Понедельник, 25 Ноября 2024, 10:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:05 | Сообщение # 761 | Тема: Видиографика
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (evilCode)
Неужели вам так трудно понять? :фейспалм.jpg: Отбросте Z и Y оси, и оставьте только X. Вот вам и 1D т.е. Пиксель двигается вправо-влево, а вверх и вниз нет.

Точно, а можно - X и Z отбросить оставив только Y, что я и сделал! smile Всего одна размерность! biggrin


Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:00 | Сообщение # 762 | Тема: Видиографика
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Кажется, что векторы это и есть 1D. Но педивикия по этому поводу ничего не гласит.

Есть понятие одномерного вектора, да! Это вектор проложенный вдоль одной из осей, положение такого вектора - можно задать всего одним числом, и размерность у него будет 1D, так как он имеет только длину! smile
И вообще - размерность, это количество единичных векторов с помощью которых можно задать положение в пространстве! В 3D - надо 3 вектора X Y Z, в 2D надо два координатных вектора X Y, в 1D нужен один координатный вектор - я легко могу доказать, что любой обьект в моей игре - можно описать одним вектором всего... Если не учитывать ширину - это одномерная игра! smile


Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 14:49 | Сообщение # 763 | Тема: Видиографика
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
allxumuk, верно! Если абстрагироваться от ширины, оставив длинну - получается что я написал игру в пространстве 1D! biggrin

Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 14:43 | Сообщение # 764 | Тема: Видиографика
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Двумерное пространство - позволяет двигаться по двум взаимно перпендикулярным осям, у меня же только по одной оси - вот в чём суть 1D.
FenMix, а математическая линия - только абстракция, тем не менее - мы на геометрии спокойно их рисуем и рассматриваем свойства! smile


Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 14:37 | Сообщение # 765 | Тема: Видиографика
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Это грубое приближение к 1D. Здесь всего одно измерение... Я понимаю - ты считаешь что есть у игровых обьектов - длинна и ширина, я писал уже - что одномерность - это математические линии, отрезки и точки т.е. не имеют ширины, а у них зато может быть длинна! Это и есть 1D! А ширина в этом случае - лишь позволяет создать видимые обьекты... Включите уже воображение наконец! Я вам показал - что и в одномерном пространстве можно сделать игру, а вы к ширине привязались! smile Двумерное пространство - позволяет двигаться по двум взаимно перпендикулярным осям, у меня же только по одной оси - вот в чём суть 1D.



Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 01 Января 2011, 14:40
Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 14:23 | Сообщение # 766 | Тема: Видиографика
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
evilCode, готовьте бабки! biggrin

Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 14:07 | Сообщение # 767 | Тема: Видиографика
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Эх, молодёжЪ, объясняешь-объясняешь, а всё туда же. Развивай абстрактное мышление и пространственное воображение.

Точно! smile Я вот уже даже игру придумал в одномерном пространстве! biggrin Вот шедевр:

Приключения точки: необходимо пройти линию - лабиринт, подпрыгивая вверх над разрывами (ничего не меняется с виду в полёте - только высота, растёт-уменьшается) smile Надо дозировать нажатие на клавишу прыжка... Плюс стрелять по точкам монстрам smile


Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 12:25 | Сообщение # 768 | Тема: Видиографика
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Хе-хе... smile Не спорьте! biggrin Матаматическая линия, отрезок и точка - одномерные обьекты, причём линия, это одномерное пространство. Для обозначения позиции в одномерном пространстве (линии), достаточно одного числа - указывающего позицию, относительно выбранной точки отсчёта. Причем отрезок - это протяжённый обьект, который имеет в характеристике одно измерение - длинну. Вот мне интересно - что тогда будет 1.5D? biggrin Это наверное - жирная точка на жирной линии! biggrin

Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 03:32 | Сообщение # 769 | Тема: Blitz3D
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (uniti)
а он сильно похож??

Ну, в принципе похож, только синтаксис команд другой...


Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 03:22 | Сообщение # 770 | Тема: Blitz3D
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (uniti)
ааааааааа блин перс так и далее выбивает

Ну, надо кого-то с Блица ждать... А то - я на Дарке прогаю! smile


Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 03:09 | Сообщение # 771 | Тема: Blitz3D
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
uniti, советую вместо перса - примитив пока создать прямо кодом, и посмотреть... Сферу или куб...



Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 01 Января 2011, 03:10
Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 03:05 | Сообщение # 772 | Тема: Blitz3D
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (uniti)
hero_tex=LoadTexture( "toad.png" )
hero=LoadMD2( "hero.md2" )

Вот ещё косяк - после "(" и перед ")" у тебя есть пробелы, а их вроде - не должно быть...
И формат перса переведи в приемлимый для блитца, не думаю - что он ms3d поддерживает...




Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 01 Января 2011, 03:08
Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 03:00 | Сообщение # 773 | Тема: Blitz3D
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (uniti)
hero=LoadMD2( "hero.ms3d" )

Нет такого расширения .ms3d, по моему... Тем более модель в MD2 грузится!... Проверь - с каким расширением у тебя файл hero, и поставь соответствующее в коде...


Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 02:43 | Сообщение # 774 | Тема: Blitz3D
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Так елы-палы smile ты текстуру herotex=LoadTexture( "toad.png" ), натягиваешь на текстуру hero=LoadMD2( "hero.ms3d" )
Надо на объект тянуть... А, нет, сорри - это обьект ведь... Сейчас погодь в общем коде посмотрю...

Добавлено (01.01.2011, 02:43)
---------------------------------------------

Quote (uniti)
hero_tex=LoadTexture( "toad.png" )
hero=LoadMD2( "hero.md2" )
EntityTexture hero,hero_tex
PositionEntity hero, 10,-1.5,14
ScaleEntity hero, 0.03,0.03,0.03

Ничего не пойму - откуда ты свой кусок выдрал, когда там вот это?




Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 01 Января 2011, 02:48
Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 02:25 | Сообщение # 775 | Тема: Blitz3D
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
uniti, а текстуру - сразу в таком разрешении создавай, бесшовную причём... Уроки по текстурам погугли!... smile
Не понял - что ты про спрайты имел ввиду!? Сделай так и будет тебе счастье...
floortex=LoadTexture("floor.jpg")


Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 02:12 | Сообщение # 776 | Тема: анти-троллеризм
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ппц у вас тут экскурс, в родную речь... smile Советую всем - свои посты с матами подтереть, а то получите по венику от любого модера, который зайдёт...

Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 01:59 | Сообщение # 777 | Тема: Blitz3D
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Исправление помогло?
Глянь вот эту тему там есть про текстурыТыц


Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 00:16 | Сообщение # 778 | Тема: Blitz3D
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (uniti)
Global Floortex=LoadTexture("floor.jpg")

Quote (uniti)
EntityTexture Floor1, floortex

Вот это исправь - первая буква не совпадает, и посмотри все текстуры на разрешении кратном 2 что-бы было...


Serg1971Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:36 | Сообщение # 779 | Тема: [Сим] - Разработчик игр
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
TrollFace, прикольно! Всегда любил такие игры! smile Но можно добавить ещё - индикатор "Вынос мозга" smile который постепенно нарастает, влияет на обучаемость, ну и возможно на заработок... Сбрасывать уровень выноса можно - походом на дискач, в театр, оперу, балет, киносеанс ну и т.д. Всё естественно стоит денег! smile

Serg1971Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 15:57 | Сообщение # 780 | Тема: Установка онлайн игр
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Добрый, вот прочитал и немного не понял - вы предлагаете каждому свои игры устанавливать, или что-то, что есть в инете? Если свои (игра с нуля), то трудно сказать - будет ли она популярной... Проясните пожалуйста поподробней вопрос - как вы вообще сами видите это сотрудничество, и что ожидается от команды (человека)... Какие действия и условия вменяются ему в обязанность. А так-же условия оплаты, гарантии... А про страховку - это трудоустройство по трудовому законодательству, или нет?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг