Понедельник, 25 Ноября 2024, 15:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Воскресенье, 11 Августа 2019, 23:40 | Сообщение # 921 | Тема: Некоторыe проблемы с LightMap'ом
старожил
Сейчас нет на сайте
indirect intensity покрути
drcrackДата: Воскресенье, 11 Августа 2019, 17:42 | Сообщение # 922 | Тема: дизайн вроде бы нормальный, но чего-то не хватает
старожил
Сейчас нет на сайте
на видео лайки накрученные, причем в прошлый раз было чето около 70, сейчас 40 — списали :D
drcrackДата: Суббота, 10 Августа 2019, 22:50 | Сообщение # 923 | Тема: Нужен совет, по свету, теням и режимам рендера в Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
способ есть, но не так прост

это правильно что все сложно, мобильные разработчики должны страдать :D


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 10 Августа 2019, 22:50
drcrackДата: Суббота, 10 Августа 2019, 22:00 | Сообщение # 924 | Тема: Нужен совет, по свету, теням и режимам рендера в Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Довольно интересный подход, интересно мнение знатоков.

по-моему лишний гемор, юнити нормальные лайтмапы делает сейчас
тем более один раз настроил, поставил галочку чтобы оно само запекалось когда надо, и больше об этом не паришься

Цитата
Не претендую на звание "мастера тени", о этом способе читал очень давно, в какой то статье о создании игр. В GTA SA используется такой метод, там статичные тени наложены на diffuse карту.

игре 15+ лет, этот подход мягко говоря устарел
PS это очень напрягало в SAMP/MTA т.к. многие обьекты типо дорог выглядели очень глупо со своими оригинальными тенями в новом окружении


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 10 Августа 2019, 22:19
drcrackДата: Пятница, 09 Августа 2019, 15:49 | Сообщение # 925 | Тема: Нужен совет, по свету, теням и режимам рендера в Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
запекание света делается с помощью отдельных движков не имеющих отношения ни к forward, ни к deferred, ни вообще к любым другим настройкам камеры
настройки находятся на вкладке Lighting + в выбранных там Lightmap Parameters который лежит как отдельный ассет в проекте


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 09 Августа 2019, 15:51
drcrackДата: Четверг, 08 Августа 2019, 18:29 | Сообщение # 926 | Тема: Проблема с анимацией
старожил
Сейчас нет на сайте
это ж навмешагент, коллайдера как я вижу там вообще нету
может надо просто высоту агента уменьшить, а чето давно ими не пользовался, забыл на что она влияет


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 08 Августа 2019, 18:31
drcrackДата: Четверг, 08 Августа 2019, 17:02 | Сообщение # 927 | Тема: Куплю аккаунт на thepiratebay.org
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В теме вы писали, что ничего покупать не будете, ибо уже скачиваете бесплатно. А после того как я донес в Unity, вы стали заметать следы.

в теме я писал что никому не нужны скачанные с торрентов ассеты за 100р
а твой "донос" в юнити это пуканье в лужу, до него никому дела нет, хоть каждый день доноси

Цитата
Я даже скажу как вы это сделате. Выделяете текст, клац правую кнопку, далее inspect element и вводите нужную цифру.

ну короче ты сливаешься
какие-то отмазы лепить начал
впроче я не удивлен
drcrackДата: Четверг, 08 Августа 2019, 13:57 | Сообщение # 928 | Тема: Куплю аккаунт на thepiratebay.org
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я запомнил, как вы в том треде о воровсте ассетов отредактировали свой комментарий, где хвастались, что воруете ассеты Unity Asset Store, и в то же время сами продаете на нем. Вот в этом вся загадочная русская душа.

че за высер, где я хвастался что воровал ассеты? ты пьяный или кто?

давай я тебе щаз скину скрин где у меня на основном акке потрачено $1500+ в ассет сторе за последние пару лет, а ты публично извинишься и навсегда покинешь этот форум?


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 08 Августа 2019, 13:58
drcrackДата: Четверг, 08 Августа 2019, 12:31 | Сообщение # 929 | Тема: Изменение поворота объекта при извлечении из группы
старожил
Сейчас нет на сайте
ну проблема понятна — у тебя в Update
Код
transform.localRotation = Quaternion.Euler(0, y, 0);

т.е. ты задаешь вращение относительно родителя, а он постоянно меняется
если ты хочешь сохранять вращение после вытаскивания из группы и далее крутить его по Y относительно того что было, тебе нужно сделать как-то так:

Код

Quaternion rotation;

void Update()
{
      float y += (Input.GetAxisRaw("Mouse X"));
    
   if(transform.parent) {    
    transform.localRotation = Quaternion.Euler(0, y, 0);
   } else {
    transform.rotation = rotation * Quaternion.Euler(0, y, 0);
   }
}

void OnTriggerStay(Collider other)
{
       GameObject vr = other.gameObject;
       if (transform.parent==false)
           if (vr.GetComponent<OnTrigger>())
                transform.parent = vr .transform;
}

void OnTriggerExit(Collider other)
{
        GameObject vr = other.gameObject;
        if (vr.GetComponent<OnTrigger>()) {
      rotation = transform.parent.rotation;
            transform.parent = null;
    }
}
drcrackДата: Четверг, 08 Августа 2019, 12:23 | Сообщение # 930 | Тема: Проблема с анимацией
старожил
Сейчас нет на сайте
попробуй поиграть настройками в импорте этой анимации в разделе root transform position (Y)
НО! если там же в превью она выглядит нормально (т.к. ноги находятся около кружочка обозначающего root), значит дело в другом


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 08 Августа 2019, 12:24
drcrackДата: Четверг, 08 Августа 2019, 12:19 | Сообщение # 931 | Тема: Куплю аккаунт на thepiratebay.org
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата NikitaSadkov ()
Прелестно. Даже русские геймдевелоперы поощряют воровство.
А мне выдали предупреждение за возмущение нарушнием авторских прав.
Какое население - такая страна. Только ковровые ядерные бомбардировки исправят русский народ.

в бане отсидел и сразу вспомнил как русскую раскладку установить?
drcrackДата: Среда, 07 Августа 2019, 14:55 | Сообщение # 932 | Тема: Стоит ли начинать
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Минусы привлечения сторонних исполнителей:

3. Это актуально только для простых 2д игр, типо изометрических рпг или платформеров. Как только добавляется третье измерение, затраты на фрилансеров становятся неподьемными для большинства начинающих разрабов.
drcrackДата: Вторник, 06 Августа 2019, 14:08 | Сообщение # 933 | Тема: Steamworks сервис инвентаря
старожил
Сейчас нет на сайте
Возможно тебе просто стоит нанять программиста для своего проекта
Я сомневаюсь что у кого-то возникнет желание отвечать в этой теме, по крайней мере пока ты не начнешь задавать вопросы типа "делаю A, получаю ошибку B, как исправить?"


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 06 Августа 2019, 14:09
drcrackДата: Вторник, 06 Августа 2019, 11:00 | Сообщение # 934 | Тема: Стоит ли начинать
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
На мой взгляд, самый оптимальный путь - это когда берешь на себя предпринимательский риск и платишь другим людям за их работу.

т.е. чтобы стать успешным инди разрабом, надо сначала разбогатеть, чтобы иметь возможность нанять других людей?
drcrackДата: Вторник, 06 Августа 2019, 10:48 | Сообщение # 935 | Тема: Steamworks сервис инвентаря
старожил
Сейчас нет на сайте
ты предлагаешь тебе пересказать документацию, только чтобы было понятно?
так вот, этим никто заниматься не будет, разве что в рамках платной консультации
пиши лучше конкретные вопросы, на которые можно ответить за несколько минут
drcrackДата: Воскресенье, 04 Августа 2019, 22:52 | Сообщение # 936 | Тема: 3 ошибки при компиляции под андройд
старожил
Сейчас нет на сайте
я бы начал с обновления юнити до актуальной версии
drcrackДата: Воскресенье, 04 Августа 2019, 21:49 | Сообщение # 937 | Тема: 3 ошибки при компиляции под андройд
старожил
Сейчас нет на сайте
у тебя ж прямо на скриншоте они открыты)) посмотри в other или publishing, в каком-то из этих разделов
drcrackДата: Воскресенье, 04 Августа 2019, 16:32 | Сообщение # 938 | Тема: 3 ошибки при компиляции под андройд
старожил
Сейчас нет на сайте
там же в первой ошибке все ясно сказано, сделай что просят и все будет норм
drcrackДата: Суббота, 03 Августа 2019, 19:20 | Сообщение # 939 | Тема: Разработаю сайт. Дёшево.
старожил
Сейчас нет на сайте
на правах оффтопа: я считаю что заказчики которые обращаются к исполнителям типа "скрипты по 500р" получают именно то, что заслуживают :D за тупость надо платить
drcrackДата: Пятница, 02 Августа 2019, 13:40 | Сообщение # 940 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, придется теперь написать что-нибудь :D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг