Воскресенье, 24 Ноября 2024, 19:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LariayДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 13:28 | Сообщение # 861 | Тема: The Chronicles of Illatier (The big story of the World)
FireCat
Сейчас нет на сайте
http://dominion-mmo.ru/load/0-0-0-3-20

Можете скачать и посмотреть что готово на данный момент.
Пока задерживается демка, есть 4 тестовых волны.
Когда пройдете их, будет пустой уровень. Закрываете окно либо на крестик, либо через esc и меню.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Пятница, 05 Марта 2010, 11:10 | Сообщение # 862 | Тема: The Chronicles of Illatier (The big story of the World)
FireCat
Сейчас нет на сайте
HelloWorld, Мы все сами хотим smile
Ориентировочно 1.5-2 недели.

Добавлено (05.03.2010, 11:10)
---------------------------------------------
Пыщ пыщ. Набросок окружения сцены в замке smile

Кстате. Дата демки чуть чуть сдвигается на "послесреду". Художник уехал до среды, приедет и отдаст графику.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 05 Марта 2010, 11:12
LariayДата: Пятница, 05 Марта 2010, 11:09 | Сообщение # 863 | Тема: Легион Смерти
FireCat
Сейчас нет на сайте
Хрень там нарисована.
Не понимаю смысла делать игры с психоделичной графикой и показывать неумение рисовать.
Умеешь владеть конструктором - делай тех часть, умеешь рисовать - рисуй вдобавок.
Не умеешь рисовать - тырь графику из интернетов, в свободном доступе их тысячи. Такие игры все равно не продать.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Четверг, 04 Марта 2010, 18:50 | Сообщение # 864 | Тема: [3D] Emptiness (Начальная стадия разработки)
FireCat
Сейчас нет на сайте
Да ладно стесняться.
Я уже видел игру в продаже.
http://www.youtube.com/watch?v=qTo0shwYq1A


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Четверг, 04 Марта 2010, 11:48 | Сообщение # 865 | Тема: [3D] Emptiness (Начальная стадия разработки)
FireCat
Сейчас нет на сайте
Прототип детектед!

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Среда, 03 Марта 2010, 12:37 | Сообщение # 866 | Тема: Реалистичность или красочность
FireCat
Сейчас нет на сайте
Проголосовал за красочность.
Она смотрится лучше в 2д играх, в 3д лучше реалистичность.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Вторник, 02 Марта 2010, 15:23 | Сообщение # 867 | Тема: Демо "Power of Defence"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
Lariay, конкуренты? хе-хе

Ну сложно нас назвать конкурентами. Стилистика, концепция различаются очень сильно smile + у нас больше смещение в рпг.
ЗЫ: Ты когда в аське появишься? smile


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Вторник, 02 Марта 2010, 14:31 | Сообщение # 868 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей.
FireCat
Сейчас нет на сайте
Валенсиа, для создания такой игры, нужно хорошо знать психологию детей, что им интересно и пр.
Мало кто на этом сайте знает хотя бы азы психологии в целом.
А шлака на этом рынке много по одной причине - лень разбираться в психологии и подстраивать ее под детей.
Поэтому и получаем на выходе всякую хрень аля "Наша Маша и какой то там орех", где весь геймплей - тупое прыганье по елке, которое попросту выведет ребенка из себя.

Для такой игры нужно вкладывать в геймплей обучающую часть. Дети любят познавать новое, поэтому нужно много информации создавать зрительными образами. А т.к. игры сейчас делают бездушными по большей части, все и плюют на это все и создают хрень для вытягивания денег с родителей, которые души не чают в своем чаде.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Вторник, 02 Марта 2010, 14:25 | Сообщение # 869 | Тема: Демо "Power of Defence"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Больше аналитики , меньше динамики. Lariay, это оттолкнуло?

Нет, потому что скучно. Нет там почти аналитики, а динамики и подавно. Я бы не стал покупать такую.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Вторник, 02 Марта 2010, 13:52 | Сообщение # 870 | Тема: Демо "Power of Defence"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Мне не понравилось... sad

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 19:47 | Сообщение # 871 | Тема: Помогите создать 2д игру Жанра ТД (защита замка)
FireCat
Сейчас нет на сайте
ad141, а еще наверно лучше вообще сделать такую игру за тебя?

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 13:13 | Сообщение # 872 | Тема: Продажа игр
FireCat
Сейчас нет на сайте
anisimov, запускается быстрее фотошопа, весит во много раз меньше.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 11:43 | Сообщение # 873 | Тема: Подскажите движок/конструктор для космосима
FireCat
Сейчас нет на сайте
AR, torque 3d

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 10:12 | Сообщение # 874 | Тема: Подскажите движок/конструктор для космосима
FireCat
Сейчас нет на сайте
Game maker 8

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 12:28 | Сообщение # 875 | Тема: Идея онлайновой игры... жанра нету такого)
FireCat
Сейчас нет на сайте
Реализовать это не очень сложно.
Под силу даже одному программисту. Но нужна полностью проработанная ветка зависимостей и триггеров, написанная гейм-дизайнером. Чтобы программер сам не запутался при реализации.
Намного проще такое сделать в 2д. Да и такая игрушка (симулятор) будет куда интереснее в псевдо 3д графике, т.к. она подразумевает общение и взаимопомощь игроков. В 3д есть только манч и задротство.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:09 | Сообщение # 876 | Тема: Барби круче "Халфы"
FireCat
Сейчас нет на сайте
При чем тут вообще Халфа?
Ее нет в десятке, зато есть Л4Д2.
Quote (TovTripleZ)
А вообще, я полагаю, что тут учитываются лишь продажи, а HL, видимо, все с пиратских сайтов скачали.

Ага, а остальные игры оказываются не качают?

Сам купил Симс 3 когда ток вышли. Поиграл неделю, отдал девушке.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Среда, 24 Февраля 2010, 11:23 | Сообщение # 877 | Тема: The Chronicles of Illatier (The big story of the World)
FireCat
Сейчас нет на сайте
Scorpio, Спасибо.
Quote (Scorpio)
Пример - Plants vs Zombies, на каждом уровне что-нибудь новенькое, в результате игрок не скучает.

У нас так же будет на каждом уровне что-то новое. Добавление заклинаний, доступные башни, новые виды сложных монстров smile
Ну и так же сюжет с долей юмора)

ЗЫ: Странно, что тут еще не побывал Ферамон smile


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Среда, 24 Февраля 2010, 11:26
LariayДата: Среда, 24 Февраля 2010, 10:16 | Сообщение # 878 | Тема: The Chronicles of Illatier (The big story of the World)
FireCat
Сейчас нет на сайте

bag


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 21:59 | Сообщение # 879 | Тема: Bloody Sky/Кровавое небо
FireCat
Сейчас нет на сайте
nilrem, а не легче по айпи посмотреть?
Василий, такие лучшие друзья, что аж пишете одинаково?


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 14:06 | Сообщение # 880 | Тема: The Chronicles of Illatier (The big story of the World)
FireCat
Сейчас нет на сайте
Бонус smile

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг