Понедельник, 07 Октября 2024, 12:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KamiRoninДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 00:33 | Сообщение # 821 | Тема: Unity 4.3 в действии.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот и я к тому же.. wink
на днях сделаю перекрывающее меню -- чтобы было поверх игры.. со сменой страниц.
всякие NGUI конечно уже облизанные на эту тему.. но тут встроено все уже!!
посмотрим.. как получится.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 00:28 | Сообщение # 822 | Тема: Unity 4.3 в действии.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smile туда и залил!!
ладно..
вот веб-версия в архиве..

у себя распакуй, запусти web.html

Добавлено (15.11.2013, 00:28)
---------------------------------------------
тут сейчас самое важное в скриптах и методах.. а не во внешнем функционале! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 15 Ноября 2013, 00:26
KamiRoninДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 00:10 | Сообщение # 823 | Тема: Unity 4.3 в действии.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
нет проблем.. но тут ссылку как разместить? тег какой?

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 00:05 | Сообщение # 824 | Тема: Unity 4.3 в действии.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Ждем мы с вами присловутого мега GUI уже год или больше. Все нет его. sad
Но зато в новой версии почти отличный 2D движок!! smile
Сел сегодня разобраться - не седло ли это на корове!
В общем остались приятные впечатления. Пара-тройка мелких глюков его не испортила.
Выкладываю пример меню на новой спрайт системе.
3 DC. Анимация кнопок, события. Сделано за 2 с небольшим часа - я долго рисую, и много времени убил на то, чтобы разобраться как сделать замену спрайта программно, не убивая основное тело кнопки.

(троллям) Напомню пример просто тестовый - попробовать как и что. На внятные вопросы отвечу тут.

пример (вес 1.3Мб, unitypackage, версия Unity 4.3 free/pro)


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 13 Ноября 2013, 20:02 | Сообщение # 825 | Тема: Как every 1 millisecond делать +1 к opacity спрайта?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
event = Every X Sec (1.0s) :: action = Sprite1 -- Set opacity, Sprite1.Opacity+1

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 13 Ноября 2013, 10:29 | Сообщение # 826 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, решил задачку с множественным респауном в одной точке по рандому (выбор - что респаунить), в Construct 2, без программирования собственного типа эвента (уже сел писать млин).


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 13 Ноября 2013, 10:40
KamiRoninДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 11:30 | Сообщение # 827 | Тема: Новый жанр.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Жанры игр не расплывчатое понятие! Вполне себе систематизированное.

Можно создать уникальную концепцию игровой сути, в которой будет баланс задач и методов такой, что люди станут называть игры с похожим набором - именем ТВОЕЙ игры! smile Как например roguelike, minekraftlike и т.п.
(для меня понятие геймплей не смотря на википедию - немного отличается: это техническая часть организации игры с позиции играющего, а не смысловая, хоть и трудно разделить эти две вещи.
в геймплей входят - инструменты и методы решения задач, части интерфейса которые в этом участвуют, способы взаимодействия игровых систем для играющего и т.п. Но не "философия" сюжета, а только философия интерфейса, технической части процесса игры. фк smile ).

В общем получается - ты мог бы изобрести жанр или мог бы изобрести концепт игровой сути. Думаю создать новый жанр сейчас почти невозможно, а вот К.И.C. - наоборот -- создают и все больше и больше!
а уж о геймплеях и говорить нечего:
- трехмерный тетрис, это не новый жанр, а новый геймплей жанра тетрис;
- прохождение извилин мозга в виде бактерии - не новый жанр, а старый -- лабиринт с другим геймплеем и персонажами.

я например, пишу игру в которой, благодаря К.И.С. и геймплею смог совместить 6 жанров!!! возможно это будет интереснее чем один-два жанра в одном флаконе, но это не новый жанр! может она получится настолько удачной что станет "-like" нарицательной позже.. а может не станет.
вот только баланс выстроить так сложно, что пупок уже развязывается (один делаю). sad


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 12 Ноября 2013, 11:32
KamiRoninДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 10:51 | Сообщение # 828 | Тема: Наследование "на пальцах".
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Предполагаю, что получится очередной скриптовый язык программирования. Так что не все так просто.

ну почти.. хотя можно было бы сузить до схемы "управления ботом". навешанный компонент будет просто "плагином" к основному ядру. конечно плагин - значит модуль "на языке ядра", просто возможно все свернуть до востребованного функционала или даже сделать "самостоятельным".
самое интересное - как раз было добавление к объекту игры функционала на уровне компонент - самостоятельный, дополняющий основной класс, модуль. но видно, чтобы создать гибкую модель такой реализации - да, как раз свой язык и нужно будет создать. smile

з.ы. нейронные сети уже решились.. на современных компах тоже.. только толку то от этого!! уровень интеллектуальности такого интеллекта - остается рефлексивно-моторным.
ладно.. оффтопить начинаем.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 09:04 | Сообщение # 829 | Тема: Наследование "на пальцах".
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Я, честно, не просек смысл этого вопроса.

бывает что ум зацепился за одну деталь и выдал, как ему кажется мелкий штрих, а потом оказывается что это была ручка двери во что-то огромное по сути.
я увлекаюсь темой полноценного ИИ (не только поиск пути и управление навмешами).
поэтому и подумал - а как это будет -- добавлять поведенческие структуры к объекту игры путем навешивания их "как компонент"?! представил.. и У МЕНЯ вышел огромный функционал!!! smile
поэтому я и спросил - интересно, а ты сам видишь какой нибудь значимый функционал там?! smile ну кроме +/- к переменной класса под названием "агрессия", "трусость/смелость"..

Добавлено (12.11.2013, 09:04)
---------------------------------------------

Цитата seaman ()
ТУТ Или обсуждение ТУТ

ржу не могу - когда иностранцы пытаются понять слэнговые и "мусорные" формы речи как реальные.. строят концепции!! smile и ведь получается...


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:22 | Сообщение # 830 | Тема: Выбор 3х тем для КХЭ #4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в восторге от способности человека к рисованию!! одна из самых сложносоставных способностей в мозгу.
удачи на конкурсах (молоток Denisokdeeennn, не дает художникам уснуть на этом портале).
жаль нет отдельных конкурсов по стимпанку и сюрреалу! хотя наверное можно и в указанных темах их втиснуть... если захотеть! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 14:58 | Сообщение # 831 | Тема: Наследование "на пальцах".
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
А если еще по ходу выполнения добавлять животным как компоненты скрипты поведения (трусость, смелость, агрессия), такую экосистему можно собрать .

интересно, а ты просек весь смысл твоего предложения? smile на самом деле - очень мощная система бы получилась.. smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 12:38 | Сообщение # 832 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Может тему в форум художников перетащить?! sad

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 19:28 | Сообщение # 833 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Nigger ()
не воспринимай мою картинку как предмет, это символ, чье объяснение выше логики.

не воспринимай мои слова как слова -- они Дао проходящее через Атмана прямо в Сатори: херня та картинка как маскот! полная! и давай уже забудем о ней!
твоя аватарка уже занята!!
её использует геймдев.ру в качестве ШАРА СВИБОРГА!! biggrin
ну сам подумай -- не станем же мы повторяться! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 18:55 | Сообщение # 834 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Имянуил ()
правда, у нас не сапожник. а самурай, который уроки экибаны пропускал, но сути это не меняет.

понеслась! sad
хоть бы слово выучил как пишется -- "ИКЕБАНА"!
икебаной занимались в основном садовники и манахи. самурай писал танку и хоку. иногда хайку и некоторые другие виды. обязательно была - каллиграфия. частенько увлекались рисованием и музыкой, для своего развития. бывало занимались оригами..

художник рисует. заказчик - заказывает. концептуальщик делает грамотное тз по идеям заказчика. бывает что художник или заказчик -сам за концептуальщика - так это ж супер!
я концептуальщик. мне это просто. не чужие ж басни переписывать!

и хватит, Имянуил, флудить!!!
если у тебя кроме обезьянок ни одной дельной мыли еще не родилось - подождем. чем черт не шутит!! может СУРРИКАТЫ пойдут! biggrin


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 17:15 | Сообщение # 835 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Nigger ()
Думаю отличный маскот

не обижайся, но я уржался - увидел как похожа твоя аватарка на него!!! правда, сорри!! ничего не могу поделать с этим!!! прям папа и сын! smile
извини, он не подойдет! немного харизмы не хватает! smile
может еще поискать!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 21:52 | Сообщение # 836 | Тема: Получение точки из загруженной текстуры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
брось ссыль плиз на материалы оф. сайта. может и впрямь чтото не дочитал.

да прямо в ScriptReference
GetPixel -- там перед примером текст.
Texture2D -- там где галка read/write, но это ты уж точно знаешь.. smile
в вComunity там же - поиск по GetPixel и Bundlle - все из референсов и повторяют...


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 20:15 | Сообщение # 837 | Тема: Получение точки из загруженной текстуры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
скинь урезанную сцену со скриптом..
не должно быть таких глюков! на офф сайте прямым текстом написано, что будет и должно работать.
я все же думаю, что у тебя бэндл форматирует текстуры под свою платформу.
нет других вариантов у меня smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 18:01 | Сообщение # 838 | Тема: Получение точки из загруженной текстуры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а ты не пробовал разделить вызов:
Код

Texture2D txr = BundleResourceTextures2d[i];
Debug.Log("texture is " + txr);  

может он тебе её конвертирует во время добавления в бэндл..
еще есть "The texture must have the Read/Write Enabled" для GetPixel!!
т.е. - сначала тип = Advanced, но потом еще и флаг Read/Write в тру! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 16:51 | Сообщение # 839 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Имянуил ()
ты тоже сразу заметил, что суперменовский плащ - отличный символ для отображения идейной зависимости

я так же заметил, что он идиологически чужд русскоязычному сообществу! biggrin
так что без него обойдемся!! ... если только сообществу этот кусок тряпки не станет милее всего на свете. wink
Цитата Имянуил ()
Мармозетка

любишь обезьянок?! smile эт мы уже поняли!
еще что нибудь есть?! smile игрунки это конечно типа клевое попадание.. но это не игрострой. а обезьяна! smile
Цитата TheAce ()
А Слаанеш противен дух бусидо.

каждому -- свой дух. и свое Бусидо!
тем более детке Слаанеше, который(ая) даже воздержаться не может ни от чего! smile :)

но сообщество на то и общество, чтобы создавать единство в мультикультурологии!
все это не относится к теме маскота!! ок? smile

Добавлено (07.11.2013, 16:51)
---------------------------------------------

Цитата ErrantBug ()
Вряд ли я скажу что-то революционное...

[тяжкий вздох] судя по всей этой теме .. что-то в этом есть!! smile
но только ЧТО-ТО!!
Видишь - тут есть люди! Знают о бусидо! Создают темы с полезным содержанием и всякое такое!!
Я видел здесь очень примечательных личностей! Т.ч. надежда есть! Не сдавайся! smile
Маскот нужен. Хотя бы для целей реформирования некоторой части мышления в сообществе!

Восприми его (мск) как посыл! Как призыв к реструктуризации. А дизайн серьезным не бывает! Он либо правильный, либо от балды! У мелкомягких - тоже дизайн так себе! А сайт ЦРУ видал?! сплошные феньки! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 09:39 | Сообщение # 840 | Тема: Встреча персонажа с блоком 2D взаимодействие
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Astralangel ()
если он не допрыгнул до блока - проходил сквозь него, а не ударялся о боковую стенку.

сорри, но пролетание головы или торса перса через платформу будет не очень убедительно смотреться! т.е. нагляднее будет если он с размаху будет биться башкой обо все имеющиеся препятствия и отскакивать! поэтому лучше - куб!

но.

если все же нужно чтобы он пролетал если с боков стукнулся, то возможен такой путь:
- для каждой платформы изготовить префаб включающий саму платформу (плэйн или куб) + дочерние триггерные невидимые кубы с краев платформы
- на каждом триггере по краям простой код включения или отключения родительского куба-платформы (например transform.parent.isTrigger = true) по OnTrigger на невидимом кубе.
- родительский куб по умолчанию НЕ IsTrigger в boxColider
- по выходу из триггера - нужно ВЫКЛЮЧАТЬ isTrigger на основной платформе
- можно сделать боковые (и нижний) триггеры чуть шире (выше) платформы и тогда юзеру будет очень понятно НАСКОЛЬКО он не "допрыгнул"

вместо трех триггеров и двух плэйнов можно сделать ДВА бокса - один будет служить и "видимой" на камеру частью и опорой при попадании. а второй невидимый - насквозь пронизывает первый но чуть смещен к низу и несколько шире основного и служит триггером для отключения первого! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 07 Ноября 2013, 09:46
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг