Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2019, 23:40 | Сообщение # 921 | Тема: Некоторыe проблемы с LightMap'ом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| indirect intensity покрути
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2019, 17:42 | Сообщение # 922 | Тема: дизайн вроде бы нормальный, но чего-то не хватает |
старожил
Сейчас нет на сайте
| на видео лайки накрученные, причем в прошлый раз было чето около 70, сейчас 40 — списали
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 10 Августа 2019, 22:50 | Сообщение # 923 | Тема: Нужен совет, по свету, теням и режимам рендера в Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата способ есть, но не так прост это правильно что все сложно, мобильные разработчики должны страдать
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 10 Августа 2019, 22:50 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 10 Августа 2019, 22:00 | Сообщение # 924 | Тема: Нужен совет, по свету, теням и режимам рендера в Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Довольно интересный подход, интересно мнение знатоков. по-моему лишний гемор, юнити нормальные лайтмапы делает сейчас тем более один раз настроил, поставил галочку чтобы оно само запекалось когда надо, и больше об этом не паришься
Цитата Не претендую на звание "мастера тени", о этом способе читал очень давно, в какой то статье о создании игр. В GTA SA используется такой метод, там статичные тени наложены на diffuse карту. игре 15+ лет, этот подход мягко говоря устарел PS это очень напрягало в SAMP/MTA т.к. многие обьекты типо дорог выглядели очень глупо со своими оригинальными тенями в новом окружении
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 10 Августа 2019, 22:19 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 09 Августа 2019, 15:49 | Сообщение # 925 | Тема: Нужен совет, по свету, теням и режимам рендера в Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| запекание света делается с помощью отдельных движков не имеющих отношения ни к forward, ни к deferred, ни вообще к любым другим настройкам камеры настройки находятся на вкладке Lighting + в выбранных там Lightmap Parameters который лежит как отдельный ассет в проекте
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 09 Августа 2019, 15:51 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 08 Августа 2019, 18:29 | Сообщение # 926 | Тема: Проблема с анимацией |
старожил
Сейчас нет на сайте
| это ж навмешагент, коллайдера как я вижу там вообще нету может надо просто высоту агента уменьшить, а чето давно ими не пользовался, забыл на что она влияет
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 08 Августа 2019, 18:31 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 08 Августа 2019, 17:02 | Сообщение # 927 | Тема: Куплю аккаунт на thepiratebay.org |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата В теме вы писали, что ничего покупать не будете, ибо уже скачиваете бесплатно. А после того как я донес в Unity, вы стали заметать следы. в теме я писал что никому не нужны скачанные с торрентов ассеты за 100р а твой "донос" в юнити это пуканье в лужу, до него никому дела нет, хоть каждый день доноси
Цитата Я даже скажу как вы это сделате. Выделяете текст, клац правую кнопку, далее inspect element и вводите нужную цифру. ну короче ты сливаешься какие-то отмазы лепить начал впроче я не удивлен
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 08 Августа 2019, 13:57 | Сообщение # 928 | Тема: Куплю аккаунт на thepiratebay.org |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я запомнил, как вы в том треде о воровсте ассетов отредактировали свой комментарий, где хвастались, что воруете ассеты Unity Asset Store, и в то же время сами продаете на нем. Вот в этом вся загадочная русская душа. че за высер, где я хвастался что воровал ассеты? ты пьяный или кто?
давай я тебе щаз скину скрин где у меня на основном акке потрачено $1500+ в ассет сторе за последние пару лет, а ты публично извинишься и навсегда покинешь этот форум?
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 08 Августа 2019, 13:58 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 08 Августа 2019, 12:31 | Сообщение # 929 | Тема: Изменение поворота объекта при извлечении из группы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну проблема понятна — у тебя в Update
Код transform.localRotation = Quaternion.Euler(0, y, 0); т.е. ты задаешь вращение относительно родителя, а он постоянно меняется если ты хочешь сохранять вращение после вытаскивания из группы и далее крутить его по Y относительно того что было, тебе нужно сделать как-то так:
Код Quaternion rotation;
void Update() { float y += (Input.GetAxisRaw("Mouse X")); if(transform.parent) { transform.localRotation = Quaternion.Euler(0, y, 0); } else { transform.rotation = rotation * Quaternion.Euler(0, y, 0); } }
void OnTriggerStay(Collider other) { GameObject vr = other.gameObject; if (transform.parent==false) if (vr.GetComponent<OnTrigger>()) transform.parent = vr .transform; }
void OnTriggerExit(Collider other) { GameObject vr = other.gameObject; if (vr.GetComponent<OnTrigger>()) { rotation = transform.parent.rotation; transform.parent = null; } }
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 08 Августа 2019, 12:23 | Сообщение # 930 | Тема: Проблема с анимацией |
старожил
Сейчас нет на сайте
| попробуй поиграть настройками в импорте этой анимации в разделе root transform position (Y) НО! если там же в превью она выглядит нормально (т.к. ноги находятся около кружочка обозначающего root), значит дело в другом
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 08 Августа 2019, 12:24 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 08 Августа 2019, 12:19 | Сообщение # 931 | Тема: Куплю аккаунт на thepiratebay.org |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата NikitaSadkov ( ) Прелестно. Даже русские геймдевелоперы поощряют воровство. А мне выдали предупреждение за возмущение нарушнием авторских прав. Какое население - такая страна. Только ковровые ядерные бомбардировки исправят русский народ. в бане отсидел и сразу вспомнил как русскую раскладку установить?
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 07 Августа 2019, 14:55 | Сообщение # 932 | Тема: Стоит ли начинать |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Минусы привлечения сторонних исполнителей: 3. Это актуально только для простых 2д игр, типо изометрических рпг или платформеров. Как только добавляется третье измерение, затраты на фрилансеров становятся неподьемными для большинства начинающих разрабов.
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 06 Августа 2019, 14:08 | Сообщение # 933 | Тема: Steamworks сервис инвентаря |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Возможно тебе просто стоит нанять программиста для своего проекта Я сомневаюсь что у кого-то возникнет желание отвечать в этой теме, по крайней мере пока ты не начнешь задавать вопросы типа "делаю A, получаю ошибку B, как исправить?"
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 06 Августа 2019, 14:09 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 06 Августа 2019, 11:00 | Сообщение # 934 | Тема: Стоит ли начинать |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата На мой взгляд, самый оптимальный путь - это когда берешь на себя предпринимательский риск и платишь другим людям за их работу. т.е. чтобы стать успешным инди разрабом, надо сначала разбогатеть, чтобы иметь возможность нанять других людей?
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 06 Августа 2019, 10:48 | Сообщение # 935 | Тема: Steamworks сервис инвентаря |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ты предлагаешь тебе пересказать документацию, только чтобы было понятно? так вот, этим никто заниматься не будет, разве что в рамках платной консультации пиши лучше конкретные вопросы, на которые можно ответить за несколько минут
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2019, 22:52 | Сообщение # 936 | Тема: 3 ошибки при компиляции под андройд |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я бы начал с обновления юнити до актуальной версии
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2019, 21:49 | Сообщение # 937 | Тема: 3 ошибки при компиляции под андройд |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у тебя ж прямо на скриншоте они открыты)) посмотри в other или publishing, в каком-то из этих разделов
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2019, 16:32 | Сообщение # 938 | Тема: 3 ошибки при компиляции под андройд |
старожил
Сейчас нет на сайте
| там же в первой ошибке все ясно сказано, сделай что просят и все будет норм
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 03 Августа 2019, 19:20 | Сообщение # 939 | Тема: Разработаю сайт. Дёшево. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| на правах оффтопа: я считаю что заказчики которые обращаются к исполнителям типа "скрипты по 500р" получают именно то, что заслуживают за тупость надо платить
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 02 Августа 2019, 13:40 | Сообщение # 940 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, придется теперь написать что-нибудь
|
|
| |