Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 00:51 | Сообщение # 781 | Тема: Multimedia Fusion 2. Вводный урок. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) Спасибо большое. Это мой первый опыт в написании уроков. Если не сложно, можешь кинуть ссылки на эти уроки? Завтра же переведу ммм, так они в справке... Там урок как сделать арканоид ...
http://www.clickteam.com/website/usa/tutorials - эх, а вот это бы еще перевести...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 00:26 | Сообщение # 782 | Тема: Multimedia Fusion 2. Вводный урок. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| черная_тень, молодец... еще круто было-бы, если бы ты перевел тот туториал, про арканоид и шоколад/конфеты...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 20:43 | Сообщение # 783 | Тема: SharpDevelop |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Эх, если ты уж поклоник девелопов, то есть еще FlashDevelop и UnityDevelop...
UnityDevelop, SharpDevelop, MonoDevelop, FlashDevelop и т.д. - по сути все это одна программа.... только по разному называется...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 18:58 | Сообщение # 784 | Тема: Android во Free версии Unity3D |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (VladHate) Можно ли как то делать проекты под Android на бесплатной версии Unity3D? никак Только ломать, или покупать Юнити Про, а потом докупать Юнити Андроид или Юнити Андроид Про...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 20:43 | Сообщение # 785 | Тема: TOP 1000 сайтов по версии Google! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, в одноклассники выше чем вк?
Адоб.ком и Твиттер - молодцы... удержались в двадцатке..
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 18:20 | Сообщение # 786 | Тема: Ваша любимая CMS |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Blogger(BlogSpot) отличная система управлением содержимым...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 17:03 | Сообщение # 787 | Тема: Monodevelop |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Вагон) Visual Studio Express бесплатная Visual Studio платная
Но, вот только прикол в том, что МоноДелелоп еще кое-как может тягаться с Вижуал Студио Экспрес, но с Вижуал Студио ему ну никак....
Кстати, если под дотнет, то вопрос, почему забыли ШарпДелелоп?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17:43 | Сообщение # 788 | Тема: Идея муз. портала |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (prog_154rus) убийца твоего мозга ммм, это к чему было сказано?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17:25 | Сообщение # 789 | Тема: Идея муз. портала |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Убийца Last.fm????
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 11:39 | Сообщение # 790 | Тема: Это гениально |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Да, себастин вуду отличная 3д короткометражка...
Единственный мульт который меня торкнул, это:
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 11:37 | Сообщение # 791 | Тема: Unity3d 3.5 + flash |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Эх, судя по последним постам flashdaily дот нет, юнити действительно за боялась того что будет выпилена кротовиной.... и не пошли по своим планам выпустить поддержку в версиях выше 3.5, а сразу запилили в 3.5....
Новость отличная, а что касается конкурса, ух... кто пробовал уже экспортить в кротовину? Стоит ли оно того, и есть ли конкуренция с Флер или Авей, или православной Альтернативой?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 23:43 | Сообщение # 792 | Тема: builder game |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (05142) Причём тут java? это скорее дань Маркусу и МайнКрафту
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 18:02 | Сообщение # 793 | Тема: Защита от Dos атак |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) В википедии уровень конкретности средств защиты поражает: ммм, как-то читаешь ты между строк.... ...и ссылки на Мориса, Касперского, и кучу другой литературы не заметил...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 17:49 | Сообщение # 794 | Тема: Защита от Dos атак |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, самый простой способ
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 00:12 | Сообщение # 795 | Тема: ByteArray |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (0x90) как запихнуть четыре байта из массива в дворд(инт в случае флэша) учитывая особенности little-endian. инт во флеше это объект. Как бы это странно не звучало, но это смешно.. При этом есть 4 метода, и 2 статичные константы. Поэтому верный следующий код var a:Object = 21; 21.toString(); Второй способ кажись прикрыли адоб....
В ас3 все - объекты, будь-то строки, числа, регулярки, и т.д. Есть базовый public dynamic class Object (публичный динамический класс (мне кажется это понятие есть только в АКМАСкриптах)), от которого идут все классы.
Причем сам public dynamic class Object, очень стремный.
var myObj:Object = {x:20, y:40}; //получили объект с двумя свойствами х и у. myObj["myFunc"] = function (){ return 10}; //добавили к объекту свойство myFunc, и присвоили ему анонимную функцию myObj.myFunc(); // вызвали функцию..
Во флеше куча всяких стремных фишек, от чего код становится нереально стремным.. Например есть тип данных * - ссылка на хоть что-то. Есть тип данных неймспейсы (это еще смешнее), которые братья Классов, и понять зачем неймспейсы вообще нужны никто не может. а есть еще неймспейсы хмл структур и т.д.
К счастью я отношусь к школе ас3 программеров не использующие динамические свойства языка и класс Object .
В ас3 все все все объектное, это даже наводит печаль... Да, не объектных типов данных в ас3 нет..
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 23:23 | Сообщение # 796 | Тема: Интерпритация команд |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (masb8ly-GC) К сожалению я не очень хорошо дружу с английским языком. Есть ли перевод данной книги? Если нет буду мирится уже) перевод есть. Фиолетовой книги переводы я не встречал, а вот зеленой видел... если что, есть еще Карпов и его книга Основы построения трансляторов... Там в конце есть список литературы по интерпретаторам и трансляторам.
Но, если решился на такой подвиг, то не знать англ это как-то не торт.. ИМХО.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 23:15 | Сообщение # 797 | Тема: Интерпритация команд |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (masb8ly-GC) "Красного Дракона"? это книга одна из серии Драгон Бук. Есть зеленая, красная, и фиолетовая кажись.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 23:03 | Сообщение # 798 | Тема: Вопрос об OpenGL |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Ну и зачем советовать ее человеку который не знает какие файлы для ГЛ нужны? мм, я конечно хз, и возможно я читал какуе-то другую редакцию РедБука, но я отчетливо помню что там была ссылка на архив (со всеми хедерами и либами) расположенный на фтп сервере сайта СиликонГрафикс. И полный туториал как и куда кидать хедеры и либ-файлы, что-бы продолжать изучать ОГЛ с использованием РедБука.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 22:54 | Сообщение # 799 | Тема: Вопрос об OpenGL |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Мне в свое время помогла книга The Red Book.... - охринетительная классика.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 22:51 | Сообщение # 800 | Тема: ByteArray |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fenrire) var ba:ByteArray = new ByteArray(); ba.writeUTFBytes(event.data); var str:String = ba.readUTFBytes(ba.length); event.data это сетер/геттер вытягивающий объект класса String.
Вот теперь я нифига не понял. Ты сначала получаешь строку event.data, запихиваешь ее в байтАррай, потом из байтАррая получаешь строку обратно?
0x90, 1) БайтАррай и ДаблВорлд это как бы разные вещи...
В классе ByteArray предусмотрены методы и свойства для оптимизации чтения и записи двоичных данных, а также работы с ними.
В прямом смысле это объектная обертка массива байт.
2) Работа с сокетом во флеше примитивна. чет типа var mySock:Socket = new Socket("http://gcup.ru", 8080); // тут проверки на наличие данных в потоке //.... var read_int:int = mySock.readByte(); //Считывает из потока байт со знаком. var read_bool:Boolean = mySock.readBoolean(); //Считывает из потока логическое значение
ну, а то что тебе надо:
Socket.readBytes(bytes:ByteArray, offset:uint = 0, length:uint = 0):void - считывает БайтАррэй, с определенным оффсетом и длиной...
Дальше крути верти объект класса БайтАррей операторами [], <<, |.
@noTformaT
|
|
| |