Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 16:42 | Сообщение # 881 | Тема: Дешевые планшетные компьютеры |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (шмыга) Очень хотелось бы услышать, есть ли возможность использовать эти девайсы для работы (кодить/ писать документацию), так как иногда приходится ездить с места на место и ПК, с собой не потащишь в автобус. ммм, почему-то мне казалось что такие устройства используются только для понта (перед бабами)... и игр... Но, так как это не айфон, плейбук, галакси, асер и т.д. То плюс в карму понта врятли пойдет, скорее минус...
Галаксии, асер, асус, и айпад - отличные устройства для чтения и составления документации. Куча уже предустановленного по для офисной работы + облака + синхронизация. ПлейБук - мощный проц и отличный графический адаптер, то что надо заядлому геймеру...
Насчет кодинга - вот тут не понял...
а тут, судя по характеристикам устройств в списке... врятли они для чего-то годятся....
Вот она, вот она рыба моей мечты.....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 15:48 | Сообщение # 882 | Тема: Управление анимацией покадрово. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, тогда в чем проблема, если animation.Play("название_анимации"); проигрывается не относительно фпс, а относительно своего времени? Хоть 5 фпс, хоть 999 фпс, все равно результат тот же....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 14:40 | Сообщение # 883 | Тема: Управление анимацией покадрово. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, я так и не понял зачем вам апдейты.... Все апдейты управляют обновлением логики игры, но не как не отображением графики... ФикседАпдейт используется для расчетов РигидБоди, тоесть если двумя словами - это расчет логики физики.
Quote (NOVA) А пробовал импортировать объект с полным набором анимации? Там она потом разбивается покадрово. ммм, в 3Д Максе анимация задается не по секундам, а по кадрам? Не может такого быть.
в юнити3д нет понятия кадра. Есть только Апдейт Логики, и апдейт графики, но, это разные и ассинхронные события.
Посмотри официальный туториал, про анимацию. Там все просто. В 3д максе делают две анимации для рук. Первая - персонаж стреляет, вторая - персонаж перезаряжает оружие. Никакими Апдейтами там не пользуются.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 00:27 | Сообщение # 884 | Тема: Мои старые игры |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| нет, it_is_good, действительно молодец. И это хорошо что его старые подделки остались. Мои к сожалению уже никогда не вернутся, а у it_is_good, есть то, что он сможет показать своим внукам и т.д.
Вторая игра действительно отличная...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 23:54 | Сообщение # 885 | Тема: Superman adventure (обновление от 18.04.2012) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| мммм, меня терзают смутные сомнения насчет рейтинга, отписался автору... Может вдруг это действительно баг... Добавлено (10.12.2011, 23:54) --------------------------------------------- Насчет самой игры - все круто. Не много и не мало, ака золотая середина. Музыка эпическая. Даже как-то настраивает на подвиги и нестрашно лесть в пасть к врагу. Игра действительно отличная.
Но, управление, про кнопку u не сразу понял, сначала просто минут 3 летал уворачивался от врагов. Не понял за что отвечает второй счетчик. Еще не понял со скольких выстрелов надо убивать врагов. Например красных огромных кораблей. То они убиваются с 3 попаданий, а то летят после 10 выстрелов, я аж чуть кирпичи не выкладываю, оно реально пугает.
В общем, игра кул. Но, все сводится к простому. Добавь всякие там бонусы, типа "замочить всех", "заморозка" и т.д. Свои +8 заслужил...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 22:47 | Сообщение # 886 | Тема: GameCreatingCommunity.ru - нам три года! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, старички уже... Хепи бездей что-ли....
мм, а меня там забанили за:
Публикация материалов порнографического содержания и ссылок на них, их поиск, выкладывание изображений, содержащих порнографию, сцены неигровой жестокости или любые другие изображения, унижающие или оскорбляющие других пользователей.
Да уж.....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 22:39 | Сообщение # 887 | Тема: Дешевые планшетные компьютеры |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jericho) Айфон китайский. ну так это же айфон, теперь все бабы твои... А понтоватся Алькатёлом, ну я хз...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 22:26 | Сообщение # 888 | Тема: Дешевые планшетные компьютеры |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote Разработчик игры, компания Rovio, предъявляет самые высокие требования к системным ресурсам устройства и обеспечению качественной работоспособности приложения, поэтому наличие Angry Birds в числе предустановленного ПО является своеобразным знаком качества планшета teXet TM-7021 . teXet — российская марка потребительской электроники, основанная в 2004 году. До создания бренда teXet компания использовала торговую марку Alkotel.
Алкотёл??? Че за фигня, парни из алкателя наверное долго ржали над парнями из алкотёла. Виларибо и Вилабаджо детектед. Добавлено (10.12.2011, 22:26) ---------------------------------------------
Quote (Vinchensoo) Мне интерес представляет установленный андроид 2.2, для тестов, чтобы был свой девайс за небольшие деньги. ммм, при текущей версии Андроида 4.0, андроид 2.2 кажется страшным старичком. Зачем тебе вообще этот старик? Самсунг уже не торт?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 22:18 | Сообщение # 889 | Тема: Дешевые планшетные компьютеры |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
|
ммм, не в обиду омичам, но я первый раз вижу эти торговые марки.... Посмотрел на характеристики железа, да ну его нафиг, кирпич он и в китае кирпичь...
Quote (Vinchensoo) зачем их делают какой-то китайский мальчик хотел получить пятерку по труду.
Quote (Vinchensoo) сколько людей их покупает я вообще хочу посмотреть на человека который это купит. Наверное какой-то каменщик-укладчик купит. Или кто там с кирпичами работает?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 22:08 | Сообщение # 890 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) а кто объявил? Все это слухи. Я тут уже кидал ссылки на концепты второго сталкера... имхо какая-то фигня, я просто в сталкер не играл, и не знаю ничего о этом мире, но поля и высоковольтная линия, болото и т.д. - меня не удивило...
Судя по самой концепции работы над сталкер 2 - "мы работаем за идею", этого стоило ожидать.
Это похоже на смерть флеша. Когда половина сотрудников написала что нас увольняют и разработку флеша прекращают, и когда вторая половина сказала - все ок, те были не адекватами, мы берем вообще другой курс, и уходим с телефонов и телевизоров, со всех тех платформ которые были предложены первой группой.
Тоже самое с гсц, возможно.... Так что стелкер 2, если он и выйдет, то он не будет таким как первый....
Но у флеша было официальное заявление... А тут, отписалась только жена одного из сотрудников, и то не понятно почему он ищет работу... Мож его вообще уволили по другой причине.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 18:29 | Сообщение # 891 | Тема: Steammanser (Tower Defense ) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, выглядит отлично, но.... зеленый гоблин уж как-то не в тему, выбивается очень сильно... Используете стандартные элементы ЮДК, трубы и плитка....???
скетчи понравились... В целом, все отлично, надеюсь заглушки уберете, а то это как-то не торт будет....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 15:19 | Сообщение # 892 | Тема: Управление анимацией покадрово. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| NOVA, ммм, может что-то путаю, или не знаю... Но, анимация в Юнити3Д привязана к времени, а не к кадрам. Длительность анимации измеряется в секундах. Текущая позиция анимации - тоже в секундах. Понятия кадра в юнити нет, есть только Апдейт сцены, который идет немного асинхронее отрисовки графических данных (фпс/FPS).
Поэтому встречные вопросы: Как ты проигрываешь анимацию? Как ты ее вообще привязал к кадрам? Зачем привязывать анимацию к кадром, если фпс в юнити не статический?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 14:25 | Сообщение # 893 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Они покажут нового Crash Bandicoot? Или эту хрень под названием Унчартед? ни бандикут, ни унчартед им не принадлежат.... это франшизы сони, а они только девелоперы... Им просто дадут победу. ВГА можно назвать просто - очередное шоу, на котором победу получит нотидог... Это как фестиваль инди игр, который можно тоже назвать примерно так - очередное шоу, на котором победу получит Нотч и создатели МитБоя...
Quote (Загё) Есть неподтвержденная информация, что Украину скоро закроют, т.к. весь её бюджет составлял бюджет GSC. О ГРИГОРОВИЧ!!!11
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 13:13 | Сообщение # 894 | Тема: CryEngine vs UDK vs Unity3D |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| КрайЭнджин был сделан исключительно для шутеров от первого лица. ЮДк - тоже, все помнят старый добрый анреал... На юнити есть несколько достойных шутеров, но, как по мне, лучше выбрать ЮДК...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 12:45 | Сообщение # 895 | Тема: Создание игры на C# |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) правда что Need For Speed The World создан на Unity3D??? нет.... Сначала делали, потом отказались. Ссылка на Вики - выброс тролей, в английской версии нет упоминания Элекроникс Арт, тем более нфс.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 23:47 | Сообщение # 896 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) А ведь завтра VGA 2011.... все равно это еще одно мероприятие, которое докажет что НотиДог самые лучшие...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 23:41 | Сообщение # 897 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ или нет??
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 22:57 | Сообщение # 898 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Стой, я ж не прошел и половины не из одного Сталкера, так что - мне пох. а когда я учился в школе, я играл в казаков, это была моя первая игра на ПиСи
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 22:37 | Сообщение # 899 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, я про снг говорил
А поляки это Скурим? Просто я пропустил мимо ушей недавние релизы.
Quote (RipDev) Жаль это невероятно плохо, что вообще с миром творится Ну, Ост-Индская компания, Стандарт Ойл, АйБиЭм, ЭсЭсЭсЭр, Сан, Флеш, и куча других "качков" тоже уже не торт, так что это все норм.... Это жизнь, если бы этого не было, было бы за что переживать.... На смену придут по круче "качки"...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 00:47 | Сообщение # 900 | Тема: Программирование игр под iphone и ipad |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (RipDev) из Unity3d.ru
RipDev, Юнити это отличное решение для айоса, но, очень дорого, для винча... да, и для меня тоже....
Quote (RipDev) кокос потом порт на иос. андроид - джава код, айос - объектив-си... Какос андроедовский и айфоновский вроде бы уже не совместим между собой... А винчу нужен инструмент аля "раз написали, оно идет под все"... и с маленькой ценой...
@noTformaT
|
|
| |
|