Результаты поиска
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 00:33 | Сообщение # 821 | Тема: Unity 4.3 в действии. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| вот и я к тому же.. на днях сделаю перекрывающее меню -- чтобы было поверх игры.. со сменой страниц. всякие NGUI конечно уже облизанные на эту тему.. но тут встроено все уже!! посмотрим.. как получится.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 00:28 | Сообщение # 822 | Тема: Unity 4.3 в действии. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| туда и залил!! ладно.. вот веб-версия в архиве..
у себя распакуй, запусти web.htmlДобавлено (15.11.2013, 00:28) --------------------------------------------- тут сейчас самое важное в скриптах и методах.. а не во внешнем функционале!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 15 Ноября 2013, 00:26 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 00:10 | Сообщение # 823 | Тема: Unity 4.3 в действии. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| нет проблем.. но тут ссылку как разместить? тег какой?
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 00:05 | Сообщение # 824 | Тема: Unity 4.3 в действии. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Ждем мы с вами присловутого мега GUI уже год или больше. Все нет его. Но зато в новой версии почти отличный 2D движок!! Сел сегодня разобраться - не седло ли это на корове! В общем остались приятные впечатления. Пара-тройка мелких глюков его не испортила. Выкладываю пример меню на новой спрайт системе. 3 DC. Анимация кнопок, события. Сделано за 2 с небольшим часа - я долго рисую, и много времени убил на то, чтобы разобраться как сделать замену спрайта программно, не убивая основное тело кнопки.
(троллям) Напомню пример просто тестовый - попробовать как и что. На внятные вопросы отвечу тут.
пример (вес 1.3Мб, unitypackage, версия Unity 4.3 free/pro)
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 20:02 | Сообщение # 825 | Тема: Как every 1 millisecond делать +1 к opacity спрайта? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| event = Every X Sec (1.0s) :: action = Sprite1 -- Set opacity, Sprite1.Opacity+1
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 10:29 | Сообщение # 826 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, решил задачку с множественным респауном в одной точке по рандому (выбор - что респаунить), в Construct 2, без программирования собственного типа эвента (уже сел писать млин).
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 13 Ноября 2013, 10:40 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 11:30 | Сообщение # 827 | Тема: Новый жанр. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Жанры игр не расплывчатое понятие! Вполне себе систематизированное.
Можно создать уникальную концепцию игровой сути, в которой будет баланс задач и методов такой, что люди станут называть игры с похожим набором - именем ТВОЕЙ игры! Как например roguelike, minekraftlike и т.п. (для меня понятие геймплей не смотря на википедию - немного отличается: это техническая часть организации игры с позиции играющего, а не смысловая, хоть и трудно разделить эти две вещи. в геймплей входят - инструменты и методы решения задач, части интерфейса которые в этом участвуют, способы взаимодействия игровых систем для играющего и т.п. Но не "философия" сюжета, а только философия интерфейса, технической части процесса игры. фк ).
В общем получается - ты мог бы изобрести жанр или мог бы изобрести концепт игровой сути. Думаю создать новый жанр сейчас почти невозможно, а вот К.И.C. - наоборот -- создают и все больше и больше! а уж о геймплеях и говорить нечего: - трехмерный тетрис, это не новый жанр, а новый геймплей жанра тетрис; - прохождение извилин мозга в виде бактерии - не новый жанр, а старый -- лабиринт с другим геймплеем и персонажами.
я например, пишу игру в которой, благодаря К.И.С. и геймплею смог совместить 6 жанров!!! возможно это будет интереснее чем один-два жанра в одном флаконе, но это не новый жанр! может она получится настолько удачной что станет "-like" нарицательной позже.. а может не станет. вот только баланс выстроить так сложно, что пупок уже развязывается (один делаю).
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 12 Ноября 2013, 11:32 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 10:51 | Сообщение # 828 | Тема: Наследование "на пальцах". |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) Предполагаю, что получится очередной скриптовый язык программирования. Так что не все так просто. ну почти.. хотя можно было бы сузить до схемы "управления ботом". навешанный компонент будет просто "плагином" к основному ядру. конечно плагин - значит модуль "на языке ядра", просто возможно все свернуть до востребованного функционала или даже сделать "самостоятельным". самое интересное - как раз было добавление к объекту игры функционала на уровне компонент - самостоятельный, дополняющий основной класс, модуль. но видно, чтобы создать гибкую модель такой реализации - да, как раз свой язык и нужно будет создать.
з.ы. нейронные сети уже решились.. на современных компах тоже.. только толку то от этого!! уровень интеллектуальности такого интеллекта - остается рефлексивно-моторным. ладно.. оффтопить начинаем.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 09:04 | Сообщение # 829 | Тема: Наследование "на пальцах". |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) Я, честно, не просек смысл этого вопроса. бывает что ум зацепился за одну деталь и выдал, как ему кажется мелкий штрих, а потом оказывается что это была ручка двери во что-то огромное по сути. я увлекаюсь темой полноценного ИИ (не только поиск пути и управление навмешами). поэтому и подумал - а как это будет -- добавлять поведенческие структуры к объекту игры путем навешивания их "как компонент"?! представил.. и У МЕНЯ вышел огромный функционал!!! поэтому я и спросил - интересно, а ты сам видишь какой нибудь значимый функционал там?! ну кроме +/- к переменной класса под названием "агрессия", "трусость/смелость"..Добавлено (12.11.2013, 09:04) ---------------------------------------------
Цитата seaman ( ) ТУТ Или обсуждение ТУТ ржу не могу - когда иностранцы пытаются понять слэнговые и "мусорные" формы речи как реальные.. строят концепции!! и ведь получается...
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:22 | Сообщение # 830 | Тема: Выбор 3х тем для КХЭ #4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| в восторге от способности человека к рисованию!! одна из самых сложносоставных способностей в мозгу. удачи на конкурсах (молоток Denisokdeeennn, не дает художникам уснуть на этом портале). жаль нет отдельных конкурсов по стимпанку и сюрреалу! хотя наверное можно и в указанных темах их втиснуть... если захотеть!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 14:58 | Сообщение # 831 | Тема: Наследование "на пальцах". |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) А если еще по ходу выполнения добавлять животным как компоненты скрипты поведения (трусость, смелость, агрессия), такую экосистему можно собрать . интересно, а ты просек весь смысл твоего предложения? на самом деле - очень мощная система бы получилась..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 12:38 | Сообщение # 832 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Может тему в форум художников перетащить?!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 19:28 | Сообщение # 833 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nigger ( ) не воспринимай мою картинку как предмет, это символ, чье объяснение выше логики. не воспринимай мои слова как слова -- они Дао проходящее через Атмана прямо в Сатори: херня та картинка как маскот! полная! и давай уже забудем о ней! твоя аватарка уже занята!! её использует геймдев.ру в качестве ШАРА СВИБОРГА!! ну сам подумай -- не станем же мы повторяться!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 18:55 | Сообщение # 834 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Имянуил ( ) правда, у нас не сапожник. а самурай, который уроки экибаны пропускал, но сути это не меняет. понеслась! хоть бы слово выучил как пишется -- "ИКЕБАНА"! икебаной занимались в основном садовники и манахи. самурай писал танку и хоку. иногда хайку и некоторые другие виды. обязательно была - каллиграфия. частенько увлекались рисованием и музыкой, для своего развития. бывало занимались оригами..
художник рисует. заказчик - заказывает. концептуальщик делает грамотное тз по идеям заказчика. бывает что художник или заказчик -сам за концептуальщика - так это ж супер! я концептуальщик. мне это просто. не чужие ж басни переписывать!
и хватит, Имянуил, флудить!!! если у тебя кроме обезьянок ни одной дельной мыли еще не родилось - подождем. чем черт не шутит!! может СУРРИКАТЫ пойдут!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 17:15 | Сообщение # 835 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nigger ( ) Думаю отличный маскот не обижайся, но я уржался - увидел как похожа твоя аватарка на него!!! правда, сорри!! ничего не могу поделать с этим!!! прям папа и сын! извини, он не подойдет! немного харизмы не хватает! может еще поискать!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 21:52 | Сообщение # 836 | Тема: Получение точки из загруженной текстуры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) брось ссыль плиз на материалы оф. сайта. может и впрямь чтото не дочитал. да прямо в ScriptReference GetPixel -- там перед примером текст. Texture2D -- там где галка read/write, но это ты уж точно знаешь.. в вComunity там же - поиск по GetPixel и Bundlle - все из референсов и повторяют...
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 20:15 | Сообщение # 837 | Тема: Получение точки из загруженной текстуры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| скинь урезанную сцену со скриптом.. не должно быть таких глюков! на офф сайте прямым текстом написано, что будет и должно работать. я все же думаю, что у тебя бэндл форматирует текстуры под свою платформу. нет других вариантов у меня
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 18:01 | Сообщение # 838 | Тема: Получение точки из загруженной текстуры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а ты не пробовал разделить вызов: Код Texture2D txr = BundleResourceTextures2d[i]; Debug.Log("texture is " + txr); может он тебе её конвертирует во время добавления в бэндл.. еще есть "The texture must have the Read/Write Enabled" для GetPixel!! т.е. - сначала тип = Advanced, но потом еще и флаг Read/Write в тру!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 16:51 | Сообщение # 839 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Имянуил ( ) ты тоже сразу заметил, что суперменовский плащ - отличный символ для отображения идейной зависимости я так же заметил, что он идиологически чужд русскоязычному сообществу! так что без него обойдемся!! ... если только сообществу этот кусок тряпки не станет милее всего на свете. Цитата Имянуил ( ) Мармозетка любишь обезьянок?! эт мы уже поняли! еще что нибудь есть?! игрунки это конечно типа клевое попадание.. но это не игрострой. а обезьяна! Цитата TheAce ( ) А Слаанеш противен дух бусидо. каждому -- свой дух. и свое Бусидо! тем более детке Слаанеше, который(ая) даже воздержаться не может ни от чего! :)
но сообщество на то и общество, чтобы создавать единство в мультикультурологии! все это не относится к теме маскота!! ок? Добавлено (07.11.2013, 16:51) ---------------------------------------------
Цитата ErrantBug ( ) Вряд ли я скажу что-то революционное... [тяжкий вздох] судя по всей этой теме .. что-то в этом есть!! но только ЧТО-ТО!! Видишь - тут есть люди! Знают о бусидо! Создают темы с полезным содержанием и всякое такое!! Я видел здесь очень примечательных личностей! Т.ч. надежда есть! Не сдавайся! Маскот нужен. Хотя бы для целей реформирования некоторой части мышления в сообществе!
Восприми его (мск) как посыл! Как призыв к реструктуризации. А дизайн серьезным не бывает! Он либо правильный, либо от балды! У мелкомягких - тоже дизайн так себе! А сайт ЦРУ видал?! сплошные феньки!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 09:39 | Сообщение # 840 | Тема: Встреча персонажа с блоком 2D взаимодействие |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Astralangel ( ) если он не допрыгнул до блока - проходил сквозь него, а не ударялся о боковую стенку. сорри, но пролетание головы или торса перса через платформу будет не очень убедительно смотреться! т.е. нагляднее будет если он с размаху будет биться башкой обо все имеющиеся препятствия и отскакивать! поэтому лучше - куб!
но.
если все же нужно чтобы он пролетал если с боков стукнулся, то возможен такой путь: - для каждой платформы изготовить префаб включающий саму платформу (плэйн или куб) + дочерние триггерные невидимые кубы с краев платформы - на каждом триггере по краям простой код включения или отключения родительского куба-платформы (например transform.parent.isTrigger = true) по OnTrigger на невидимом кубе. - родительский куб по умолчанию НЕ IsTrigger в boxColider - по выходу из триггера - нужно ВЫКЛЮЧАТЬ isTrigger на основной платформе - можно сделать боковые (и нижний) триггеры чуть шире (выше) платформы и тогда юзеру будет очень понятно НАСКОЛЬКО он не "допрыгнул"
вместо трех триггеров и двух плэйнов можно сделать ДВА бокса - один будет служить и "видимой" на камеру частью и опорой при попадании. а второй невидимый - насквозь пронизывает первый но чуть смещен к низу и несколько шире основного и служит триггером для отключения первого!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 07 Ноября 2013, 09:46 |
|
| |
|