Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Среда, 02 Октября 2019, 11:25 | Сообщение # 881 | Тема: Unity Developer
старожил
Сейчас нет на сайте
нет портфолио = нет опыта, другими словами, ты ничего не умеешь и неконкурентоспособен на этом рынке (иначе бы не работал бесплатно)
о какой еще "любой сложности" тут может идти речь?
максимум кликер какой-нибудь


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 02 Октября 2019, 11:25
drcrackДата: Воскресенье, 29 Сентября 2019, 20:25 | Сообщение # 882 | Тема: Выбираю движок, не отказался бы от совета
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
но и в то же время он использует некоторые устаревшие подходы (та же самая компонентная система).

на мой взгляд, если кому-то устаревшие подходы типо компонентной системы мешают в работе, то тут одно из двух, либо вы из рокстар и пилите гта 6, либо вы тот самый танцор которому яйца мешают
drcrackДата: Воскресенье, 29 Сентября 2019, 17:13 | Сообщение # 883 | Тема: Выбираю движок, не отказался бы от совета
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата

pip install arcade
Tiled как редактор
Или Godot

Юнити не нужен, как и игры на нем.

город засыпает, просыпаются тролли


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 29 Сентября 2019, 17:13
drcrackДата: Пятница, 27 Сентября 2019, 18:03 | Сообщение # 884 | Тема: Наследование
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Потому, что у лука (или фаербола) не будет коллайдера

и урона не будет?
drcrackДата: Среда, 25 Сентября 2019, 08:52 | Сообщение # 885 | Тема: [2D] Black Screen
старожил
Сейчас нет на сайте
погуглил по мылу, нашел отзыв на яндексе, а там такая мощная фотка
drcrackДата: Вторник, 24 Сентября 2019, 15:59 | Сообщение # 886 | Тема: Занзара - ремастер.
старожил
Сейчас нет на сайте
ссылка на ютуб не работает (т.к. ведет в студию а не просто на видео)

Цитата
Оффтоп, пропустил мимо ушей.

странно, а все выглядит так как будто прочитал, понял смысл и даже ответил

Цитата
Ох вы тут устроили....
Мне нравятся эти антипираты... То есть фильмы вы в онлайне не смотрите?

мне лично вообще срать на его пиратские ассеты и отношение к авторскому праву
минус исключительно за то что ведет себя по мудацки

Цитата

AlexRabbit, пожалуйста, поставьте плюсик и верните репутацию в ноль.
Меня уже забанили на двух сайтах, мне терять нечего.
Будете дальше идти против - опущу вас по полной программе.
Ваш вопрос, пожалуйста, переадресуйте автору предыдущего комментария. Я просил вернуть мне репутацию. Вы что сделали? Ещё минус влепили? Вы идиот? Пожалуйста, верните репутацию в ноль и удалите нафиг свои посты. Не мешайте мне.
Ваш форум изчезнет, а пиратство останется. Молчите в тряпочку.
Влепите мне минус - я вам влеплю минус. Будем честны.
И да, если у меня будет бан, то вы за это ответите прямо сейчас.

ну это ведь либо тролль, либо реально нездоровый какой-то


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 24 Сентября 2019, 16:04
drcrackДата: Понедельник, 23 Сентября 2019, 23:07 | Сообщение # 887 | Тема: Непонятки с лучами[РЕШЕНО]
старожил
Сейчас нет на сайте
Код

go.GetComponent<VisibleInvisible>().Invisible();
                        if (prev != null)
                        {
                            go.GetComponent<VisibleInvisible>().Visible();
                        }

во 2 случае по идее должно быть prev вместо go
drcrackДата: Воскресенье, 22 Сентября 2019, 16:27 | Сообщение # 888 | Тема: Наследование
старожил
Сейчас нет на сайте
ну как-то так:
Код
((MeelWeapon) weapon).hit


Цитата
https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/csharp/language-reference/keywords/virtual

а это не в тему вообще
разве что как намек на переработку архитектуры классов
и почему вообще hit не в базовом классе?


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 22 Сентября 2019, 16:29
drcrackДата: Воскресенье, 22 Сентября 2019, 16:23 | Сообщение # 889 | Тема: Ищу программиста
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
можете продолжать флейм

эт легко

Цитата
Предлагаю сотрудничество на партнерских условиях

т.е. "на энтузиазме" как принято говорить в инди геймдеве :D

Цитата
Этот проект чисто для трафика и денег, много работы там как я уже говорил нету.

трафик и деньги есть, а работы нет
прямо удивительно
обычно все наоборот


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 22 Сентября 2019, 16:24
drcrackДата: Воскресенье, 22 Сентября 2019, 00:01 | Сообщение # 890 | Тема: Ищу программиста
старожил
Сейчас нет на сайте
дорабатывать любительский движок на с++, работа-мечта! crazy :D
drcrackДата: Четверг, 19 Сентября 2019, 18:54 | Сообщение # 891 | Тема: Unity: неправильное расположение Text Mesh
старожил
Сейчас нет на сайте
если это единственная проблема, проще наверно переделать все на канвасе (или TextMeshPro) чем неделю сидеть репу чесать
drcrackДата: Среда, 18 Сентября 2019, 20:42 | Сообщение # 892 | Тема: Unity x86
старожил
Сейчас нет на сайте
1. сценаристу обновить комп и ОС
2. найти другого сценариста
3. пусть пишет сценарии в гугл доках а ты будешь переносить в игру
drcrackДата: Среда, 18 Сентября 2019, 19:49 | Сообщение # 893 | Тема: Unity x86
старожил
Сейчас нет на сайте
никак, последняя 32-битная версия — 5.6
drcrackДата: Вторник, 17 Сентября 2019, 20:57 | Сообщение # 894 | Тема: Баги освещения
старожил
Сейчас нет на сайте
последний раз когда интересовался, LWRP вообще не поддерживал реалтайм тени от чего-либо кроме основного directional light
может до сих пор не запилили

Цитата
Может какой-то где-то галочки не хватает? Всё же я дурак, надеюсь? Такое ощущение, что пол вообще не учитывается при просчете света, не зависимо от толщины (опять же, обычный куб, нормали в норме)...

может все-таки стоит мануалы покурить а не просто тыкать все подряд?
отсутствие в теме скринов настроек источников света и запекания как бы намекает что ты не совсем понимаешь что делаешь

https://docs.unity3d.com/Manual/BestPracticeLightingPipelines.html


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 17 Сентября 2019, 20:58
drcrackДата: Понедельник, 16 Сентября 2019, 15:31 | Сообщение # 895 | Тема: Вопросы по String в Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
не надо ничего запрещать, string может хранить любые символы (даже \0)
также это не имеет никакого отношения к шрифтам, string — просто строка в юникоде и будет работать везде

Цитата
drcrack, ну это не легко для меня, поскольку я не программер, то использую готовый инструмент,

ничего личного, но ты программер (код же пишешь), просто очень плохой, пока что (а может и навсегда, с таким-то подходом)


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 16 Сентября 2019, 15:33
drcrackДата: Понедельник, 16 Сентября 2019, 02:00 | Сообщение # 896 | Тема: Вопросы по String в Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему нельзя просто хранить свою инфу в файлах? Зачем эти извращения?

Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 16 Сентября 2019, 02:05
drcrackДата: Суббота, 14 Сентября 2019, 23:31 | Сообщение # 897 | Тема: RPG (энтузиазм)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Клёво, где прототип то глянуть?

мой опыт говорит о том, что есть люди, которые говорят (или пишут), а есть те, которые работают
и в большинстве случаев они редко уживаются в одной команде "на энтузиазме"
поэтому печальная статистика такова, что если у инди команды все начинается с подробного концепт дока, прототипа скорее всего уже не будет, либо на нем все и заглохнет, когда мечты столкнутся с реальностью и квалификацией бесплатных работников


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 14 Сентября 2019, 23:31
drcrackДата: Суббота, 14 Сентября 2019, 01:16 | Сообщение # 898 | Тема: Занзара - ремастер.
старожил
Сейчас нет на сайте
забаньте тролля уже, он недостаточно смешной

Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 14 Сентября 2019, 01:16
drcrackДата: Четверг, 05 Сентября 2019, 13:39 | Сообщение # 899 | Тема: HTTPS: Бесплатный SSL
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Говорят есть бесплатные у https://letsencrypt.org - но я не разобрался, походу херь с непосильной вознёй.

настроил один раз по гайду, раз в 3 месяца само обновляется для всех доменов на впс, чет хз, воообще никаких проблем не было
drcrackДата: Воскресенье, 01 Сентября 2019, 12:58 | Сообщение # 900 | Тема: Паскаль мертв?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Нет контроля над памятью - нет проблем с памятью, так что ли?)
Можно ли в Java/C# вручную адресовать какой-то блок памяти? Вряд ли, они же на виртуальных машинах, абстрагируются от доступа к реальному железу... Можно сказать, что памяти у Java/C# вообще нет))

насчет Java не скажу, в C# есть указатели которые покрывают 99% задач по прямой работе с памятью
по сути единственное что нельзя сделать стандартными средстами — напрямую передать управление по какому-то адресу

Цитата
первые два сидят на медленных виртуальных машинах

что значит медленных? ты куда-то торопишься? или в твоих проектах фпс упирается в производительность виртуальных машин?

Цитата
Эдак лучше на Ассемблере писать

лучше писать код на ассемеблере чем глупости на форумах)

PS
прекратите насиловать труп
доля паскаля на рынке языков программирования меньше чем доля линукса на десктопах
я сам когда-то сидел в дельфи 6-7 но язык давно устарел и непригоден для разработки
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг