Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2019, 11:51 | Сообщение # 841 | Тема: Художник и программист ищут геймдиза |
старожил
Сейчас нет на сайте
| заходят художник и программист в бар...
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 12 Октября 2019, 00:07 | Сообщение # 842 | Тема: [3D] It's Carz! - [Racing] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Дерби — вид автомобильных гонок на выживание, проводятся до разрушения победителем всех машин соперников. интересная теория, рекомендую заглянуть в словарь
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 12 Октября 2019, 02:20 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 11 Октября 2019, 05:06 | Сообщение # 843 | Тема: Переход с UnityScript на Csharp для не программиста |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Мне бы весь список фич найти, может там что ещё полезное есть! решарпер (а может студия) показывает подсказку с примерами как только ставишь двоеточие
Цитата А что если делать неопределённую переменную? Допустим, я не знаю заранее будет ли это float,string или int, можно ли так сделать, что введёшь в поле, такой переменная и станет? Или это слишком круто?! Допустим я хочу просто оставить несколько полей пустыми, и не знаю какие переменные туда пока добавлю в класс, и в зависимости от ситуации я бы добавлял нужные переменные, было бы очень удобно, особенно для своего самодельного языка (чтоб скриптовать уровни на лету), где не знаешь какие переменные будут заранее. гугли "c# dynamic", как раз для интеграции скриптовых языков обычно и используется
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 11 Октября 2019, 05:07 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 11 Октября 2019, 04:36 | Сообщение # 844 | Тема: 2,5D Проклятый мир |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата но предлагает не использовать Юнити, а писать свой движок на СИ передай чтобы еще не забыл про вставки на ассемблере для оптимизации
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 10 Октября 2019, 17:02 | Сообщение # 845 | Тема: Ассоциации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| корч
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 10 Октября 2019, 14:19 | Сообщение # 846 | Тема: Переход с UnityScript на Csharp для не программиста |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата а если это не локальная переменная, а будет использоваться пока не удалиться GameObject, а не только в одном цикле, там тоже можно ставить var? var абсолютно ничего не меняет в поведении переменной, он просто сокращает код (тип определяется автоматически исходя из того что стоит справа от =) если ты работаешь в IDE а не в блокноте то var также поддерживает все фичи какие бы на его месте поддерживал тип (ctrl click / f12 для перехода к определению и тд)
Цитата Вау, вот эта штука офигенная! *__* у нее еще и форматы есть (аналогично string.Format):
Код var a = 1.2345f; var b = 5; Debug.Log($"a: {a:f2}, b: {b:d3}"); // a: 1.23, b: 005
в данном случае это определенное число знаков после запятой и автоматическая добивка нулями до нужной длины
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 10 Октября 2019, 14:25 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 10 Октября 2019, 14:01 | Сообщение # 847 | Тема: Переход с UnityScript на Csharp для не программиста |
старожил
Сейчас нет на сайте
| локальные переменные можно обьявлять с помощью var чтобы не захламлять код:
Код // public Dictionary<string,int> dict = new Dictionary<string,int>(); var dict = new Dictionary<string,int>();
также в новых юнити уже давно работает интерполяция строк:
Код // Debug.Log("Active Scene is '" + scene.name + "'."); Debug.Log($"Active Scene is '{scene.name}'.");
это хз, первый раз вижу такую конструкцию
Код AudioSource ase = obj.AddComponent(typeof(AudioSource)) as AudioSource; адекватный вариант такой:
Код var ase = obj.AddComponent<AudioSource>();
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 10 Октября 2019, 14:05 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 10 Октября 2019, 13:49 | Сообщение # 848 | Тема: Переход с UnityScript на Csharp для не программиста |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у alexsilent 760 постов на форуме и в 700 из них он жалуется как тяжело ему дается программирование
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 10 Октября 2019, 13:49 |
|
| |
|
drcrack | Дата: Четверг, 10 Октября 2019, 02:05 | Сообщение # 850 | Тема: В какие онлайн игры вы играете? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Коллеги, доброго времени суток. не коллега ты нам, спамер позорный
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 10 Октября 2019, 02:05 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 09 Октября 2019, 20:45 | Сообщение # 851 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Абсолютно неважно как он пишет код или скрипты ( вроде не называет себя программистом ). Ему надо быстро получить некий результат - ну он его и получает. Нормальная практика прототипирования. Как это работает под капотом игрокам не интересно. Когда приспичит поправит. но мы ж не игроки мы видим говнокод и тыкаем автора носом, чтобы почувствовать свое превосходство — иначе зачем вообще в интернет заходить?
