Четверг, 21 Августа 2025, 05:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:36 | Сообщение # 821 | Тема: Ищу 3d движок с потдержкой огромных локаций.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Покажи проект на ЮНИТИ з ОГРОМНОЙ локацией. Не в обиду.

http://fusionfall.cartoonnetwork.com/splashpage.php
http://www.ai-invasion.de/teaser/
http://heroup.com/
http://www.monkeyquest.com/en/index


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:32 | Сообщение # 822 | Тема: Ищу 3d движок с потдержкой огромных локаций.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
насколько помню , Юнити не поддерживает ОГРОМНЫХ локаций...

это ты с чего взял? есть доказательства??


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:09 | Сообщение # 823 | Тема: Ищу 3d движок с потдержкой огромных локаций.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Unity3D... Отличный двиг + бесконечные возможности...

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 12:59 | Сообщение # 824 | Тема: На чем создали Galcon Fusion?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте

ммм, ты про этих????

Gavolot, механика игры не нова.... Подобное было до них в Мишрум варс, Цивилизайтион варс....


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 12:52 | Сообщение # 825 | Тема: Полёт по дуге
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Загё, как я понял тебе надо что-то типа этого?

http://dl.dropbox.com/u/13763116/scolop/sin_direction.html - только на флеше?

Два розовых квадрата - игроки
Синий круг - мяч...
Синий тонкий прямоугольник - высота движения по дуге...

Эсли это то что надо - могу объяснить код...


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 12:21 | Сообщение # 826 | Тема: Пчололо
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (nightmare)
В игре 3 уровня, по-этому вылаживать скрины - безсмысленно.

Пчололо.... 3 скрина - 3 уровня...


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 14 Декабря 2011, 23:09 | Сообщение # 827 | Тема: [3D] - Stones Chersonese. Lite. - [Logic, Flash] ПОМОГИТЕ...
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо... Порадовало то, что у многих новые компы... Но, оптимизацией я все таки займусь...

Как и кривым рендерингом, из за которого лагает сортировка одного из пеньков.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 14 Декабря 2011, 23:03 | Сообщение # 828 | Тема: Лучший язык из семейства
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Чет я забыл эту тему...

Продолжаем сабж года на гцапе... (кстати надо номинацию включить в голосование)

Quote (Matou)
Это троллинг тако что ли? Ты же прекрасно понимаешь что речь идет не об архитекторе который кирпичи укладывает, а об архитекторе который понятия о керпичной кладке не имеет, как бы разница существенна.

ммм, троллинг? Почему... Истинная правда.. Разве ООП программист имеет понятие о том, как именно компилятор представляет написанный им класс? в 90% я вообще сомневаюсь в том, что ООП программист знает как вообще представляются классы на уровне байт кода... Архитектора не должно волновать как именно строится стена, так же и ООп программиста не должно волновать как формируется класс в байт-код... А вот Джамшута АКА Ассемблерщика это должно волновать еще как.

Меня задело то, что тут написали что тру программист это асемблерщик или какой-то из этих чертов (нискоуровщики)....
Не в обиду им, но...
Они это просто пыль, в глазах сурков... Все думают что они такие разкрутые что яйца у них из титана... В 100% случаях это не так... Они привязаны за свои же яйца к платформе... То, что человек знает как работает архитектура х86 это круто, но дай ему другую архитектуру, например ARM, все что он может сделать - пернуть в лужу....

Обидно что людям которые не знаю что такое Dependency injection, IoC Container, method interceptions, Model-View-Controller, Concurrency, Software design pattern и т.д. вешают на голову корону тру программистов....

А как же Дейкстра, Хоар, Тьюринг (да, он был геем, но зато он был настоящим программистом в моих глазах), Кнут, Дана Скотт, Бэкус, Вирт, Роберт Тарьян и другие. Как все те кто нас научил и чьими трудами мы восхищаемся ушли лесом и на их место поставили асемблерщиков?.. Их труды - основа всено... Да, это были наши самые трудные книги, но те знания которые они дают стоят намного больше, чем знать несколько сот команд процессора и структуры сегментации памяти....

Не тем вы людям одеваете корону....

Да, и кто-то тут писал определение программиста...
Ну, тогда скажите зачем программисту графики (опенГл, ДирекХ и т.д.) знать ассемблер? Или программисту автоматизированной системы знать асм? и т.д.

Многие могли подумать что я не уважаю низкоуровневых программистов... Это не так, по образованию я тоже низкоуровневый программист (компьютерный инженер)... Я уважаю любую профессию, но, я знаю что могут эти программисты, и что они никогда не смогут сделать... А список чего они не сделают очень и очень большой....

Добавлено (14.12.2011, 23:03)
---------------------------------------------
*всего...


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 14 Декабря 2011, 21:38 | Сообщение # 829 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, 8 страница....
Хороним ГМ, уже порвали 8 баянов....


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 14 Декабря 2011, 19:33 | Сообщение # 830 | Тема: [3D] - Stones Chersonese. Lite. - [Logic, Flash] ПОМОГИТЕ...
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
TimKruz, Что касается памяти, то у разного семейства браузеров свой особенный флеш плеер... Некоторые жрут много, некоторые мало:
Вот одна и таже флешка на разных баузерах и плеерах:

Как видно диапазон не слабый....


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 14 Декабря 2011, 19:10 | Сообщение # 831 | Тема: [3D] - Stones Chersonese. Lite. - [Logic, Flash] ПОМОГИТЕ...
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо кто помог.....

К сожалению у некоторых фпс не 30... печалька... придется в скором времени думать над оптимизацией...


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 14 Декабря 2011, 18:59 | Сообщение # 832 | Тема: Движок для 2D игр (C++)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ХГЕ - игровой движек
СДЛ - это вообще мультимедийная либа, где многие элементы игрового движка тебе придется писать с нуля.. Всякие там партиклы, акторы, ентити и т.д.
СексАпп Енджин - круто, без туториалов и тех поддержки пракачивать стафф трудно....

Бери ХГЕ....


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 14 Декабря 2011, 17:30 | Сообщение # 833 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 14 Декабря 2011, 17:18 | Сообщение # 834 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
андроид маркет и айтюнс. У ЁЁгеймс даже там свое представительство, они выступают как издатель. Все они сделаны на гм.

ммм, судя по твиттеру разработчика гм, все игры с меткой "андроид и айос" портированны с гм...


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 14 Декабря 2011, 17:13 | Сообщение # 835 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
Много там коммерческих игр на GM?

гм инструмент созданный для "обучения". но, так как это навороченный инструмент, то создание комерческих проектов вполне возможно...


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 14 Декабря 2011, 15:11 | Сообщение # 836 | Тема: Game Maker на андроид.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 14 Декабря 2011, 14:43 | Сообщение # 837 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
эстонский - медленный

ну, гм быстрее чем стенсил... на моем третем пне... с констрактом не сравнивал...

Я не знаю не одну 2д игру, реализовать которую нельзя было с использованием гм... Все 2д игры которые я видел - все простые по реализации...

На текущий момент я работаю над подобной игрой (но на флеше):

Это единственная 2д игра которую я не считаю простой в реализации... Возможно есть более сложные 2д игры, но это все что я знаю...
И я сомниваюсь что ГМ не потянет такой проект...

Добавлено (14.12.2011, 14:43)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
То он для быдлокодеров, то нормальный.

он нормальный... я не вижу ничего плохого в гм... но в 90% случаях его выбирают быдло кодеры...


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 14 Декабря 2011, 14:26 | Сообщение # 838 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
ГМ - эстонский конструктор

покажите 2д игру, которую невозможно реализовать на ГМ...


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 14 Декабря 2011, 14:21 | Сообщение # 839 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Я тестил как пример Лунара, так и флешку нотформата. В ГМе фпс заметно упало где-то на 2-3 тысячах, во флеше - при нескольких десятках тысяч.
Но это вообще не критерий качества, я не понял сути дискуссии про фпс, если честно. Не тем меряться надо

не спорю... но, дискуссия насчет ФПС велась на тему "что быстрее, флеш или ГМ"... Если у вас есть другие способы и методы определения скорости работы, то я с большим энтузиазмом поучаствую в тесте...
На мой взгляд.. Количество движущихся объектов с анимацией - отличный тест на производительность и скорость работы...

Да, у флеша была репутация тормозящего контента. Но это не из самого флеша, а из за быдло-менов, которые шарят во флеше на уровне бетономешателей. Практичски большинство из них - прочитали книгу одного из основателей Макромедии, и считают что они тру флешеры.... а, о базовых понятиях (например этих) они даже не догадываются. Вот поэтому мы имеем жирные банеры, которые грузят проц на 100%. фермы и прочие соц игры, с фпс как на слайд шоу....

Что касается ГМ....

ммм, инструмент интересный.... В нем есть все что-бы сделать качественные 2д игры... Можно подключить дополнительные модули и т.д....

Одно дело его выбирают начинающие бетономешатели.... Да, и сам разработчик ГМ говорил что ГМ это инструмент для обучения... Хотя на мой взгляд - навороченный инструмент...


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 14 Декабря 2011, 13:41 | Сообщение # 840 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг