Понедельник, 07 Октября 2024, 08:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KamiRoninДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 01:45 | Сообщение # 741 | Тема: Реализация Pathfinding в 2D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
у вас free версия unity?

set16, совсем не читал пост да?? smile
навмеш не работает в 2D и со спрайтами (в виде карт местности и коллайдеров).

Добавлено (14.12.2013, 01:45)
---------------------------------------------
Цитата castielblack ()
Тут всё хорошо объясняется

твою ссылку я привел как свою В САМОМ НАЧАЛЕ
и "разбиваешь на сетку" ТОЖЕ ОБСУДИЛ в первом посте


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 14 Декабря 2013, 01:46
KamiRoninДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 23:29 | Сообщение # 742 | Тема: Реализация Pathfinding в 2D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата tomkallen ()
на юнити прикручивается легко.

заминусовать твой тяжким гуглиньем заделанный кол что ли?? smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:30 | Сообщение # 743 | Тема: Реализация Pathfinding в 2D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
для проекта возникла задача - реализовать поиск пути полностью в 2D среде.
на третий день поисков ФРИ контента стало понятно что таковых нет и нужно писать самому!

итог.
была создана реализация на EdgeCollider2D, спрайтах и Raycast2D системе, которая строит поле из любого замкнутого пространства сканируя его лучами и записывая клетки. Получилось конечно. Но ее еще облизывать и облизывать (строит поле с небольшим нахлестом на стены в НЕКОТОРЫХ местах).

В общем ВОПРОС:
у кого что есть на примете про чистый 2D поиск пути?! алгоритмы, реализации, готовые фри пакеты??


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 13 Декабря 2013, 21:41
KamiRoninДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 09:16 | Сообщение # 744 | Тема: Помогите с выбором
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот хорошее обоснованное описание. на этом же ресурсе несколько статей и о выборе редактора и о том, как с работой на этих редакторах.
имхо больше вакансий на максе и майя. а суммы платят за модели с определенными параметрами или анимирование, а не за выбор редактора.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 23:09 | Сообщение # 745 | Тема: String, инспектор и enter - ы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
чио такое парсинг и с чем его едят

smile ну.. грубо - это "разбор строки" - при котором вычленяются куски по какой то системе. это оч. грубо.
в твоем случае простейший парсинг - это разбить длинную строку на куски и резать там, где ты поставишь '\n'.
на C# это выглядит так:
Код

...
      public string message;
       
      string[] linesOfMessage = message.Split(new char[]{'\n'});
...

тогда у тебя получится массив нарезанный из кусков первоначального сообщения. а там уже с ним можно делать много всего разного..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 10:24 | Сообщение # 746 | Тема: String, инспектор и enter - ы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
это что?

это...? а на что похоже?
это алгоритм решения задачи:
если скрипт твой - то где-то ты же используешь строку которую вбиваешь в инспекторе?!
там и надо с ней разбираться.
если скрипт не твой - тогда хуже.. разбираться надо с его кодом smile
поэтому и просили тебя уточнить - что к чему!
или через блокнот.. ПОПРОБОВАТЬ..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 09 Декабря 2013, 10:25
KamiRoninДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 23:38 | Сообщение # 747 | Тема: Вращение объекта вокруг другого объекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
transform.RotateArround(...)

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 23:37 | Сообщение # 748 | Тема: String, инспектор и enter - ы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
прямо в инспекторе расставлять энтэры

пиши свой инспектор или внутри ИСПОЛЬЗОВАНИЯ введенной в инспектор строки - делай парсинг. я не нашел как решить эту задачу другим путем.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 09:10 | Сообщение # 749 | Тема: [Головоломка, stealth, 2D/3D] Лазер надежды
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smile Вот и реализовываем!! Из под одного проекта вылетают еще пара-тройка! smile

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 20:38 | Сообщение # 750 | Тема: [Головоломка, stealth, 2D/3D] Лазер надежды
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
фэнкс!!

Добавлено (07.12.2013, 20:38)
---------------------------------------------
дневник разработки:
- было принято решение делать сценарные заполнения в 2D. Для этого написал свой фреймворк а ля "Visual Novel" только на спрайтах. Отличный все таки 2D движок в новом Unity!! Для замены вполне себе коммерческого фреймворка на приемлемом уровне потребовался один вечер! smile
- принято решение, что игра будет использовать три вида непрямого управления.
- закончено движение лунахода, отточен внешний вид.
- завершен сценарный замысел. взялся за детали.
- проработал концепцию поверхности и программной генерации нюансов - препятствия на пути будут у каждого игрока уникальные! нужен ZBrush моделинг с высокой сеткой.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 07 Декабря 2013, 20:42
KamiRoninДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 17:28 | Сообщение # 751 | Тема: Создание Undo и Redo
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Valter ()
Просто хотелось подчеркнуть, что чтобы делать игры, нужно этим болеть, ведь это не простоя задача и не всё так радужну как это малюют.

зачем же тут флудить то?? есть же тема для этого!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 12:31 | Сообщение # 752 | Тема: Создание Undo и Redo
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
жирная капля пафоса накатило.. :)))

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 04 Декабря 2013, 23:19 | Сообщение # 753 | Тема: Организуем неделю проектов?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Может быть только игры оставить?

вот это было бы оччень логично!!
Игры
....
Игрострой
Плагины и аддоны
Движки
Коммуникации
....
Обучение игрострою
Видео курсы
Веб-проекты
...


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 04 Декабря 2013, 23:08 | Сообщение # 754 | Тема: Последний поход
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
гладко идет!! молодцы.
я немного в шоке от графы.. biggrin
я бы еще ваши с Денисоком аватары в карты превратил..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 04 Декабря 2013, 19:24 | Сообщение # 755 | Тема: Создание Undo и Redo
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kira ()
нет нет, как раз-таки через абстрактный класс, мы обращаемся к потомкам.

я же писал, что это грубо говоря.. smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 04 Декабря 2013, 19:00 | Сообщение # 756 | Тема: Создание Undo и Redo
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
что такое Document document в методах и зачем

это из ссылки от Киры просто используется офис. там все в документах.
Document это имя типа, а document эт переменная.

тут было две или три темы "ООП на пальцах" - почитай их обязательно или что-то про Объектно Ориентированное Программирование.

abstract означает что класс или метод пишется как болванка (абстракция типа) для конкретизации в дальнейшем - в его ПОТОМКАХ.
абстрактные методы не могут вызываться из твоей программы!! они же болванка а не продукт. когда ты сделаешь свой класс от абстрактного - тогда их можно будет применить.... ГРУБО ГОВОРЯ! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 04 Декабря 2013, 09:42 | Сообщение # 757 | Тема: Создание Undo и Redo
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kira ()
пример на шарпе

во во.. smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 04 Декабря 2013, 08:59 | Сообщение # 758 | Тема: Создание Undo и Redo
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Если бы в .net можно было сделать массив в массиве то это было бы очень просто
Например массив, который типа класса в котором другой массив.. Так бы мы легко создали группы которые занесли в массив.. Но давайте не будем говорить о нереальном

нереальное biggrin
но я бы на твоем месте сделал отдельный класс, назвал бы как нибудь СashWork. прописал бы ему статические методы по регистрации действий, по редо и андо в нем. там была бы ТОЛЬКО ОДНА переменная которая хранит цепочку последних действий (в заранее заданном количестве), и переменная, которая указывает на текущую позицию в нем.
если у тебя создается 100 элементов в качестве ОДНОГО действия - то это сложнее, но лучше сделать так -
все действия должны записываться в виде отдельной структуры с вложенным массивом (на случай 100 элементов напр.).
структура "СashWorkElement" должна содержать все важные тебе параметры: ссылку на прототип созданного объекта*, позицию объекта, поворот, цвет, размер и тп. Чтобы потом можно было бы восстановить.
* ссылка должна быть на прототип только чтобы сделать возможность отмены УДАЛЕНИЯ объекта без больших накладок с хранением их в невидимой форме после удаления. smile поэтому все объекты должны быть префабнутыми или примитивами.
в классе был бы автоматический метод удаления "хвоста" - т.е. старых позиций, когда становится невозможно отменить действие.
ну как то так. wink


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 04 Декабря 2013, 09:25
KamiRoninДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 23:50 | Сообщение # 759 | Тема: Ноу-хау проект "Снотворный массаж" (раб. название)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата mygamefuture ()
Хаус мне не нравится, а вот дедушка Фрейд - самое оно))

Фрейд? ошибся он в корне, а для своего времени хорош был конечно! smile
Хаус мегаперс!! Если бы в каждой стране был один такой - выживало бы много хороших людей.
Цитата mygamefuture ()
Согласен. Я здесь и не ищу особого по-предметного обсуждения. Тема создана скорее для выявления реакции и отклика...

реакция умеренно отрицательная, местами переходящая в град негодования и бурю возмущения. smile
отклик "LAST-ACK...FIN" :))
связано это все с тем, что
- идея не ноу-хау
- область темная и ломиться туда плохо (дискуссии еще ведутся в мировом сообществе, но кому надо уже психотронное оружие сделали и применяют. хватит мозг людям деструктировать).
- подход к вопросу немного "удивил" своей легкомысленностью.
- тех.часть представлена плохо
- концепция реализации нулевая
- моральная сторона оплевана (мораль фиг с ней.. там же люди! это же глубоко личное пространство)
- объем работ оценен не верно
и тп.

понятно, что mygamefuture, возможно хотел побудить народонаселение к реализации светлого, важного и ценного. ясно что иногда даже идеи достаточно чтобы сместить точку сборки. очевидно, что этот человек не стремился завоевать мир или построить зомбимашину. не нужно объяснять что хотел в том числе облегчить кому-то его тяжкие будни, добиться немного волшебства в этой жизни, создать поток реализации каких то новых горизонтов...
эт все - ага.
ну бывает получается.. а бывает - ВОТ ТАК.
а в остальном - удачи и реализации!! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 03 Декабря 2013, 23:51
KamiRoninДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 00:11 | Сообщение # 760 | Тема: Организуем неделю проектов?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Ставлю свои пять копеек.

двусмысленная фраза!! biggrin
а так ты прав!
просто дело не только в твоем проекте. у тебя ПРАВИЛЬНЫЙ подход - на счет публикаций как показателя, и про добавление купленного материала!!
но видишь же ТУТ ЕСТЬ ОПАСЕНИЯ!!!
некоторые люди бояться, что тролли затролят, флуды зафлудят, низкорепники занизкоропщут! smile
а тут на самом деле нужно (ИМХО) такой вот нормальный взгляд на вещи оформить в виде правил! и правила отрегулируют 90%!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг