Результаты поиска
|
|
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:05 | Сообщение # 761 | Тема: Видиографика |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (evilCode) Неужели вам так трудно понять? :фейспалм.jpg: Отбросте Z и Y оси, и оставьте только X. Вот вам и 1D т.е. Пиксель двигается вправо-влево, а вверх и вниз нет. Точно, а можно - X и Z отбросить оставив только Y, что я и сделал! Всего одна размерность!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:00 | Сообщение # 762 | Тема: Видиографика |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) Кажется, что векторы это и есть 1D. Но педивикия по этому поводу ничего не гласит. Есть понятие одномерного вектора, да! Это вектор проложенный вдоль одной из осей, положение такого вектора - можно задать всего одним числом, и размерность у него будет 1D, так как он имеет только длину! И вообще - размерность, это количество единичных векторов с помощью которых можно задать положение в пространстве! В 3D - надо 3 вектора X Y Z, в 2D надо два координатных вектора X Y, в 1D нужен один координатный вектор - я легко могу доказать, что любой обьект в моей игре - можно описать одним вектором всего... Если не учитывать ширину - это одномерная игра!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 14:49 | Сообщение # 763 | Тема: Видиографика |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, верно! Если абстрагироваться от ширины, оставив длинну - получается что я написал игру в пространстве 1D!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 14:43 | Сообщение # 764 | Тема: Видиографика |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Двумерное пространство - позволяет двигаться по двум взаимно перпендикулярным осям, у меня же только по одной оси - вот в чём суть 1D. FenMix, а математическая линия - только абстракция, тем не менее - мы на геометрии спокойно их рисуем и рассматриваем свойства!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 14:37 | Сообщение # 765 | Тема: Видиографика |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, Это грубое приближение к 1D. Здесь всего одно измерение... Я понимаю - ты считаешь что есть у игровых обьектов - длинна и ширина, я писал уже - что одномерность - это математические линии, отрезки и точки т.е. не имеют ширины, а у них зато может быть длинна! Это и есть 1D! А ширина в этом случае - лишь позволяет создать видимые обьекты... Включите уже воображение наконец! Я вам показал - что и в одномерном пространстве можно сделать игру, а вы к ширине привязались! Двумерное пространство - позволяет двигаться по двум взаимно перпендикулярным осям, у меня же только по одной оси - вот в чём суть 1D.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 01 Января 2011, 14:40 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 14:23 | Сообщение # 766 | Тема: Видиографика |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| evilCode, готовьте бабки!
|
|
| |
|
|
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 03:32 | Сообщение # 769 | Тема: Blitz3D |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (uniti) а он сильно похож?? Ну, в принципе похож, только синтаксис команд другой...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 03:22 | Сообщение # 770 | Тема: Blitz3D |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (uniti) ааааааааа блин перс так и далее выбивает Ну, надо кого-то с Блица ждать... А то - я на Дарке прогаю!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 03:09 | Сообщение # 771 | Тема: Blitz3D |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| uniti, советую вместо перса - примитив пока создать прямо кодом, и посмотреть... Сферу или куб...
Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 01 Января 2011, 03:10 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 03:05 | Сообщение # 772 | Тема: Blitz3D |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (uniti) hero_tex=LoadTexture( "toad.png" ) hero=LoadMD2( "hero.md2" ) Вот ещё косяк - после "(" и перед ")" у тебя есть пробелы, а их вроде - не должно быть... И формат перса переведи в приемлимый для блитца, не думаю - что он ms3d поддерживает...
Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 01 Января 2011, 03:08 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 03:00 | Сообщение # 773 | Тема: Blitz3D |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (uniti) hero=LoadMD2( "hero.ms3d" ) Нет такого расширения .ms3d, по моему... Тем более модель в MD2 грузится!... Проверь - с каким расширением у тебя файл hero, и поставь соответствующее в коде...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 02:43 | Сообщение # 774 | Тема: Blitz3D |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Так елы-палы ты текстуру herotex=LoadTexture( "toad.png" ), натягиваешь на текстуру hero=LoadMD2( "hero.ms3d" ) Надо на объект тянуть... А, нет, сорри - это обьект ведь... Сейчас погодь в общем коде посмотрю... Добавлено (01.01.2011, 02:43) --------------------------------------------- Quote (uniti) hero_tex=LoadTexture( "toad.png" ) hero=LoadMD2( "hero.md2" ) EntityTexture hero,hero_tex PositionEntity hero, 10,-1.5,14 ScaleEntity hero, 0.03,0.03,0.03 Ничего не пойму - откуда ты свой кусок выдрал, когда там вот это?
Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 01 Января 2011, 02:48 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 02:25 | Сообщение # 775 | Тема: Blitz3D |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| uniti, а текстуру - сразу в таком разрешении создавай, бесшовную причём... Уроки по текстурам погугли!... Не понял - что ты про спрайты имел ввиду!? Сделай так и будет тебе счастье... floortex=LoadTexture("floor.jpg")
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 02:12 | Сообщение # 776 | Тема: анти-троллеризм |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Ппц у вас тут экскурс, в родную речь... Советую всем - свои посты с матами подтереть, а то получите по венику от любого модера, который зайдёт...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 01:59 | Сообщение # 777 | Тема: Blitz3D |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Исправление помогло? Глянь вот эту тему там есть про текстурыТыц
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 00:16 | Сообщение # 778 | Тема: Blitz3D |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (uniti) Global Floortex=LoadTexture("floor.jpg") Quote (uniti) EntityTexture Floor1, floortex Вот это исправь - первая буква не совпадает, и посмотри все текстуры на разрешении кратном 2 что-бы было...
|
|
| |
|
Serg1971 | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 15:57 | Сообщение # 780 | Тема: Установка онлайн игр |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Добрый, вот прочитал и немного не понял - вы предлагаете каждому свои игры устанавливать, или что-то, что есть в инете? Если свои (игра с нуля), то трудно сказать - будет ли она популярной... Проясните пожалуйста поподробней вопрос - как вы вообще сами видите это сотрудничество, и что ожидается от команды (человека)... Какие действия и условия вменяются ему в обязанность. А так-же условия оплаты, гарантии... А про страховку - это трудоустройство по трудовому законодательству, или нет?
|
|
| |