Результаты поиска
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:13 | Сообщение # 841 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| FICUS, а мне кажется - мультитекстурирование вовсю юзалось, и детал-маппинг...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 14:26 | Сообщение # 842 | Тема: Творец и Общество |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| А я проголосовал за: Мне интересно мнение окружающих - иногда оно бывает полезно. Хотя, Quote (Vadich) Если хочу адекватной оценки творческой работы, то ищу специалиста и спрашиваю его: он не просто скажет "молодец" или "гуано", но и объяснит, где удачное решение, а где и как надо поправить. Ну, а если поправить в ближайшей перспективе не получится - скажем, невозможно освоить за короткий срок умение создавать реалистичные и красивые текстуры, то ничем мнение эниронмента не поможет, а только расстроит и выбьет из колеи. Это тоже верно... Адекватную оценку, может дать только хороший специалист в данной области! Хотя, в конечном итоге - все игроделы работают на простых пользователей! И если десять человек, говорят что - ты верблюд, а один специалист утверждает - что ты зайчик белый и пушистый, то поневоле задумаешься кто виноват и что делать! Так что, думаю мнение окружающих о целом (не о какой-то технической, специфической стороне) бывает важно!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 12:31 | Сообщение # 843 | Тема: Работы в 3D |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Вот я - совсем недавно, открыл Макс в первый раз! Некоторое время, методом научного тыка, поэкспериментировал. Модель торпеды "Толстяк" - применяется в Пиратах (320 поликов), звездолёт - в качестве заглушки (850 поли) Ща держитесь, буду вас всех критиковать! Да сейчас у всех - уровень моделинга до небес просто взлетит! Barbatos, твоя модель - фигня, башню полностью переделай, и где развёртка, где текстуры? Что за зелёная пластмасса, как ты с материалами работаешь!? ... Ну что, ощущаешь левел ап в моделировании? Да кому, нафиг, моя такая критика интересна и нужна? Тем более, от такого "специалиста" в моделинге, как я! Эта тема - не для того, что-бы кого-то критиковать, люди здесь выкладывают свои работы, пытаясь показать прогресс в своих умениях... Пусть, не у всех всё получается, это не повод для нападок... (А у тебя, к слову сказать - нападки и придирки!...) Вот например 35363, он работает в рамках жёстко заданного полигонажа... Я не спорю, возможно профессионалу с многолетним стажем, видны будут косяки... А мне вот, например - нравится! Человек старается, в меру своих сил и возможностей! Пускай моделит космические корабли, хорошо, что хоть к чему-то стремится! Здесь каждый делает - то, что ему нравится!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 17 Декабря 2010, 13:37 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 03:51 | Сообщение # 844 | Тема: Работы в 3D |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Кхм... Ну, даже я, человек довольно далёкий от 3d моделирования, позволю себе высказаться! Товарищ Barbatos, мне интересно - что заставляет вас думать, что вы являетесь эдаким Гуру моделинга? Наличие пластмассового танчика, с ужасной башней и эмм, довольно унылого грейдера(?) с гатлингами и ракетами? Конструктивная критика в помощь - это когда специалист скажет, что и где не правильно, сделает лучше и покажет ошибки, или поправит модель - обьяснив наглядно, что надо сделать и как... А ваша "критика" - это пустое трещание клавиатурой и поливание чужих моделей грязью. Потому что, на мой взгляд, вы по уровню - даже ниже, чем некоторые критикуемые вами! Смысл от такой критики? Quote (Barbatos) Да скоро все же зайду и сделаю модель) Да-да, уж извольте - зайдите и сделайте...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 10:19 | Сообщение # 845 | Тема: Требуются люди (Срочно)! |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Djerico123, Давид, эх парни, у меня сейчас такое ощущение, что стоите вы сейчас в сарае, и увлечённо обсуждаете - как построите военный вертолёт К-52 из деталей от велосипеда и стиральной машинки... По хорошему - дать бы вам набить шишек в этом деле... Прислушайтесь к совету - умерьте амбиции и начните с чего-то более простого... Я уверен - ваша затея, умрёт ещё на пути написания диза... Кто там у вас программист... Пусть для начала - террайн построит для локации и выложит на обозрение знающим людям, коих на этом сайте предостаточно... Там не нужно моделей, спеллов, перков, и др. Просто террайн с мультитекстурой... Мы посмотрим, на время необходимое для создания, оценим уровень программиста... А так - пока вердикт 0% без примеров работы и опыта в геймдеве... То, что вы обсуждаете классы, уровни, демейджи - это тоже самое, что обсуждать сколько пропеллеров у вас будет, какие клёвые ракеты вы подвесите к вертолёту, какие симпатичные надписи будут на бортах!...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 11:02 | Сообщение # 846 | Тема: Требуются люди (Срочно)! |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Djerico123, ну что всех новичков, переигравших в варкрафт, тянет на создание ММО - убийц Вовки и Линейки!? Твоё заявление - тоже самое, что сказать: - Ща я стану Космонавтом! Ты представляешь, сколько надо проделать работы - что-бы этого достичь? Или денег? Как приятно следить, за начинающей командой, которая постепенно усложняет задачи... Сначала - простенький тетрис, потом арканоид, потом симпатичный платформер... Там глядишь, опыта и для простой РПГ набрались... И так далее! И переживаешь за такую команду, и есть желание помочь - потому что, цели ставят правильные, набираются опыта... А посты: - Сейчас будем делать супер-пупер ММО, убийцу чего-то там... Уже и читать надоело, не то что отвечать. Потому что, и так уже понятно - что ничего не выйдет. ЗЫ. Ах да, ну там удачи и всё такое...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 23:46 | Сообщение # 847 | Тема: не работает комп |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Eleanor, ну и Америку когда-то открывали... А я за время работы - столько системников перетряс и отремонтировал, что уже и счёт потерял!...
Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 14 Декабря 2010, 23:46 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 23:40 | Сообщение # 848 | Тема: не работает комп |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (masjanja) вот в том то и проблема может а мамке проблема мамку проверить не удалось нет похожей, а вот в чем именно? может кто подсказать? Визуально осмотри мамку, может кондёр вспух... Особое внимание обрати на кондёры шунтирующие питание, что вокруг процессорного слота стоят... Если мать не проверили, зачем говоришь что она исправна? Добавлено (14.12.2010, 23:40) --------------------------------------------- Eleanor, а тут и доказывать нечего, у меня лично - 8 раз такое было, причём грешили на видеокарту все сначала... И один длинный писк, а потом короткий - это неисправность памяти. Короткий обычно пользователи не замечают...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 23:28 | Сообщение # 849 | Тема: не работает комп |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| masjanja, Может быть сбой и на другом устройстве... А мамку как проверяли? Давай действовать последовательно - отцепи вообще все внешние устройства, какие есть... (сидюк, винт, модем...) И включи. Что происходит?
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 23:24 | Сообщение # 850 | Тема: не работает комп |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| masjanja, Точно скажи - что и как проверяли... Возможно, конфликт оборудования, вендоры оперативы перекрываются... Если несколько планок - оставь только одну, ещё все разьёмы на матери - вынуть и обратно вставить...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 23:13 | Сообщение # 851 | Тема: не работает комп |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Тогда - блок питания по 5 вольтам полетел... Снимайте блок с другого системника и проверяйте...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 23:10 | Сообщение # 852 | Тема: не работает комп |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| masjanja, длинный писк - это сбой памяти... Вытаскивай планки, возможно обе сгорели...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 23:05 | Сообщение # 853 | Тема: не работает комп |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| masjanja, Сигнал ПОСТ проходит? Всё жужжит на слух как и раньше? Добавлено (14.12.2010, 23:05) --------------------------------------------- masjanja, доставай попеременно планки памяти, если их несколько... Начни с одной, и ставь её сначала в один слот, потом в другой, потом в следующий. Потом так-же поступишь со следующей планкой памяти... Систему по температуре мониторили через биос? Погляди в биосе - все ли частоты процессора и шины нормально выставлены! Поставь по дефаулту, если что...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 11:14 | Сообщение # 854 | Тема: Вопрос - сколько будет стоить игра на заказ? |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| horax, да не, такую игру - даже школьник, со средним знанием GM, сможет сделать... Соответственно, ценовая планка - пониже будет... А все, кто ревут - ой, 15-20 тыс. долларов это много, так в чём же дело? Берёте учебники, пару-тройку лет учите программирование, ещё годик - два, набиваете руку в создании простых игр, а потом - делаете игру своей мечты!!! Теперь подумайте - адекватная ли цена в 15 тыс. баксов, за грубо говоря, пять лет вашей жизни? То-то!
|
|
| | |
Serg1971 | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 12:08 | Сообщение # 856 | Тема: Нужен программист он-лайн игр!! |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| NadezdaS, есть вопрос... Отписал в личку.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 11:59 | Сообщение # 857 | Тема: Нужен программист он-лайн игр!! |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| NadezdaS, если-бы рассмотрели в качестве возможности - удалёнку на первом этапе, было бы интереснее. И вероятный кандидат - пообвыкся бы, и ваша компания к нему присмотрелась...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 10:29 | Сообщение # 858 | Тема: Нужен программист он-лайн игр!! |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| NadezdaS, немного поконкретнее - с какими ЯП придётся работать, в каких технологиях ориентироваться, возможна ли удалёнка на первоночальном этапе, тестовое задание?
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 17:57 | Сообщение # 859 | Тема: Траектория полета |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Ilyko96, Нее, я в конструкторах не работаю - я ЯП-ист! Вот этим и отличается ЯП от всяких конструкторов, что там полная свобода! У меня например - всего три строчки кода ушло бы на это... Эх, игроделы блин, когда же вы физику учить-то будете! На, принимай... Основной вывод формул, который я делал из системы двух уравнений - я опущю... Если надо будет подробный вывод, то стукнешь в личку. Максимальный подъём в середине траектории у(max)=(V0^2/2g)*sin^2(альфа); где V0-начальная скорость снаряда;^2-в квадрате значит. Дальность полёта снаряда S=(2V0^2/g)sin 2(альфа). Дальность полёта будет максимальна при sin 2(альфа)=1; 2(альфа)=Пи/2;(где Пи=180 градусов); альфа=45 градусов. При этих граничных условиях, зная расстояние, можно найти минимально необходимую скорость снаряда... Потом, просто меняешь угол (ведь надеюсь - скорость снаряда у тебя неизменная будет?)
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 11:37 | Сообщение # 860 | Тема: Траектория полета |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Ilyko96, конечно, можно посчитать всё с полными физическими выкладками, найти вектор вертикальной скорости, горизонтальную состовляющую, высоту на которую поднимется снаряд в максимальной точке траектории... Только зачем такие сложности... Предлагаю тебе - сделать рассчёты по упрощённой модели. Представь, что ты выстрелил прямо, совершенно горизонтально. Время подлёта к цели - t=S/V ;где s-расстояние, а v-скорость снаряда. Она у тебя будет разная, всё зависит от класса оружия, ракета - медленная, пуля быстрая, ну там граната и т.д. Скорости - можешь брать любые для классов, отточишь в балансе (увеличивая-уменьшая, подгоняя) В конце времени подлёта, снаряд сместится по вертикали на h=gt, где g-ускорение падения в твоём мире. Соответственно, пушку необходимо поднять на некоторый угол альфа, который находится из соотношения тангенса. Тангенс альфа = h/S. При полёте снаряда по траектории, каждую секунду сдвигаешь его вниз на величину g, соответственно за полсекунды g/2, за десятую долю секунды g/10, всё зависит от дискретности графика полёта.
|
|
| |
|