Понедельник, 07 Октября 2024, 10:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KamiRoninДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 14:45 | Сообщение # 781 | Тема: Анимация Sprite Multiple
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата darkduelist ()
Мне надо что бы скрипт сам назначил в масиви ломтики из спрайта.

а мой скрипт это же и делает!! и из текстуры, а не собирает уже нарезанные кусочки из спрайта.. чем же он не подошел то? smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 13:58 | Сообщение # 782 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
1) надпись ссср не должна быть растянута.

она растянута?? с фотки делал.. может ракурс не тот у меня.

Цитата Barbatos ()
2) Солнечная батарея делится на кубики, а не просто угловато обрезана.

даа.. smile это в глаза бросается конечно, но складывать из отдельных кубиков времени не было.. текстура с бампом, они хорошо прорисовываются под опред.углом..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 12:28 | Сообщение # 783 | Тема: 3D практиканты на особом положении
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
Напомнило рекламу Авито по телевизору

во-во!! smile а ведь тут найти практиканта -- днем с огнем!!
Цитата White9 ()
без обид, но мне кажется, что у идеи такая же судьба, как и у "школы unity".

школа создана. просто те, кто ответил по опросу "готов вложить время" - отстранились. делаю все сам.
и тут же не требуется ничего сложного - просто ветка, просто порядок... smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 12:08 | Сообщение # 784 | Тема: 3D практиканты на особом положении
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем!

Суть вот в чем:
= допустим следующую ситуацию - есть разработчик игр. ему нужны 3D модели или риггинг, текстуринг, лайтинг и т.п. Он конечно может сам (ну вот я такой, но еще развиваю навыки), но это или отнимает кучу времени, или просто уровня не хватает.
= есть ребята, которые тусуются в этом разделе и у которых есть лишняя минутка, или им такое-то задание как два пальца об асфальт. но они еще в процессе становления как профессионалы. т.е. свободные художники и только доучиваются до высокого уровня.
= исходя из вышесказанного предлагается ФОРМАТ сотрудничества у которого создается четкий набор правил который им управляет.



Создал тему в этом разделе, а не в вакансиях, потому что вопрос касается именно 3D моделлеров.

Конечно можно сказать "а что мешает просто в имеющихся ветках это все проворачивать?!", "договаривайся в личке" и тп. и тд. Отвечу - имхо, если есть отдельное место и есть четкие правила - рынок услуг становится культурным и развивается!!! Да и чтобы написать в личку - мне нужно найти такого человека. Каждый раз создавать тему с объяснением лаки3D модели сотрудничества, в надежде что кто-то откликнется - это накладно!!!!
А так - в ветке можно закрепить шапку и выкладывать под спойлеры - списки лаки моделлеров с рейтингами, бан листы на обоих и тп и тд.
Плюсы(репы) читать будет полезно - "+3 лаки 3D моделинг, проект Х". А то иногда читаю - "-3 за - смешной ты!" :).


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 30 Ноября 2013, 12:11
KamiRoninДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 10:51 | Сообщение # 785 | Тема: Проблема с материалами .fbx
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
...и проверь развертку - правильно ли посадил координаты.. у меня был случай в максе выглядела приемлемо - а в юньке умерла развертка.. не ожидал такой разницы.. я тогда че-то со скалингом перемудрил.

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 10:46 | Сообщение # 786 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
для игры делал.. невозможно остановиться было.. столько деталей! smile но пришлось!! остановился на этом.


у меня - время на изготовление 9 часов... вот бы была ветка форума - "Помогу с 3D моделями!! В качестве моей тренировки! А если сложится с ней что-то денежное - с вас стандартная цена за модель!" sad а то у меня море времени уходит! sad


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 23:44 | Сообщение # 787 | Тема: Ноу-хау проект "Снотворный массаж" (раб. название)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата mygamefuture ()
но это пока, что будущее (так тут нужны полноценные исследования и тестирование).

думаю даже не представляешь насколько!! smile и это не троллинг.
управляемые сны дело не хитрое и есть методики достижения их без гипноза. вопрос в другом.
этический момент тобой просто не рассматривается!!!
более того, ты собираешься создать "типа игру" - т.е. еще больше возможно СКРЫТЬ само назначение программы.
а управляемыми снами еще дедушка Кастаньеда занимался. существует целое сообщество "хакеры сновидений", уже лет 20!!
есть майндмашины размером с мп3 плейер. и там можно задавать речевые программы во время сессий (в записи).

и еще... кому ты позволишь вмешательство в свои сны? людям которые УЖЕ ПРОВЕЛИ тысячи исследований или игроделу без имени? smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 19:54 | Сообщение # 788 | Тема: Ноу-хау проект "Снотворный массаж" (раб. название)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не ноухау.. совсем!

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 19:32 | Сообщение # 789 | Тема: Анимация Sprite Multiple
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата darkduelist ()
Я уже начинаю сума сходить...
sprites[i].name=_sprite.name.Substring(0, orig.name.Length-1) + i;

ммм... это что за...? smile зачем??

Добавлено (29.11.2013, 19:32)
---------------------------------------------

Цитата allods ()
надыбал это видео, свежее, всего неделя

darkduelist, смотри видео! там ОКАЗЫВАЕТСЯ в левом верхнем углу микроскопическая кнопка Slice которая автоматом режет спрайты!! smile пиндык.. вообще не видел! и упоминания нигде вроде не было... sad мдяяяяя...
но теперь будем знать!!! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 14:52 | Сообщение # 790 | Тема: Unity 4.3 в действии.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
тогда ты обещаешь игру сделать?

ты пятый в списке кому пришлю личное уведомление!! smile
завязывай флудить! sad

Добавлено (29.11.2013, 14:52)
---------------------------------------------



Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 29 Ноября 2013, 14:15
KamiRoninДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 12:37 | Сообщение # 791 | Тема: Анимация Sprite Multiple
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата darkduelist ()
Ника не могу понять как автоматом разбить спрайт на масив... Вручную убийственно...

во всех анонсах 4.3 писали - автоматическая генерация анимации спрайтов.... я так и не увидел этого нигде.
про спрайт на массив - я думаю - только скриптом, используя ссыль, которую я тут уже давал (#7). это если у тебя правильные фремы в атласе.
ну что-то вроде этого:
Код

public class AutoSpriteGenerate : MonoBehaviour{

        public Texture2D atlas;
        public int rowCount;
        public int colmnCount;
        public int startRow = 1; // c какой строки начинать нарезку
        public int startColumn = 1; // c какой колонки начинать нарезку
        public float frameWidth;
        public float frameHeight;
        public string nameCollect; // потом можно находить нужную коллекцию по имени ))
        [HideInInspector]
        public Sprite[] sprites;
           
           
        void Start(){
               //-- проверки на существование текстуры, правильное указание ширины и высоты и тп. сделай сам.
               //.... < тут проверки >
               //--
                 
               int tekSpr = 0;
               sprites = new Sprite[rowCount * colmnCount];

               for(int row = startRow; row <= rowCount; row++)
                  for(int colm= startColumn; colm <= colmnCount; colm++)
                       float tekStartX = frameWidth * colm;
                       float tekStartY = frameHeight * row;
                       sprites[tekSpr++] = new Sprite(atlas, new Rect(tekStartX, tekStartY, frameWidth, frameHeight),    
                      new Vector2(0.5f, 0.5f), 100f);
        }

}

а дальше уже как фантазия подскажет:
- сделай пустой объект, назови "GameSupervisor", к нему прикрепи кучу экземпляров этого скрипта и в каждом задай свою коллекцию из текстуры.
- можно сделать несколько копий скрипта с ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ текстурой, но разными стартами и количествами нарезки. по названию коллекции можно потом получить спрайты анимации "бег", "ходьба", "стрельба".
- можно сделать статический метод (лучше в отдельном скрипте), который бы возвращал тебе коллекцию по имени типа: "GetSpriteCollection("run");" и тогда у тебя будет в любом объекте игры легкий доступ к анимированию, без дополнительного скриптования нарезки.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 29 Ноября 2013, 12:39
KamiRoninДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:34 | Сообщение # 792 | Тема: Unity 4.3, Ваши отзывы.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
глюк продукта

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 16:34 | Сообщение # 793 | Тема: Unity 4.3, Ваши отзывы.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
большое спасибо))

smile большое пожалуйста! удачи и реализации.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 27 Ноября 2013, 21:54 | Сообщение # 794 | Тема: Unity 4.3, Ваши отзывы.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
раньше в моно была жуткая хрень с настройками редактора.
сейчас "полегчало":
для '{' в конце чего нибудь -
1. Tools - Options - Sorce code - Code formatting - C# source code
2. там закладка C# format - кнопка Edit - и вот там самое веселье
3. из выпадающего списка - Braces - и находите нужный вид кода, затем, в выпадающем списке выбираете один из многочисленных (!! smile ) вариантов постановки '{' в шаблоне.

уффф... smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 27 Ноября 2013, 19:34 | Сообщение # 795 | Тема: [Головоломка, stealth, 2D/3D] Лазер надежды
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
фэнкс! любая помощь с моделями не будет лишней!

Добавлено (27.11.2013, 19:34)
---------------------------------------------
не нашел в нэте. решил ваять сам!



Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 20:36 | Сообщение # 796 | Тема: [Головоломка, stealth, 2D/3D] Лазер надежды
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
[2D/3D] - Лучевая "терапия" - [Квест/головоломка, с непрямым управлением]
Вид: сверху.
Движок: Unity
Изначально делалась: к Gamiron 6.

сюжет: на Луне терпит крушение китайский экипаж "Нефритовый кролик" 2016 год. Китай отправляет экспедицию на Луну. В составе миссии четверо астронавтов. при прилунении возникает сбой, в результате которого посадочный модуль блокирует подачу кислорода в рубку и почти падает на поверхность. трое астронавтов без сознания, один придавлен креслом и почти не имеет возможностей действовать. связь потеряна, солнечная активность сильно затрудняеет дистанционные акции. у экипажа в скафандрах кислорода максимум на 2 часа.
На Земле принимают решение пустить в ход старый луноход. Китайский луноход "Нефритовый кролик" не реагирует на радиосигналы (проходимость затруднена солнечной бурей). Но в его программе заложена система следования за яркими вспышками в зоне видимости. Решено лазерными вспышками довести его до посадочного модуля. Только лазер сможет спасти жизни.
Реакции лунохода строго регламентированы. Требуется лазер достаточно высокой мощности, он может вывести луноход из строя при определенных обстоятельствах. Угол нахождения рабочей зоны очень крутой, придется направлять луч с отражениями. Спутники с лазерными приборами на орбите находятся не в нужном секторе! Есть только три лазера в мире подходящие для осуществления задачи. Над каждым лазером меняются погодные условия.
Игрок управляет по очереди или одновременно тремя лазерными установками большой мощности с компьютерным наведением. Цель - Луна и "договориться" с Луноходом.
Особенности сюжета:
У Лунохода могут быть сбои программ и механических частей. Под это придется подстраиваться. Луноход ограничен в "понимании" сигнала и может действовать иначе чем ожидается. Игрок может сбить самолет во время операции (игра заканчивается по причине катастрофы). Тень наступает (луноход отключится). Угол расположения лазера относительно рабочей зоны на Луне может быть очень высоким. Время ограничено до максимума. Малейшая ошибка и умрут люди, будет загублена целая экспедиция.
Особенности геймплея: управлять суперлазером несложно... нужно только набирать команду за командой на консоли и следить за показателями приборов. smile Есть цель сделать основной процесс менее нудным, но не хочется отступать от реализма. Игровая система будет разделена на две части - статическая и динамическая. Будет очередь акций. Будет наблюдения со вторичных камер, телескопов, спутников и всего, что только смогут предоставить все страны мира. Понимание физических законов обязательно. Эмулируется работа центра управления полетами в нештатных ситуациях.

Требуются 3D-модели для насыщения антуража.

----------------------------------------------
Добавлено 21 янв. 2014г.

к сожалению я не успеваю к окончанию Гамирона 6 очень сильно (форс-маж. в неигровой индустрии).
сдавать проект в таком состоянии бессмысленно.


----------------------------------------------
Добавлено 26 янв. 2014г.
разработка продолжится уже без привязки к конкурсу. Внесены изменения в сюжет. К сожалению Луноход-2 выходит из проекта (по соображениям реализма).


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 26 Января 2014, 22:56
KamiRoninДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 19:43 | Сообщение # 797 | Тема: [Gamiron №6] Ангел Хранитель
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата liltlemult ()
Это я так понял, что-то подобное?

возможно имеешь в виду "Experience 112"? smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 19:38 | Сообщение # 798 | Тема: [Gamiron №6] Генезис [Стратегия]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ты наняв пяток рабочих
и построив там барак
не успев на пир полночный
проиграешь в пух и прах.

потому что по условью
гамирона номер шесть
без рабочего сословья
должен ты игру провесть!

если нанял ты кого то
и построил кое что,
то провел ты САМ работы!!
индирект ушел в пальто.

smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 19:22 | Сообщение # 799 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Хотелось бы увидеть пару игр в котором присутствует "косвенное управление". Тема конкурса неоднозначна.

одна из игр, самых реально и однозначно служащих примером этого направления - "Experience 112" где ты можешь пройти всю игру действуя только из центра управления кораблем - открывать замки, вкл/выкл приборы в помещениях, по которым ходит вторичный персонаж и выполняет физические действия с таких твоих "подсказок". никакого другого способа повлиять на события нет.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 26 Ноября 2013, 19:25
KamiRoninДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 13:38 | Сообщение # 800 | Тема: Анимация Sprite Multiple
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kira ()
а что через аниматор встроенный? проще простого и удобно

Кира, а у тебя с картинки анимация получилась??
потому что у меня например легаси анимация с заменой спрайта не работает! sad с трансформом - легко, а со спрайтами не анимирует и все тут! smile
пришлось использовать меканим, но когда дошел до совмещения анимаций - наступил взрыв мозга!!! я видать его плохо изучал. пойду к сеамэну на сайт доучиваться! smile

да, линейную анимацию можно делать и в меканиме.
как я понял нужно:
1. сначала нарезать кадры вручную.
2. потом выбрать тип анимации "SpriteRenderer -> Sprite" и на таймлайне разместить кадровые спрайты по порядку и времени следования.
3. задать эвенты анимации в зависимости от событий игры. чтобы это сделать нужно изучить систему эвентов меканим! по началу - жуткая хрень!!!!

программно получилось сделать все что нужно за 40 мин. на прикручивание анимации через меканим, не зная всех тонкостей, убил два вечера так и не получил задуманного результата! sad


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 26 Ноября 2013, 13:41
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг