Результаты поиска
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 08:52 | Сообщение # 841 | Тема: Debugging в Unity3D через MonoDev |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата shubniggurath ( ) может еще опишешь как Visual Studio к юньке подрубать? UnityVS который упоминает true_abrakadabra, одно из самых лучших решений, он нужен как раз, чтобы решить проблему дебагинга через VS.
но на сайте Unity, в справке и других ресурсах есть простые инструкции о подключении VS для скриптинга. вот тут почитай.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 07 Ноября 2013, 09:00 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 08:34 | Сообщение # 842 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Имянуил ( ) По своей сути Геймы - мощный инструмент психокодирования. Его бы использовать на добрые дела, но нет - вместо реальных монстров, которые землю гробят, война идет с придуманными. такие игры часто пишут как отдушину, для гиперкомпенсации своих страхов перед жизнью и за отсутствием средств борьбы с реальными "монстрами". вполне респектабельный человек "выпускает пар" моча зомби и себе подобных бойцов в игрушке, разгружает нервную систему, сбрасывает стресс, улучшает кожу лица и шолковистость волос. а потом спокойно идет и покорно занимается бытовыми рутинами. т.ч. за это нужно всем этим играм. но мы отходим от темы! Цитата Имянуил ( ) Поэтому маскотом доложен быть детеныш орангутанга с суперменовским плащом, который колет орехи микроскопом. молоток!!! предложил не постеснялся! но у маскота должна быть харизма и немного вдохновляющей динамики.. суперменовский плащ эт тут как раз хорошо.. но разве это не Цитата Имянуил ( ) слепое подражание забугорным "шедеврам"
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 21:04 | Сообщение # 843 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Пусть будут "тысяча голов", штурмующих замок Игрострой маскот муравейник?! жжошь! но расклад такой (ИМХО): слоган: 5. глубокий смысл: 5. стеб: 5. концептуальный подход: в наличии. соответствие задачи и цели: -50! возвращайся к нам! сохрани главные достоинства и участвуй! ждемс!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 06 Ноября 2013, 21:07 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 21:02 | Сообщение # 844 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nick_Rimer ( ) короче, вот такой был простой однострочный код: молоток!! все правильно сделал. фэнкс за инфу... выход был один - делать в everyTick энное количество проверок параметра и респаунить по эвенту. начинаю привыкать к изврату мозга!
удачи.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 18:05 | Сообщение # 845 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chuguev ( ) Но нужны еще идеи. Потому что мы и ищем здесь "гцупность" с драконом я с самого начала писал что мне трудно.. слишком ... СИЛЬНЫЙ образ чтобы его развлекательным маскотом бабахать.. но это чисто мое..
он у тебя явно молодой - сделай ему что-нибудь молодежное .. с эмблемой гцупа.. майку например. но парень с характером - может шлем заменить на бейсболку?? дракон в рыцарском шлеме это как сало в шоколаде - в анекдоте хорошо, а в сути .. не совсем сочетается! (дракон сам защищен по самое не могу, да и рыцарей жрет гоняет! они конечно разные бывают.. но традиции есть). ну может нагрудник какой или медальон! или стимпанка (моего любимого) ему добавить - очки как раз подходят!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 06:53 | Сообщение # 846 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chuguev ( ) Вот набросал скетчик только что. У кого какие мысли ? Стоит допиливать ? прикольный... ZBrush? попробуй добавить какой нибудь гцупности (кубики пресса не считаются )... и плиз картинку в тело форума поменьше в след.раз, ок?!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 23:36 | Сообщение # 847 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nick_Rimer ( ) пример для СС r2 у меня его нет.. (сс!)
Добавлено (05.11.2013, 23:36) --------------------------------------------- Цитата Lamossus ( ) сначала делаешь случайное число от одного до четырёх с помощью set value random(4). А потом делаешь события если переменная равна 0,1,2,3 то спавнится определённый лут. фэнкс! млин, как люди пишут игры без программирования?!?! у меня на то чтобы извратиться и выразить задачу этими эвентами - ушло больше времени чем если бы я просто программил!! по сабжу: получилось что я в респ1.. вызываю таймер (да, там таймер, а не взаимодействия для выпада лута), он формирует две переменные - тип лута (рандом(4)) и следующее время таймера (тож рандом). и отдельно придется на каждый тик повесить проверку переменной лута!! иначе - как создать системное "Cpmpare 2 val"??? по моему "армянская" технология..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 06 Ноября 2013, 06:54 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 22:14 | Сообщение # 848 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| привет! (construct 2 / r148 free) вопрос: имею четыре вида лута, один респаун лута, как сделать "spawn another object" по рандому из 4 видов?!?
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 18:19 | Сообщение # 849 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrey_M ( ) Мне кажется, он и сам тролль нееее исключено!! Цитата Andrey_M ( ) Редкий пример игры с гцапа... Можно от этого думать. Цитата TLT ( ) Сотни проектов выиграли в конкурсах разного типа и уровня и т.д. Да и есть бесплатные игры, достойные уважения.
да! надо штудировать. выуживать. может даже попросить модельки и начать с них!
хочу сегодня выложить основание - почему я начал с "теории", как говорит TLT. есть классическая книга, с которой много 3Dшников начинали изучение создания персов - "Создание трехмерных персонажей" Билл Флеминг. так вот в ней мастер создания персонажей объясняет почему необходимо понимать "характер" и "ареал обитания" и даже физиологию персонажа до его создания -- только это сделает его реалистичным, соответствующим исходным условиям и тп. есть художники которые интуитивно понимают почему вот тут надо нарисовать бугор, а тут впадину и прочее на теле. но и они ошибаются - иногда создают заведомо нежизнеспособных персов.
и это верно не только для 3D!! условия в которых "живет" или из которых "происходит" перс - это наше сообщество - его характер и особенности. они и зададут все детали перса.
да, возможно для многих это будет лишнее.. и им для создания маскота будет достаточно просто сделать пару тысяч рисунков - может один и сгодится! но для меня - ЭТО длинный путь..
пусть будут ВСЕ пути! практика сама выведет.
итак сейчас есть три предложения: - понять ключевые точки сообщества и сайта и по ним уже строить описание и рисовать! внутри этого способа было предложение посмотреть на нас со стороны (будем работать). - просмотреть успешные игровые проекты резидентов сайта и попробовать взять из них что то интересное. (тут хочу напомнить, что такие персы как бы уже под авторским правом и всякое такое.. может не получиться - просто взять и применить его тут) - просто рисовать по своему наитию и предлагать на обсуждение - и так выбрать то что нужно. (конкурс уже был. нужно просто продолжать попытки видимо).
мы СПОСОБНЫ испробовать их все! кому какой понравится - главное результат!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 05 Ноября 2013, 22:36 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:23 | Сообщение # 850 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:04 | Сообщение # 851 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) А вот это уже слишком грубо да это -- шутка (см. смайлик в конце). страшилка для школоты! народное: "что ты как школота тут!! смотри, придет гцуприкон и откусит тебе бошку по самые карманы!" :) сразу и стимул к исправлению!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 11:44 | Сообщение # 852 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| вот заготовка по леприкону (основное изображение взято на просторах инета)
трубку можем заменить.. пусть держит символ для каждого форума свой - Unity, UDK, Cry и тп.. шестеренки на пряжке получше прорисовать.. вообще добавить ему стимпанка можно.. и тп.. может его худее сделать.. башмаки сапогами заменить и тд.
и в игру его можно воткнуть.. и развить эту тему в разных направлениях. сделать ему немного киборгпримочек там.. и к замку подходит. и школоту леприконы жрут! и троллей гоняет! маг ведь как-никак! и горшок с золотом приложить - типа "стройте игры и будет вам горшочек с золотом!" и скетч на него легко изобразить. в общем - заготовка что надо!
как думаете? может пойдет такой гцуприкон??
Добавлено (05.11.2013, 11:44) --------------------------------------------- Цитата Andrey_M ( ) Нужно узнать, чем знаменито наше сообщество на соседних ресурсах. отличная мысль!! тоже вариант! со стороны всегда виднее! кто пойдет в разведку?
