Понедельник, 25 Ноября 2024, 11:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Serg1971Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 00:53 | Сообщение # 741 | Тема: А сколько вам лет?
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
39 лет. Как видно из ника... smile
Quote (Lord16)
horax, тебе 40 лет а ты всё ещё сидишь не этом сайте с ребетнёй как мы играешься (сарказм)

И что? Тут есть, наряду со школьниками и серьёзные люди. И с вами тут не играются, а пытаются помочь!


Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 23:18 | Сообщение # 742 | Тема: Шум блока питания ПК
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
SpaVe, разве так трудно в темах поглядеть похожее! Вот, всё разжёвано во втором посте...

Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 20:27 | Сообщение # 743 | Тема: Видиографика
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Glob1, что такое 1D - ясно, это пространство, где есть одно измерение (одна ось всего), положение игровых обьектов на ней - можно задать всего одним числом в качестве координаты. Долго доказывали - что можно увидеть линию нулевой толщины! Теперь относительно игры... Было решено, что графику в одномерном пространстве - представить нельзя! Все привязались к ширине пикселя, что мол - это двухмерный обьект... А если вот так? Теперь представляю следующую 1D игру smile :

Игра - Линес Рейсер! smile Здесь, линия нулевой толщины - мчится по прерывистой дороге, тоже нулевой толщины... Надо перепрыгивать через обрывы линии дороги... То есть - спроектированы обьекты, которые имеют одно измерение. Разноцветные прямоугольники - можно считать разноцветным фоном, в любом случае - мы вывели одномерные обьекты имеющие только одно измерение на двухмерный монитор. smile


Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 19:19 | Сообщение # 744 | Тема: Видиографика
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Да я же выйграл!

Дооооо!!! Ты выиграл - только то, что все поняли - доказывать тебе что-то настолько бесполезно, что легче речку уговорить в обратную сторону течь! biggrin Ты себя почитай - доказывал нам что 1D линию невозможно увидеть - так-же как и инопланетянина! smile Тебе линию нулевой толщины продемонстрировали.... Значит - графику в 1D можно рисовать, только из-за того, что у нас монитор - плоскость, приходится проецировать линии подручными методами! Как впрочем и 3D...


Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 18:05 | Сообщение # 745 | Тема: Видиографика
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Сойдёмся на том, что возможен 1Д геймплей в "чистом виде", а 1Д графика в "чистом виде" не возможна?

Я за!!! smile


Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:36 | Сообщение # 746 | Тема: Видиографика
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ну ладно, доказали vicu2010, что 1D линию можно увидеть! Теперь - второй раунд biggrin Докажем - что игра будет 1D, если позицию любого обьекта - можно задать всего одним числом! smile

Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:23 | Сообщение # 747 | Тема: Видиографика
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
evilCode, +100500!!! smile Действительно - пример линии не имеющей ширины, а тем не менее мы её видим!!! smile

Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:16 | Сообщение # 748 | Тема: Видиографика
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
vicu2010, О боже мой! Насколько же ты дремучий!!! smile Скажи - какой ширины граница между жёлтой и красной половинками!? wacko

Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:10 | Сообщение # 749 | Тема: Видиографика
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
GECK, Молодца!!!! Ты показал vicu2010, невидимое!!! Плюсану тебе сейчас за это и за игру!!! biggrin
LumineSky@Fi, вот так примерно... smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 01 Января 2011, 17:12
Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:52 | Сообщение # 750 | Тема: Видиографика
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (LumineSky@Fi)
Но я хочу посмотреть как ты это докажеш?

А легко! smile Просто придётся использовать - геометрию Римана и нелинейные пространства вроде седловидного! smile А по треугольнику - проще простого, представь себе глобус, проведи из полюса две линии относительно друг-друга под 90 градусов (меридианы), до экватора... Они с экватором - составляют по 90 градусов! Следовательно получим треугольник - 90+90+90=270 сумма углов треугольника - 270 градусов! biggrin
Quote (allxumuk)
Не Евклидовой геометрией балуемся ?

Точно! smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 01 Января 2011, 16:54
Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:43 | Сообщение # 751 | Тема: Видиографика
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Кстати абстрактно можно представить и не только 1D но и 4D! smile Это будет - скажем, куб протяжённый во времени!
vicu2010, не всегда возможное - так очевидно! Хочешь - я докажу, что параллельные линии пересекаются!? Или - что углы у треугольника - могут быть одинаковы и равны каждый по 90 градусов!? smile


Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:30 | Сообщение # 752 | Тема: Видиографика
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
vicu2010, какие же у тебя знания - если вся геометрия построена на понятиях математической точки и математической прямой!? smile Это ты отрицаешь очевидное, и религию кстати нельзя на форуме обсуждать! smile

Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:26 | Сообщение # 753 | Тема: Видиографика
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Я её раньше описал

allxumuk, делим приоритет и бабки - поровну! biggrin


Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:20 | Сообщение # 754 | Тема: Видиографика
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
biggrin Давайте уже итог подведём!!! Игра - которую я придумал является одномерной или нет!???
Если абстрагироваться от ширины - мы можем двигаться только по одной координатной оси! Можно задать положение любой точки и обьекта в игре - всего одним числом, что является - необходимым условием для 1d!!! smile


Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:12 | Сообщение # 755 | Тема: Видиографика
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
vicu2010, В математике - точка, это обьект который не имеет размера! Если ты нарисуешь точку - у неё будет и длинна и ширина! А - это уже двухмерный обьект!!! smile

Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:06 | Сообщение # 756 | Тема: Видиографика
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Эх подкину ка я тебе задачку для мозга... biggrin Математическая точка - это обьект который не имеет размера, так? А ведь линия состоит из точек? Правильно? Тогда скажи ка, как из обьектов которые не имеют размера - получается линия определённой длинны? Ведь сколько не складывай нули - всё равно длинна должна быть 0!!!!! И помысли дальше - как из линий, которые не имеют толщины, складывается плоскость? Ведь, сколько не ложь одну линию рядом с другой, пусть даже бесконечное число линий - плоскость то не получится!? biggrin

Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:58 | Сообщение # 757 | Тема: Видиографика
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Ты отстал от жизни на года два, недавно появились 3д мониторы для которых не нужны стерео очки!

Это голографические мониторы и не только, но это было и так уже давно. Мы обсуждаем обычный монитор. Даже очки - которые дают просто иллюзию, а монитор - всё равно отражение проекции трёхмерного мира на двумерную плоскость...


Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:50 | Сообщение # 758 | Тема: Видиографика
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Glob1, при 1D обьект имеет одно измерение! Как ты можешь утверждать - что обьект не существует, если у него предположим есть длинна? smile

Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:44 | Сообщение # 759 | Тема: Видиографика
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
ВСЁ ЧТО МОЖНО ИЗОБРАЗИТЬ НА МОНИТОРЕ ГРАФИЧЕСКИ ЕВЛЯЕТЬСЯ 2Д ИЛИ В 3Д ПРОСТРАНСТВЕ!

На мониторе - 3D не может быть вообще! Всё что мы видим на мониторе - просто проекция трёхмерной сцены на двухмерную плоскость!


Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:41 | Сообщение # 760 | Тема: Видиографика
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
WXZRW, правильно! Вот человек, который нормально выразил мою мысль! smile
Quote (vicu2010)
Не правельно ось Зет отображает глубину!

А вот это неверно, GECK, правильно написал - это просто буква для обозначения одной оорты...
vicu2010, а ты представь, что смотришь по оси Х, тогда Х для тебя будет глубина? wacko Вообще - всё зависит от позиции и ориентации наблюдателя (игрока) в трёхмерной сцене...
И мы вообще-то разговариваем про 1D


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг