Результаты поиска
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 10:03 | Сообщение # 861 | Тема: Что за текстуры |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Roman77, так это - развёртка. Развёртка делается средствами 3d Max. Просто, берутся текстурные координаты UV - и разворачиваются на плоскость. Если модель сложная - делается несколько развёрток проблемных мест, и потом это компонуется в одном файле. Если что-то менять - то можешь только косметические изменения, ноготь лаком покрасить... Для более сложного - надо снова развёртку с исходной модели делать, и с ней работать...
Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 08 Декабря 2010, 10:04 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 09:36 | Сообщение # 862 | Тема: Предлагаю провести конкурс на тему "Новый Год" |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| DoubleWhiteDi, так уже сколько раз писалось - ты оформи идею, напиши концепт, условия, задачи... В чём соль-то? В чём соревноваться? Кто больше сообщений напишет, на интересную статью, урок, модель, логотип, программу, игру?... Можно бесконечно писать...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 15:11 | Сообщение # 863 | Тема: Предсказания Ванги |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (DoubleWhiteDi) Зачем обязательно света. И вообще луч - довольно растяжимое понятие... А затем, что в природе нет бесконечных скоростей, превышающих скорость света! Даже твоё сравнение - с тросом между двумя точками - не верно. Напряжение деформации, создаваемое рывком - это упругая продольная волна волна, передающая натяжение деформации с конечной скоростью, но не мгновенно! И говоря о лучах света - я имел в виду именно определение из физики. Под сближением двух лучей - подразумевается приближение одного переднего, волнового фронта пучка волн оптического диапазона, к другому, который летит навстречу. И наплевать какой длинны они будут. Будешь учиться в старших классах - по оптике пройдёте.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 11:50 | Сообщение # 864 | Тема: Предсказания Ванги |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Я, собственно, задал эту задачку не для целей постановки в тупик. И не точный ответ - суть вопроса. Дело в том, что даже если большую часть пути ракета пролетит с постоянной скоростью, время полёта с перегрузками(как на разгон, так и на торможение) - окажется всё же весьма значительным. Да, 87 суток при 3g - это будет то ещё испытание! А ведь ещё и тормозить столько же надо! Тут я с тобой полностью солидарен! Но ведь ничего не мешает делать разгон при одном G или при полтора... Времени конечно уйдёт в 2-3 раза больше, но зато условия будут комфортные! Quote (horax) Вообще, луч - понятие не корректное. Это скорее процесс, нежели объект, поскольку предполагает некоторую протяжённость во времени и пространстве. Ну, свет имеет двойственную природу... В одних случаях, он проявляет себя как частица, в других, как волна... А волна - это как раз процесс имеющий протяжённость. Так что, я думаю, будет корректно называть и так, и так! По второму вопросу - житейская логика, подсказывает мне, что должно быть всё строго по классической механике... Но, давай рассмотрим такой гипотетический парадокс. Представим себе огромный вагон - длинна равна 600000км (т.е. 2 световых секунды. По концам вагона - две двери, на них стоит световое реле, которое открывает двери. По середине вагона висит лампочка, она загорается и открываются двери. Давай предположим, что наш вагон стартанёт вперёд со скоростью света после того, как лампочка зажглась! А в вагоне - ровно посередине, едет пассажир. Вагон проезжает мимо стрелочника который стоит рядом с путями. Что-же увидит наш стрелочник... С его точки зрения, первый луч, который летит к началу вагона - никогда не достигнет фотореле, ведь дверь улетает от него вперёд с такой же скоростью, с которой луч приближается к ней! А задняя дверь - откроется ровно через полсекунды. Ведь свет летит назад, а задняя дверь едет ему навстречу с такой-же скоростью! А что же увидит пассажир едущий в вагоне? Для него - обе двери откроются одновременно, через одну секунду... Кто же из них прав? Вот в чём парадокс! Добавлено (05.12.2010, 11:50) ---------------------------------------------
Quote (DoubleWhiteDi) Луч сближаться не может по определению. Это тоже самое, если мгновенно натянуть трос между двумя точками. Мгновенно. Ага, а предположим тебе с Марса - кто-то посветит фонариком, а ты одновременно включишь свой, с какой скоростью два кванта света из ваших фонарей полетят навстречу друг другу? Скорость света в вукууме ~ 300000км/сек. Так что луч света не может двигаться мгновенно, учи физику!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 19:04 | Сообщение # 865 | Тема: Предсказания Ванги |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| horax, ну что-же давай посчитаем задачку... Пренебрегая начальной скоростью, берём простую формулу из механики v=at Скорость света округлим до 300000 км/сек, или переводя в метры - получим 300.000.000 м/с 3/4 от этой скорости - будет 225.000.000 м/c; соответственно t=v/a; начнём считать... а-у нас равно 3g, ну округлим немного получаем ~a=30 м/с2; Ну что-же подставим в формулу t=225.000.000/30=7500000 секунд, переведём в минуты 7500000/60 = 125000 минут; Соответственно в часах 125000/60 ~2083 часа; Дальше в сутках 2083/24=86,8 суток. Устроит тебя такой расклад? Quote (horax) Ккстати, гораздо интереснее должны бы быть результаты сравнения не часов на поверхности Земли с часами на самолёте, а часов на разных самолётах, удаляющихся друг от друга с равной скоростью(в таком случае относительная скорость каждого будет равна двум абсолютным). Также вопрос: какие часы отставали? Те, что на Земле, или те, что в самолёте? Здесь всё дело в выборе точки отсчёта. Обыкновенно мы предполагаем самолёт удаляющимся с накоей скоростью от некоей точки на поверхности Земли. Однако с точки зрения физики, в тот же момент и Земля удаляется от самолёта с той же скоростью, в противоположном направлении. Вселенная(не Метагалактика!) - по определению есть Извечная Бесконечность. Таким образом, все возможные точки начала координат - равнозначны. А следовательно - любое движущееся(с любой скоростью и в любом направлении) тело - находится в состоянии покоя относительно своего геометрического центра. С тем же успехом мы можем утверждать, что это вся остальная Метагалактика улетает от нашего гипотетического тела и здесь - право большинства - неприменимо. Да, это интересный аргумент, помнится я в своё время - полтетрадки исписал пытаясь привести преобразования Лоренца к понятному виду. но тут есть маленькое но... Время течёт медленнее на том теле, которое меняет свою систему отсчёта... То есть сначала самолёт и наблюдатель на земле находились в общей инерциальной системе отсчёта, затем самолёт вышел из этой системы, начав двигаться, а наблюдатель - остался в той же самой системе отсчёта относительно центра Земли. Поэтому относительно первичной системы отсчёта меняются координаты самолёта,а не наблюдателя на Земле... Вторая же система отсчёта - является производной и неравноправной к первичной системе Земли. То же самое и с двумя самолётами. Предположим, что Земли вообше нет, и два самолёта разлетаются с какой-то скоростью. Точно невозможно будет сказать - с какой скоростью летит каждый самолёт, вполне вероятна ситуация - что один - вообще стоит на месте. Их системы неравноправны и не были взаимосвязаны. Свою скорость они могут узнать - если двигались из одной системы координат, т.е относительно родительской системы отсчёта... И не важно. в какую сторону они бы не полетели в разные, или в одну, если они летели с одинаковой скоростью, то при приземлении - часы будут отставать на одинаковое время относительно первичной инерциальной системы отсчёта... Т.е. время будет идти одинаково медленно на обоих самолётах, неважно - удаляются ли они друг от друга, или летят в одну сторону. С этим эффектом жёстко связан постулат из специальной теории относительности... Вот скажи, если два луча света летят на встречу друг другу, то с какой они скоростью сближаются?
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 14:00 | Сообщение # 866 | Тема: Предсказания Ванги |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| horax, ну что же, мы находимся, так сказать, в одинаковых "весовых" категориях поэтому давай немного подискутируем! Во первых - я нигде не писал, что ближайшая звезда альфа Центавра (если быть точным, то проксима Центавра, один из компонентов 4х-кратной системы альфа), имеет планетную систему... Я просто сказал - если полететь к ней, то можно достигнуть её за 18 месяцев считая по часам корабля. Про ускорение 3g - я согласен, по моему это тоже не сахар будет, но я привёл данные на основе рассчётов Е. Зенгера, а у него взята именно эта величина. Quote (horax) Предположительный же эффект "замедления времени", вероятен только при движении с постоянным ускорением(а ещё лучше - с приращением ускорения). Вот это твоё утверждение - в корне не верно! Согласно специальной теории относительности, с помощью преобразований Лоренца - эффект замедления времени рассчитывается для тела движущегося в инерциальной системе отсчёта равномерно и прямолинейно. То есть без всякого ускорения. Эффект замедления тем сильнее, чем ближе скорость корабля к скорости света. Вот формула: Если часы движутся с переменной скоростью относительно инерциальной системы отсчёта, то время, измеряемое этими часами (т.н. собственное время), не зависит от ускорения, и может быть вычислено по следующей формуле: И здесь ускорение - совершенно не при чём, в моём примере - оно лишь показывает скорость достижения рассчётной скорости, близкой к скорости света. И это эффект не предположительный, а уже многократно подтверждённый экспериментами. В частности - разницей во времени прецезионных атомных часов на земле и на борту реактивного самолёта, на земле и на борту космической станции... Эффект очень мал, так как мала скорость, но тем не менее - полностью согласуется с рассчётным. Могу ещё привести пример: при столкновении солнечного ветра с атмосферой - рождались частицы, время жизни которых - сотые доли миллисекунды в теории, каково же было удивление учёных, когда эти же частицы пойманные в атмосфере - имели время жизни в несколько секунд и более, по идее они вообще не должны были долететь до поверхности земли. Всё логично описывалось теорией относительности - просто их скорость была велика, что-бы начали проявляться эффекты замедления времени в движущемся теле.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 04 Декабря 2010, 14:12 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 11:18 | Сообщение # 867 | Тема: Игроделы-воры во времени. |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) И как же это произошло? Интересно на машину времени эту взглянуть пилюля\капсула какая-нибудь? Или как в утиных историях... Нет TheShowMustGoOn, не как в утиных историях В принцип машины времени, был положен эффект ТМР магнитного резонанса. Время действительно измерялось точнейшими лабараторными кварцевыми хронометрами. Передвижение было на полсекунды в будущее. Потом пробовали таракана отправить в путешествие - бедный таракан не выжил. Но работа двигалась, сменили частоты, улучшили экранирование, и в следующий раз всё получилось. Эффект правда пока не превышает полсекунды, но это уже огромный шаг в исследованиях... А фотку - если в нете не найду, сканирую из научного циркуляра и выложу чуть позже... ============================================================================ вот:
Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 04 Декабря 2010, 11:41 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 09:50 | Сообщение # 868 | Тема: Special Games Studio |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Да, не плохо в принципе... IroNN, а почему обязательно GM? Кинь ссыль на диз, в личку, объём работы посмотрю. Может помогу.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 04 Декабря 2010, 09:52 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 02:40 | Сообщение # 869 | Тема: Игроделы-воры во времени. |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) З.Ы. И Кукуруку А мы их называли - Куку в руку! А почему собственно говоря все так уверены, что во времени нельзя путешествовать? gamerobot, время не только единицы измерения, это важная составляющая всех процессов. Время - инвариантно, и замена его знака на противоположный, не противоречит не одной физико-математической формуле, а значит всем существующим законам. Путешествия во времени уже происходят. Достаточно вспомнить парадокс близнецов. Предсказанный сначала в теории, а потом подтверждённый экспериментально. Правда расхождение во времени - пока небольшое, так как малы скорости... Ещё Энштейн доказал, что время неразрывно связано с пространством. Сушествует теория червоточин, или кротовых нор, как её ещё называют. Она обьясняет многие случаи задокументированных фактов случайных путешествий во времени. Или взять тот же Филадельфийский эксперимент, ну или случаи в Кара-Бельмес... Многому в природе ещё нет обьяснения. Время исследовал профессор А.Козырев, он сконструировал несколько приборов, позволяющие засечь излучение времени. Вадим Чернобров, со товарищи проводил эксперименты по конструированию машины времени в институте, как его там, забыл уже... Получены результаты всего в полсекунды, при огромной мощности. Но это - только первый шаг... В своё время меня очень заинтересовала вот эта статья с фотографией... Рядовая фотография из музея Bralorne Pioneer Museum канадской провинции Британская Колумбия взорвала Интернет. К началу мая число ссылок на нее приблизилось к полутора миллионам. И это всего за месяц после обнаружения фото любознательными гражданами. Оригинал снимка, ставшего чуть ли не самым тиражируемым в мире, выложен на сайте музея как экспонат виртуальной выставки Their Past Lives Here («Их прошлое живет здесь»). Что изображено? Событие предположительно 1941 года - открытие провинциального моста (South Fork Bridge), который был построен взамен смытого наводнением. Среди прочих собравшихся стоит молодой человек. Собственно, он и привлек внимание интернет-сообщества. Своим необычным видом. Оно, сообщество, не все, конечно, но большинство, решило, что этот парень явно не из того времени, в котором пребывают окружающие. А из будущего. И выдают его стрижка, майка с напечатанной эмблемой, свитер модного покроя, портативная фотокамера и солнечные очки модели XXI века. Мол, такого прикида 70 лет назад в Канаде точно не было.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 01:26 | Сообщение # 870 | Тема: Стоит ли изучать бейсик? |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| PBPROG, так вот и я о том же! Всё зависит от компилятора, Си даже проигрывает в некоторых позициях вычислений Пурику. Почему-то, все застряли во времени, когда бейсик был медленным интерпретатором... Современные компиляторы бейсика - довольно мощный инструмент разработки, причём сохранивший свою простоту для новичков.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 14:15 | Сообщение # 871 | Тема: Помогите выбрать видеокарту |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| CeBep, GF 430 больше позиционируется как карта для мультимедийного центра... Я бы, всё-таки, на твоём месте склонился к GeForce 250GTS. Хоть она и малость переработаная версия GTX9800, на довольно удачном старом ядре G92. На всякий случай - посмотри тип памяти, обьём и разрядность шины данных - у разных производителей, могут быть отступления от референса, как в худшую, так и в лучшую сторону...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 11:49 | Сообщение # 872 | Тема: Стоит ли изучать бейсик? |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| strade, QBasik - это очень простой язык! Ты посложнее глянь - Blitz3d или DBPro... Это уже - солидный язык для разработки игр и приложений, довольно простой и в то-же время - достаточно мощный... Так что, думаю Бейсик подходит не только начинающим... Добавлено (03.12.2010, 11:49) --------------------------------------------- Бомбер, скрипты ГМЛ - голимый Бейсик! Я его легко читаю...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 11:35 | Сообщение # 873 | Тема: Огромные космические корабли летят к Земле. |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jon®) Что- то бред какой-то. Jon®, ну почему бред - очень даже вероятное событие... Советую прочитать мой пост в предсказаниях Ванги! А, лучше сам перекину сюда его. И я, тоже считаю, что инопланетные цивилизации возможны! По оценке профессора И.С. Шкловского, нижний потолок количества развитых цивилизаций в нашей Галактике, равен ~10. Это учитывая - количество солнцеподобных звёзд, наличие в среднем у каждой десятой планетной системы, маленькая вероятность того, что на какой-то планете существуют условия для развития жизни, времени на развитие цивилизации, и ещё множество различных факторов. Среднее расстояние между ними, должно быть в пределах - нескольких десятков тысяч световых лет... Казалось бы, непреодолимое препятствие... Ан нет, тут нас выручает - теория относительности Энштейна! По расчётам немецкого учёного Е. Зенгера, если ракета будет лететь с постоянным ускорением 3g, и сможет развивать достаточную скорость, примерно - 3/4 от скорости света, то ближайшей звезды (альфа Центавра, кто не знает) ракета достигнет за 18 месяцев собственного времени! Хотя свет летит до неё - 4,3 года... С увеличением дальности полёта, эффект замедления времени стремительно, а вовсе не пропорционально возрастает... Центральные области Галактики, ракета при тех-же условиях, достигнет через 7 лет собственного времени, тогда как свету для этого нужно - 20000 лет. Чем дальше - тем больше... Соседней галактики, ракета достигнет за 9 собственных лет, а свет преодалеет это расстояние - за 780000 лет, т.е слетав туда и обратно, можно не застать Солнечную систему - ведь на земле пройдёт, более полутора миллионов лет! Так что - нет припятствий для того, что-бы какая-то цивилизация смогла преодалеть огромное расстояние, и посетить Землю... Да и сверхсветовая скорость - я думаю в скором времени будет открыта, есть уже туннельно-квантовые эффекты, предсказаны расчётные данные для сверхсветовых частиц - тахионов... Возможно исследования в области гравитации - позволят обойти потолок скорости света... Ведь почему это считается сейчас невозможным - просто при скорости света, масса корабля становится бесконечной, и требуется потратить бесконечное количество энергии (т.е. топлива) что бы продвинуться в скорости дальше.... А если люди научаться искуственно уменьшать гравитацию и массу корабля?
Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 03 Декабря 2010, 11:38 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 11:18 | Сообщение # 874 | Тема: Стоит ли изучать бейсик? |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Undead) Ты видимо понятия не имеешь, чем BASIC отличается от C++. Ты наверное считаешь, что ЯП различаются только синтаксисом? Почитай какую - нибудь литературу по программированию. Расширь кругозор. p.s. Ты наверное кодишь только на Basic. p.p.s. Если так то бросай это дело. p.p.p.s. Если нет, то забудь эти 3 строчки. Ох ты, какие мы умные! К твоему сведению - я программировал на трёх языках (ассемблер, форт и паскаль), когда ты ещё пешком под стол ходил. По работе - мне приходиться программировать, теперь в основном только на форте, ну иногда пишу для себя вставки на ассемблере. Ну а ты, кроме того что - Я учу С++ уже целых два месяца!! - что ещё знаешь? Ты хоть раз дизасемблировал экзешники от компиляторов Си и Basic - что бы посмотреть структуру и сделать тайм прогон? Так вот, я тебя огорчу, скорость языка - это бред популярных книжонок, которые я вижу ты мельком просмотрел... Имеет место быть - скорость, оптимизированность и структура исполняемого кода, выданного компилятором! Коряво написанная программа на Си, будет работать медленнее, чем то-же самое на другом ЯП с компилятором, при условии что исходный листинг - хорошо структурирован. Учи матчасть студент! Я не спорю - функционал различных языков, сильно разнится, все языки имеют свои плюсы и минусы. Зачастую, именно из-за функционала - получается выигрыш в скорости. Я изучил Dark Basic всего за два месяца, без руководств, только по справке и исходникам программ. Конечно у меня был большой плюс - знание других языков программирования и всех основных составляющих - циклов, условий, функций, массивов, таблиц, матриц, векторов и т.д. То, что я смог бы сделать на Ассемблере за год - на Дарке делается максимум за месяц, ну и что, из того что код будет немного тише - это не слишком принципиально при нынешних процессорах. Дарк выдержал, при краш-тесте, почти полтора миллиона поликов в кадре при нормальном ФПС. Лично мне этого хватает за глаза.
|
|
| | |
Serg1971 | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 18:58 | Сообщение # 876 | Тема: Язык программирования |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Angevengelist, но ведь топик был: Quote (buga) Подскажите какой язык программирования лучше учить новичкам Поэтому и говорим что Бейсик - самый простой для изучения, при этом довольно серьёзный язык. Quote (Angevengelist) Нормальному, толковому программисту, безразлично на простоту. Всегда был и будет важен только функционал. Кстати - я помню ещё времена, когда Си - был унылым языком программирования, без возможности вывода графики... Поэтому я и не стал учить его в своё время, а сосредоточился на ассемблере. Но в дальнейшем вышел Опенджл и Директс АПИ, Си - образные языки, развивались благодаря довольно удачной архитектуре и не смотря на сложность... Поэтому и сложилось сегодняшнее положение. Ведь Си - даже старее Бейсика.Добавлено (02.12.2010, 18:58) --------------------------------------------- nilrem, История умалчивает на чём он написан! Но факт, что он был сначала - просто библиотекой для расширения Блица. Скорее всего как и все либы - писался либо на ассемблере, либо в связке с Си.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 18:04 | Сообщение # 877 | Тема: Язык программирования |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Вот, все противники Бейсика - дружно смотрим и забываем после, что бейсик раньше был слабеньким интерпретатором, годным лишь для простого знакомства с программированием. Проект Copperhead - делается одним человеком на Basic Blitz3d (да,да - почему-то говоря Blitz3d, все забывают, что это - тоже бейсик )+Xors3d в связке...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 17:17 | Сообщение # 878 | Тема: Язык программирования |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) А вот и нет. На бейсике тоже не напишешь современных программ. Паскаль - Дельфи Бейсик - Визуал Бейсик Да напишешь, напишешь... Всё можно - на компиляторе бейсика написать, причём он легче и понятней для новичка будет, прощает много ошибок - которые неизбежны для начинающего... И Паскаль - Делфи А Бейсик - Free Basic, Small Basic, Pure Basic, Dark Basic, Blitz3d... и ещё куча всяких компиляторов, на разный вкус... А связка Blitz3d+Xors3d порвёт любой делфи на раз!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Четверг, 02 Декабря 2010, 17:19 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 15:47 | Сообщение # 879 | Тема: [2D]Left 1 Dead[TDS] |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (IroNN) Сделал огнемет. Делаю анимацию где зомбаки будут бегать горящие Звучит интригующе! Ты хоть скрины закинь, что-бы глянуть... В каком виде делаешь - сверху\платформер\изометрия ?
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 15:26 | Сообщение # 880 | Тема: Веб камера снимает размыто |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| миха, просто обьектив покрути попробуй...
|
|
| |
|