Понедельник, 07 Октября 2024, 01:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KamiRoninДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 00:30 | Сообщение # 601 | Тема: NullReferenceException
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
проверь Reaction на null перед .run:
Код

if(Reaction) Reaction.run = true;

скорее всего на ГЛАВНОЙ камере не повешен скрипт Reaction и поэтому GetComponent возвращает null
или #2


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 12:32 | Сообщение # 602 | Тема: Бесконечный уровень в 2d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
есть Infinity 2D Toolkit на эту тему...
там сделаны отдельные спрайты которые сразу созданы в сцене, но потом отключена активность. по мере необходимости включается и перемещается как нужно... комбинируя разные сцены как конструктор. общий фон сделан однообразный, но время от времени меняется на другой (2-3 нейтральных спрайта достаточно).
все остальное - просто вкл-выкл-движение справа налево...


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 02 Апреля 2014, 12:16 | Сообщение # 603 | Тема: Динамический прицел
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
А что такое рисок?

smile это как деления на линейке.. в его случае я думаю это просто черточки образующие прицел с четырех сторон.

Цитата redinard ()
-как лучше сделать быстрое расхождение рисок при нажатии кнопки стрельбы

я бы сделал расчет позиции риски от диаметра круга - риски привязаны к позициям на круге - по определенному градусу окружности (0, 90, 180, 270). локальный поворот легко сделать - ведь центр круга известен. так можно сделать и косой крест -- просто меняешь градус расположения на круге.
увеличил диаметр - риски разошлись, уменьшил - сошлись. дополнительно бы добавил коэффициент скалинга для риски, в прямой зависимости от диаметра круга - когда расходятся немного их увеличивать, сходятся уменьшать.

Цитата redinard ()
-функция плавного расширения рисок на максимальное растояние при беге

при расположении по формуле от круга, плавность расхождения легко сделать лерпом.

Цитата redinard ()
-индикатор попадания в цель

обычно добавляются доп. риски на секунду и исчезают. если сделать привязку к кругу - то это будет вообще просто - технология отлажена, просто немного меняется формула.

Цитата redinard ()
-смена цвета рисок при наведении на союзника

тут четыре вещи - рейкаст, тэг (союзник/враг), material.color, возврат к первичному цвету в любом другом случае (не враг, не союзник, любой объект)

как то так.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 28 Марта 2014, 23:30 | Сообщение # 604 | Тема: Как растянуть музыку в unity?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smile самое простое - режь в редакторе на три части, импортируй тремя кусками и проигрывай центральную пока не наступит событие конца.
или можно подождать - в следующей версии обещали миксер.. возможно там будет возможность люпить участок одного трека.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 11:21 | Сообщение # 605 | Тема: Как получить исходники любого проекта на Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
*ну ехе же можно в ассемблер перевести, а ассемблер можно в C++* ))

smile а ты попробуй!! smile над программкой в 500 кб НЕ матерый хакер может просидеть неделю пытаясь сделать из этого месива хоть что-то внятное на плюсах. для выявления точек воздействия - да, ассемблерного кода достаточно. а вот взять из кода какой нибудь классный механизм для своего проекта или развития - бывает крайне затруднительно..

ну да чего отговаривать то!? smile сам пользовался тремя декомпилерами - сравнивал потом выжимки между собой и офигевал насколько по разному выжимает. кому то и это занятие понравится почему нет?! smile

Цитата Izaron ()
Кстати, да, компиляторы, что в Mono, что в Visual Studio, дописывают разной фигни, вроде this. и base. туда, где их не было, для удобства юзера. В Шилдте еще написано

да, в некоторых учебниках по шарпу есть этот подход - "напишите такую то прогу, декомпильните ее! -- ВИДИТЕ, что сделал транслятор с вот этим кодом".. эта "фигня", о которой ты пишешь - как раз легко читаемая, а вот когда подстановка идет с полными путями модулей или (0х0015)TypeOfSheet и узнать что это значит бывает тяжко, вот тогда да.. проклинешь все на свете - напишешь свое! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 10:55 | Сообщение # 606 | Тема: Как получить исходники любого проекта на Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
полностью чистый декомпилинг - миф. все равно придется допиливать модули вручную... если хорошо понимаешь концепцию конкретно этой системы. ни один из них не сделал нормально декомпил энумераторов, плохо делаются делегаты и еще несколько видов. иногда код получается индустским, иногда нечитаемым или с самозамкнутой петлей. если еще использовали обфускаторы.. то сделать скрипты рабочими бывает сложнее чем написать такой же функционал - самому..

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 23 Марта 2014, 11:13
KamiRoninДата: Пятница, 21 Марта 2014, 20:43 | Сообщение # 607 | Тема: Я разгадал а ты?)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smile
прииикол! Apati, был полностью прав про цепочку чисел!!
посто там есть САМАЯ ГЛАВНАЯ ФИШКА!!! после нажатия на квадрат символы на числах меняются!!!! и как раз для неверующих (но невнимательных) выходят полностью разные символы!!! smile а по Apatiчной цепочке чисел всегда идет один и тот же символ. дальше все просто - при соблюдении условия в загадывании ТОЛЬКО двузначного числа - выше 81 никто подняться не может. и ниже 9 опуститься тоже!!..
весь эффект получается из-за трех вещей:
1. как раз из-за математического свойства двузначного числа - при отнимании из него составляющих его цифр получается строго определенное число!
2. смена картинок на этом ряду.
3. таблица с числами/символами каждый раз исчезает после щелчка на квадрате - вызывая ощущение что соответствия не нужно запоминать.

в общем ты правильно поставил плюс Апати! smile он рассказал ключевую инфу.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 21 Марта 2014, 20:18 | Сообщение # 608 | Тема: Я разгадал а ты?)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Apati ()
это такой мегабоянище!!!
там при вычитании цифр получается один набор чисел: 0,9,18,27,36 и т.д.
во всех этих числах стоит один и тот же символ


я три раза загадывал три разных числа и выходили три разных символа. всегда попадает!!! не можешь разгадать -- конечно сразу баян!!! там близко нет "одного и того же символа"!!!!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 21 Марта 2014, 20:50
KamiRoninДата: Пятница, 21 Марта 2014, 20:05 | Сообщение # 609 | Тема: Расширения для Unity3D от Poq Xert
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PoqXert ()
Т.е. аналог Debug.DrawLine, но для игры?

ну если ВектроСити нет желания смотреть - то да, такая аналогия близка к идее. smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 21 Марта 2014, 15:27 | Сообщение # 610 | Тема: Расширения для Unity3D от Poq Xert
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PoqXert ()
Маловато.

ты прям как дядька в мульте "падал прошлогодний снег" smile

Цитата PoqXert ()
Третье не понял.

что именно в третьем не понял?
нужен функционал черчения простых линий в 3D пространстве, по двум координатам, с возможностью перерисовки каждый фрейм (это значит что они будут "растягиваться"), лучший пример - VectroCity.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 21 Марта 2014, 15:33
KamiRoninДата: Пятница, 21 Марта 2014, 13:24 | Сообщение # 611 | Тема: Расширения для Unity3D от Poq Xert
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PoqXert ()
А кроме GUI идей никаких нет?

есть конечно:
1. была идея сделать пакет скриптов, которые бы превратили создание 2Д проектов в конструктор - наподобие behaviors из Construct 2 -- просто заготовки скрипты, которые можно было бы просто кидать на объект и получать нужный функционал - таймер, ротатор, турель, пуля, мувинг8 сторон, мувингПлатформер и проч. (знаю, все это хорошо делать самому для развития и тп.. но пакет был бы просто удобен в быстрой разработке. ага?)
2. добавить функционал анимации нативных спрайтов по атласу с настройками.
3. мне очень не понравились возможности LineRenderer в юньке, вот было бы здорово сделать "резиновые" линии для 2Д в 3Д обозначений связей, выносок и прочего... (очень понравился VectroSity в этом смысле - вообще именно то, что нужно, только: в нем есть "излишний функционал", немного грамоздский в использовании и он платный/рекламный) :).
4. чисто 2Д шный патфайндинг (я писал об этом, но воз и ныне там): создается проект в нативном 2Д. размещается спрайт (!!) лабиринта, создается карта свободных зон согласно спрайту (в соответствии а не автоматом, хотя я частично делал и автоматом) и потом спрайт пакмэна свободно движется внутри этого всего без каких либо дополнительных мегааддонов - на нем достаточно повесить скрипт 2Д агента, которому в менеджере уровня задаются цели.

столько идей хватит? smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 21 Марта 2014, 13:26
KamiRoninДата: Четверг, 20 Марта 2014, 16:51 | Сообщение # 612 | Тема: Расширения для Unity3D от Poq Xert
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
по предложениям: все ждем 4.6 и 5 юнь. если там будет гуи нормальный.. то идей убавится в разы!! подождем.. потом расскажем.

Цитата EchoIT ()
Интересно, как они находят новые темы для постов тогда, если они всегда сидят только в точно определённых темах, лол?

сидишь в ветке Юньки и смотришь -- что нового появляется - туда и пишешь! уже сколько раз видел.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 20 Марта 2014, 16:53
KamiRoninДата: Четверг, 20 Марта 2014, 12:56 | Сообщение # 613 | Тема: Расширения для Unity3D от Poq Xert
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
ИМХО, 90% пользователей просматривают обновления форума именно оттуда

имхо, все сидят в своих любимых темах и центральную страницу открывают редко!!

удачи с аддонами! и уроками.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 15 Марта 2014, 17:29 | Сообщение # 614 | Тема: Родной GUI vs NGUI
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
beril, вшитый гуи по сведениям юнити прошел оптимизацию и тп и тд.. но имхо остался такой же фигней.
зато теперь, с новым 2Д движком - можно делать нормальный гуи в пределах кнопок, баров и тп - все кроме полей ввода, списков и проч. Под вывод текста я просто разработал свой спрайтовый вариант.. производительность нормальная.

у НГУИ есть очень много плюсов от которых совсем не просто отказаться!! есть несколько недостатков которые выбешивают, но их можно обойти построив другие модели.

вряд ли НГУИ перестанут поддерживать в ближайшую пару лет! так что тут у меня сомнений нет - если не хочешь возиться с юньковской гуи-залипухой и есть необходимость в полях, окнах и проч - лучше нгуи мне не попадалось.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 11:25 | Сообщение # 615 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Все молодцы! РЕСПЕКТ!!

1. Semiazal -- супер работа (качество, сюжет, детали, соответствие заданной темы, поржал)
2. разделили SVGames, EvilT и Skyblade -- одинаково сильные работы по концептуальности.. попали в тему, ясное исполнение.
3. разделили Oni_Max и andre_y -- схожие работы по уровню, попадание в тему - отличное, исполнение, имхо - чуть менее сильное чем у 2.

отличный вышел конкурс!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 10 Марта 2014, 11:26
KamiRoninДата: Среда, 05 Марта 2014, 19:29 | Сообщение # 616 | Тема: 3D Модели для ваших игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
видел, что некоторые сидят только в своих ветках форума - по своему движку.
вот в каждом движке и создал.
надеюсь, не обидятся что напоминаю.. :-/

просто ощущение, что реально пропускают возможность. дело то новое.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 05 Марта 2014, 19:21 | Сообщение # 617 | Тема: 3D Модели для ваших игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
Кто не читал новость или еще не в курсе, что на Портале открылась площадка для взаимовыгодных заказов 3D моделей - напоминаю об этом.

Там люди владеющие 3D моделированием просто могут вам помочь с моделями для вашей игры!
Оплата после успеха вашей игры! (Но читайте правила площадки!)

Есть практиканты и профи (у них свои соображения)!

Пробуйте! Возможно не придется больше искать по свалкам модели - на площадке сделают по вашему заказу!

Заходите сюда.

Обсудить площадку можно здесь!

Удачи и реализации!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 05 Марта 2014, 19:25
KamiRoninДата: Среда, 05 Марта 2014, 18:28 | Сообщение # 618 | Тема: 3D Модели для ваших игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
Кто не читал новость или еще не в курсе, что на Портале открылась площадка для взаимовыгодных заказов 3D моделей - напоминаю об этом.

Там люди владеющие 3D моделированием просто могут вам помочь с моделями для вашей игры!
Оплата после успеха вашей игры! (Но читайте правила площадки!)

Есть практиканты и профи (у них свои соображения)!

Пробуйте! Возможно не придется больше искать по свалкам модели - на площадке сделают по вашему заказу!

Заходите сюда.

Обсудить площадку можно здесь!

Удачи и реализации!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 05 Марта 2014, 19:24
KamiRoninДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 12:25 | Сообщение # 619 | Тема: Конкурс универсальных художников #2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
молодцы!!! отличный принцип (прям из "торжественного комплекта для сочинений" по Остапу Бендеру)!!

а потом по тому же принципу построить локации - и сделать игру со случайным миром по вашим артам!! с таким же конструктором поведения и миссий! smile :)
я думаю и супер игрушка выйдет и термоядерный взрыв мозга будет обеспечен. biggrin
удачи всем!!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 27 Февраля 2014, 12:52
KamiRoninДата: Среда, 26 Февраля 2014, 12:18 | Сообщение # 620 | Тема: Начинающий game-developer
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
IgnisFatuus, обозначь цель!
хочешь стать самостоятельным геймдевелопером? хочешь войти в команду и приобщиться к большому проекту в итоге?
или просто изучить ради послужного списка? чтобы резюме красиво смотрелось и больше шансов имело на высокооплачиваемую должность?!

в одной книжке по геймдизайну - прочитал что делать игры это не то что призвание, а просто - страсть! их нужно любить делать.. я не сноб, и не хочу сказать что-то типа "молодой человек, идите обрящите себя и только тогда приходите и может быть мы вас возьмем!" smile :)
ребята учатся с нулей.. вообще не зная программирования.. страсть к геймдеву очень помогает в этом..

как то так.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг