Понедельник, 25 Ноября 2024, 10:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Воскресенье, 13 Октября 2019, 11:51 | Сообщение # 841 | Тема: Художник и программист ищут геймдиза
старожил
Сейчас нет на сайте
заходят художник и программист в бар...
drcrackДата: Суббота, 12 Октября 2019, 00:07 | Сообщение # 842 | Тема: [3D] It's Carz! - [Racing]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Дерби — вид автомобильных гонок на выживание, проводятся до разрушения победителем всех машин соперников.

интересная теория, рекомендую заглянуть в словарь


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 12 Октября 2019, 02:20
drcrackДата: Пятница, 11 Октября 2019, 05:06 | Сообщение # 843 | Тема: Переход с UnityScript на Csharp для не программиста
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Мне бы весь список фич найти, может там что ещё полезное есть!

решарпер (а может студия) показывает подсказку с примерами как только ставишь двоеточие

Цитата
А что если делать неопределённую переменную? Допустим, я не знаю заранее будет ли это float,string или int,
можно ли так сделать, что введёшь в поле, такой переменная и станет? Или это слишком круто?!
Допустим я хочу просто оставить несколько полей пустыми, и не знаю какие переменные туда пока добавлю в класс,
и в зависимости от ситуации я бы добавлял нужные переменные, было бы очень удобно, особенно для своего самодельного
языка (чтоб скриптовать уровни на лету), где не знаешь какие переменные будут заранее.

гугли "c# dynamic", как раз для интеграции скриптовых языков обычно и используется


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 11 Октября 2019, 05:07
drcrackДата: Пятница, 11 Октября 2019, 04:36 | Сообщение # 844 | Тема: 2,5D Проклятый мир
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
но предлагает не использовать Юнити, а писать свой движок на СИ

передай чтобы еще не забыл про вставки на ассемблере для оптимизации
drcrackДата: Четверг, 10 Октября 2019, 17:02 | Сообщение # 845 | Тема: Ассоциации
старожил
Сейчас нет на сайте
корч
drcrackДата: Четверг, 10 Октября 2019, 14:19 | Сообщение # 846 | Тема: Переход с UnityScript на Csharp для не программиста
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
а если это не локальная переменная,
а будет использоваться пока не удалиться GameObject, а не только в одном цикле,
там тоже можно ставить var?

var абсолютно ничего не меняет в поведении переменной, он просто сокращает код (тип определяется автоматически исходя из того что стоит справа от =)
если ты работаешь в IDE а не в блокноте то var также поддерживает все фичи какие бы на его месте поддерживал тип (ctrl click / f12 для перехода к определению и тд)

Цитата
Вау, вот эта штука офигенная! *__*

у нее еще и форматы есть (аналогично string.Format):
Код

var a = 1.2345f;
var b = 5;
Debug.Log($"a: {a:f2}, b: {b:d3}");
// a: 1.23, b: 005

в данном случае это определенное число знаков после запятой и автоматическая добивка нулями до нужной длины


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 10 Октября 2019, 14:25
drcrackДата: Четверг, 10 Октября 2019, 14:01 | Сообщение # 847 | Тема: Переход с UnityScript на Csharp для не программиста
старожил
Сейчас нет на сайте
локальные переменные можно обьявлять с помощью var чтобы не захламлять код:
Код

// public Dictionary<string,int> dict = new Dictionary<string,int>();
var dict = new Dictionary<string,int>();


также в новых юнити уже давно работает интерполяция строк:
Код

// Debug.Log("Active Scene is '" + scene.name + "'.");
Debug.Log($"Active Scene is '{scene.name}'.");


это хз, первый раз вижу такую конструкцию :D
Код
AudioSource ase = obj.AddComponent(typeof(AudioSource)) as AudioSource;

адекватный вариант такой:
Код
var ase = obj.AddComponent<AudioSource>();


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 10 Октября 2019, 14:05
drcrackДата: Четверг, 10 Октября 2019, 13:49 | Сообщение # 848 | Тема: Переход с UnityScript на Csharp для не программиста
старожил
Сейчас нет на сайте
у alexsilent 760 постов на форуме и в 700 из них он жалуется как тяжело ему дается программирование

Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 10 Октября 2019, 13:49
drcrackДата: Четверг, 10 Октября 2019, 09:03 | Сообщение # 849 | Тема: Возможность прохода объектов через друг друга.
старожил
Сейчас нет на сайте
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/GridLayout.WorldToCell.html
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Tilemaps.Tilemap.GetTile.html


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 10 Октября 2019, 09:03
drcrackДата: Четверг, 10 Октября 2019, 02:05 | Сообщение # 850 | Тема: В какие онлайн игры вы играете?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Коллеги, доброго времени суток.

не коллега ты нам, спамер позорный


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 10 Октября 2019, 02:05
drcrackДата: Среда, 09 Октября 2019, 20:45 | Сообщение # 851 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Абсолютно неважно как он пишет код или скрипты ( вроде не называет себя программистом ). Ему надо быстро получить некий результат - ну он его и получает. Нормальная практика прототипирования. Как это работает под капотом игрокам не интересно. Когда приспичит поправит.

но мы ж не игроки
мы видим говнокод и тыкаем автора носом, чтобы почувствовать свое превосходство — иначе зачем вообще в интернет заходить?
drcrackДата: Среда, 09 Октября 2019, 20:16 | Сообщение # 852 | Тема: [2d][hack&slash RPG] Название не придумал
старожил
Сейчас нет на сайте
15 постов и ни слова про геймплей
drcrackДата: Вторник, 08 Октября 2019, 19:03 | Сообщение # 853 | Тема: [2d][hack&slash RPG] Название не придумал
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ты думаешь, что учить людей чему-то хорошему

как это вообще связано с темой?
drcrackДата: Вторник, 08 Октября 2019, 06:34 | Сообщение # 854 | Тема: [2d][hack&slash RPG] Название не придумал
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Feareles ()
Не понял вопроса

Что неудивительно
Я так понял что игра существует только чтобы было о чем на форуме посраться, а реальной разработки не планируется и такой вопрос как "кому она вообще нужна на рынке пк игр в 2019 году" в принципе не прорабатывался.
drcrackДата: Вторник, 08 Октября 2019, 05:04 | Сообщение # 855 | Тема: IT Курсы Avenue
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я кстати учился в Авеню на разработке UE. Мое личное мнение - ребята молодцы.

Мое личное мнение — ты просто спамер. А школа Авеню — говно, раз прибегает к таким методам раскрутки.
drcrackДата: Вторник, 08 Октября 2019, 05:03 | Сообщение # 856 | Тема: [2d][hack&slash RPG] Название не придумал
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Делаю игру в фэнтези сэтинге, пропагандирующую научный коммунизм.

Для кого, если не секрет?
drcrackДата: Понедельник, 07 Октября 2019, 19:15 | Сообщение # 857 | Тема: Издание гиперказуальных мобильных игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
- значительно более быстрые темпы работы;
- rev share 50/50 без ограничений;
- мгновенный доступ к данным (траты, заработки, аналитика);
- гибкие условия размещения.

другими словами, вы — начинающее агентство из 1-3 человек и отчаянно нуждаетесь в клиентах, поэтому готовы каждого на ручках носить и отстегивать 50% :D


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 07 Октября 2019, 19:15
drcrackДата: Понедельник, 07 Октября 2019, 01:38 | Сообщение # 858 | Тема: Могу я загружать небольшую часть уровня?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Например у меня есть большой уровень из 30 комнат,
я хочу загрузить из этого уровня лишь одну комнату, не загружая все остальные, можно ли это организовать?

Нельзя

Цитата
И второй вопрос (если первый вариант не возможен):
Можно ли получить доступ к игровому объекту в не открытой сцене?
Чтобы найти его и оттуда перетащить как-нибудь?!

Нельзя
Но можно хранить обьекты не в сцене, а например в префабах в Resources (немного устаревший подход но работать будет)

Цитата
можно ли как-то загрузить сцену, чтобы все объекты были не активны, а также не работали такие вещи как
OnDisable и OnDestroy потому-что у меня куча объектов с такими функциями, нужно чтоб объекты как будто были бы в спячке, чтоб из них выбрать то что нужно, а остальные объекты удалить безболезненно и без активации даже без включения Awake функций на всех объектах и OnDestroy?

Можно, просто сохрани их в сцене выключенными


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 07 Октября 2019, 01:39
drcrackДата: Понедельник, 07 Октября 2019, 01:35 | Сообщение # 859 | Тема: Ищу программиста клиент+сервер
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
я думаю через два месяца можно будет запустить.

как прошел запуск?
drcrackДата: Воскресенье, 06 Октября 2019, 20:24 | Сообщение # 860 | Тема: cymix - система обнаружения вторжений
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
drcrack, ну я расчитывал на то, что вот у тебя ноутбук. Ты приходишь в заведение где можно подключиться к wifi. Сидишь ты такой, а тут тебе программа пишет что производится атака с такого то адреса. В этом случае ты можешь не делать что хотел, а противодействовать атаке и например тоже атаковать.

в заведении с wifi где ты будешь сидеть за натом, атаковать тебя могут только из локальной сети, так что видимо речь идет о том чтобы вычислить атакущего по айпи, подойти и дать в бубен :D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг