Результаты поиска
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 23:36 | Сообщение # 781 | Тема: Blitz3D путь к текстуре |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (sergovan00) А какие еще можно использовать? 128X128,........,.........,! только кратные типа 64Х64,100Х100? Если уж совсем по феншую - то лучше всего размер кратный степени двойки: 32х32; 64х64; 128х128; 256х256; 512х512; 1024х1024 и т.д. Сколько видеокарта в состоянии выдержать...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 20:25 | Сообщение # 782 | Тема: Играем в желания |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (evilCode) Путина больше всего интересует, как Серг стал Мисс Мира То-то, он на меня с таким интересом смотрит! А вот не скажу как! Буш вон, мне медаль - в торжественной обстановке вручил!! Quote (evilCode) А меня интересует - зачем Серг захотел стать Мисс Мира Ну - должны же быть у человека несбыточные желания!!!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 19:29 | Сообщение # 783 | Тема: Орден Независимых Игроделов. |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Deswing, я конечно не гейм-дизайнер, но думаю - какие-то киборги и роботы, футуристические механизмы расбросанные по локации... Стиль - в электрических трубках меню и т.д....
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 19:09 | Сообщение # 784 | Тема: Орден Независимых Игроделов. |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deswing) да я какбы уже всё просчитал и знаю чего мне это стоит) Поверь - смело умножай это время на 2, а то и на 3 раза!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 18:54 | Сообщение # 785 | Тема: Орден Независимых Игроделов. |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Deswing - ну, убедился что ММО - не так просто! То что работаешь - молодец! Но уверяю тебя - пройдут каникулы, а ты вдруг увидишь - что работы нужно, больше, чем было проделано ещё в несколько раз, а потом ещё! Постоянная оптимизация, баги, заморочки,куча кода, слетающие спрайты, остальной контент, снова оптимизация и т.д. и т.п... Во всяком случае - вот теперь желаю тебе удачи!
|
|
| | |
Serg1971 | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 14:46 | Сообщение # 787 | Тема: Вопросы по репутации пользователей |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Очередной тролль под ником nilrеm - поставил минус с матом. Просьба его убрать.
|
|
| | | | |
Serg1971 | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:12 | Сообщение # 791 | Тема: Играем в желания |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (evilCode) Хочу ещё фотку с Serg1971 Могу натуральную запостить! Только когда с работы приду!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:03 | Сообщение # 792 | Тема: Играем в желания |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Аххаха! evilCode, а где у меня лента с надписью!?
|
|
| | |
Serg1971 | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 17:06 | Сообщение # 794 | Тема: Blitz3D путь к текстуре |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| sergovan00, а текстура то сама где валяется? В пути прописываются относительные пути. Т.е - относительно папки - куда компилится исходник. Брось текстуру рядом с откомпилившимся ЕХЕ-шником, ну или в папку проекта, и посмотри. Я конечно не на блице, а на дарке - но там всё так-же почти...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 14:47 | Сообщение # 795 | Тема: Нужен геймдизайнер в коммерческую браузерку. |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (IroNN) Очень жаль что у вас нет чувства юмора Ага, а прикинь - ты пришёл устраиваться на работу токарем, и начал лихо отплясывать комаринского, песни петь и клоунады показывать... Что тебе должны ответить!? FERAMON, а почему, собственно только гейм-диза? Моё ИМХО - надо сразу и программиста РНР или флеш, на чём там у вас, брать... А то - придумаете вы сейчас кучу идей и фишек, а придёт программист - и обломает вас с половиной, так как - это нельзя, это нереально сделать, это вряд-ли получится, это будет сильно тормозить и т.д... Идеи должны всей командой разрабатываться, причём программист - должен уверить, что это можно внедрить, то что вы придумали в смысле...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 13:04 | Сообщение # 796 | Тема: Как в программе выполняются несколько условий? |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| salewa, добавлю к ответу - что все события и условия дополнительно синхронизируются к таймеру. Современные процессоры, пробегают всю программу - несколько тысяч раз за секунду... Причём на мощных компах - до десятков тысяч, а на слабых - несколько сотен раз в секунду... Вот эту разницу и надо победить в программе! Игра должна идти - у всех с одинаковой скоростью! А условия - выполняются все последовательно, но при огромной скорости процессора - тебе будет казаться что это одновременно! Запуск же отдельных условий - можно привязать к событиям, к таймеру, к области на карте, к нажатию кнопки и т.д. Задача программиста - решить в данном конкретном случае - как это всё реализовать... Но это актуально - только для ЯП-ов.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 28 Декабря 2010, 13:06 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 11:31 | Сообщение # 797 | Тема: Вам нужна помощь опытных игроделов в разных направлениях? |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Опля, что-то я эту тему упустил!... Ответ у всех игроделов, на это, будет однозначный конечно... Все хотят получать помощь - быстро и качественно! Но... С чего, например мы должны взять - что это будет хороший, высококлассный специалист? Вот придёт человек и скажет - Я мега-супер-гуру в игрострое! И что? Где в этом можно убедиться? Может он - меньше среднего новичка на сайте знает!... Это первое. Второе - нельзя быть гуру сразу во всём - во всех движках, рисовании, моделировании, программировании, различных ЯП-ах, гейм-дизайне и т.д. Значит должна быть - целая команда профессионалов! Желательно - реально работающая в игростроевских/издательских студиях... Вот от таких специалистов, и можно помощь получать... Или - оценку и совет! Или урок... В таком случае - я всецело ЗА!!! Обеими руками голосую! Пусть даже в одну тему приходят, и там советы дают!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 14:36 | Сообщение # 798 | Тема: Орден Независимых Игроделов. |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Deswing, тебя троллем и нубом никто не называл, по крайней мере я. Ты просто неверно написал - что через два дня, будет готова ММО! И все мало-мальски понимающие люди - выразили сомнение! Если бы ты - написал нормально сразу, что - так мол и так, будет готов вход и регистрация в игру, движок пишется, представил - то что можно "пощупать", и разговора бы не было! Вот представил видео - и доказал, что что-то делаешь! Кустики - ага, с Калидона, вижу...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 13:25 | Сообщение # 799 | Тема: Подмоченная репутация |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| 2D), Давай делай! А мы тебе - с вопросами поможем!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 13:08 | Сообщение # 800 | Тема: Подмоченная репутация |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| IroNN, при чём здесь бред? Надеюсь хватает ума посчитать - сколько конечностей у таракана и человека, человеческие помножить на 16, а остаток поделить на тараканьи?... Или Субботу 27 отмотать назад и посчитать число которое было в воскресенье? Quote (IroNN) Ты бы ответил на такие вопросы типа: как зовут собаку если блохи красные? А это действительно бред! ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Добавлено: Quote (Analogman) Какого цвета красный пистолет Джима? © Ха-ха! Прикольный вопрос! Или вот - На сколько километров, бъёт луч прожектора, когда тот в тумане-то потухнет, то погаснет!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Понедельник, 27 Декабря 2010, 13:12 |
|
| |
|