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 05 Ноября 2013, 11:48 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 08:46 | Сообщение # 853 | Тема: Как все-таки сделать свою игрушку |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Но вижу - сам разобрался. рекламу включили (люди регистрируются - реклама вкл), из за этого поехал шаблон. буду переделывать. пока нужно смотреть через ие или хром! :)))
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 01:55 | Сообщение # 854 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Тут дело художников, теория мало чем поможет. будем пробовать несколько путей. конкурс энтузиастов попробовали. на счет теории - не согласен. да тут даже не теория - а просто ориентиры и стимулы для мозга. надо попробовать ее на деле. (просто я сам так ищу идеи.. да и у мозгового штурма есть вполне описываемая технология и тп.).
Цитата TLT ( ) Можно перебрать игры членов сообщества, может быть там есть какие-то идеи, которые можно было бы доработать
отлично! обращаюсь ко всем: нужны конкретные предложения по ЭТОМУ ВАРИАНТУ поиска идей! может в играх участников сообщества уже был примечательный перс.. доработав которого мы можем сделать маскот.
и добавляем еще один прицел -- сделаем маскота таким, чтобы про него можно было сделать игру!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 00:09 | Сообщение # 855 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vadich ( ) Типа как персонажи в журнале "Веселые картинки". В разных разделах — разные маскоты, а объединить их стилистикой. не, никто об этом и не говорит. тут просто сначала развернуть фантазию, прочувствовать, а потом свернуть в новый маскот! кто рисует по своим идеям - знает как это бывает!
Цитата Lasmelan ( ) ну тут много можно напридумывать... да!! молоток! сейчас и надо очень много напридумывать! это и называется мозговой штурм!
говорите все, не стесняйтесь! ограничения тока три - без ругани/чернухи, по теме и без нарочитого замусоривания!!! но по моему - это не смертельно, да?!!! Добавлено (05.11.2013, 00:05) ---------------------------------------------
Цитата stalker5889 ( ) но при этом для всех он как был говном так и остаётся. тогда нафиг его! думаем дальше!! Добавлено (05.11.2013, 00:09) ---------------------------------------------
Цитата Vadich ( ) По большому счету, можно и отойти от идеи, что маскот должен быть один, и сделать целую композицию с замком и обитателями. отличное замечание!! вообще очень часто так делается!!! можно взять специфику и для каждого форума сделать своего подмаскота. давайте это будем держать в поле зрения! только сейчас на серию как бы и не замахиваемся пока.. думаю это сложнее немного!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:53 | Сообщение # 856 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Живут пользователи. Ломают тролли. Охраняют модераторы. Дальше? отлично!
речь же про замок, а не только сайт. живут - короли, принцессы, колдуны, ведьмы, рыцари, иногда драконы. и тп.... ломают - тролли, хакеры, великаны, драконы и тп. охраняют - ..мм очень много персонажей замечены в этом нелегком деле - от ангелов, до демонов, от фей, до драконов, от дементоров, до последней трехголовой собаки!
я о ВСЕХ смыслах слова замок, а не только гцуп-башня-замок..
каждый из этих вопросов ведет к образу.. образ может повести и привести к маскоту!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:57 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:25 | Сообщение # 857 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MSDB ( ) Геймдев.ру синий, Гцуп.ру оранжевый - вот наверное основные отличия. я здесь видел очень хороших программеров, моделлеров и много еще кого. т.ч. школота - это просто больная мозоль у всех вот и кажется что их тут толпы рыщут! и еще по любому поводу, бывалые, случается, записывают в школоту с полпинка -- всех кто под руку подвернется!! это тоже увеличивает процент!
итак.
возьмем за главный элемент - логотип, башню замок. и пойдем от нее -- кто в замках (или возле) живет? кто охраняет? кто строит? кто ломает (сразу слышно: "ааа.. тролли!!" :)))) тут их тоже хватает. как и на всех форумах!)? "ходячий замок"; "воздушный замок"; "замок из песка"; что еще? так... нагнетаем поток мысли!! пусть мозгоштурм зАмка начнется!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 18:49 | Сообщение # 858 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vadich ( ) рисовать всех подряд и смотреть, какой будет лучше выглядеть еще бы толпу рисовальщиков!
тут нужно думать концептуально. начать с сути сообщества... покурить её с разных сторон - и образ сам выплывет!! это смысловой пазл. сложим его и увидим что за картинка выложится!
что характерно для гцуп'а кроме дизайна и логотипа?! в чем конкретно здесь особенность, индивидуальность? чем мы отличаемся от геймдев.ру и тп..?
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 17:05 | Сообщение # 859 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток всем!
Хотя недавно прошел конкурс художников энтузиастов на тему маскота GcUp.ru и я поздравляю победителей и участников! НО, имхо Маскот НЕ РОДИЛСЯ!
итак, подходим к самому главному: хотелось бы оформить и проявить суть Маскота GCUP!
предлагаю начать с определения двух вещей: * В чем же собственно Дух GCUPа? (то, что мы и должны выразить - сначала нужно понять) * Как пройти от свалки идей о маскоте к конкретному СИМВОЛУ СООБЩЕСТВА?!
Вообще, вот (еще раз.. имхо) какой должен быть маскот в принципе: 1. выразительный. выражает: 1.1. основные цели, задачи или специфику ресурса. (леопард - Африка, мяч - футбол, пацан - детские игры) 1.2. особенности тематики в архитипе (3D дизайн - трехмерность лого или сетка мешей, программирование - нули и единицы или клава или монитор или досстрока и тп) 1.3. индивидуальность (фигуры, логотипы, перенос геральдики и тп) 1.4. посыл (рвущаяся в небо фигура - стремление к победе, руки в бока - вызов и тп) 1.5. провозглашение стиля ("мы простые парни - шорты майка мяч, больше ничего не нужно") 2. дизайн - либо ничего лишнего, минимум деталей в целом; либо очень полно соответствовать стилистике (как стимпанк например). 3. харизма - маскот должно хотеться поместить на свой продукт! 4. компановочность - его должно быть легко вписать в дизайн других объектов..
вот, что мы имеем как данность: - башня-замок -- официальный логотип Gcup! - кубы/квадраты -- часть официальной символики. - шестеренки и мелкие соты -- элементы узнаваемого имиджа. - бордово-оранжево-желтый дизайн (почему то кажется, что он еще долго будет именно таким). [- тролли и вечные эээ "начинающие геймдевелоперы" опустим :)]
Из этого всего хочется взять максимум и найти символ, который бы охватывал все исходные по полной!
идей очень много!! Но одна голова хорошо, а ТЫСЯЧА - лучше!
на рассмотрение для затравки темы: - леприкон - тот что в цилиндре (вместо пряжки - гцупо-башенник, вместо четырехлистника - цветок из логотипов гейм-конструкторов/движков, цвета гцупа) - стимпанк робот типа валли (вместо куба-тела - гцуп-башня) - бультерьер-пройдоха (андронированный, кибергинированный) уже рисую, не хватает навыков выразить хАризму. вместо будки - гцуп-башня - грифон-мегаулыбка - в черных очках, с гаджетом в руке, на страже гцуп башни. - дракон, но это очень трудно для меня: смешного не хочется, слишком суровый - узкая харизма, слишком простой - туфта и тп.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 04 Ноября 2013, 20:01 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 22:07 | Сообщение # 860 | Тема: Как все-таки сделать свою игрушку |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Как тебе удалось в Юкозе так разметку сайта порвать? чем пользуешься? на трех обозревателях проверял.. и конечно у тебя - порвало! скажи прогу, я поправлю! спасибо, что зашел. Добавлено (03.11.2013, 22:04) ---------------------------------------------
Цитата lakoris ( ) Юкоз какашечка.. Могу разработать вам красивый, удобный шаблон для вашей "Школы", а так-же сверстать его под DLE. За копеечку, естественно. Скайп: lipisss1 эт пока не коммерческий проект. спасибо за предложение. как раскрутимся - возможно сразу переедем.Добавлено (03.11.2013, 22:07) --------------------------------------------- seaman, все, вижу, на рыжей лисе сидишь. я у себя обновил лису - шаблон перекосило! еще не в курсе что ему не понравилось. буду разбираться. спасибо за подсказку!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
|