Понедельник, 25 Ноября 2024, 07:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Serg1971Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 20:30 | Сообщение # 821 | Тема: Предлагаю внести новый раздел "Спорт"
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
ТяжолыйМолот, а зачем? Есть тема Юмор Игроделов Для другого юмора - можно во флейме тему создать... Да и юмора как такового, нету почти... Разве только - тролль на сайт забежит... Да и то - это не смешно, а грустно!

Serg1971Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:34 | Сообщение # 822 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Эй, народ - вы бы хоть картинку запостили, что-бы мы, бедные страдальцы без ГМ, смогли посмотреть! smile ЛюбАпытнА же!!! biggrin

Serg1971Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 13:29 | Сообщение # 823 | Тема: решение задания по матрицам
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, да согласен - одноразовый проход методом пузырька даст максимальное число! Но принцип при пузырьковой сортировке:
Quote (Lorderon)
То есть если правое число больше левого, оно смещается вправо, и так до тех пор, пока не будут обработаны все ячейки.

т.е. перемещение максимального числа в конец массива... А ТС нужно:
Quote (Moon_Rider)
Найти в каждой строке матрицы максимальный элемент.

Я предлагаю следующий метод, немного подробнее поясню...
Массив А (M,N) - М строк, N- столбцов... Создаём дополнительный одномерный массив В(М) с количеством элементов, равным - количеству строк т.е. М. В этом массиве - будет храниться самое большое число в каждой данной строке.
Берём первое число в каждой строке - запоминаем его в массиве В. Берём второе число в каждой строке, сравниваем его с соответствующим числом в массиве В - если больше сохраняем в массиве и т.д! После перебора всех столбцов N - у нас в массиве В - будут максимальные числа в каждой строке! Индекс элемента массива В - равен номеру строки М


Serg1971Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 10:43 | Сообщение # 824 | Тема: Как заставить себя доводить дела до конца?
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Эх, как у вас тут всё запущено! biggrin TovTripleZ, такое состояние - свойственно молодости! Хочется много и быстро smile а если не получается - интерес теряется... Как верно сказал allxumuk,
Quote (allxumuk)
Раньше просто бросал при возникновении сложностей, а теперь вот нет, наверное повзрослел.

А ты, взгляни на это с другой стороны - ты попробовал себя во многих проектах, накопил опыт... Ведь накопил? biggrin У многих людей - куча проектов свет не увидит, а то, что ты не стал захламлять форум очередным шедевром в стиле: - Парни! Зырьте, я сделал два спрайта - сейчас сделаю из них игру! smile - характеризует тебя только с хорошей стороны!
Просто с самого начала, нужно относится к этому - как к хобби, не рассчитывать что, вот-вот, через пару дней сделаю игру!!! Браться за то, что действительно самому интересно, ставить перед собой не глобальные задачи, сделать игру целиком и сразу - а небольшие, локальные... Вставить спрайтик героя, заставить его двигаться... Вот, уже цель достигнута! biggrin А там - следующая небольшая цель...


Serg1971Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 10:06 | Сообщение # 825 | Тема: решение задания по матрицам
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Lorderon, BOOM, Vinchensoo, biggrin Человек видимо - домашку по программированию сделать не может! Вот блин, программисты пошли! smile И вы ему - неправильно советуете! Пузырьковый метод - используется для упорядочивания (сортировки) значений по возрастанию-убыванию. А у него - всё должно остаться на своих местах. Используется метод мини-макса. Берётся первое значение, сохраняется... Берётся следущее, если больше сохранённого - сохраняется это, если нет - идём дальше и берём следующее значение... Причём, это может проделываться для всех строк матрицы, с элементами с индексом М - одновременно! То есть всё можно сделать за один проход! smile
ЗЫ. Надеюсь разжёванное ТС в состоянии положить на код, а иначе - мда... smile


Serg1971Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 23:23 | Сообщение # 826 | Тема: Работы в 3D
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
35363, от молодца!!! Люблю я космос, блин! Здорово смотрится... smile

Serg1971Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 13:14 | Сообщение # 827 | Тема: Крах
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Жестооокий сценарий! Зрю - мегошутер! wacko Ладно, хоть не инопланетянин в интернете порылся! smile
ShadowMaster, не в обиду, но сценарии - это не твоё! Попроси пожалуйста, кого-нибудь из сценаристов на сайте, пусть над идеей поработают, пока ты концепцию на ГМ делаешь... Если грамотно подойти и сделать хороший геймплей - то идея, очень даже ничего! smile


Serg1971Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 11:48 | Сообщение # 828 | Тема: Игра FS - космическая арена.
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
-Mikle-, демка запустилась нормально! Всё выглядит очень прилично! smile Я играл в Descent, на Sony PS1... Только заметил - при стрейфе вбок, если пустишь снаряд - он летит не по прямой, куда нацелился, а по крутой дуге, вслед за аппаратом, совсем не в место прицела... Это фишка? biggrin И ещё - лазерный луч, точнее область откуда он выходит, остаётся на месте и улетает при стрейфе... Мне кажется - лучше жёстко привязать к координатам корабля, к положению оружия точнее, а то - получается что луч из пустоты вылетает, или тогда конец луча организуй, чтобы задний фронт луча к цели улетал... smile И тему - в проекты в разработке можно было! Есть ведь демка! Попроси модераторов - что-бы перенесли!

Serg1971Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 23:08 | Сообщение # 829 | Тема: Как вернуть свой настрой на дев и возвращать к нему других
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Analogman)
Ну ты отдохни как следует, чтобы в будущем не влом было.

DDTAA, Вот это точно! Немного отдохни, отвлекись, а потом с новым энтузиазмом за дело!... smile У человека - мозг так устроен, что долго на одной проблеме трудно держаться!... Устаёшь просто! smile


Serg1971Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:52 | Сообщение # 830 | Тема: Открытие нового портала. :)
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Что всех отделиться то тянет, я не пойму... То казахский геймдев, то украинский... Давайте - ещё по городам поделим! smile Маразм совсем будет... Как справедливо заметил nilrem, сообщений - 2 раза за месяц будет, а то и меньше. Вон на Гцупе активность - не успеешь вопрос задать, через пять минут уже ответили, расписали всё по полочкам... Кто будет дожидаться ответа месяцами на других сайтах? И ниша сайтов геймдева - действительно занята уже давно! Что человеку мешает на крупный сайт зайти? Граница на замке что-ли!?...

Serg1971Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:31 | Сообщение # 831 | Тема: подскажите ,как выучить паскаль
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Пойду куплю себе специальный экран на монитор...из жести...головой биться

Vinchensoo, не надо! biggrin Они - потом поймут...
poljkee, ну если брат программист - то я никакой проблемы не вижу! У меня племянница - такие программы заварачивает, что их учительница за голову хватается! smile Она и в Ворде то, кое-как преподаёт... А тут - дядя программист! biggrin


Serg1971Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:38 | Сообщение # 832 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Так - морфинговую анимацию! biggrin Объект план в знамени - делишь на несколько сегментов, по высоте и ширине, потом применяешь модификатор, который примерно позволяет создать волны, изменения положений вертексов - и делаешь анимацию... Как-то так... Я не Гуру в моделинге! biggrin

Serg1971Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:21 | Сообщение # 833 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Так морфинг пробовали? А то с шейдером - маеты будет! smile

Serg1971Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:12 | Сообщение # 834 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (FICUS)
Хотел всегда узнать , шейдер для знамени !!! насколько сложно он пишется ?

Если в смысле - чтобы оно колебалось и трепыхалось? Ооо - это финал! biggrin Легче - морфинговую анимацию прикрутить будет!... Я пока писал шейдер воды для Воздушных Пиратов - поседел блин весь! biggrin


Serg1971Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:04 | Сообщение # 835 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Да, шейдеры - это зверь! smile Я когда пишу - то что-то слетает, то отображается на жифорсах, а радеоны отдыхают biggrin то ещё какой косяк! Капризные они! smile

Serg1971Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:57 | Сообщение # 836 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
FICUS, вот для реалистичности и работают моделер в связке с программистом, который понимает в движке на котором делается игра! smile

Serg1971Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:51 | Сообщение # 837 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
FICUS, Да, я понял, при нанесении подтёка на одной текстуре - это вылезет везде в неожиданных местах! biggrin

Serg1971Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:43 | Сообщение # 838 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
FICUS, А если просто попробовать в фотошопе, на развёртке основной текстуры - меловой подтёк нарисовать? Пробовал?

Serg1971Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:38 | Сообщение # 839 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Я конечно не спец в графических редакторах, но помоему, мультитекстурирование и многие редакторы поддерживают? Только там - это какое-то другое немного, позволяет покрасить стороны кубика, например в разные цвета... smile

Serg1971Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:28 | Сообщение # 840 | Тема: Как сделать реалистичную текстур здания
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
FICUS, я прогер, и говорю тебе со взгляда программиста! smile Мультитекстурирование - это когда движок, позволяет натянуть на меш несколько слоёв текстуры (директХ обычно до 8 позволяет вроде)... Сначала - идёт основная (тоновая), потом последовательно накладываются текстуры, выделяющие и дополняющие какие-то детали (подтёки мела, выступание красного кирпича, трещины и т.д.) При рендере - это смешивается с использованием альфа-канала и натягивается на меш. Вот это и называется - мультитекстура (сделаная из многих)

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг