Результаты поиска
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 13:28 | Сообщение # 861 | Тема: The Chronicles of Illatier (The big story of the World) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| http://dominion-mmo.ru/load/0-0-0-3-20 Можете скачать и посмотреть что готово на данный момент. Пока задерживается демка, есть 4 тестовых волны. Когда пройдете их, будет пустой уровень. Закрываете окно либо на крестик, либо через esc и меню.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 11:10 | Сообщение # 862 | Тема: The Chronicles of Illatier (The big story of the World) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| HelloWorld, Мы все сами хотим Ориентировочно 1.5-2 недели. Добавлено (05.03.2010, 11:10) --------------------------------------------- Пыщ пыщ. Набросок окружения сцены в замке Кстате. Дата демки чуть чуть сдвигается на "послесреду". Художник уехал до среды, приедет и отдаст графику.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 05 Марта 2010, 11:12 |
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 11:09 | Сообщение # 863 | Тема: Легион Смерти |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Хрень там нарисована. Не понимаю смысла делать игры с психоделичной графикой и показывать неумение рисовать. Умеешь владеть конструктором - делай тех часть, умеешь рисовать - рисуй вдобавок. Не умеешь рисовать - тырь графику из интернетов, в свободном доступе их тысячи. Такие игры все равно не продать.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 18:50 | Сообщение # 864 | Тема: [3D] Emptiness (Начальная стадия разработки) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Да ладно стесняться. Я уже видел игру в продаже. http://www.youtube.com/watch?v=qTo0shwYq1A
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 11:48 | Сообщение # 865 | Тема: [3D] Emptiness (Начальная стадия разработки) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Прототип детектед!
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 12:37 | Сообщение # 866 | Тема: Реалистичность или красочность |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Проголосовал за красочность. Она смотрится лучше в 2д играх, в 3д лучше реалистичность.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 15:23 | Сообщение # 867 | Тема: Демо "Power of Defence" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (YemSalat) Lariay, конкуренты? хе-хе Ну сложно нас назвать конкурентами. Стилистика, концепция различаются очень сильно + у нас больше смещение в рпг. ЗЫ: Ты когда в аське появишься?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 14:31 | Сообщение # 868 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей. |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Валенсиа, для создания такой игры, нужно хорошо знать психологию детей, что им интересно и пр. Мало кто на этом сайте знает хотя бы азы психологии в целом. А шлака на этом рынке много по одной причине - лень разбираться в психологии и подстраивать ее под детей. Поэтому и получаем на выходе всякую хрень аля "Наша Маша и какой то там орех", где весь геймплей - тупое прыганье по елке, которое попросту выведет ребенка из себя. Для такой игры нужно вкладывать в геймплей обучающую часть. Дети любят познавать новое, поэтому нужно много информации создавать зрительными образами. А т.к. игры сейчас делают бездушными по большей части, все и плюют на это все и создают хрень для вытягивания денег с родителей, которые души не чают в своем чаде.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 14:25 | Сообщение # 869 | Тема: Демо "Power of Defence" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) Больше аналитики , меньше динамики. Lariay, это оттолкнуло? Нет, потому что скучно. Нет там почти аналитики, а динамики и подавно. Я бы не стал покупать такую.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 13:52 | Сообщение # 870 | Тема: Демо "Power of Defence" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Мне не понравилось...
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 19:47 | Сообщение # 871 | Тема: Помогите создать 2д игру Жанра ТД (защита замка) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| ad141, а еще наверно лучше вообще сделать такую игру за тебя?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 13:13 | Сообщение # 872 | Тема: Продажа игр |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| anisimov, запускается быстрее фотошопа, весит во много раз меньше.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 11:43 | Сообщение # 873 | Тема: Подскажите движок/конструктор для космосима |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| AR, torque 3d
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 10:12 | Сообщение # 874 | Тема: Подскажите движок/конструктор для космосима |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Game maker 8
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 12:28 | Сообщение # 875 | Тема: Идея онлайновой игры... жанра нету такого) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Реализовать это не очень сложно. Под силу даже одному программисту. Но нужна полностью проработанная ветка зависимостей и триггеров, написанная гейм-дизайнером. Чтобы программер сам не запутался при реализации. Намного проще такое сделать в 2д. Да и такая игрушка (симулятор) будет куда интереснее в псевдо 3д графике, т.к. она подразумевает общение и взаимопомощь игроков. В 3д есть только манч и задротство.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:09 | Сообщение # 876 | Тема: Барби круче "Халфы" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| При чем тут вообще Халфа? Ее нет в десятке, зато есть Л4Д2. Quote (TovTripleZ) А вообще, я полагаю, что тут учитываются лишь продажи, а HL, видимо, все с пиратских сайтов скачали. Ага, а остальные игры оказываются не качают? Сам купил Симс 3 когда ток вышли. Поиграл неделю, отдал девушке.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 11:23 | Сообщение # 877 | Тема: The Chronicles of Illatier (The big story of the World) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, Спасибо. Quote (Scorpio) Пример - Plants vs Zombies, на каждом уровне что-нибудь новенькое, в результате игрок не скучает. У нас так же будет на каждом уровне что-то новое. Добавление заклинаний, доступные башни, новые виды сложных монстров Ну и так же сюжет с долей юмора) ЗЫ: Странно, что тут еще не побывал Ферамон
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Среда, 24 Февраля 2010, 11:26 |
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 10:16 | Сообщение # 878 | Тема: The Chronicles of Illatier (The big story of the World) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
|
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 21:59 | Сообщение # 879 | Тема: Bloody Sky/Кровавое небо |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| nilrem, а не легче по айпи посмотреть? Василий, такие лучшие друзья, что аж пишете одинаково?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 14:06 | Сообщение # 880 | Тема: The Chronicles of Illatier (The big story of the World) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Бонус
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
|