Результаты поиска
|
|
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 00:53 | Сообщение # 741 | Тема: А сколько вам лет? |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| 39 лет. Как видно из ника... Quote (Lord16) horax, тебе 40 лет а ты всё ещё сидишь не этом сайте с ребетнёй как мы играешься (сарказм) И что? Тут есть, наряду со школьниками и серьёзные люди. И с вами тут не играются, а пытаются помочь!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 23:18 | Сообщение # 742 | Тема: Шум блока питания ПК |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| SpaVe, разве так трудно в темах поглядеть похожее! Вот, всё разжёвано во втором посте...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 20:27 | Сообщение # 743 | Тема: Видиографика |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Glob1, что такое 1D - ясно, это пространство, где есть одно измерение (одна ось всего), положение игровых обьектов на ней - можно задать всего одним числом в качестве координаты. Долго доказывали - что можно увидеть линию нулевой толщины! Теперь относительно игры... Было решено, что графику в одномерном пространстве - представить нельзя! Все привязались к ширине пикселя, что мол - это двухмерный обьект... А если вот так? Теперь представляю следующую 1D игру : Игра - Линес Рейсер! Здесь, линия нулевой толщины - мчится по прерывистой дороге, тоже нулевой толщины... Надо перепрыгивать через обрывы линии дороги... То есть - спроектированы обьекты, которые имеют одно измерение. Разноцветные прямоугольники - можно считать разноцветным фоном, в любом случае - мы вывели одномерные обьекты имеющие только одно измерение на двухмерный монитор.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 19:19 | Сообщение # 744 | Тема: Видиографика |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Да я же выйграл! Дооооо!!! Ты выиграл - только то, что все поняли - доказывать тебе что-то настолько бесполезно, что легче речку уговорить в обратную сторону течь! Ты себя почитай - доказывал нам что 1D линию невозможно увидеть - так-же как и инопланетянина! Тебе линию нулевой толщины продемонстрировали.... Значит - графику в 1D можно рисовать, только из-за того, что у нас монитор - плоскость, приходится проецировать линии подручными методами! Как впрочем и 3D...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 18:05 | Сообщение # 745 | Тема: Видиографика |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Сойдёмся на том, что возможен 1Д геймплей в "чистом виде", а 1Д графика в "чистом виде" не возможна? Я за!!!
|
|
| |
|
|
|
|
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:52 | Сообщение # 750 | Тема: Видиографика |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (LumineSky@Fi) Но я хочу посмотреть как ты это докажеш? А легко! Просто придётся использовать - геометрию Римана и нелинейные пространства вроде седловидного! А по треугольнику - проще простого, представь себе глобус, проведи из полюса две линии относительно друг-друга под 90 градусов (меридианы), до экватора... Они с экватором - составляют по 90 градусов! Следовательно получим треугольник - 90+90+90=270 сумма углов треугольника - 270 градусов! Quote (allxumuk) Не Евклидовой геометрией балуемся ? Точно!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 01 Января 2011, 16:54 |
|
| |
|
|
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:26 | Сообщение # 753 | Тема: Видиографика |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Я её раньше описал allxumuk, делим приоритет и бабки - поровну!
|
|
| |
|
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:12 | Сообщение # 755 | Тема: Видиографика |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, В математике - точка, это обьект который не имеет размера! Если ты нарисуешь точку - у неё будет и длинна и ширина! А - это уже двухмерный обьект!!!
|
|
| |
|
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:58 | Сообщение # 757 | Тема: Видиографика |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Ты отстал от жизни на года два, недавно появились 3д мониторы для которых не нужны стерео очки! Это голографические мониторы и не только, но это было и так уже давно. Мы обсуждаем обычный монитор. Даже очки - которые дают просто иллюзию, а монитор - всё равно отражение проекции трёхмерного мира на двумерную плоскость...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:50 | Сообщение # 758 | Тема: Видиографика |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Glob1, при 1D обьект имеет одно измерение! Как ты можешь утверждать - что обьект не существует, если у него предположим есть длинна?
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:44 | Сообщение # 759 | Тема: Видиографика |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) ВСЁ ЧТО МОЖНО ИЗОБРАЗИТЬ НА МОНИТОРЕ ГРАФИЧЕСКИ ЕВЛЯЕТЬСЯ 2Д ИЛИ В 3Д ПРОСТРАНСТВЕ! На мониторе - 3D не может быть вообще! Всё что мы видим на мониторе - просто проекция трёхмерной сцены на двухмерную плоскость!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:41 | Сообщение # 760 | Тема: Видиографика |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| WXZRW, правильно! Вот человек, который нормально выразил мою мысль! Quote (vicu2010) Не правельно ось Зет отображает глубину! А вот это неверно, GECK, правильно написал - это просто буква для обозначения одной оорты... vicu2010, а ты представь, что смотришь по оси Х, тогда Х для тебя будет глубина? Вообще - всё зависит от позиции и ориентации наблюдателя (игрока) в трёхмерной сцене... И мы вообще-то разговариваем про 1D
|
|
| |