Четверг, 21 Августа 2025, 02:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 00:51 | Сообщение # 781 | Тема: Multimedia Fusion 2. Вводный урок.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
Спасибо большое. Это мой первый опыт в написании уроков. Если не сложно, можешь кинуть ссылки на эти уроки? Завтра же переведу

ммм, так они в справке... Там урок как сделать арканоид ...

http://www.clickteam.com/website/usa/tutorials - эх, а вот это бы еще перевести...


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 00:26 | Сообщение # 782 | Тема: Multimedia Fusion 2. Вводный урок.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
черная_тень, молодец...
еще круто было-бы, если бы ты перевел тот туториал, про арканоид и шоколад/конфеты...


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 20:43 | Сообщение # 783 | Тема: SharpDevelop
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Эх, если ты уж поклоник девелопов, то есть еще FlashDevelop и UnityDevelop...

UnityDevelop, SharpDevelop, MonoDevelop, FlashDevelop и т.д. - по сути все это одна программа.... только по разному называется...


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 18:58 | Сообщение # 784 | Тема: Android во Free версии Unity3D
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (VladHate)
Можно ли как то делать проекты под Android на бесплатной версии Unity3D?

никак sad
Только ломать, или покупать Юнити Про, а потом докупать Юнити Андроид или Юнити Андроид Про...


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 20:43 | Сообщение # 785 | Тема: TOP 1000 сайтов по версии Google!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, в одноклассники выше чем вк?

Адоб.ком и Твиттер - молодцы... удержались в двадцатке..


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 18:20 | Сообщение # 786 | Тема: Ваша любимая CMS
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Blogger(BlogSpot) отличная система управлением содержимым...

@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 17:03 | Сообщение # 787 | Тема: Monodevelop
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Вагон)
Visual Studio Express бесплатная
Visual Studio платная


Но, вот только прикол в том, что МоноДелелоп еще кое-как может тягаться с Вижуал Студио Экспрес, но с Вижуал Студио ему ну никак....

Кстати, если под дотнет, то вопрос, почему забыли ШарпДелелоп?


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17:43 | Сообщение # 788 | Тема: Идея муз. портала
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
убийца твоего мозга

ммм, это к чему было сказано?


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17:25 | Сообщение # 789 | Тема: Идея муз. портала
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Убийца Last.fm????

@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 11:39 | Сообщение # 790 | Тема: Это гениально
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Да, себастин вуду отличная 3д короткометражка...

Единственный мульт который меня торкнул, это:


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 11:37 | Сообщение # 791 | Тема: Unity3d 3.5 + flash
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Эх, судя по последним постам flashdaily дот нет, юнити действительно за боялась того что будет выпилена кротовиной.... и не пошли по своим планам выпустить поддержку в версиях выше 3.5, а сразу запилили в 3.5....

Новость отличная, а что касается конкурса, ух... кто пробовал уже экспортить в кротовину? Стоит ли оно того, и есть ли конкуренция с Флер или Авей, или православной Альтернативой?


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 23:43 | Сообщение # 792 | Тема: builder game
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
Причём тут java?

это скорее дань Маркусу и МайнКрафту smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 18:02 | Сообщение # 793 | Тема: Защита от Dos атак
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
В википедии уровень конкретности средств защиты поражает:

ммм, как-то читаешь ты между строк....
...и ссылки на Мориса, Касперского, и кучу другой литературы не заметил...


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 17:49 | Сообщение # 794 | Тема: Защита от Dos атак
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, самый простой способ

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 00:12 | Сообщение # 795 | Тема: ByteArray
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (0x90)
как запихнуть четыре байта из массива в дворд(инт в случае флэша) учитывая особенности little-endian.

инт во флеше это объект. Как бы это странно не звучало, но это смешно..
При этом есть 4 метода, и 2 статичные константы.
Поэтому верный следующий код
var a:Object = 21;
21.toString();
Второй способ кажись прикрыли адоб....

В ас3 все - объекты, будь-то строки, числа, регулярки, и т.д. Есть базовый public dynamic class Object (публичный динамический класс (мне кажется это понятие есть только в АКМАСкриптах)), от которого идут все классы.

Причем сам public dynamic class Object, очень стремный.

var myObj:Object = {x:20, y:40}; //получили объект с двумя свойствами х и у.
myObj["myFunc"] = function (){ return 10}; //добавили к объекту свойство myFunc, и присвоили ему анонимную функцию
myObj.myFunc(); // вызвали функцию..

Во флеше куча всяких стремных фишек, от чего код становится нереально стремным.. Например есть тип данных * - ссылка на хоть что-то. Есть тип данных неймспейсы (это еще смешнее), которые братья Классов, и понять зачем неймспейсы вообще нужны никто не может. а есть еще неймспейсы хмл структур и т.д.

К счастью я отношусь к школе ас3 программеров не использующие динамические свойства языка и класс Object .

В ас3 все все все объектное, это даже наводит печаль...
Да, не объектных типов данных в ас3 нет..


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 21 Декабря 2011, 23:23 | Сообщение # 796 | Тема: Интерпритация команд
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (masb8ly-GC)
К сожалению я не очень хорошо дружу с английским языком. Есть ли перевод данной книги? Если нет буду мирится уже)

перевод есть. Фиолетовой книги переводы я не встречал, а вот зеленой видел... если что, есть еще Карпов и его книга Основы построения трансляторов... Там в конце есть список литературы по интерпретаторам и трансляторам.

Но, если решился на такой подвиг, то не знать англ это как-то не торт.. ИМХО.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 21 Декабря 2011, 23:15 | Сообщение # 797 | Тема: Интерпритация команд
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (masb8ly-GC)
"Красного Дракона"?

это книга одна из серии Драгон Бук. Есть зеленая, красная, и фиолетовая кажись.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 21 Декабря 2011, 23:03 | Сообщение # 798 | Тема: Вопрос об OpenGL
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Ну и зачем советовать ее человеку который не знает какие файлы для ГЛ нужны?

мм, я конечно хз, и возможно я читал какуе-то другую редакцию РедБука, но я отчетливо помню что там была ссылка на архив (со всеми хедерами и либами) расположенный на фтп сервере сайта СиликонГрафикс. И полный туториал как и куда кидать хедеры и либ-файлы, что-бы продолжать изучать ОГЛ с использованием РедБука.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 21 Декабря 2011, 22:54 | Сообщение # 799 | Тема: Вопрос об OpenGL
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Мне в свое время помогла книга The Red Book.... - охринетительная классика.

@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 21 Декабря 2011, 22:51 | Сообщение # 800 | Тема: ByteArray
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Fenrire)
var ba:ByteArray = new ByteArray();
     ba.writeUTFBytes(event.data);
       
     var str:String = ba.readUTFBytes(ba.length);

event.data это сетер/геттер вытягивающий объект класса String.

Вот теперь я нифига не понял. Ты сначала получаешь строку event.data, запихиваешь ее в байтАррай, потом из байтАррая получаешь строку обратно?

0x90,
1) БайтАррай и ДаблВорлд это как бы разные вещи...

В классе ByteArray предусмотрены методы и свойства для оптимизации чтения и записи двоичных данных, а также работы с ними.

В прямом смысле это объектная обертка массива байт.

2) Работа с сокетом во флеше примитивна.
чет типа
var mySock:Socket = new Socket("http://gcup.ru", 8080);
// тут проверки на наличие данных в потоке
//....
var read_int:int = mySock.readByte(); //Считывает из потока байт со знаком.
var read_bool:Boolean = mySock.readBoolean(); //Считывает из потока логическое значение

ну, а то что тебе надо:

Socket.readBytes(bytes:ByteArray, offset:uint = 0, length:uint = 0):void - считывает БайтАррэй, с определенным оффсетом и длиной...

Дальше крути верти объект класса БайтАррей операторами [], <<, |.


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг