Понедельник, 07 Октября 2024, 05:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KamiRoninДата: Четверг, 02 Января 2014, 01:36 | Сообщение # 681 | Тема: 3D практиканты на особом положении
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vknw123 ()
А может вы паралельно про 2д пакеты будете набирать участников, я буду разбираться со всёй 2-дешной кутерьмой? а?

ВОТ!! умница! smile
вот так и сделаем!
давай ты мне в личку напишешь ПОДРОБНО что ты видишь в 2D. и сделаем все нормально! просто ты и референсы под 2Д контент уже упомянул и анимацию.. smile ок?!
а если все же захочешь для души с последующей оплатой помоделить в 3D - заходи в Лаки моделинг и участвуй!! smile

Добавлено (02.01.2014, 01:36)
---------------------------------------------

Цитата vknw123 ()
Да я честно говоря не знаю что такое Лаки модель и Лаки модельер?

В топике этой темы описал. smile плиз. глянь!! все что там описано - это Лаки Модель взаимоотношений. Лаки моделлер - это тот кто по этой модели будет работать.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 02 Января 2014, 01:31 | Сообщение # 682 | Тема: 3D практиканты на особом положении
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vknw123 ()
ну не знаю как кто, я в 3д просто так пальцем не пошевелю, я даже программу не открываю, поэтому и предлагаю набрать денег пакетами 2д графики.

а я пошевелил и не раз. и у меня есть знакомый здесь, который сделал то же не задумываясь.
просто ты возможно привык относиться к 3D моделированию как к работе, как к профессии возможно. поэтому никак не уловишь главную деталь - для серьезных проектов занимающих много времени Лаки модель не предназначена!! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 02 Января 2014, 01:23 | Сообщение # 683 | Тема: 3D практиканты на особом положении
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vknw123 ()
KamiRonin, вы мне кажется даже не представляете что такое 3-и де моделирование и сбор моделей, и там более собрать их в пакет для продажи и ещё чтоб это использовалось в дальнейшем, поверьте мне, начинать надо только с 2д пакетов. http://vknw.tut.su/igru.html

за время пока я учился моделить - у меня набралось где-то под 100 разных довольно жизнеспособных объектов!!
И как то торкнуло меня их отсортировать и выкинуть совсем плохие и тп.
Заняло почти неделю. Но я сделал свой сборник. smile Не на продажу, такой цели не было. Но представление имею, не беспокойся!
Ты по моему хочешь посмотреть на сколько у меня хватит терпения повторять, что тут совсем другая цель?! :-/
Не парься, не устану!! smile
Просьба к тебе - пока больше не пиши про 2Д пакеты. Я твою мысль понял уже. ОК?!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 02 Января 2014, 01:19 | Сообщение # 684 | Тема: 3D практиканты на особом положении
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vknw123 ()
первый пак денги в кассу положить, а второй сразу оплачивать.

первый пак нужно значит бесплатно сделать все таки? smile

в общем кассу взаимовыручки тут создать тоже немного проблематично. а так было бы здорово - пришел моделлер и говорит "я понимаю, что вы предлагаете после продажи игры, но мне нужно сразу оплату! потому что прямо беда как срочно надо, сделаю любую работу!" smile а мы типа "ну что с тобой делать, давай авторы площадки из кассы дадут, ты у нас столько проектов выполнил!!" smile

Добавлено (02.01.2014, 01:19)
---------------------------------------------
Цитата OpenGOO ()
Кстати пример со шкафом. Это больше похоже взять товар на реализацию. Т.е. я делаю шкаф, отдаю его продавцу, который он продаёт, а затем мы делим прибыль.

Вот если заказчик будет заказывать модель, которую можно продать, в случаи не получения оплаты, то такая модель работы была бы более жизнеспособна. Хотя, что остановит исполнителя от перепродажи модели другому заказчику, ведь все права до оплаты остаются у исполнителя?

умница!! smile
вот теперь все верно!!!
ничего ему не мешает, кроме одного - пойдет нафиг с площадки и я постараюсь сделать так, чтобы к нему нормальные ребята вообще больше не обращались в рамках Портала (просто буду писать Админам по полной об этом).
ну например ТАК урегулировать этот вопрос, заранее предупредив о таких санкциях!

А в случаях не продажи игры (вот это "заказчик будет заказывать модель, которую можно продать, в случае неполучения оплаты" у тебя не очень понятно) заказчик может продать её другим образом - ведь он как бы получил права на продажу одной модели (если не оговорено обратное). И ТАКИМ образом выплатить гонорар!
Еще можно предложить Лаки моделлерам возможность -- окупить 3Д модель иначе, в случае если игра не пошла.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 02 Января 2014, 02:29
KamiRoninДата: Четверг, 02 Января 2014, 01:13 | Сообщение # 685 | Тема: Выход из игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
так ни я же писал

smile я тоже удивился. бывает!!
в общем Escape не работает значит??


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 02 Января 2014, 01:06 | Сообщение # 686 | Тема: 3D практиканты на особом положении
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vknw123 ()
вы ведь собираетесь пак продавать 1-н раз?

авторские права здесь можно свести к обоюдному соглашению! не заморачиваться на сложные юридические тонкости. Объясню почему (хотя уже говорил на эту тему).
Для полноценного коммерческого моделирования Лаки моделинг не предназначен! В блоге Юрия Лебедева есть несколько его и чужих статей о том, как ради опыта люди идут на работу бесплатно.
Я, имхо, нашел модель, которая НЕ призывает работать бесплатно, но все же решает трудности и со стороны заказчика и со стороны исполнителя.
А именно - начать работать! Не зажимать друг другу причинные места в тески - ни по вопросам авторских прав, ни по вопросам оплат. Как только включаетесь в Модель, все встает на места.
Но если за каждый сундочок, шкаф и посох очень хочется авторские права, большие продажи, отдельные призы, то такие вещи по Лаки модели не делаются!
Они делаются людьми с ОПЫТОМ, показываются на своих сайтах (портфолио), выкладываются в инэт магазины и прочее. Т.е. ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ МОДЕЛЬ!

Добавлено (02.01.2014, 01:02)
---------------------------------------------

Цитата vknw123 ()
Тем более концепты, всё равно нужны, так что у вас выход один, сначала пробовать с 2д графикой.

концептами для постановки задачи -- могут быть фотки с нэта и даже словестные описания!

Добавлено (02.01.2014, 01:05)
---------------------------------------------

Цитата vknw123 ()
и что характерно, любого уровня художник найдёт работу в этом проекте, и хорошо бы стремится к оплате сразу, тоесть кто что нарисовал , сразу получил,
тоесть кассу сразу завести, тоесть первый пак денги в кассу положить, а второй сразу оплачивать.

кассу сразу нельзя завести! в этом суть Лаки модели! деньги только после начала продаж и причем когда они перевалят определенный уровень (например 100 баксов).

почему это так?!

потому что я хочу сделать площадку именно для инди разработчиков, которые делают игру без каких либо инвестиций. чтобы они имели возможность заказать и получить простые модели от практикантов, которым выгодно именно такое сотрудничество во всех отношениях.

Добавлено (02.01.2014, 01:06)
---------------------------------------------

Цитата OpenGOO ()
Посмотрю что у вас через год выйдет -)

smile отлично! значит ты с нами - на целый год!! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 02 Января 2014, 00:10 | Сообщение # 687 | Тема: 3D практиканты на особом положении
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
kvestpro, не отходи далеко!! smile
я включу тебя в список Лаки моделлеров!
Как запустим систему - на главной странице будешь (уже трое есть!).
И Заказчиком тоже! Почему нет?! smile

Добавлено (01.01.2014, 23:59)
---------------------------------------------

Цитата OpenGOO ()
Работать за портфолио может это и здорово, но где деньги?

дык, в этом суть Лаки системы - деньги после продажи игры (победы в конкурсе).
Т.е. как бы Лаки моделлеру интересно делать модельки не из книжки, а для конкретной игры - где его поставят в титры (ну эт часть портфолио).
Деньги будут как вопрос следования правилам -- если заказчик запорет - никто к нему на Лаки уже не пойдет.
А если последует - то выплатит деньги с продажи игры (разовый обговоренный заранее платеж).

Добавлено (02.01.2014, 00:02)
---------------------------------------------

Цитата OpenGOO ()
Исключительные права на модель остаются у исполнителя. Как это будет решаться?

права исключительные, но по моделингу - если я продал модель - ей не могут менять авторство и выставлять отдельным коммерческим продуктом (вне игры, и то только если это не обговорено)! Все права на использование по назначению - у Заказчика.
Что тут решать? Заказчик не сможет не заплатить (если следует правилам) - права у исполнителя. Исполнитель не сможет завернуть игру этими правами - если Заказчик соблюдает базовую договоренность!

Добавлено (02.01.2014, 00:10)
---------------------------------------------

Цитата vknw123 ()
Должно получится так: вы (например) пишите список необходимой графики с анимациями, мы начинаем рисовать и анимировать (как попало),
ну забиваем графикой пакет (качество не важно), потом выбираем из этого сборища несколько стилей, и уже создаём пакеты графики определённого стиля.
как?

идея нормальная. но пока трудноосуществимая. т.к. - нужно изучить спрос, исследовать рынок.
Лаки моделлинг - это площадка и главная цель в ней!
Детализация бизнес воплощения этой модели - начнется после ее запуска!
Но спасибо за инициативу!! Я ценю!! Чууть чуть погодим с этим. Совсем немного!

Цитата vknw123 ()
и давайте сначала на 2Д графике попробуем?

мне понравилась часть твоей идеи как раз не про 2Д, а про ПАКИ! smile
все таки сейчас тема касается 3D моделлеров, риггеров, аниматоров. Но думаю - конечно будем расширять и на художников, и на программеров и на музыкантов, сценаристов.
очень хорошо, что есть запал!! smile Нам всем главное его не терять ни смотря ни на что.
Чем я смогу помочь - скажи в личке. Помогу! В пределах возможностей.

Но я просто не смогу сейчас распыляться - саму систему никак не пробью!! sad


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 01 Января 2014, 23:52
KamiRoninДата: Среда, 01 Января 2014, 23:15 | Сообщение # 688 | Тема: 3D практиканты на особом положении
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не спеши. уверен он найдет покупателя. и цена на выход будет не заоблачной.

если пак будет достаточно большой, то и стилей там будет много. и ссылка будет на форум - приди, закажи "вот такой же только металлический с заклепками и повыше!" smile

я сразу понял - что сейчас надо запустить Лаки моделлинг систему, а потом соберем паки. А не наоборот. В нэте паков много. Это не будет основной целью.

Основная цель - это сделать культурную площадку для недорогого, взаимовыгодного сотрудничества практикантов и игроделов!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 01 Января 2014, 23:03 | Сообщение # 689 | Тема: 3D практиканты на особом положении
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vknw123 ()
я вот замечал что хорошо продаются именно пакеты с 2Д графикой полностью на игру и цена была я помню кажется 5 тысяч рублей средняя цена.
Может попробовать лучше собирать пакеты графики, и после их продажи раскидывать денежки участникам пакетов?

!! молоток!
это можно сделать ПОЗЖЕ, когда наберется энное количество работ.
или автор темы (любой другой заказчик) будет заказывать специально под определенную тематику!!
и окупаться будет жеж!! нуу.. ДОЛЖНА! smile
отличная идея! еще один вариант всем заработать.

можно сделать галерею работ всех Лаки моделеров по всем сделкам в отдельный пак.. и отдельно доплачивать за его продажу моделлеру 100% исходного гонорара. со временем пак разрастется, разсортируется. будет полезен и интересен.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 01 Января 2014, 22:46 | Сообщение # 690 | Тема: 3D практиканты на особом положении
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Вся проблема в том, что тебя никто не понимает – ты инопланетянин. =)))

1 января ты прям в ударе с пониманием =))

Добавлено (01.01.2014, 22:19)
---------------------------------------------
Цитата NEBR ()
Еще, думаю, можно по обоюдной договоренности расплачиватся также работой - для программиста - кодом, для художника - артом и так далее. Я бы на этой ветке был бы активным пользователем.

smile тоже вариант!! молоток!

Добавлено (01.01.2014, 22:22)
---------------------------------------------
Цитата TLT ()
Как блондинка, которая тараторит всякую кашу.

мдяя.. админ блеснул! smile
а мне эта ситуация В ОБРАТКУ видится - я как будто блондинке объясняю - "проедешь до светофора и поверни направо, проедь 100 метров и паркуйся!", а у нее истерика - "ааа, ниче не поняла?!?! давай сначала!! и говори внятнее!!" =))

Добавлено (01.01.2014, 22:37)
---------------------------------------------
Цитата OpenGOO ()
В этой модели не правильно рассчитано ценообразование. Практикант в этой модели выступает в роли предпринимателя и соответственно несёт риск не получения прибыли в случаи провала проекта и по этому

эти риски как раз и предусматривает Лаки модель - в этом одна из ее фишек!
пример,
если ты ко мне (я Практикант) обращаешься с задачей - сделай мне шкаф, порог профита 100$, плачу за шкаф 10$.
я как предприниматель иду и смотрю твой проект и понимаю, что проект хилый и может не выстрелить на 100$ порога.
поэтому я говорю тебе в ответ - сорри, если порог понизите - тогда возьмусь!
ты говоришь - ок, порог $30! я говорю - ок!
делаю шкаф за 30 минут, сдаю тебе его.
даже если ты не выходишь на нужный порог, я не считаю себя ни обманутым, не считаю что было много затрачено усилий.
я получил опыт, плюсы в репу (они обязательные) и твой отзыв в портфолио!

итог. даже в случае отсутствия комерческого успеха - ты получаешь модель, а я - опыт (как практикант), репу, портфолио!
если проект выстреливает - и ты мне платишь 10 баксов за шкаф (ПЛЮС репа, портфолио и я еще получил опыт), то я просто счастлив.

ГДЕ накладка?!?

Добавлено (01.01.2014, 22:46)
---------------------------------------------

Цитата OpenGOO ()
Почти, за одним исключением, исполнителю оплата не гарантируется.

для полноценного фриланса, высокооплачиваемых работ, работ высокой сложности, просто есть другие темы на форуме.
мне кажется разделить это и будет правильно.
я например за 5 часов делаю луноход, но когда мне нужно переключить мозги и есть свободное время - почему бы за 10$ на намалевать тебе за 5 минут шкаф в игру. ну разве ты не будешь счастлив? что не сам возился, что за копейки получил именно то что хотел и тп.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 01 Января 2014, 22:43
KamiRoninДата: Среда, 01 Января 2014, 22:17 | Сообщение # 691 | Тема: 3D практиканты на особом положении
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А может ли твоя идея работать без курирования, без вмешательства?

да! я этого и пытаюсь добиться!!

Цитата TLT ()
Скажем, ты сформулируешь четкие правила по пунктам. Создашь тему с ними или как там ты предполагаешь (даже это никто не знает, т.к. в мозг к тебе никто не может залезть), и там люди читают правила, понимают и делают так. Т.е. у них есть инструмент и 2 стороны. Ты дал велосипед, сказал, что нужно крутить педали для езды, а люди уже сами по-своему это всё делают и достигают цели?


список под спойлером "например вот такой" в шапке этой темы не напоминает такое описание.. совсем?!? sad
Цитата TLT ()
Где есть что-то подобное, чтобы мы посмотрели на примеры?

нет, я не видел. модель эксклюзивно для Гцуп писалась.

Цитата TLT ()
Есть ли у тебя что-то, что не взрывает мозг, а дает ответы, проясняет суть идеи?

можно конкретнее? что не понятно с сутью идеи описанной в первом посте этой темы?!!!

Цитата TLT ()
Было бы круто, если бы ты сделал правила. Сразу законченные и четкие.


а ВОТ ЭТО НА ЧТО ПОХОЖЕ?:

Цитата KamiRonin ()
1. практикантом работа делается бесплатно, НО
2. если проект станет коммерчески успешным (выше 10 баксов хотя бы) - ему причитается разовое отчисление за модель (работу) по заданной цене.
3. в случае коммерческого успеха и отказа от оплаты игроделом - ему грозит помещение в блэклист в спец ветке навсегда, антиреклама игроделу и тп.
4. Крайне важно --практикант не меняет уговоренную цену после успеха проекта, практикант не меняет форму оплаты после успеха проекта, кроме как по обоюдному согласию.
5. если практикант настаивает, что ему не выплатили цену или не в той форме, не в то время - а он ИЗМЕНИЛ первоначальные условия уже после успеха проекта - практикант получает бан в спец ветке проекта.
6. в этой спец ветке выкладывается:
6.1. объявление практиканта и запрос игродела на выполнение работы.
6.2. обязательно кладется описание условия лаки оплаты (т.е. оплаты в случае коммерческого успеха проекта).
6.3. кладется нижний лимит финанс. успеха, при котором оплата становится обязательной (например от 10 баксов).
6.4. срок оплаты наступает через 7 дней после опубликования игры. максимальный срок оплаты 1 месяц после опубликования при коммерческом успехе. (тут самый сложный пункт!!)
7. цена должна быть определена стандартно для всей спец ветки и оговариваться (и "озвучиваться" в ветке) отдельно если работа уникальная.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 01 Января 2014, 19:01 | Сообщение # 692 | Тема: 3D практиканты на особом положении
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
И да, KamiRonin, научись ещё чётко высказывать свои мысли. Тезисно и чётко: суть и в чём нужна помощь, что мешает и т.д.

ок.
я просто не мечу, как ты знаешь, в модераторы. причина одна - у меня представления о модерировании слишком отличаются от того, что принято на Гцупе.
Что плохо/хорошо это я тут не обсуждаю. Просто сильно отличается.

В это все упирается.
Модератор тут уже есть - The_Witcher. Он может сделать все необходимое по своему положению.
"Курировать" я могу тему - т.е. разъяснять суть модели, улучшать её, помогать с соблюдением правил и сделок (бесплатно).
Но какая у сторон будет уверенность, что я не "гну свою линию", не "тащу свою выгоду" в их сделке и проч. Т.е. тут только репутации не хватит... нужны полномочия и поддержка администрации у того человека, который этим будет управлять.
Лучший выход тут -- это на уровне ПОРТАЛА - объявить о правилах этой модели!
Т.е. чтобы ни я, ни The_Witcher не смогли уже вертеть ими в разные стороны.

Я со своей стороны - могу остаться совершенно не административным - консультант, идеолог, скромный автор задумки. Никаких прав на это я выдвигать не собираюсь - кроме упоминания об моем авторстве идеи мелким шрифтом. Никаких особых привилегий не прошу кроме возможности иметь, исключительно в этой теме, микроскопически более высокий уровень моим оценкам происходящего. Ну чтобы мои комментарии к сделке, авторам, заказчикам по этой линии - расценивались не как обычный стеб - а как экспертная оценка.

Если Администрация при формировании системы по этой модели - найдет трудные логические места, то просто напишите - я создам то что нужно!!
Если нужно написать "план внедрения" - скажите, я напишу.
Если требуется заполнить контентом - скажите, я заполню!

Но все что хочется от Администрации - это
* уровень поддержки
* заинтересованность в вопросе
* доступность для взаимодействий по данным вопросам, а не просто "иди делай, нам некогда", или чтобы я не мог доораться три дня для внесения поправки и проч.
* закрепления в темах и шапках
* административные меры по этой модели - чтобы не я тут бегал своими силами (минус в репу и проч) пытался все регулировать, а админы и модеры, согласно правилам которые от имени Портала будут продекларированы - принимали меры, кары, поощрения и т.п.
* ВОЗМОЖНО - какие нибудь печеньки для Лаки моделлеров - я могу поднять репу ему за хорошо оформленное объявление или выполненное задание одним способом (на три балла там) - а Модератор или Админ - достойным образом - так чтобы СТИМУЛ был!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 01 Января 2014, 16:39 | Сообщение # 693 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vknw123 ()
да и вставляйте туда объекты свои.

очень тяжко студию сделать что ли??


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 01 Января 2014, 14:44 | Сообщение # 694 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 01 Января 2014, 14:36 | Сообщение # 695 | Тема: Плавная камера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
стандартный скрипт в поставке юнити - SmootLookAt.cs
Код

var target : Transform;
var damping = 6.0;
var smooth = true;

@script AddComponentMenu("Camera-Control/Smooth Look At")

function LateUpdate () {
  if (target) {
   if (smooth)
   {
    // Look at and dampen the rotation
    var rotation = Quaternion.LookRotation(target.position - transform.position);
    transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, rotation, Time.deltaTime * damping);
   }
   else
   {
    // Just lookat
       transform.LookAt(target);
   }
  }
}

function Start () {
  // Make the rigid body not change rotation
     if (rigidbody)
   rigidbody.freezeRotation = true;
}


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 01 Января 2014, 14:25 | Сообщение # 696 | Тема: Выход из игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
про ЭТО пишут что решен вопрос.

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 01 Января 2014, 13:58 | Сообщение # 697 | Тема: Создание собственной Hierarchy
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1)
Код

public class ChildMonkey{
      public List<ChildMonkey> inner= new List<ChildMonky>(); // внутренний список

      public ChildMonkey Parent; // родитель этого СПИСКА
      // разные очень полезные поля
      public float IQ = 0f;
      public float angry = 100f;
      public float massa = 45f;
      public Vector3 pos;
    ...

     // конструктор сразу с указанием родителя
     public ChildMonkey(ChildMonkey aParent){
         Parent = aParent;
     }

     // конструктор по умолчанию
     public ChildMonkey(){
        Parent = null;
     }
}

2)
.... основной класс скрипт, программа
Код

      public List<ChildMonkey> RootList = new List<ChildMonkey>();

      ChildMonkey item = new ChildMonkey(); // обезьяна корневого списка
      item.Pos = new Vector3(0.5f, 0.5f, 10f);

      RootList.Add(item);

      ChildMonkey itemChild = new ChildMonkey(); // обезьяна вложенная в основную
      itemChild.Pos = new Vector3(10.5f, 10.5f, 0.5f);
      itemChild.Parent = item; // избыточно, но полезно для обхода уровней например.

      item.inner.Add(itemChild); // и так до бесконечности

....


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 01 Января 2014, 14:03
KamiRoninДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 17:19 | Сообщение # 698 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Blender ()
ой по моему тут цвет не угодил

создавай отдельную тему!!!!
а с рэндером удачи!

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 16:13 | Сообщение # 699 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Blender ()
пойдет студия? хD

ты здесь теперь весь процесс вокруг этой ... этого... мм.. машины будешь расписывать?! sad
харошь уже флудить. сделай и покажи. заценим.
или создай тему - "Трехдверное желтое... в разработке" и чтоб каждые полчаса обновлял!! biggrin


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 13:07 | Сообщение # 700 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
biggrin конечно студию!!! монтаж фото у тебя явно не так хорош как вопли как все тя запарили! :))))

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг