Результаты поиска
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 00:30 | Сообщение # 601 | Тема: NullReferenceException |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| проверь Reaction на null перед .run: Код if(Reaction) Reaction.run = true; скорее всего на ГЛАВНОЙ камере не повешен скрипт Reaction и поэтому GetComponent возвращает null или #2
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 12:32 | Сообщение # 602 | Тема: Бесконечный уровень в 2d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| есть Infinity 2D Toolkit на эту тему... там сделаны отдельные спрайты которые сразу созданы в сцене, но потом отключена активность. по мере необходимости включается и перемещается как нужно... комбинируя разные сцены как конструктор. общий фон сделан однообразный, но время от времени меняется на другой (2-3 нейтральных спрайта достаточно). все остальное - просто вкл-выкл-движение справа налево...
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 12:16 | Сообщение # 603 | Тема: Динамический прицел |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) А что такое рисок? это как деления на линейке.. в его случае я думаю это просто черточки образующие прицел с четырех сторон.
Цитата redinard ( ) -как лучше сделать быстрое расхождение рисок при нажатии кнопки стрельбы я бы сделал расчет позиции риски от диаметра круга - риски привязаны к позициям на круге - по определенному градусу окружности (0, 90, 180, 270). локальный поворот легко сделать - ведь центр круга известен. так можно сделать и косой крест -- просто меняешь градус расположения на круге. увеличил диаметр - риски разошлись, уменьшил - сошлись. дополнительно бы добавил коэффициент скалинга для риски, в прямой зависимости от диаметра круга - когда расходятся немного их увеличивать, сходятся уменьшать.
Цитата redinard ( ) -функция плавного расширения рисок на максимальное растояние при беге при расположении по формуле от круга, плавность расхождения легко сделать лерпом.
Цитата redinard ( ) -индикатор попадания в цель обычно добавляются доп. риски на секунду и исчезают. если сделать привязку к кругу - то это будет вообще просто - технология отлажена, просто немного меняется формула.
Цитата redinard ( ) -смена цвета рисок при наведении на союзника тут четыре вещи - рейкаст, тэг (союзник/враг), material.color, возврат к первичному цвету в любом другом случае (не враг, не союзник, любой объект)
как то так.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 23:30 | Сообщение # 604 | Тема: Как растянуть музыку в unity? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| самое простое - режь в редакторе на три части, импортируй тремя кусками и проигрывай центральную пока не наступит событие конца. или можно подождать - в следующей версии обещали миксер.. возможно там будет возможность люпить участок одного трека.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 11:21 | Сообщение # 605 | Тема: Как получить исходники любого проекта на Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Izaron ( ) *ну ехе же можно в ассемблер перевести, а ассемблер можно в C++* )) а ты попробуй!! над программкой в 500 кб НЕ матерый хакер может просидеть неделю пытаясь сделать из этого месива хоть что-то внятное на плюсах. для выявления точек воздействия - да, ассемблерного кода достаточно. а вот взять из кода какой нибудь классный механизм для своего проекта или развития - бывает крайне затруднительно..
ну да чего отговаривать то!? сам пользовался тремя декомпилерами - сравнивал потом выжимки между собой и офигевал насколько по разному выжимает. кому то и это занятие понравится почему нет?!
Цитата Izaron ( ) Кстати, да, компиляторы, что в Mono, что в Visual Studio, дописывают разной фигни, вроде this. и base. туда, где их не было, для удобства юзера. В Шилдте еще написано да, в некоторых учебниках по шарпу есть этот подход - "напишите такую то прогу, декомпильните ее! -- ВИДИТЕ, что сделал транслятор с вот этим кодом".. эта "фигня", о которой ты пишешь - как раз легко читаемая, а вот когда подстановка идет с полными путями модулей или (0х0015)TypeOfSheet и узнать что это значит бывает тяжко, вот тогда да.. проклинешь все на свете - напишешь свое!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 10:55 | Сообщение # 606 | Тема: Как получить исходники любого проекта на Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| полностью чистый декомпилинг - миф. все равно придется допиливать модули вручную... если хорошо понимаешь концепцию конкретно этой системы. ни один из них не сделал нормально декомпил энумераторов, плохо делаются делегаты и еще несколько видов. иногда код получается индустским, иногда нечитаемым или с самозамкнутой петлей. если еще использовали обфускаторы.. то сделать скрипты рабочими бывает сложнее чем написать такой же функционал - самому..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 23 Марта 2014, 11:13 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 20:43 | Сообщение # 607 | Тема: Я разгадал а ты?) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| прииикол! Apati, был полностью прав про цепочку чисел!! посто там есть САМАЯ ГЛАВНАЯ ФИШКА!!! после нажатия на квадрат символы на числах меняются!!!! и как раз для неверующих (но невнимательных) выходят полностью разные символы!!! а по Apatiчной цепочке чисел всегда идет один и тот же символ. дальше все просто - при соблюдении условия в загадывании ТОЛЬКО двузначного числа - выше 81 никто подняться не может. и ниже 9 опуститься тоже!!.. весь эффект получается из-за трех вещей: 1. как раз из-за математического свойства двузначного числа - при отнимании из него составляющих его цифр получается строго определенное число! 2. смена картинок на этом ряду. 3. таблица с числами/символами каждый раз исчезает после щелчка на квадрате - вызывая ощущение что соответствия не нужно запоминать.
в общем ты правильно поставил плюс Апати! он рассказал ключевую инфу.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 20:18 | Сообщение # 608 | Тема: Я разгадал а ты?) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Apati ( ) это такой мегабоянище!!! там при вычитании цифр получается один набор чисел: 0,9,18,27,36 и т.д. во всех этих числах стоит один и тот же символ я три раза загадывал три разных числа и выходили три разных символа. всегда попадает!!! не можешь разгадать -- конечно сразу баян!!! там близко нет "одного и того же символа"!!!!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 21 Марта 2014, 20:50 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 20:05 | Сообщение # 609 | Тема: Расширения для Unity3D от Poq Xert |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoqXert ( ) Т.е. аналог Debug.DrawLine, но для игры? ну если ВектроСити нет желания смотреть - то да, такая аналогия близка к идее.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 15:27 | Сообщение # 610 | Тема: Расширения для Unity3D от Poq Xert |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoqXert ( ) Маловато. ты прям как дядька в мульте "падал прошлогодний снег"
Цитата PoqXert ( ) Третье не понял. что именно в третьем не понял? нужен функционал черчения простых линий в 3D пространстве, по двум координатам, с возможностью перерисовки каждый фрейм (это значит что они будут "растягиваться"), лучший пример - VectroCity.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 21 Марта 2014, 15:33 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 13:24 | Сообщение # 611 | Тема: Расширения для Unity3D от Poq Xert |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoqXert ( ) А кроме GUI идей никаких нет? есть конечно: 1. была идея сделать пакет скриптов, которые бы превратили создание 2Д проектов в конструктор - наподобие behaviors из Construct 2 -- просто заготовки скрипты, которые можно было бы просто кидать на объект и получать нужный функционал - таймер, ротатор, турель, пуля, мувинг8 сторон, мувингПлатформер и проч. (знаю, все это хорошо делать самому для развития и тп.. но пакет был бы просто удобен в быстрой разработке. ага?) 2. добавить функционал анимации нативных спрайтов по атласу с настройками. 3. мне очень не понравились возможности LineRenderer в юньке, вот было бы здорово сделать "резиновые" линии для 2Д в 3Д обозначений связей, выносок и прочего... (очень понравился VectroSity в этом смысле - вообще именно то, что нужно, только: в нем есть "излишний функционал", немного грамоздский в использовании и он платный/рекламный) :). 4. чисто 2Д шный патфайндинг (я писал об этом, но воз и ныне там): создается проект в нативном 2Д. размещается спрайт (!!) лабиринта, создается карта свободных зон согласно спрайту (в соответствии а не автоматом, хотя я частично делал и автоматом) и потом спрайт пакмэна свободно движется внутри этого всего без каких либо дополнительных мегааддонов - на нем достаточно повесить скрипт 2Д агента, которому в менеджере уровня задаются цели.
столько идей хватит?
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 21 Марта 2014, 13:26 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 16:51 | Сообщение # 612 | Тема: Расширения для Unity3D от Poq Xert |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| по предложениям: все ждем 4.6 и 5 юнь. если там будет гуи нормальный.. то идей убавится в разы!! подождем.. потом расскажем.
Цитата EchoIT ( ) Интересно, как они находят новые темы для постов тогда, если они всегда сидят только в точно определённых темах, лол? сидишь в ветке Юньки и смотришь -- что нового появляется - туда и пишешь! уже сколько раз видел.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 20 Марта 2014, 16:53 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 12:56 | Сообщение # 613 | Тема: Расширения для Unity3D от Poq Xert |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) ИМХО, 90% пользователей просматривают обновления форума именно оттуда имхо, все сидят в своих любимых темах и центральную страницу открывают редко!!
удачи с аддонами! и уроками.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 17:29 | Сообщение # 614 | Тема: Родной GUI vs NGUI |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| beril, вшитый гуи по сведениям юнити прошел оптимизацию и тп и тд.. но имхо остался такой же фигней. зато теперь, с новым 2Д движком - можно делать нормальный гуи в пределах кнопок, баров и тп - все кроме полей ввода, списков и проч. Под вывод текста я просто разработал свой спрайтовый вариант.. производительность нормальная.
у НГУИ есть очень много плюсов от которых совсем не просто отказаться!! есть несколько недостатков которые выбешивают, но их можно обойти построив другие модели.
вряд ли НГУИ перестанут поддерживать в ближайшую пару лет! так что тут у меня сомнений нет - если не хочешь возиться с юньковской гуи-залипухой и есть необходимость в полях, окнах и проч - лучше нгуи мне не попадалось.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 11:25 | Сообщение # 615 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Все молодцы! РЕСПЕКТ!!
1. Semiazal -- супер работа (качество, сюжет, детали, соответствие заданной темы, поржал) 2. разделили SVGames, EvilT и Skyblade -- одинаково сильные работы по концептуальности.. попали в тему, ясное исполнение. 3. разделили Oni_Max и andre_y -- схожие работы по уровню, попадание в тему - отличное, исполнение, имхо - чуть менее сильное чем у 2.
отличный вышел конкурс!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 10 Марта 2014, 11:26 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 19:29 | Сообщение # 616 | Тема: 3D Модели для ваших игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| видел, что некоторые сидят только в своих ветках форума - по своему движку. вот в каждом движке и создал. надеюсь, не обидятся что напоминаю.. :-/
просто ощущение, что реально пропускают возможность. дело то новое.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 19:21 | Сообщение # 617 | Тема: 3D Модели для ваших игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Кто не читал новость или еще не в курсе, что на Портале открылась площадка для взаимовыгодных заказов 3D моделей - напоминаю об этом.
Там люди владеющие 3D моделированием просто могут вам помочь с моделями для вашей игры! Оплата после успеха вашей игры! (Но читайте правила площадки!)
Есть практиканты и профи (у них свои соображения)!
Пробуйте! Возможно не придется больше искать по свалкам модели - на площадке сделают по вашему заказу!
Заходите сюда.
Обсудить площадку можно здесь!
Удачи и реализации!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 05 Марта 2014, 19:25 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 18:28 | Сообщение # 618 | Тема: 3D Модели для ваших игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Кто не читал новость или еще не в курсе, что на Портале открылась площадка для взаимовыгодных заказов 3D моделей - напоминаю об этом.
Там люди владеющие 3D моделированием просто могут вам помочь с моделями для вашей игры! Оплата после успеха вашей игры! (Но читайте правила площадки!)
Есть практиканты и профи (у них свои соображения)!
Пробуйте! Возможно не придется больше искать по свалкам модели - на площадке сделают по вашему заказу!
Заходите сюда.
Обсудить площадку можно здесь!
Удачи и реализации!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 05 Марта 2014, 19:24 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 12:25 | Сообщение # 619 | Тема: Конкурс универсальных художников #2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| молодцы!!! отличный принцип (прям из "торжественного комплекта для сочинений" по Остапу Бендеру)!!
а потом по тому же принципу построить локации - и сделать игру со случайным миром по вашим артам!! с таким же конструктором поведения и миссий! :) я думаю и супер игрушка выйдет и термоядерный взрыв мозга будет обеспечен. удачи всем!!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 27 Февраля 2014, 12:52 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 12:18 | Сообщение # 620 | Тема: Начинающий game-developer |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| IgnisFatuus, обозначь цель! хочешь стать самостоятельным геймдевелопером? хочешь войти в команду и приобщиться к большому проекту в итоге? или просто изучить ради послужного списка? чтобы резюме красиво смотрелось и больше шансов имело на высокооплачиваемую должность?!
в одной книжке по геймдизайну - прочитал что делать игры это не то что призвание, а просто - страсть! их нужно любить делать.. я не сноб, и не хочу сказать что-то типа "молодой человек, идите обрящите себя и только тогда приходите и может быть мы вас возьмем!" :) ребята учатся с нулей.. вообще не зная программирования.. страсть к геймдеву очень помогает в этом..
как то так.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
|