Понедельник, 07 Октября 2024, 06:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KamiRoninДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 11:25 | Сообщение # 701 | Тема: 3D практиканты на особом положении
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
чем чаще сталкиваюсь с необходимостью моделировать - тем чаще думаю что это ("лаки моделинг") все таки очень полезная вещь!!
может в новом году соберемся и сделаем эту идею былью!?

Всех с Новым Годом!!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 31 Декабря 2013, 11:27
KamiRoninДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 11:22 | Сообщение # 702 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vknw123 ()
У обезьянки сетка очень плотная, в квадратик.

smile ну и? у меня была голова дракона в zBrash на 7 мл полигонов smile там сетка была в "точечку" а не в "квадратик"...
а про правильные сетки в каждом нормальном учебнике уроки есть. в общем про сайт не очень понятно зачем ссылку дал.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 00:32 | Сообщение # 703 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
пожалуй одна из самых реалистичных работ в той галерее.. остальные за 2 сек угадываются! :)) т.ч. ясно че ты ее выложил!!! (я не все посмотрел)
мне стимпанк-дирижабли понравились.. не реалистичностью, а просто люблю стимпанк. хотя у них по стилю - замес.
млин, почему как выложат катану - так ..мм.. залипуха какая нить! sad


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 00:10 | Сообщение # 704 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smile мэй би мэй би.. респект если так конечно.
вот только я видел уже как пейзажи один в один воспроизводили с фотки.. мож ты в первых березках референс показал.. а тут - попытка воспроизведения! smile
хотя в первых березках есть несколько прям конкретных "поделок".. smile
в общем пока - такой вывод smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 23:38 | Сообщение # 705 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Blender ()
хо хо. ответный вызов хD отличика фото или рендер?

ты еще про ту работу не ответил.
про твои березки - думаю и то и то, там кажись вмурыжили в фотку несколько объектов. smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 22:02 | Сообщение # 706 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Blender ()
о ужас...как вы надоели путать рендеры с фото

вах вах какой ГЛАЗАСТЫЙ!!! smile вообще-то это форма оценки была -- что хороший рендер.. иносказательная. очень натурально вышел. если бы не фон и не граната - то твои вопли просто были бы МНЕНИЕМ! smile

Добавлено (30.12.2013, 22:02)
---------------------------------------------
может не заглядывая в ответ и тут различишь? wink


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 21:06 | Сообщение # 707 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vknw123 ()
Типа обезъянка.

автопортрет аватара по ходу smile ии.. меня терзают смутные сомненья.. то ли это реальный предмет с которого рисован аватар, то ли это модель в оч хорошем исполнении! smile wink
ну раз в этой теме выложил - то видать модель... может сетку покажешь!! smile и сразу те плюс за работу!! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 14:51 | Сообщение # 708 | Тема: mono develop 2.8.2 на unity 4.3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
дебаг работает. про ассембли тоже не наблюдается. но может у тебя настройки похерячились или винда 8ка кривая стоит. с этой стороны все нормально. одно выбешивает - не нашел как убрать окно приветствия..

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 13:57 | Сообщение # 709 | Тема: Шаблон окна
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
Делаешь полную текстуру окна с местом для текста, иконки и блаблабла, но без скроллера (без самой полосы). Потом создаёшь в этом гуи.виндов ещё одно окно другого размера и "ставишь галочку", чтобы включить скроллбар.

думал GUI.BeginScrollView и Box предложишь.
хотя почему и нет?! smile
молоток. лови +!
(видать я просто не очень к этой скриптописанной гуи.. "вложенное во вложенное с галочкой" smile )


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 13:01 | Сообщение # 710 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 10:27 | Сообщение # 711 | Тема: Шаблон окна
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Jlovenpk1 ()
Так там еще используется скроллинг, в GUITexture это реализуемо?

нет, нужно делать ручками.

если есть возможность - возьми NGUI. разберешься с ним будет весь нужный тебе функционал, там и прокрутка есть. только загрузки из xml нету.

если нет возможности с NGUI то тут будет необходимо воспроизвести большой кусок функционала GDI Windows - самому писать обработчики событий окна - нажатие кнопок, таскание, прокрутку. Их просто придется писать в коде.
Цитата Jlovenpk1 ()
Нашел интересный способ, GUI.Window.

да. эт оно.. но не все что требуется.
В нативном GUI есть еще стили. например
Через них можно сделать любой вид окна и с прокруткой.
Останется только вопрос формирования содержимого. А это - чтение xml, возможно инвентарь, два, три для каких нибудь специальных операций по игре.

в общем эта тема не имеет автоматического решения в самом Unity. нет такого шаблона - квестовое окно. нужно пилить компоненты самому и тут все зависит от способов взаимодействия с игрой и от содержимого и от возможностей разработчиков.

и конечно есть уже куча написанных например или вот


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 30 Декабря 2013, 10:56
KamiRoninДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 10:06 | Сообщение # 712 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сорри за оффтоп sad
Цитата JessyStorm ()
не везде, в буддизме например это до сих пор действующий символ, и это не информация из вики, я был в нескольких храмах во Вьетнаме, там везде свастика натыкана.

она и взята была из буддизма! это символ солнца и луны - прямая и обратная свастика. наци взяли "отрицательную" как они считали и повернули на 45гр.
и буддистская свастика во всех азиатских странах по настоящему священный символ (так и будет еще пару тысяч лет).
да и магический (тоже наци думали взять на вооружение) к тому же.
жаль что профаны не в курсах и любую свастику считают нацистской.
просто не запинали бы кого нибудь за священные символы... вот и оффтоплю sad


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 22:56 | Сообщение # 713 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
Добро пожаловать в ад, перфекционисты

свастику подросток по памяти балончиком рисовал?!? smile
три ошибки в одном символе! :))
а дережабл - клевый!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 17:01 | Сообщение # 714 | Тема: [Головоломка, stealth, 2D/3D] Лазер надежды
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
после вынужденного перерыва разработка продолжается.
для игры был создан движок SpriteFontEngine - для вывода текста в спрайты.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 10:42 | Сообщение # 715 | Тема: C# ООП и Unity то ли лыжи не едут...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
добавляю ссылку на главную часть грабель по этой теме: в ней про явные и неявные преобразования содержимого символьной переменной в C#.
про char


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 22:45 | Сообщение # 716 | Тема: C# ООП и Unity то ли лыжи не едут...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Есть несколько классов и скрипто-классов, которые содержат друг друга или взаимодействуют между собой.
Для одного из классов есть Инспектор, который загружает в него данные.
Эти данные загружаются и сохраняются в EditMode -- в нужном классе.
НО ВО ВРЕМЯ ЗАПУСКА сведения из него обнуляются!!
И весь мозг вынесло - не понятно почему!!!!!
Если ВООБЩЕ сталкивались с такой ситуацией в любой структуре классов - очено прошу -- напиши мне как решилось?!

Добавлено (27.12.2013, 22:45)
---------------------------------------------
в общем если кто наступит на похожие грабли:

Цитата
В эдиторном скрипте : serializedObject.Update потом уже код, потом serializedObject.ApplyModifiedProperties

и проверяйте какие данные кладутся в поля класса с типом char -- у меня весь сбой из-за него пошел - ключевое поле было!
А если бы до сегодняшнего дня кто нибудь сказал что char может записаться не верно - я бы не поверил!!! sad

вопрос решен.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 27 Декабря 2013, 16:06
KamiRoninДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 22:43 | Сообщение # 717 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Мы допилили тизерный ролик! Все как положено:)

нуу прям фирменно без сучка без задоринки!!
удачи проекту и всем его авторам!! молодцы!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 00:50 | Сообщение # 718 | Тема: Как скрыть определенный фрагмент кода.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
для C#
#region
#endregion


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 22:49 | Сообщение # 719 | Тема: Создание гонок (ai оппонентов, суть)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
посмотри тут, может вдохновит.

у тебя вполне нормальное решение. можно обойтись без триггера - проверка на дистанция_до_поинта < 0,05 тоже будет работать.

а можно пойти нестандартно - решить через навМеш! smile только скрипт агента придется хорошенько продумать. а назначать таргеты по тем же вейпоинтам.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 23 Декабря 2013, 23:00
KamiRoninДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 16:54 | Сообщение # 720 | Тема: Офигеть как круто! :)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Дата: Пятница, 13.12.2013, 10:50 | Сообщение # 8786

аааа... я не видел.. там такая тема огромная!! sad пару дней не загляну - уже не нарыть!
молоток!! зря конечно, имхо, кинул в тему МОДЕЛЕЙ. но все равно - тебе лавр!! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 16:54
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг