Результаты поиска
|
|
First | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 23:13 | Сообщение # 861 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
|
Самое противное. Я стараюсь при разработке все учесть, что бы их не было или хотя бы сводились к минимуму
Quote (Raven84) После завершения уже постараюсь допилить оставшиеся уровни
А мне было бы ужасно лень после конкурса дорабатывать игру. Стараюсь сразу все успеть.
Твори, завтра нужно сдать
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 23:03 | Сообщение # 862 | Тема: Кто победит в Gamiron №2? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Кристинчик, а сколько твоя игра весит? CryEngine как правило не терпит маленьких размеров.
Кристинчик, у тебя в теме о игре мало о чем рассказывается. Всего лишь описание. Вставь настоящие скриншоты и тогда увидим
Мне понравилась игра "Era Machine", но она вроде не в разработке уже
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 22:44 | Сообщение # 863 | Тема: Кто победит в Gamiron №2? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Победит сильнейший!
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 20:53 | Сообщение # 864 | Тема: Угадай правду! |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Не
Следующий не любит мобипака...
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 20:52 | Сообщение # 865 | Тема: Перемещение картинки по координатам. |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| igrodel500, я же тебе скинул рабочий код. В чем проблема?
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 20:37 | Сообщение # 866 | Тема: Угадай правду! |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Нет, я использую JS только для создания веб-страниц
Следующий не любит С++...
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 20:34 | Сообщение # 867 | Тема: Перемещение картинки по координатам. |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Блин, там JS решает. С ним проще и легче. Неужели так трудно решить? Вот тебе пример сделал.
Сообщение отредактировал First - Суббота, 24 Ноября 2012, 20:34 |
|
| |
First | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 18:23 | Сообщение # 868 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| creepstas, а почему у него ноги все укрытые броней, а руки голые? Тем более, если не ошибаюсь, то как снег может быть снегом, а не водой, если рядом молния? Рот у чувачка странный А так для начала не плохо
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:50 | Сообщение # 869 | Тема: Угадай правду! |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Нет
Следующий спалился перед родителями, когда смотрел на компьютере порнографические материалы...
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:36 | Сообщение # 870 | Тема: [2D] - Зумейка ( Zunake ) |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| dan357, в принципе оно в чем-то и лучше стало, но видно, что змейка небрежно с белого фона вырезана, да и хвоста в змеях такого нету
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:31 | Сообщение # 871 | Тема: [2D] Deimos - [ Gamiron №2 ] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cpt_Flash) А начало сюжета как в Терминаторе 4
Не знаю, я сам придумал. Да и "Терминатор 4" до конце не смотрел Лень
Quote (Cpt_Flash) только не сходится она с фоном. у этого в лохмотьях нет контура, а враг слишком детализирован в отличии от фона.
Вполне возможно, так как я программист, а как правило (не всегда), программисты плохо рисуют. А я особенный. То есть рисую ужасно С графикой помогали источники в интернете и знакомый
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:28 | Сообщение # 872 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (_JOKER_) глаз на волосах как-то страшно смотрится
Тоже об этом подумал
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:22 | Сообщение # 873 | Тема: [2D] Deimos - [ Gamiron №2 ] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
|
Можно было придумать куда богаче. Думал сделать, что бы машину можно было еще переворачивать от подкидывающего удара, но время поджимает и я закончил на этом. В целом не плохо
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:15 | Сообщение # 874 | Тема: [2D] Deimos - [ Gamiron №2 ] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Кристинчик, спасибо, но это не полный список графики. В игре присутствует дождь и другие погодные условия, которые прикольно смотрятся
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 16:27 | Сообщение # 875 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, голосование 4 дня? А жюри успеют?
Кстати, скоро игру отправлю Вам. Вот тема, если кто-то хочет посмотреть. Наконец я выложил скриншоты
Сообщение отредактировал First - Суббота, 24 Ноября 2012, 17:11 |
|
| |
First | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 16:22 | Сообщение # 876 | Тема: Помощь в языке программирования - Visual Basic |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (Darkbasic) Что делать?
Во-первых, убери ноль и получишь:
Code Text2(X - ZnachenieScroll).Text = Mid(Text1.Text, X, 1)
Так как у тебя массив объектов только Text2 и Text3.
У меня все работает (а почему бы ему и не работать?)
Не спеши никогда повторять и тупо запоминать код. Сначала посиди и старайся понимать, что к чему относится и понять алгоритм самой программы. Потом, когда уже понял, начинай (не подглядывая в источник) воплотить код и придумать с ним какую-то программу, для закрепления навыков.
На счет кода:
Code
Private Sub ShowKod() Dim X As Long
VScroll1.Max = Len(Text1.Text)
For X = ZnachenieScroll To ZnachenieScroll + 4
Text2(X - ZnachenieScroll).Text = Mid(Text1.Text, X, 1)
If Len(Text2(X - ZnachenieScroll).Text) > 0 Then Text3(X - ZnachenieScroll).Text = Asc(Text2(X - ZnachenieScroll).Text) Else Text3(X - ZnachenieScroll).Text = "" End If
Next X End Sub
Как бы полный код твоей процедуры.
Сообщение отредактировал First - Вторник, 11 Декабря 2012, 01:27 |
|
| |
First | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 16:03 | Сообщение # 877 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а сильная разница между скачиванием игр в ТОП'е и просто на сайте?
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 14:54 | Сообщение # 878 | Тема: Ctrl + V |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 14:52 | Сообщение # 879 | Тема: Угадай правду! |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Нет Около 140
Следующий не может выспаться из-за компьютера...
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 14:51 | Сообщение # 880 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Я закончил игру. Сдам уже и успокоюсь Думаю жюри оценят
|
|
| |