Понедельник, 07 Октября 2024, 13:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KamiRoninДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 08:52 | Сообщение # 841 | Тема: Debugging в Unity3D через MonoDev
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата shubniggurath ()
может еще опишешь как Visual Studio к юньке подрубать?

UnityVS который упоминает true_abrakadabra, одно из самых лучших решений, он нужен как раз, чтобы решить проблему дебагинга через VS.

но на сайте Unity, в справке и других ресурсах есть простые инструкции о подключении VS для скриптинга. вот тут почитай.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 07 Ноября 2013, 09:00
KamiRoninДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 08:34 | Сообщение # 842 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Имянуил ()
По своей сути Геймы - мощный инструмент психокодирования. Его бы использовать на добрые дела, но нет - вместо реальных монстров, которые землю гробят, война идет с придуманными.

такие игры часто пишут как отдушину, для гиперкомпенсации своих страхов перед жизнью и за отсутствием средств борьбы с реальными "монстрами". вполне респектабельный человек "выпускает пар" моча зомби и себе подобных бойцов в игрушке, разгружает нервную систему, сбрасывает стресс, улучшает кожу лица и шолковистость волос. а потом спокойно идет и покорно занимается бытовыми рутинами. т.ч. за это нужно hands всем этим играм.
но мы отходим от темы! smile
Цитата Имянуил ()
Поэтому маскотом доложен быть детеныш орангутанга с суперменовским плащом, который колет орехи микроскопом.

молоток!!! предложил не постеснялся! wink
но у маскота должна быть харизма и немного вдохновляющей динамики.. суперменовский плащ эт тут как раз хорошо.. но разве это не
Цитата Имянуил ()
слепое подражание забугорным "шедеврам"
biggrin


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 06 Ноября 2013, 21:04 | Сообщение # 843 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Пусть будут "тысяча голов", штурмующих замок Игрострой

маскот муравейник?! smile жжошь!
но расклад такой (ИМХО):
слоган: 5. глубокий смысл: 5. стеб: 5. концептуальный подход: в наличии. соответствие задачи и цели: -50!
возвращайся к нам! сохрани главные достоинства и участвуй!
ждемс!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 06 Ноября 2013, 21:07
KamiRoninДата: Среда, 06 Ноября 2013, 21:02 | Сообщение # 844 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Nick_Rimer ()
короче, вот такой был простой однострочный код:

молоток!! все правильно сделал.
фэнкс за инфу... выход был один - делать в everyTick энное количество проверок параметра и респаунить по эвенту. smile
начинаю привыкать к изврату мозга! smile

удачи.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 06 Ноября 2013, 18:05 | Сообщение # 845 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Chuguev ()
Но нужны еще идеи. Потому что мы и ищем здесь "гцупность"

с драконом я с самого начала писал что мне трудно.. слишком ... СИЛЬНЫЙ образ чтобы его развлекательным маскотом бабахать.. но это чисто мое.. smile

он у тебя явно молодой - сделай ему что-нибудь молодежное .. с эмблемой гцупа.. майку например. smile
но парень с характером - может шлем заменить на бейсболку??
дракон в рыцарском шлеме это как сало в шоколаде - в анекдоте хорошо, а в сути .. не совсем сочетается! (дракон сам защищен по самое не могу, да и рыцарей жрет гоняет! они конечно разные бывают.. но традиции есть).
ну может нагрудник какой или медальон!
или стимпанка (моего любимого) ему добавить - очки как раз подходят! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 06 Ноября 2013, 06:53 | Сообщение # 846 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Chuguev ()
Вот набросал скетчик только что. У кого какие мысли ? Стоит допиливать ?

прикольный... ZBrush?
попробуй добавить какой нибудь гцупности (кубики пресса не считаются biggrin )...
и плиз картинку в тело форума поменьше в след.раз, ок?! wink


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 23:36 | Сообщение # 847 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Nick_Rimer ()
пример для СС r2

у меня его нет.. (сс!)

Добавлено (05.11.2013, 23:36)
---------------------------------------------
Цитата Lamossus ()
сначала делаешь случайное число от одного до четырёх с помощью set value random(4). А потом делаешь события если переменная равна 0,1,2,3 то спавнится определённый лут.

фэнкс!
млин, как люди пишут игры без программирования?!?! smile
у меня на то чтобы извратиться и выразить задачу этими эвентами - ушло больше времени чем если бы я просто программил!! sad
по сабжу:
получилось что я в респ1.. вызываю таймер (да, там таймер, а не взаимодействия для выпада лута), он формирует две переменные - тип лута (рандом(4)) и следующее время таймера (тож рандом).
и отдельно придется на каждый тик повесить проверку переменной лута!! иначе - как создать системное "Cpmpare 2 val"??? sad
по моему "армянская" технология..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 06 Ноября 2013, 06:54
KamiRoninДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 22:14 | Сообщение # 848 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
привет!
(construct 2 / r148 free)
вопрос: имею четыре вида лута, один респаун лута, как сделать "spawn another object" по рандому из 4 видов?!?


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 18:19 | Сообщение # 849 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_M ()
Мне кажется, он и сам тролль

нееее исключено!! smile wink
Цитата Andrey_M ()
Редкий пример игры с гцапа... Можно от этого думать.

Цитата TLT ()
Сотни проектов выиграли в конкурсах разного типа и уровня и т.д. Да и есть бесплатные игры, достойные уважения.


да! надо штудировать. выуживать. может даже попросить модельки и начать с них!

хочу сегодня выложить основание - почему я начал с "теории", как говорит TLT.
есть классическая книга, с которой много 3Dшников начинали изучение создания персов - "Создание трехмерных персонажей" Билл Флеминг.
так вот в ней мастер создания персонажей объясняет почему необходимо понимать "характер" и "ареал обитания" и даже физиологию персонажа до его создания -- только это сделает его реалистичным, соответствующим исходным условиям и тп.
есть художники которые интуитивно понимают почему вот тут надо нарисовать бугор, а тут впадину и прочее на теле.
но и они ошибаются - иногда создают заведомо нежизнеспособных персов.

и это верно не только для 3D!! условия в которых "живет" или из которых "происходит" перс - это наше сообщество - его характер и особенности. они и зададут все детали перса.

да, возможно для многих это будет лишнее.. и им для создания маскота будет достаточно просто сделать пару тысяч рисунков - может один и сгодится! но для меня - ЭТО длинный путь.. smile

пусть будут ВСЕ пути! практика сама выведет.

итак сейчас есть три предложения:
- понять ключевые точки сообщества и сайта и по ним уже строить описание и рисовать! внутри этого способа было предложение посмотреть на нас со стороны (будем работать).
- просмотреть успешные игровые проекты резидентов сайта и попробовать взять из них что то интересное. (тут хочу напомнить, что такие персы как бы уже под авторским правом и всякое такое.. может не получиться - просто взять и применить его тут)
- просто рисовать по своему наитию и предлагать на обсуждение - и так выбрать то что нужно. (конкурс уже был. нужно просто продолжать попытки видимо).

мы СПОСОБНЫ испробовать их все! кому какой понравится - главное результат!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 05 Ноября 2013, 22:36
KamiRoninДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:23 | Сообщение # 850 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:04 | Сообщение # 851 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
А вот это уже слишком грубо

да это -- шутка (см. смайлик в конце). страшилка для школоты!
народное: "что ты как школота тут!! смотри, придет гцуприкон и откусит тебе бошку по самые карманы!" smile :)
сразу и стимул к исправлению!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 11:44 | Сообщение # 852 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот заготовка по леприкону (основное изображение взято на просторах инета)


трубку можем заменить.. пусть держит символ для каждого форума свой - Unity, UDK, Cry и тп..
шестеренки на пряжке получше прорисовать.. вообще добавить ему стимпанка можно..
и тп..
может его худее сделать.. башмаки сапогами заменить и тд.

и в игру его можно воткнуть..
и развить эту тему в разных направлениях. сделать ему немного киборгпримочек там.. smile
и к замку подходит.
и школоту леприконы жрут! smile
и троллей гоняет! smile маг ведь как-никак!
и горшок с золотом приложить - типа "стройте игры и будет вам горшочек с золотом!" smile
и скетч на него легко изобразить.
в общем - заготовка что надо!

как думаете? может пойдет такой гцуприкон?? smile

Добавлено (05.11.2013, 11:44)
---------------------------------------------
Цитата Andrey_M ()
Нужно узнать, чем знаменито наше сообщество на соседних ресурсах.

отличная мысль!! smile
тоже вариант! со стороны всегда виднее! кто пойдет в разведку?


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 05 Ноября 2013, 11:48
KamiRoninДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 08:46 | Сообщение # 853 | Тема: Как все-таки сделать свою игрушку
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Но вижу - сам разобрался.

рекламу включили (люди регистрируются - реклама вкл), из за этого поехал шаблон. буду переделывать. пока нужно смотреть через ие или хром! :)))


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 01:55 | Сообщение # 854 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Тут дело художников, теория мало чем поможет.

будем пробовать несколько путей. конкурс энтузиастов попробовали.
на счет теории - не согласен. да тут даже не теория - а просто ориентиры и стимулы для мозга.
надо попробовать ее на деле. (просто я сам так ищу идеи.. да и у мозгового штурма есть вполне описываемая технология и тп.).

Цитата TLT ()
Можно перебрать игры членов сообщества, может быть там есть какие-то идеи, которые можно было бы доработать


отлично!
обращаюсь ко всем: нужны конкретные предложения по ЭТОМУ ВАРИАНТУ поиска идей!
может в играх участников сообщества уже был примечательный перс.. доработав которого мы можем сделать маскот.

и добавляем еще один прицел -- сделаем маскота таким, чтобы про него можно было сделать игру!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 00:09 | Сообщение # 855 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
Типа как персонажи в журнале "Веселые картинки". В разных разделах — разные маскоты, а объединить их стилистикой.

не, никто об этом и не говорит. тут просто сначала развернуть фантазию, прочувствовать, а потом свернуть в новый маскот!
кто рисует по своим идеям - знает как это бывает! smile

Цитата Lasmelan ()
ну тут много можно напридумывать...

да!! молоток! сейчас и надо очень много напридумывать! это и называется мозговой штурм!

говорите все, не стесняйтесь!
ограничения тока три - без ругани/чернухи, по теме и без нарочитого замусоривания!!! но по моему - это не смертельно, да?!!! smile

Добавлено (05.11.2013, 00:05)
---------------------------------------------

Цитата stalker5889 ()
но при этом для всех он как был говном так и остаётся.

тогда нафиг его!
думаем дальше!! smile

Добавлено (05.11.2013, 00:09)
---------------------------------------------

Цитата Vadich ()
По большому счету, можно и отойти от идеи, что маскот должен быть один, и сделать целую композицию с замком и обитателями.

отличное замечание!!
вообще очень часто так делается!!! можно взять специфику и для каждого форума сделать своего подмаскота.
давайте это будем держать в поле зрения!
только сейчас на серию как бы и не замахиваемся пока.. думаю это сложнее немного! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:53 | Сообщение # 856 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Живут пользователи. Ломают тролли. Охраняют модераторы.
Дальше?

отлично!

речь же про замок, а не только сайт.
живут - короли, принцессы, колдуны, ведьмы, рыцари, иногда драконы. и тп....
ломают - тролли, хакеры, великаны, драконы и тп.
охраняют - ..мм очень много персонажей замечены в этом нелегком деле - от ангелов, до демонов, от фей, до драконов, от дементоров, до последней трехголовой собаки! smile

я о ВСЕХ смыслах слова замок, а не только гцуп-башня-замок..

каждый из этих вопросов ведет к образу.. образ может повести и привести к маскоту!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:57
KamiRoninДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:25 | Сообщение # 857 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MSDB ()
Геймдев.ру синий, Гцуп.ру оранжевый - вот наверное основные отличия.

я здесь видел очень хороших программеров, моделлеров и много еще кого. т.ч. школота - это просто больная мозоль у всех вот и кажется что их тут толпы рыщут! smile
и еще по любому поводу, бывалые, случается, записывают в школоту с полпинка -- всех кто под руку подвернется!!
это тоже увеличивает процент!

итак.

возьмем за главный элемент - логотип, башню замок.
и пойдем от нее -- кто в замках (или возле) живет? кто охраняет? кто строит? кто ломает (сразу слышно: "ааа.. тролли!!" :)))) тут их тоже хватает. как и на всех форумах!)?
"ходячий замок"; "воздушный замок"; "замок из песка"; что еще?
так... нагнетаем поток мысли!! smile
пусть мозгоштурм зАмка начнется!! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 18:49 | Сообщение # 858 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
рисовать всех подряд и смотреть, какой будет лучше выглядеть

smile еще бы толпу рисовальщиков! smile

тут нужно думать концептуально.
начать с сути сообщества... покурить её с разных сторон - и образ сам выплывет!!
это смысловой пазл. сложим его и увидим что за картинка выложится!

что характерно для гцуп'а кроме дизайна и логотипа?! в чем конкретно здесь особенность, индивидуальность? чем мы отличаемся от геймдев.ру и тп..?


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 17:05 | Сообщение # 859 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем!

Хотя недавно прошел конкурс художников энтузиастов на тему маскота GcUp.ru и я поздравляю победителей и участников!
НО, имхо
Маскот НЕ РОДИЛСЯ!

итак, подходим к самому главному:
хотелось бы оформить и проявить суть Маскота GCUP!

предлагаю начать с определения двух вещей:
* В чем же собственно Дух GCUPа? (то, что мы и должны выразить - сначала нужно понять)
* Как пройти от свалки идей о маскоте к конкретному СИМВОЛУ СООБЩЕСТВА?!



Вообще, вот (еще раз.. имхо) какой должен быть маскот в принципе:
1. выразительный. выражает:
1.1. основные цели, задачи или специфику ресурса. (леопард - Африка, мяч - футбол, пацан - детские игры)
1.2. особенности тематики в архитипе (3D дизайн - трехмерность лого или сетка мешей, программирование - нули и единицы или клава или монитор или досстрока и тп)
1.3. индивидуальность (фигуры, логотипы, перенос геральдики и тп)
1.4. посыл (рвущаяся в небо фигура - стремление к победе, руки в бока - вызов и тп)
1.5. провозглашение стиля ("мы простые парни - шорты майка мяч, больше ничего не нужно")
2. дизайн - либо ничего лишнего, минимум деталей в целом; либо очень полно соответствовать стилистике (как стимпанк например).
3. харизма - маскот должно хотеться поместить на свой продукт!
4. компановочность - его должно быть легко вписать в дизайн других объектов..

вот, что мы имеем как данность:
- башня-замок -- официальный логотип Gcup!
- кубы/квадраты -- часть официальной символики.
- шестеренки и мелкие соты -- элементы узнаваемого имиджа.
- бордово-оранжево-желтый дизайн (почему то кажется, что он еще долго будет именно таким).
[- тролли и вечные эээ "начинающие геймдевелоперы" опустим :)]

Из этого всего хочется взять максимум и найти символ, который бы охватывал все исходные по полной!

идей очень много!!
Но одна голова хорошо, а ТЫСЯЧА - лучше! smile

на рассмотрение для затравки темы:
- леприкон - тот что в цилиндре (вместо пряжки - гцупо-башенник, вместо четырехлистника - цветок из логотипов гейм-конструкторов/движков, цвета гцупа)
- стимпанк робот типа валли (вместо куба-тела - гцуп-башня)
- бультерьер-пройдоха (андронированный, кибергинированный) уже рисую, не хватает навыков выразить хАризму. вместо будки - гцуп-башня
- грифон-мегаулыбка - в черных очках, с гаджетом в руке, на страже гцуп башни.
- дракон, но это очень трудно для меня: смешного не хочется, слишком суровый - узкая харизма, слишком простой - туфта и тп.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 04 Ноября 2013, 20:01
KamiRoninДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 22:07 | Сообщение # 860 | Тема: Как все-таки сделать свою игрушку
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Как тебе удалось в Юкозе так разметку сайта порвать?

чем пользуешься? на трех обозревателях проверял.. и конечно у тебя - порвало! smile скажи прогу, я поправлю! smile
спасибо, что зашел. smile

Добавлено (03.11.2013, 22:04)
---------------------------------------------

Цитата lakoris ()
Юкоз какашечка.. Могу разработать вам красивый, удобный шаблон для вашей "Школы", а так-же сверстать его под DLE. За копеечку, естественно. Скайп: lipisss1

эт пока не коммерческий проект. спасибо за предложение. как раскрутимся - возможно сразу переедем.

Добавлено (03.11.2013, 22:07)
---------------------------------------------
seaman,
все, вижу, на рыжей лисе сидишь. я у себя обновил лису - шаблон перекосило! sad еще не в курсе что ему не понравилось. буду разбираться. спасибо за подсказку!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг