Понедельник, 25 Ноября 2024, 14:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Среда, 28 Августа 2019, 18:57 | Сообщение # 901 | Тема: Влияние авторского права на некоммерческие проекты
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Видимо, большая часть контента держится лишь на том, что никому нет дела до очередного анонимуса с аудиторией в 100-1000 человек.

ну в общем-то так и есть
все эти вопросы решаются в суде, а суд — это дорого
поэтому нарваться на иск от правообладателя можно в двух случаях:
— он уверен что с тебя можно стрясти денег (например ты продал 1000000 копий)
— твоя игра наносит ощутимый урон его бизнесу и ее нужно просто прикрыть (например пиратский сервер вов)

в то время как для инди разрабов более распространена следующая ситуация:
— на твою игру всем срать и у нее 100 установок за 2 года


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 28 Августа 2019, 18:59
drcrackДата: Среда, 28 Августа 2019, 16:35 | Сообщение # 902 | Тема: Влияние авторского права на некоммерческие проекты
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Т.е. получается, бесплатную игру с чужим контентом без прав на него я распространять нигде и никак не могу.

Более того, с чужим контентом ты ее даже разрабатывать не можешь ))
Не то чтобы кому-то реально есть дело до твоей игры, но закон знать полезно

Цитата
преступник

впрочем, чтобы наступила именно уголовная ответственность, нужен крупный ущерб правообладателю, что тебе вряд ли грозит с твоей первой игрой


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 28 Августа 2019, 16:37
drcrackДата: Вторник, 27 Августа 2019, 23:09 | Сообщение # 903 | Тема: Влияние авторского права на некоммерческие проекты
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Еще слышал, что поддержка разработчика в виде доната не является монетизацией игры, если её не продают и не покупают. Если это так, подойдет ли патреон?

если ты используя игру как-либо получаешь деньги, которые ты бы не получал без игры — значит монетизация
drcrackДата: Понедельник, 26 Августа 2019, 09:36 | Сообщение # 904 | Тема: Влияние авторского права на некоммерческие проекты
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В инфе об авторском праве видел, что его нарушает использование именно в коммерческих целях. То есть, если я создам бесплатную игру с чужой музыкой или артами, то могу беспрепятственно распространять?

Общего правила нет, каждая лицензия имеет свои нюансы

Цитата
То есть, если я создам бесплатную игру с чужой музыкой или артами, то могу беспрепятственно распространять?

Если ты опубликуешь ее в стиме (или другом сторе), в случае возможного суда тебе будет сложно доказать, что ты не собираешься на ней зарабатывать
Кроме того, если ты все-таки это докажешь, ты фактически сам себя лишишь потенциального источника дохода и трафика для своих новых игр
Потому что если ты в суде говоришь, что игра только для самообучения и никакой коммерции, а потом добавляешь рекламу или хотя бы даже берешь ее базу игроков и рекламишь им свой новый (коммерческий проект), ты получается как бы сознательно обманул суд


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 26 Августа 2019, 09:37
drcrackДата: Четверг, 22 Августа 2019, 20:55 | Сообщение # 905 | Тема: Проблема с локализацией игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Код

switch(language)
        {
            case 1: language = 2;
            case 2: language = 1;
        }

здравый смысл подсказывает что если language изначально равен 1, он сначала изменится на 2, потом сработает второе условие, и станет обратно 1
добавь break если GMS их поддерживает
также можешь просто заменить всю эту конструкцию на
Код

language = 1 + (2 - language);


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 22 Августа 2019, 20:56
drcrackДата: Четверг, 22 Августа 2019, 19:44 | Сообщение # 906 | Тема: Space conquerors
старожил
Сейчас нет на сайте
а как вообще оно монетизируется
drcrackДата: Вторник, 20 Августа 2019, 16:10 | Сообщение # 907 | Тема: Паскаль мертв?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я до сих пор беру книгу Архангельского по Делфи 6, когда нужно понять те или иные свойства компонентов.

проще говоря, язык остановился в развитии 15 лет назад
drcrackДата: Вторник, 20 Августа 2019, 14:09 | Сообщение # 908 | Тема: Ищу программиста для совместной игры
старожил
Сейчас нет на сайте
я правильно понимаю что вот эта вот картинка — твой текущий уровень 2д арта?
drcrackДата: Понедельник, 19 Августа 2019, 20:40 | Сообщение # 909 | Тема: Продажа проекта на Unreal Engine. Уже в стиме.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
На разработку нужны деньги, а покупка игр на ранней стадии - способ помочь разработчику

Но зачем ему помогать?
Наоборот, чем быстрее он поймет, что такие продукты в стиме не нужны, тем лучше для всех

PS На самом деле он уже понял, поэтому и появился этот тред
drcrackДата: Понедельник, 19 Августа 2019, 17:12 | Сообщение # 910 | Тема: Продажа проекта на Unreal Engine. Уже в стиме.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Наверное, просто большинство привыкли, что инди - это непременно какая-то милая 2D игра про котиков с пиксель артом.

И стоит $5 на релизе. А здесь $20 за ранний доступ к сырой баганой игре слепленой из готовых ассет паков и нарисованным в паинте UI
PS И как бонус для наших американских друзей — кривой английский с ошибками в каждом предложении


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 19 Августа 2019, 17:13
drcrackДата: Понедельник, 19 Августа 2019, 12:42 | Сообщение # 911 | Тема: Продажа проекта на Unreal Engine. Уже в стиме.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
фиксится то за минуту

это если ты понимаешь что делаешь
а когда скачанные с торрентов ассеты соплями склеил, как в данном случае, — уже не так просто


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 19 Августа 2019, 12:42
drcrackДата: Понедельник, 19 Августа 2019, 12:39 | Сообщение # 912 | Тема: Паскаль мертв?
старожил
Сейчас нет на сайте
ну у нас-то тут геймдев форум и в нашем деле struct — незаменимая вещь
страшно представить нагрузку на сборщик мусора если бы все эти Vector3 вдруг стали полноценными классами

кто не в курсе — локальные переменные если они struct (Vector3, Quaternion и многое другое в Unity) размещаются на стеке или вообще в регистрах (если влезут), т.е. не требуют никаких затрат ни на аллокацию памяти, ни на сборку мусора

кроме того, struct хорошо сочетается с кешем процессора
если есть например массив struct'ов, при работе с ним оно большими кусками попадает в кеш и чтение ускоряется на порядки

короче говоря, вот это мягко говоря неправда:
Цитата
По большей части оно и не сильно нужно, struct больше такая опциональная версия класса со своими особенностями, спокойно заменяется классами.

по крайней мере применительно к играм
drcrackДата: Воскресенье, 18 Августа 2019, 09:25 | Сообщение # 913 | Тема: Паскаль мертв?
старожил
Сейчас нет на сайте
ну так и в Java/C# тоже нет проблем с памятью, и среды разработки на любой вкус
а что такое аналог классов и чем он лучше просто классов я не совсем понял
drcrackДата: Воскресенье, 18 Августа 2019, 02:02 | Сообщение # 914 | Тема: Паскаль мертв?
старожил
Сейчас нет на сайте
давно не юзал паскаль, со времен дельфи 7 наверно
просветите, какие у него вообще есть преимущества перед актуальными языками типо Java/C#/C++?
drcrackДата: Четверг, 15 Августа 2019, 22:11 | Сообщение # 915 | Тема: Pascal + OpenGL
старожил
Сейчас нет на сайте
по-моему просто канал продвигают
drcrackДата: Четверг, 15 Августа 2019, 20:54 | Сообщение # 916 | Тема: Pascal + OpenGL
старожил
Сейчас нет на сайте
Один чел регается и задает вопрос, другой через пару часов регается и пиарит канал
Какой-то подозрительный тред, админам бы их пробить по айпи :D


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 15 Августа 2019, 20:54
drcrackДата: Среда, 14 Августа 2019, 21:59 | Сообщение # 917 | Тема: Свет, тени и LightMap. Unity 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
так и задумано, разрабы мобильных игр должны страдать
drcrackДата: Среда, 14 Августа 2019, 20:23 | Сообщение # 918 | Тема: Свет, тени и LightMap. Unity 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
кстати почему ты используешь enlighten
drcrackДата: Среда, 14 Августа 2019, 07:43 | Сообщение # 919 | Тема: Вся документация по opengl 4.5 на русском
старожил
Сейчас нет на сайте
да, имеет смысл только для самообразования
но даже для этого лучше как можно быстрее пройти этот этап и перейти например на перевод айтишных статей с medium
drcrackДата: Вторник, 13 Августа 2019, 18:44 | Сообщение # 920 | Тема: Code My God - разработка игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
CodeMyGod, про второй видос: в стиме разве не 99 баксов fee стоит?

Я чето думал что для русских аккаунтов 3000р, но щаз проверил — действительно, около 99 баксов (6250р)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг