Понедельник, 07 Октября 2024, 03:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KamiRoninДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 12:45 | Сообщение # 641 | Тема: нужна помощь 3d моделлеров
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
может тебе начать с объединения двух звеньев? объедини два, сохрани, добавь еще одно (Attach), сохрани..
а так текстуру можно запечь ОДНОГО звена и потом ее натягивать на низкополигональную чурку.
если танк из пяти крупных блоков (башня, тело, колесо...) - сделай запекание каждого блока отдельно..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 31 Января 2014, 23:26 | Сообщение # 642 | Тема: Реализация Pathfinding в 2D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата divol13 ()
Я и хотел и мог бы ответить, но теперь уже передумал.
Адью.

сайонара.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 31 Января 2014, 10:31 | Сообщение # 643 | Тема: A* pathfinding project
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smile молоток!! smile "находит других охотников" - эт как раз "вижу обхожу"! smile

Добавлено (31.01.2014, 10:31)
---------------------------------------------
доберусь до А* прож - свой вариант зашлю.. млин прям интуиция вопит что усложняешь..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 31 Января 2014, 10:29
KamiRoninДата: Пятница, 31 Января 2014, 09:04 | Сообщение # 644 | Тема: A* pathfinding project
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
все таки я считаю что путь не должен считаться так, как будто другой агент - это препятствие. тут все таки лучше расширить алгоритм поведения до "вижу - обхожу", имхо.
во второй ссылке есть все необходимое (сорри не пробовал, сужу по отзывам).


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 31 Января 2014, 09:07
KamiRoninДата: Четверг, 30 Января 2014, 22:18 | Сообщение # 645 | Тема: Реализация Pathfinding в 2D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата divol13 ()
мм, тут смысл не понятен, ты хочешь писать перемещения игрока в текстуру чтоли?
положи ее под низ сцены(не знаю как это в юнити, но наверное есть) а по верху поставь препятствия

эта тема в разделе Unity, так что НЕПОНЯТНО зачем писать сюда - если ты не знаешь про тему ничего?!
Цитата divol13 ()
реализовал, хорошо, значит получилось все

то ли ты через слово читаешь то ли как!? я же сказал - что отняло слишком много времени! ищу - есть ли другие решения.
Цитата divol13 ()
круто, 5 строчек кода

дык ПОКАЖИ их нам, может мы тоже повосторгаемся!
Цитата divol13 ()
неоднократно применял

что именно? в каком движке? кинь ссылку, посмотрим на проекты, может научимся чему нибудь!
даже в Construct 2 есть встроенный 2Д патфайндинг.. если ты лихо воспользовался кинутым на сцену аплетом сделанным кем то другим - тогда мы все так "пользовались и неоднократно"!
Цитата divol13 ()
спецом проверил ссылки, нет там такого. и тут два вариант, либо я не донес суть, либо ты ее принял за что-то другое

даааа.. написание постов видать твой конек! biggrin
если бы существовала ссылка ВНИМАНИЕ Unity 2D Pathfinding (НЕ эмуляции, не 3Д системы в ортогональной камере, а чистый 2Д патфайндинг), то этой бы темы возможно не было бы вовсе!!
и просьба есть!
если у тебя НЕТ ТАКОЙ ССЫЛКИ - не нужно сюда писать! пиши в личку или хочешь дам ссылку на тему на этом форуме - называется ФЛЭЙМ - тебе туда с такими неконкретными выражениями своего видения алгоритмов А*, D*, правой руки, волнового алгоритма, Крэша, Дейстры, обхода препятствий или Jamp A* -- то лучше туда!! ОК?!

не, я понимаю что ты хотел чего то светлого и хорошего.. но темы не для флуда без конкретики, ага? wink smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 30 Января 2014, 20:49 | Сообщение # 646 | Тема: Картинки не на своих местах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Левша, ага! smile

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 30 Января 2014, 20:46 | Сообщение # 647 | Тема: Реализация Pathfinding в 2D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата divol13 ()
не понимаю чего хочит тс?

он хочет реализацию разбивки на квадраты в нелинейном 2D пространстве - например внутри 2Д спрайта юнити 4.3. с коллайдерами стен.
нарисовал план помещения в спрайте - сунул туда ботов и они бегают себе по спрайту.
я реализовал 2Д разбивку на квадраты по алгоритму рекусрсивного рейтрейсинга на основе схемы "заливка многоугольника".
обошлось мне это участием в хорошем конкурсе... не успел я туда.
в итоге свелось все к ЭМУЛЯЦИИ 2Д патфайндинга внутри полноценного 3Д пространства - что и явилось главное причиной создания темы.

для лучшего понимания проблем поднятых в теме - ее лучше ЧИТАТЬ! и пробовать реализовать самому!
"где то тема пролетала" умиляет.. при том что в топике куча ссылок конкретно ГДЕ она пролетала!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 30 Января 2014, 18:07 | Сообщение # 648 | Тема: Картинки не на своих местах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
картинки надо полагать -- в ГУИ? smile
для гуи - лучше заведи скрипт автоматического масштабирования..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 30 Января 2014, 18:04 | Сообщение # 649 | Тема: A* pathfinding project
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
присутствует проблема "сисек"

smile даа.. проблемы с "сиськами" это серьезно! smile
мне кажется стоит в ИИ привнести немного интеллекта.. например проверку - если цель есть, а путь навмешАгент не нашел, тогда создавать флуктуации - отклонять точку таргета программно, просчитывать путь через нее и таким образом обходиться без "сисек".

в той теме что я дал - вроде были варианты как отлавливать столкновение двух ботов.. жаль в АПИ не предусмотрен дополнительный OnObstacleCollision метод...
вот еще может подойдут идейки

но я думаю дело в идиологии формировании навмеша... ну не должно быть там ... "сисек"! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 30 Января 2014, 12:48 | Сообщение # 650 | Тема: A* pathfinding project
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
грид не меняется.

- в А* Project есть пример где в гористой местности бегает бот и ездят два куба. там бот видит кубы и обходит их.. сорри не могу посмотреть сейчас детали реализации..

- и вот тут есть обсуждение точно такой же темы.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 30 Января 2014, 11:38 | Сообщение # 651 | Тема: Реализация Pathfinding в 2D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Как быть? Что делать?

создай отдельную тему - по патфайндингу в 3Д - напишу пару ссылок как решали другие, придумаем че нить сами.
тут хотел бы только 2Д решение увидеть. ок?!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 30 Января 2014, 11:31 | Сообщение # 652 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Чур следующий конкурс по разработке ИИ

и чтобы задачки за 7 класс решал, а то племяннику вечно помогать надоело уже! biggrin


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 27 Января 2014, 23:58 | Сообщение # 653 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
особо никто не задумывался

задумывался.
только не успел и поэтому не выложил.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 27 Января 2014, 23:53 | Сообщение # 654 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Nasa13 ()
Camera... - так и было=) Но не пошло...Может с условием косяк был а я не заметил...

Camera.main - статическое поле класса. если напишешь camera.main - не сработает - т.к. расценится как обращение к камере прикрепленной к текущему объекту как компонент.
Цитата Nasa13 ()
Вот получается ,что переменные ,что ты хочешь в другие скрипты передать ,они всегда должны быть public ?

сами переменные - нет. но при вызове метода через сендмессадж - метод должен быть публик, да! обязательно. если покажешь пример нерабочих двух скриптов - помогу предметно.
а так - для обращения двух c# скриптов друг к другу можно использовать сразу кучу возможностей: сатические поля класса (ходит мнение что глобальные переменные - зло), публичные переменные класса, публичные методы класса, сендМессадж и еще несколько разных методик, с которыми разбираться лучше после этих версий.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 27 Января 2014, 23:42 | Сообщение # 655 | Тема: Unity 4.3 + 2D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
мне кажется у нас на форуме ещё нет таких кто пользуется встроеным 2D в Unity.

"кажется" видать тут ключевое слово. заминусовал бы с удовольствием за такие заявы.. ну да лана.. может ты от природы невнимательный. smile

тут даже легкие уроки выкладывали по этому делу. и обсуждали уже.

и никаких сторонних шняг, кроме разве что 2Д волум лайт не требуется!! есть все необходимые компоненты и механизмы - спрайты, анимация, слайсинг, 2д коллайдеры, физика и тп и тд! и они отлично работают.

_@NEMO@_, нет только 2Д патфайндинга!!! это крайне досадная недостача!
но пишем! будет! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 27 Января 2014, 23:44
KamiRoninДата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:36 | Сообщение # 656 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Nasa13 ()
(Сканером именно потому ,что может рядом стоять много вещей, а нужна определенная, но с возможностью брать все вещи). Так вот..Сканер у меня сейчас, практически один! (один для доф , другой для сканера вещей). Скан делаю по тегам объекта, но тут проблема, если в одном скрипте, что на камере лежит, делать все объекты, то тогда получится куча соединений, нельзя ли на каждый объект кинуть скрипт ,и из каждого вызывать сканер?(И тогда получается ,что в каждом скрипте делать "ПАБЛИК КАМЕРА" и конектить ее?
Т.е. чтобы в каждом скрипте была функция скана объекта, на котором лежит данный скрипт..очень важно сейчас знать ,такое вообще реально ,а если реально, это убьет игру? Потому как мне приходится еще указывать "ПАБЛИК ГЕЙМ ОБЖЕКТ" каждого нужного мне объекта, в скрипте ,что на камере лежит ,и соединять каждый раз...Есть еще идея, можно ли как-то пересылать данные на другой скрипт? Типа скан успешен... Я читал,месседжи нежелательно ,А с переменными у меня что-то не пошло ,у кого есть дельный тутор? Т.е. типа - если переменная один, то этот объект сканируется ,передаем переменную в скрипт, что лежит на объекте, а скрипт уже дальше сам решает свои задачи...


1. есть конструкция Camera.main - в любом скрипте простой доступ без лишних переменных.
2. сканер предметов может быть один!
3. почему мессаджи не желательны? самый эффективный метод, если его ПРАВИЛЬНО применять.
Код
hit.Colleder.gameObject.SendMessage("OnLookGrabing", null, SendMessageOption.DontRequireReceiver);
скрипт повешенный на предмет (например шкатулку) должен содержать публичный метод OnLookGrabbing (название произвольное), в котором обрабатывается что на него упал грозный взгляд призрака бабушки! smile
мессаджи нерекомендуют только потому, что при неверном вызове вываливается ошибка "нет такого метода" или на объекте вообще нет скриптов. тут главное - всегда писать третий параметр. и все будет ок.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 23 Января 2014, 08:34 | Сообщение # 657 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Nasa13 ()
Спрайтовую систему ( с учетом, что я пользуюсь версией 4.22 , говорят еще 4.3 нестабильная) - т.е как менюшку сделать спрайтами( не путать текстура + модель)

4.3 уже вполне стабильная. вот тема была по меню со спрайтами
Цитата Nasa13 ()
Про аи статейку хорошую хотелось бы)

у pixeye были статьи - собраны вот тут
Цитата Nasa13 ()
Экспорт анимации ( желательно не 3д макс, а из чего-то бесплатного )

тут, тут, и тут
Цитата Nasa13 ()
Так же про размытие в движении(т. Е когда объекты двигаются, то они ооже размываются)

это ImageEffect.MotionBlur


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 23 Января 2014, 08:34
KamiRoninДата: Вторник, 21 Января 2014, 19:51 | Сообщение # 658 | Тема: [Головоломка, stealth, 2D/3D] Лазер надежды
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
удачи
Цитата lakoris ()
KamiRonin, может тебе помочь? Когда срок?

фэнкс.. smile
там одна треть вообще не готова остальное в разборе..
у нас тут просто завал в республике.. все с языками на боку носятся..
в общем - в следующем конкурсе еще раз попробую..
а эту буду дописывать для души через месяц..

еще раз - всем удачи и реализации.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 20 Января 2014, 23:17 | Сообщение # 659 | Тема: [Головоломка, stealth, 2D/3D] Лазер надежды
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
спасибо всем кто следил, комментировал и участвовал в идее.

к сожалению я не успеваю к окончанию Гамирона 6 очень сильно (форс-маж. в неигровой индустрии).
сдавать проект в таком состоянии бессмысленно.



Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 20 Января 2014, 22:18 | Сообщение # 660 | Тема: Умеет ли Unity работать с областями?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
А вы категорично отмели их...

эт он зря.. не зная подробностей и сразу отмел.

Цитата seaman ()
Я бы поставил 4 коллайдера, чтобы можно было анализировать с какой улицы въехал. Такое часто нужно знать.

"ленивая" техника.. smile Блюз, при такой методе - можно обойтись "пространственно-прикладной" логикой триггеров - когда можно особо не программировать.
я бы оставил один триггер и сделал простой анализ (одна команда) направления от центра в точку нахождения машины при контакте с триггером...

Цитата Blus ()
А интересно этот механизм много ресурсов берёт и мобильники смогут игру потянуть.

микроскопические затраты в сравнении с "машиной" и прочим 3D. мобильники проглотят не заметят.
только злоупотреблять не нужно.. само событие коллизии тяжелей для обработки чем объекты-триггеры.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 20 Января 2014, 22:41
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг