим с PaperVision3D. Как видно, в проекте используется 3% возможностей PaperVision3D, при окончании проекта – 10%. Этого вполне достаточно для меня, и как только я закончу проект «Stones Chersonese. Lite» я начну переписывать те 10% функционала PaperVision3D, в и конце все что мне понадобится – это заменить импорты классов, и у меня появится простой движек на основе PaperVision3D, но уже с использованием 11 API. Но, это все будет к лету 2012...
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Среда, 14 Декабря 2011, 00:13 |
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:36 | Сообщение # 962 | Тема: C# >>> C++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, мм, не понял... new это совсем другое. malloc - распределение памяти, и возвращает void*. new - выделение.... И это все с++...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:28 | Сообщение # 963 | Тема: C# >>> C++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Дефайны и аллокаторы в С++, жоска. я просто скопипастил пример по запросу "память с++"... Который дествительно показывает что с++ и шарп - это очень разные понятия. насчет жесткости - хз, или я просто не так понял твое выражение...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 15:26 | Сообщение # 964 | Тема: C# >>> C++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Вагон) Трудно ли с C# перейти на C++ Да, эти языки не совместимы....
Как с шарпа в с++ можно записать вот такую строчку кода? listOfFoo.Where(delegate(Foo x) { return x.size > 10; });
а из с++ в шарп вот такую?
#define N 10 #define M 20 int ** matrix; int i; matrix = (int **) malloc (N * sizeof(int*)); for(i = 0 ; i < N ; i ++) { martrix[i] = (int*)malloc(M*sizeof(int)); }
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 15:13 | Сообщение # 965 | Тема: The Fallen Days (набор команды) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
|
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 18:43 | Сообщение # 966 | Тема: Ищу команду разработчиков |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimX) Расскажите пожалуйста поподробнее про верстальщиков?... вики вик вики
Работа не сложная, высокооплачиваемая.....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 18:20 | Сообщение # 967 | Тема: IDE для VS Express |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrJum) IDE для VS Express. иде для вижуал студии??? это как? вижуал студия и есть иде....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 18:19 | Сообщение # 968 | Тема: Ищу команду разработчиков |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, хтмл - язык структурирования данных... хтмл5 - технология включающая в себя очень многого кластеров, начиная от дом, заканчивая каскадами и т.д......
А я бы автору посоветовал учить хтмл... Верстальщики нужны всегда... Да и новое дыхание хтмл дает будущее этой технологии как в геймдеве, так и во всей нашей жизни...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 16:32 | Сообщение # 969 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) да именно, там на к этажам привязана куча объектиков, ммм,надо двигать гг и его камеру, но точно не этажи....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 12:51 | Сообщение # 970 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| andarky, ты о js????
transform.Translate(x,y,z)? может Transform.Translate (translation : Vector3, relativeTo : Space = Space.Self) ???? - перемещает объект в точку указаную через параметр вектора3... Quote (andarky) transform.position(x,y,z) ???? Transform.position - возвращает/устанавливает позицию в формате вектор3....
Transform.Rotate (eulerAngles : Vector3, relativeTo : Space = Space.Self) - поворачивает объект на вектор3, где каждый элемент вектора3 - это градус в эйлерах.
Transform.rotation - устанавливает/возвращает угол поворота объекта в Кватернионах....
Quote (andarky) кто объяснит каким методом когда лучше пользоваться ?? Для позиции объекта - какими хочешь и какими удобно... Но все зависит от яп... Например в js можно выполнить следующую строчку кода: transform.position.x = 10; в шарпе нельзя.... Поэтому и были введены дополнительные методы "Translate и Rotate"
А, если для поворота объекта - то лучше пользоваться классом кватерниотов, и гетером/сеттером Transform.rotation....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 19:22 | Сообщение # 971 | Тема: Game-дизайнер |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (RipDev) Вроде тестеры должны уметь пользоваться багтрекерами или как их там называют? знаешь какие нибудь? ммм, а че их то знать там... Обыкновенная форма с двумя полями: 1) Название ошибки 2) Подробное описание....
Quote (RipDev) Кхм, там людей как людей не рассматривают, они потребители продукции. Как раз наоборот... людей рассматривают очень подробно, и они будут кирпичами какать что-бы потребителю понравилось... и он был довольным их продуктом...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:09 | Сообщение # 972 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, а что он потеряет от того что начнет учить JS?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:08 | Сообщение # 973 | Тема: Наложение объектов |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, как я понял это как в карточных играх? Тоесть берется последняя верхняя карта из колоды? колода/куча в данном случае это массив....
создаешь массив, например под именем MyArray... Дальше добавляешь объект на сцену и одновременно в массив MyArray. на объект вешаешь событие "удаление" и пишешь в нем обработчик который удалит последний элемент из массива MyArray....
Вроде бы так я вижу решение проблемы...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 15:07 | Сообщение # 974 | Тема: Antiryad Gx |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Как-так? А это что? horax, ммм, видимо что-то есть...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 14:29 | Сообщение # 975 | Тема: Antiryad Gx |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) при этом бесплатный, бесплатно скачать можно только вин, макос и линух версию.... Для другой платформы - бабки в перед...
Quote (Yani-X) может здесь есть какой то подвох? мммм, это чисто движек, никаких эдиторов, ничего такого нет.... туториалы есть... но все что описано в туториале - как на определенном яп написать главный цикл приложения.... Есть плюсы - несколько яп... но это скорей всего не плюс даже...
Классов как кот обмочился... Даже у иррлихта и то побольше их будет...
Структура классов запилена специально для игры ДаркАреа... Есть довольно таки интересные классы, например класс Door... Забавно...
Короче уг... с таким же успехом можно взять ОГР... - который бесплатный, с нереально охренительным рендером, куча платформ, туториалов, готовых решений...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:26 | Сообщение # 976 | Тема: Продажа своих игр - реально ли? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Эх, продажа своих собственный игр - это хорошо... Но с другой стороны, я так и не решился делать в одиночку свои собственные игры.... уж очень много для этого надо... я технарь, и могу делать только техническую часть игры... графика... геймплей... звук... и т.д. - это не мое... и мой стафф в этих направлениях стремится к нулю... Но, если все это умеешь... если ты некий человек оркестр, то продавать свои игры в одиночку - можно, и наверное нужно....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:04 | Сообщение # 977 | Тема: GmTwit - Библиотека Для Твиттера |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, ммм, а где об этом почитать???? тоесть я могу сделать игру на с++ и подключить ее к гм???
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:02 | Сообщение # 978 | Тема: Boo Script.Что и зачем? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| MyACT, Бууу - это треш..... В юнити - это треш... Отдельно - отличная реализация Пайтона, хоть и не очень на него похожа.... Она более строгая чем пайтон.....
Буу - нельзя использовать в проектах для АйОс и Андроид....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 11:58 | Сообщение # 979 | Тема: Пранк |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, как я понял это просто звонят человеку и начинают его разводить на что-то? Я просто помню запись когда девушку уговорили на секс....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 01:20 | Сообщение # 980 | Тема: Татуировки и их смысл |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) А я чуть было не сделал так называемое "bad tattoo" А смотрелось бы круто...
@noTformaT
|
|
| |
|