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 09 Октября 2019, 20:16 | Сообщение # 852 | Тема: [2d][hack&slash RPG] Название не придумал |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 15 постов и ни слова про геймплей
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 08 Октября 2019, 19:03 | Сообщение # 853 | Тема: [2d][hack&slash RPG] Название не придумал |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ты думаешь, что учить людей чему-то хорошему как это вообще связано с темой?
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 08 Октября 2019, 06:34 | Сообщение # 854 | Тема: [2d][hack&slash RPG] Название не придумал |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Feareles ( ) Не понял вопроса Что неудивительно Я так понял что игра существует только чтобы было о чем на форуме посраться, а реальной разработки не планируется и такой вопрос как "кому она вообще нужна на рынке пк игр в 2019 году" в принципе не прорабатывался.
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 08 Октября 2019, 05:04 | Сообщение # 855 | Тема: IT Курсы Avenue |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я кстати учился в Авеню на разработке UE. Мое личное мнение - ребята молодцы. Мое личное мнение — ты просто спамер. А школа Авеню — говно, раз прибегает к таким методам раскрутки.
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 08 Октября 2019, 05:03 | Сообщение # 856 | Тема: [2d][hack&slash RPG] Название не придумал |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Делаю игру в фэнтези сэтинге, пропагандирующую научный коммунизм. Для кого, если не секрет?
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 07 Октября 2019, 19:15 | Сообщение # 857 | Тема: Издание гиперказуальных мобильных игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата - значительно более быстрые темпы работы; - rev share 50/50 без ограничений; - мгновенный доступ к данным (траты, заработки, аналитика); - гибкие условия размещения. другими словами, вы — начинающее агентство из 1-3 человек и отчаянно нуждаетесь в клиентах, поэтому готовы каждого на ручках носить и отстегивать 50%
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 07 Октября 2019, 19:15 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 07 Октября 2019, 01:38 | Сообщение # 858 | Тема: Могу я загружать небольшую часть уровня? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Например у меня есть большой уровень из 30 комнат, я хочу загрузить из этого уровня лишь одну комнату, не загружая все остальные, можно ли это организовать? Нельзя
Цитата И второй вопрос (если первый вариант не возможен): Можно ли получить доступ к игровому объекту в не открытой сцене? Чтобы найти его и оттуда перетащить как-нибудь?! Нельзя Но можно хранить обьекты не в сцене, а например в префабах в Resources (немного устаревший подход но работать будет)
Цитата можно ли как-то загрузить сцену, чтобы все объекты были не активны, а также не работали такие вещи как OnDisable и OnDestroy потому-что у меня куча объектов с такими функциями, нужно чтоб объекты как будто были бы в спячке, чтоб из них выбрать то что нужно, а остальные объекты удалить безболезненно и без активации даже без включения Awake функций на всех объектах и OnDestroy? Можно, просто сохрани их в сцене выключенными
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 07 Октября 2019, 01:39 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 07 Октября 2019, 01:35 | Сообщение # 859 | Тема: Ищу программиста клиент+сервер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата я думаю через два месяца можно будет запустить. как прошел запуск?
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2019, 20:24 | Сообщение # 860 | Тема: cymix - система обнаружения вторжений |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack, ну я расчитывал на то, что вот у тебя ноутбук. Ты приходишь в заведение где можно подключиться к wifi. Сидишь ты такой, а тут тебе программа пишет что производится атака с такого то адреса. В этом случае ты можешь не делать что хотел, а противодействовать атаке и например тоже атаковать. в заведении с wifi где ты будешь сидеть за натом, атаковать тебя могут только из локальной сети, так что видимо речь идет о том чтобы вычислить атакущего по айпи, подойти и дать в бубен
|
|
| |