Понедельник, 25 Ноября 2024, 02:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FirstДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 22:18 | Сообщение # 841 | Тема: Кто победит в Gamiron №2?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (GOLDSHEEPSupport)
Но всё таки мне приглянулся Deimos. Думаю она - единственная достойная игра.


Спасибо. Старался (хоть времени и мало было) dry
FirstДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 22:01 | Сообщение # 842 | Тема: [2D] - Зумейка ( Zunake )
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (dan357)
Какая из змей лучше на ваш взгляд?


Никакая. Одинаковые. Различие только в размерах. У змей нету такого хвоста!

Может маленькая лучшая, так как у нее не видно недочетов с графикой.


Сообщение отредактировал First - Понедельник, 26 Ноября 2012, 22:02
FirstДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 22:00 | Сообщение # 843 | Тема: Ctrl + V
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote
Mac Os vs. Windows
FirstДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 21:59 | Сообщение # 844 | Тема: Ассоциации
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Аниме
FirstДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 16:26 | Сообщение # 845 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, это открытое голосование? Пфф... а если к примеру кто-то позовет тут друзей проголосовать положительно за его игру, или кто-то зарегистрируется еще раз и будет голосовать за свою игру, а за чужие негативно. dry

Добавлено (26.11.2012, 16:26)
---------------------------------------------

Quote (MyDreamForever)
У меян пошла. Ты только скажи как 2 лвл пройти)


Мочи гада biggrin Нужно действовать на резкость
FirstДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 16:20 | Сообщение # 846 | Тема: Еще одна команда
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (vitalik3k)
Скорее всего это будут доли в проекте.


Есть такой противный принцип: если нужно писать срочно игру, то как правило, времени мало, а за короткое время хорошую игру трудно написать. А если игра нужна хорошая (для хорошего старта), то нужно время. Нужна инициатива. Начинайте делать игры уже (любыми методами и силами).
FirstДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 02:14 | Сообщение # 847 | Тема: Еще одна команда
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Ох, это сперва нужно реализовать, а время не заставляет ждать. Советую не искать претендентов, а предлагать вакансии людям, которых Вы наметили и т.д.

Ну удачи Вам.
FirstДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 01:58 | Сообщение # 848 | Тема: Ассоциации
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
спички
FirstДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 01:54 | Сообщение # 849 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, не молчите, вводите людей в курс соревнования happy
FirstДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 01:52 | Сообщение # 850 | Тема: Еще одна команда
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (vitalik3k)
где хорошая в принципе игра утонула в App Store


Поэтому и нужно делать игры, которые показывали бы свою конкуренцию и выкладываться на полную.

Quote (vitalik3k)
без издателя


Трудно будет.

Для начала нужно игру сделать нормальную, а потом дело иметь с издателями (если Вам покажется это глупо, то я имею аргументы). Так, как я говорил, нужно делать продукт максимально хорошим, что бы ступить сразу на вторую ступень, пропустив первую. Главное не упасть. Заявить о себе.

Что у Вас уже имеется, кроме идеи и желания?


Сообщение отредактировал First - Понедельник, 26 Ноября 2012, 01:53
FirstДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 01:45 | Сообщение # 851 | Тема: Покритикуйте "костяк игры"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
ALIGARX, во-первых, там где в первом скрине описание бойца, сделай все по середине. Справа место гуляет, а это не красиво wink

Все остальное выглядит не плохо, но есть куда еще стремится, если учесть, что это игра для телефонов.

Так же главный герой меня поразил. Напоминает колобка. По скринам думаешь, что там будет четко обрисованный солдат, а тут колобок.

Вот в принципе все недостатки, который я вижу. Стремитесь и улучшайте свой проект.

happy
FirstДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 01:32 | Сообщение # 852 | Тема: Еще одна команда
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (vitalik3k)
Художников я выдвигаю в top priority, в играх они играют фундаментальную роль.


Верно, художники должны держать фундамент. Для создания качественных игр, что бы другие видели конкуренцию, нужна хорошая и серьезная команда разработчиков. Вы должны это понимать, а так же понять, что их найти и приучить действовать в команде - трудно, но возможно.

Так же для игр нужен стабильный издатель. Так же, если дело пойдет о новых технологиях в играх и т.д., возможно понадобиться спонсор (ну это уже если все будет серьезно и от игр будет польза, а не только идея и убыток).

Есть еще много других фактов для обсуждений для стабильного бизнеса.

Quote (vitalik3k)
Если в 16 лет человек четко знает все риски и не будет тормозить команду, то я не вижу преград.


Quote (vitalik3k)
Ищу людей не младше 20 лет с опытом в геймдеве
biggrin
FirstДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 00:54 | Сообщение # 853 | Тема: Еще одна команда
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
vitalik3k, не нужно пилить ветку на которой сидите. Вы написали характеристику профита игр на восьмерку. Их нужно и сделать, да и не просто марио, а игру, в которую будут играть. Да и как Вы пишете:

Quote (vitalik3k)
Старт новых рынков это всегда риск


Нужно все хорошо все взвесить и заниматься этим серьезно, что бы не провалить бизнес, который еще не начался.

Quote (vitalik3k)
опыт программирования 10 лет


Quote (vitalik3k)
Game Maker, GameSalad, Construct 2, Unity


Не понимал людей, который программируют на разных инструментах. Лучше выбрать один или два инструментов и оттачивать не них свои умения. Я сам программист и я всегда выбираю то, что еще не знаю. Я выучил хорошо один язык и приступаю к изучению другого, противоположного языка первому.

Да и одного программиста мало будет. Художники тоже решают многое, если хотите красивых игр и что бы ими заинтересовались.

Quote (vitalik3k)
Ищу людей не младше 20 лет с опытом в геймдеве, стрессоустойчивых, со стойкой психикой способных доводить дела до конца, с верой в себя прежде всего и в светлое будущее начинаний. Наличие свободного времени необходимо.


Ну почему все ищут всех с 20-ти лет? С одной стороны я понимаю, но есть и другие люди, которые бывают намного талантливее страших, если они к этому серьезно относятся. Понимаю Вас, так как давно хотел найти серьезных людей для разработки игр, но...

P.S. - Тема не вызвала серьезности (кроме слов). Создали бы ее красиво, или отдельную страницу в интернете и дали бы ссылку на нее и коротким описанием.

Удачи biggrin
FirstДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:53 | Сообщение # 854 | Тема: Ассоциации
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
бензин
FirstДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:52 | Сообщение # 855 | Тема: Ctrl + V
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote
Deluxe Track&Feild
FirstДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 21:59 | Сообщение # 856 | Тема: Ассоциации
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Мясо
FirstДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 21:59 | Сообщение # 857 | Тема: Угадай правду!
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Ага

Следующий хочет заработать миллионы на своих играх...
FirstДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 21:51 | Сообщение # 858 | Тема: Предлагаю интернет дистрибьюцию ваших игр для PC
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Блин, чувак, ты достал. Бан по тебе плачет
FirstДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 21:51 | Сообщение # 859 | Тема: Предлагаю интернет дистрибьюцию ваших игр для PC
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
drt2, опишите себя. Мало кто захочет лезть к неизвестным лицам в доверие.
FirstДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:09 | Сообщение # 860 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, сделаете список робот, которые уже сданы?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг