Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Среда, 28 Августа 2019, 18:57 | Сообщение # 901 | Тема: Влияние авторского права на некоммерческие проекты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Видимо, большая часть контента держится лишь на том, что никому нет дела до очередного анонимуса с аудиторией в 100-1000 человек. ну в общем-то так и есть все эти вопросы решаются в суде, а суд — это дорого поэтому нарваться на иск от правообладателя можно в двух случаях: — он уверен что с тебя можно стрясти денег (например ты продал 1000000 копий) — твоя игра наносит ощутимый урон его бизнесу и ее нужно просто прикрыть (например пиратский сервер вов)
в то время как для инди разрабов более распространена следующая ситуация: — на твою игру всем срать и у нее 100 установок за 2 года
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 28 Августа 2019, 18:59 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 28 Августа 2019, 16:35 | Сообщение # 902 | Тема: Влияние авторского права на некоммерческие проекты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Т.е. получается, бесплатную игру с чужим контентом без прав на него я распространять нигде и никак не могу. Более того, с чужим контентом ты ее даже разрабатывать не можешь )) Не то чтобы кому-то реально есть дело до твоей игры, но закон знать полезно
впрочем, чтобы наступила именно уголовная ответственность, нужен крупный ущерб правообладателю, что тебе вряд ли грозит с твоей первой игрой
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 28 Августа 2019, 16:37 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 27 Августа 2019, 23:09 | Сообщение # 903 | Тема: Влияние авторского права на некоммерческие проекты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Еще слышал, что поддержка разработчика в виде доната не является монетизацией игры, если её не продают и не покупают. Если это так, подойдет ли патреон? если ты используя игру как-либо получаешь деньги, которые ты бы не получал без игры — значит монетизация
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 26 Августа 2019, 09:36 | Сообщение # 904 | Тема: Влияние авторского права на некоммерческие проекты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата В инфе об авторском праве видел, что его нарушает использование именно в коммерческих целях. То есть, если я создам бесплатную игру с чужой музыкой или артами, то могу беспрепятственно распространять? Общего правила нет, каждая лицензия имеет свои нюансы
Цитата То есть, если я создам бесплатную игру с чужой музыкой или артами, то могу беспрепятственно распространять? Если ты опубликуешь ее в стиме (или другом сторе), в случае возможного суда тебе будет сложно доказать, что ты не собираешься на ней зарабатывать Кроме того, если ты все-таки это докажешь, ты фактически сам себя лишишь потенциального источника дохода и трафика для своих новых игр Потому что если ты в суде говоришь, что игра только для самообучения и никакой коммерции, а потом добавляешь рекламу или хотя бы даже берешь ее базу игроков и рекламишь им свой новый (коммерческий проект), ты получается как бы сознательно обманул суд
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 26 Августа 2019, 09:37 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 22 Августа 2019, 20:55 | Сообщение # 905 | Тема: Проблема с локализацией игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код switch(language) { case 1: language = 2; case 2: language = 1; }
здравый смысл подсказывает что если language изначально равен 1, он сначала изменится на 2, потом сработает второе условие, и станет обратно 1 добавь break если GMS их поддерживает также можешь просто заменить всю эту конструкцию на
Код language = 1 + (2 - language);
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 22 Августа 2019, 20:56 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 22 Августа 2019, 19:44 | Сообщение # 906 | Тема: Space conquerors |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а как вообще оно монетизируется
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 20 Августа 2019, 16:10 | Сообщение # 907 | Тема: Паскаль мертв? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я до сих пор беру книгу Архангельского по Делфи 6, когда нужно понять те или иные свойства компонентов. проще говоря, язык остановился в развитии 15 лет назад
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 20 Августа 2019, 14:09 | Сообщение # 908 | Тема: Ищу программиста для совместной игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я правильно понимаю что вот эта вот картинка — твой текущий уровень 2д арта?
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 20:40 | Сообщение # 909 | Тема: Продажа проекта на Unreal Engine. Уже в стиме. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата На разработку нужны деньги, а покупка игр на ранней стадии - способ помочь разработчику Но зачем ему помогать? Наоборот, чем быстрее он поймет, что такие продукты в стиме не нужны, тем лучше для всех
PS На самом деле он уже понял, поэтому и появился этот тред
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 17:12 | Сообщение # 910 | Тема: Продажа проекта на Unreal Engine. Уже в стиме. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Наверное, просто большинство привыкли, что инди - это непременно какая-то милая 2D игра про котиков с пиксель артом. И стоит $5 на релизе. А здесь $20 за ранний доступ к сырой баганой игре слепленой из готовых ассет паков и нарисованным в паинте UI PS И как бонус для наших американских друзей — кривой английский с ошибками в каждом предложении
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 19 Августа 2019, 17:13 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 12:42 | Сообщение # 911 | Тема: Продажа проекта на Unreal Engine. Уже в стиме. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата фиксится то за минуту это если ты понимаешь что делаешь а когда скачанные с торрентов ассеты соплями склеил, как в данном случае, — уже не так просто
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 19 Августа 2019, 12:42 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 12:39 | Сообщение # 912 | Тема: Паскаль мертв? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну у нас-то тут геймдев форум и в нашем деле struct — незаменимая вещь страшно представить нагрузку на сборщик мусора если бы все эти Vector3 вдруг стали полноценными классами
кто не в курсе — локальные переменные если они struct (Vector3, Quaternion и многое другое в Unity) размещаются на стеке или вообще в регистрах (если влезут), т.е. не требуют никаких затрат ни на аллокацию памяти, ни на сборку мусора
кроме того, struct хорошо сочетается с кешем процессора если есть например массив struct'ов, при работе с ним оно большими кусками попадает в кеш и чтение ускоряется на порядки
короче говоря, вот это мягко говоря неправда:
Цитата По большей части оно и не сильно нужно, struct больше такая опциональная версия класса со своими особенностями, спокойно заменяется классами. по крайней мере применительно к играм
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2019, 09:25 | Сообщение # 913 | Тема: Паскаль мертв? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну так и в Java/C# тоже нет проблем с памятью, и среды разработки на любой вкус а что такое аналог классов и чем он лучше просто классов я не совсем понял
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2019, 02:02 | Сообщение # 914 | Тема: Паскаль мертв? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| давно не юзал паскаль, со времен дельфи 7 наверно просветите, какие у него вообще есть преимущества перед актуальными языками типо Java/C#/C++?
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 15 Августа 2019, 22:11 | Сообщение # 915 | Тема: Pascal + OpenGL |
старожил
Сейчас нет на сайте
| по-моему просто канал продвигают
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 15 Августа 2019, 20:54 | Сообщение # 916 | Тема: Pascal + OpenGL |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Один чел регается и задает вопрос, другой через пару часов регается и пиарит канал Какой-то подозрительный тред, админам бы их пробить по айпи
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 15 Августа 2019, 20:54 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 14 Августа 2019, 21:59 | Сообщение # 917 | Тема: Свет, тени и LightMap. Unity 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| так и задумано, разрабы мобильных игр должны страдать
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 14 Августа 2019, 20:23 | Сообщение # 918 | Тема: Свет, тени и LightMap. Unity 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| кстати почему ты используешь enlighten
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 14 Августа 2019, 07:43 | Сообщение # 919 | Тема: Вся документация по opengl 4.5 на русском |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да, имеет смысл только для самообразования но даже для этого лучше как можно быстрее пройти этот этап и перейти например на перевод айтишных статей с medium
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 13 Августа 2019, 18:44 | Сообщение # 920 | Тема: Code My God - разработка игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата CodeMyGod, про второй видос: в стиме разве не 99 баксов fee стоит? Я чето думал что для русских аккаунтов 3000р, но щаз проверил — действительно, около 99 баксов (6250р)
|
|
| |