Если верить всему что пишут подобные источники в интернетах, то пришельцы уже давно среди людей, все знаменитости по 10 раз изуродованные лежат в больницах после страшных аварий, найден секрет вечной молодости и, да, все мы уже несколько раз умерли после очередного конца света...
Comments (21118).....
интересно, другие темы из списка выше они также коментят????
но, на самом деле это действительно утка.....
Quote
Руководство социальной сети Facebook официально опровергает информацию о том, будто с 15 марта 2012 года сайт навсегда прекратит свою работу и называет новость ложной.
Видимо у них (в америке) реально такой стремный юмор.... @noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 13 Декабря 2011, 14:36
ммм, тема из разряда C#== (C || C++) и JavaScript == Java.
Шарп на 100% не совместим с Си и С++. Если объективСи, Си, С++ кое как еще совместимы между собой, то шарп это вообще из другой оперы...
С++ быстрый язык, но вот только скорость разработки с его использованием низка... Говорят что трудно отлаживать, но я за свои 3 года ничего трудного не видел... Если следить за тем что пишут руки, то пользоваться отладчиком вообще не придется...
Шапр - отличное решение. Некий симбиоз сишного синтаксиса с парадигмой джавы (объект = программа). Используется начиная от программирования игр, заканчивая сайтами и вебресурсами...
Шарп на текущий момент в моей стране один из самых высокооплачиваемых яп, а количество вакансий - мама не горюй...
Говорят что сишникам трудно привыкнуть к структуре программ на шарпе, я хз, всех шарперов которые я знаю, все владеют си и шарпом в одинаковых возможностях... @noTformaT
ну, не стоит делать таких больших выводов.... Да, некоторые части js для js движков (например в8) не совместимы с юнити версией js... но, юнити версия совместима с js движками.... Так же не стоит забывать что СиШарп тоже не в полном объеме доступен в юнити... есть несколько правил которых надо придерживаться в юнити при работе с шарпом :)
Есть фильм о Пушкине 14/88, про то где вся кампашка (Пушкин, Дельвиг, Горчаков, и т.д) расследует убийство... Отличный пример того, как можно высосать идею с пальца... Причем отличную идею как для фильма так и для "квеста"...
Quote (Jon®)
Молодежной команде точно нет.
Quote (DreamCraft)
знаешь что герой в конце умрет
ммм, по сюжету Холмса убивает Мориарти.. Тоесть все знают чем все закончится, но фильм 2010 года собрал 516,767,822$ . Причем ЦА - молодежь....
а вот идея пушкин + уфо + пиксельный платформер - отлично, но это уже не пушкин. Скорее черный юмор... напомнило 3д флеш игру "бенджамин франклин против зомбарей".... Кстати отличный трешняк... @noTformaT
M1ghtMortal, я хз, но когда мне читали джаву, мне объясняли примерно так. Класс календарь является утилитным классом, на базе которого разработчики могут собрать свой собственный календарь, например лунный или юлианский. calendar-specific value это те значения которые 100% есть в любом календаре.... Примерно как то так мне рассказали.... Но, я лично никогда не использовал Календарь, всегда GregorianCalendar... @noTformaT
Field number for get and set indicating the month. This is a calendar-specific value. The first month of the year is JANUARY which is 0; the last depends on the number of months in a year.
Флаг calendar-specific - имеет только несколько констант: ERA, YEAR, MONTH. Все остальное не calendar-specific . Так как java.util.Calendar является базовым для всех остальных, в частности для java.util.GregorianCalendar. @noTformaT
Flash Builder, в одном проекте можно создать несколько MXML-приложений. Не оно?
во флешбилдере, в одном решении (solution) можно создать несколько проектов (projects), но у каждого проекта будет только один выходной файл (папка bin). @noTformaT