чем чаще сталкиваюсь с необходимостью моделировать - тем чаще думаю что это ("лаки моделинг") все таки очень полезная вещь!! может в новом году соберемся и сделаем эту идею былью!?
Всех с Новым Годом!!! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 31 Декабря 2013, 11:27
ну и? у меня была голова дракона в zBrash на 7 мл полигонов там сетка была в "точечку" а не в "квадратик"... а про правильные сетки в каждом нормальном учебнике уроки есть. в общем про сайт не очень понятно зачем ссылку дал. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
пожалуй одна из самых реалистичных работ в той галерее.. остальные за 2 сек угадываются! :)) т.ч. ясно че ты ее выложил!!! (я не все посмотрел) мне стимпанк-дирижабли понравились.. не реалистичностью, а просто люблю стимпанк. хотя у них по стилю - замес. млин, почему как выложат катану - так ..мм.. залипуха какая нить! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
мэй би мэй би.. респект если так конечно. вот только я видел уже как пейзажи один в один воспроизводили с фотки.. мож ты в первых березках референс показал.. а тут - попытка воспроизведения! хотя в первых березках есть несколько прям конкретных "поделок".. в общем пока - такой вывод Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
хо хо. ответный вызов хD отличика фото или рендер?
ты еще про ту работу не ответил. про твои березки - думаю и то и то, там кажись вмурыжили в фотку несколько объектов. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
вах вах какой ГЛАЗАСТЫЙ!!! вообще-то это форма оценки была -- что хороший рендер.. иносказательная. очень натурально вышел. если бы не фон и не граната - то твои вопли просто были бы МНЕНИЕМ!
Добавлено (30.12.2013, 22:02) --------------------------------------------- может не заглядывая в ответ и тут различишь?
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
автопортрет аватара по ходу ии.. меня терзают смутные сомненья.. то ли это реальный предмет с которого рисован аватар, то ли это модель в оч хорошем исполнении! ну раз в этой теме выложил - то видать модель... может сетку покажешь!! и сразу те плюс за работу!! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
дебаг работает. про ассембли тоже не наблюдается. но может у тебя настройки похерячились или винда 8ка кривая стоит. с этой стороны все нормально. одно выбешивает - не нашел как убрать окно приветствия.. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Делаешь полную текстуру окна с местом для текста, иконки и блаблабла, но без скроллера (без самой полосы). Потом создаёшь в этом гуи.виндов ещё одно окно другого размера и "ставишь галочку", чтобы включить скроллбар.
думал GUI.BeginScrollView и Box предложишь. хотя почему и нет?! молоток. лови +! (видать я просто не очень к этой скриптописанной гуи.. "вложенное во вложенное с галочкой" ) Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
побойся бога, из какого к черту буддизма, этот символ использовался намного раньше возникновения буддизма. Забавно слушать про "профанов" от человека, который думал, что свастика была взаимствована рейхом из буддизма.
ага.. она известна еще с палеолита.. по пропаганде наци это арийский символ, в основном "молот тора" - типа непобедимое оружие небес. но если кто не в курсах - арии - происходят из Индии. до сих пор спорят о происхождении свастики и месте ее зарождения. посвящают этому вопросу всю жизнь и море трудов. о том как она попала в Америку, Урал, европейские гербы и в символику тайных обществ уже пережевано куча флуда повсюду!! но если съездишь в Тибет или Индию - тебе популярно объяснят что этот символ существовал задолго до самого упоминания ариев как племени. а историки "рейха" и труды некоторых его идеологов дадут ясную картину - что символ был утвержден в 1920-21гг. национал-социалистами именно после исследования Вед и трудов БУДДИЗМА как самых внятных и полных источников информации об этом символе!! Тора приплели уже потом! кто знает - подтвердит, что этот символ чаще всего называют именно "буддистский крест". но эт конечно так.. в довесок. 2500 лет внятного использования одной религией и тут вдруг оппа арийцы то оказывается РАНЬШЕ его "рейху" предложили!
но спасибо что выкрикнул негодование!.. а то прям оскорбили "рейх" тут буддизмом..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Так там еще используется скроллинг, в GUITexture это реализуемо?
нет, нужно делать ручками.
если есть возможность - возьми NGUI. разберешься с ним будет весь нужный тебе функционал, там и прокрутка есть. только загрузки из xml нету.
если нет возможности с NGUI то тут будет необходимо воспроизвести большой кусок функционала GDI Windows - самому писать обработчики событий окна - нажатие кнопок, таскание, прокрутку. Их просто придется писать в коде.
ЦитатаJlovenpk1 ()
Нашел интересный способ, GUI.Window.
да. эт оно.. но не все что требуется. В нативном GUI есть еще стили. например Через них можно сделать любой вид окна и с прокруткой. Останется только вопрос формирования содержимого. А это - чтение xml, возможно инвентарь, два, три для каких нибудь специальных операций по игре.
в общем эта тема не имеет автоматического решения в самом Unity. нет такого шаблона - квестовое окно. нужно пилить компоненты самому и тут все зависит от способов взаимодействия с игрой и от содержимого и от возможностей разработчиков.
и конечно есть уже куча написанных например или вот Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 30 Декабря 2013, 10:56
не везде, в буддизме например это до сих пор действующий символ, и это не информация из вики, я был в нескольких храмах во Вьетнаме, там везде свастика натыкана.
она и взята была из буддизма! это символ солнца и луны - прямая и обратная свастика. наци взяли "отрицательную" как они считали и повернули на 45гр. и буддистская свастика во всех азиатских странах по настоящему священный символ (так и будет еще пару тысяч лет). да и магический (тоже наци думали взять на вооружение) к тому же. жаль что профаны не в курсах и любую свастику считают нацистской. просто не запинали бы кого нибудь за священные символы... вот и оффтоплю Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
свастику подросток по памяти балончиком рисовал?!? три ошибки в одном символе! :)) а дережабл - клевый! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
после вынужденного перерыва разработка продолжается. для игры был создан движок SpriteFontEngine - для вывода текста в спрайты. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
добавляю ссылку на главную часть грабель по этой теме: в ней про явные и неявные преобразования содержимого символьной переменной в C#. про char Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Есть несколько классов и скрипто-классов, которые содержат друг друга или взаимодействуют между собой. Для одного из классов есть Инспектор, который загружает в него данные. Эти данные загружаются и сохраняются в EditMode -- в нужном классе. НО ВО ВРЕМЯ ЗАПУСКА сведения из него обнуляются!! И весь мозг вынесло - не понятно почему!!!!! Если ВООБЩЕ сталкивались с такой ситуацией в любой структуре классов - очено прошу -- напиши мне как решилось?!
Итак, есть основной класс (обычный скрипт), наследник от моно -- Класс1; не сериализуемый. в нем есть поле, у которого тип -- Класс2: не наследник моно, сериализуемый, без потомков. в Классе2 -- есть List-Класс3- сереализуемый филд; Класс 3 - это простой список полей и все!!! практически структура! только описанная как класс.
Для Класс1 - есть загрузочный инспектор (простой парсер из текстАссета).
вот. во время редактирования - Класс2 заполняется данными - множеством записей Класса3. а после запуска - лист в Классе2 есть, а КАЖДАЯ ИЗ ЗАПИСЕЙ Класса3 в нем - пустая!! :(((
запись Класса3 создается внутри скрипта Класса2. т.е. внутри своего же владельца, родителя.
Добавлено (27.12.2013, 22:45) --------------------------------------------- в общем если кто наступит на похожие грабли:
Цитата
В эдиторном скрипте : serializedObject.Update потом уже код, потом serializedObject.ApplyModifiedProperties
и проверяйте какие данные кладутся в поля класса с типом char -- у меня весь сбой из-за него пошел - ключевое поле было! А если бы до сегодняшнего дня кто нибудь сказал что char может записаться не верно - я бы не поверил!!!
вопрос решен. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 27 Декабря 2013, 16:06
нуу прям фирменно без сучка без задоринки!! удачи проекту и всем его авторам!! молодцы! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
у тебя вполне нормальное решение. можно обойтись без триггера - проверка на дистанция_до_поинта < 0,05 тоже будет работать.
а можно пойти нестандартно - решить через навМеш! только скрипт агента придется хорошенько продумать. а назначать таргеты по тем же вейпоинтам. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 23 Декабря 2013, 23:00
Дата: Пятница, 13.12.2013, 10:50 | Сообщение # 8786
аааа... я не видел.. там такая тема огромная!! пару дней не загляну - уже не нарыть! молоток!! зря конечно, имхо, кинул в тему МОДЕЛЕЙ. но все равно - тебе лавр!! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 16:54