Понедельник, 07 Октября 2024, 00:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KamiRoninДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 19:12 | Сообщение # 581 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ИТОГО:
- трындежь про свое любимое - 47%!
- конструктив об идее - с позиций "кому это надо и кто что должен делать" - 7%
- конструктив об идее - с позиций "скажите освистают / не освистают - а то я не играю!" (заранее учтено мнение школьников и троллей, лапки тщательно подняты вверх перед этим непреодолимым явлением) - 13%
- конструктив об идее - с позиций "а гешефт где?!" - 10%
- деструктив принципиальный - 21%
- "ура, хочу, скажите че делать" - 2%

стандартный расклад в общем то... удивляться не приходится. но..
нельзя ребятам отказать - в очень развитых мозгах и видиньи, некотором мастерстве и в идиологическом и в техническом смысле.

поэтому:
есть еще мОлодцы в гцуповских закоулках!!!
а значит если просто - тупо договориться тоооо вся рыба наша!!!.... ах, да. вот в ЭТОМ ТО КАК РАЗ и дело!!!

ок.
что тут можно докинуть в копилку:
* возможно лучше будет не создавать команду, а именно СООБЩЕСТВОМ решать некоторую задачу.
* или наоборот - сделать "GcUp team" брендом (клубом, орденом, партией) и записывать туда только отличившихся, с подписыванием присяги и четкой дисциплиной.

* возможно самым лучшим проектом для гцупа будет не игра, а что-то социально-развивающее или комьюнити-кристаллизующее --- мне очень понравился проект JavaRush -- вот бы сообща сделать подобный проект - социальный, развивающий и творческий для изготовителей.
* может внутрисайтовый квест - выполнение заданий - оплата через репу; НАПРИМЕР, создать лучший конкурс в нужной категории; написать обучалку на тему ...; найти трех свободных программеров на сайте имеющих такие то параметры (шарповец, два проекта показал, не старше 36 лет и тп); виртуальный музей гцуп; и прочее. батлы команд из случайно выбранных админами людей (ну соблюсти только специализации и место для заявок в это мероприятие) по гцупоквесту.

делать портально - значит, чтобы имели возможность поучаствовать все конструктивные и умелые.
если выбрать "попсовый движок" - то получится что приверженцам других движков - автоматом отворот поворот!
делать игру - значит определиться со стилем (отпали те, кто не в этом стиле), видом мира - отпадут еще и тп и тд.

если предложение - а давайте соберем команду и назовем ее Гцуптим, и будем выпускать игрушки и пускать все на развите гцупа?
то было бы клево канэчна!
но.
чем отличатся они от просто собранной между собой командой? целью вложения средств и сил?

а так - я в деле!.. в меру сил. smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 09:55 | Сообщение # 582 | Тема: Collaboration в юнити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ranger, я сейчас сделал такую работу для одного проекта.
поделюсь опытом:
ставится задача из трех составляющих:
1. идеологическая - т.е. цель и суть игры в целом - чтобы въехать в общую концепцию, соблюсти стиль, втиснуться в рамки.
2. локально-технологическая - что именно требуется реализовать: тут описывается конечный "черный ящик" как ты сказал и даются параметры того, что он должен делать в подробностях!
3. на чем это все пишется - какая версия юньки (я себе для этого дела еще одну устанавливал), какие ресурсы должны использоваться (НГУИ/дайкон, Про версия, спец шейдеры и тп), в общем - рамки реализации. Мне заказчик присылал и паки нгуи и графу в пределах необходимого (я сам нашел это все, но нужно было именно его версии).

это и есть данное мне тз.

потом я сажусь и пишу с нуля всю систему как я думаю, отправляю заказчику релиз в виде юньпакаджа, он комментит, меняем. И так пока не получим оба глубокое удовлетворение! smile
он сам заботится о том, чтобы интегрировать мой блэкбокс в свое творение, это тоже обсуждаем - какие должны быть входы выходы у кода, переменные как хранить и т.п. Мне было проще - я всегда делаю по стандартам программных продуктов поэтому там коннекторы прозрачные по сути и заказчик хорошо шарит в программировании, т.ч. он сам разобрался.

ты говоришь - не есть гуд показывать свой код. а вот для меня та же фигня -- как для исполнителя - я тоже не хочу свой гениальный код отдавать просто так..
но это издержки производства. и тут выходов не много - работать только с проверенными людьми, либо по очень официальному контракту, либо не заморачиваться, что твой убийца энгриберд или вордофтанк попадет в чужие руки (без обид, я сам такие пишу). smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 25 Мая 2014, 09:57
KamiRoninДата: Четверг, 22 Мая 2014, 09:22 | Сообщение # 583 | Тема: Проблема с кодом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код

if (Input.GetMouseButtonDown(0){  
          isClicked = false; //Если нажата клавиша мыши (левая), то состояние = true  
      }  


if (Input.GetMouseButtonDown(0) ) {
isClicked = false; //Если нажата клавиша мыши (левая), то состояние = true
}


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 16 Мая 2014, 10:13 | Сообщение # 584 | Тема: Как заставить одного бота не попадаться на глаза второму
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DantorS, я бы (чтоб не мучаться с 2D сетками) - просто каждому врагу повесил бы коллайдер обозначающий зону спины (или наоборот - его обзора - как нравится).. дальше такой алгоритм - увидел твой бот врага на пути (получил с ним хит рейкастом), значит может получить доступ к колайдеру спины врага. и дальше вектор вычисляется куда оно смотрит, а там уже иди под этот (или вокруг него при лицевом коллайдере) вектор.
алгоритм удержания своей позиции в зоне невидимости немного сложнее. особенно на пересеченной местности, с препятствиями и подалгоритмами "укрыться, когда ...", "обогнуть в _противоположную_ от динамики обзора врага сторону", "ускориться, чтобы попасть в паузу между циклами обзора врага", "множественные перекрестные линии обзора врага", "активность при обнаружении" и тп и тд и прочая и прочая...
каждый из алгоритмов этого ии - отдельная песня.

было бы здорово собрать клуб любителей разрабатывать ИИ и сообща создать такого ниньзю, который автономно прошел бы за спину охраннику и чик по горлу. причем в любой заданной 3Д среде.
тут попахивает чемпионатом команд-разработчиков таких ботов!! smile

ну а если сводить все к минимуму - то всегда есть Г-образная (V,П-образная) дуга захода за спину при известном векторе (и ширине) обзора врага - главное тут создать механизм этого определения (сектора обзора врага) и остальное просто -- по двум(трем) вейпоинтам ход конем! для пущего совершенства этого алгоритма - достаточно ввести оперативную корректировку - совпадает расчетный "Г" с текущим положением или нет. если да - продолжаем выполнять, иначе - строим новую "Г".


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 16 Мая 2014, 20:21
KamiRoninДата: Пятница, 16 Мая 2014, 09:45 | Сообщение # 585 | Тема: Нужна 3ds модель космического кораблика.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
обратись на Площадку может помогут!!?

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 08 Мая 2014, 10:37 | Сообщение # 586 | Тема: Возвращение значения функции
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код

function float Sign(float X){  return X == 0 ? 0 : X > 0 ? : 1 : -1;  }

ток зачем там float на выходе если заранее известно что всегда будет целое число?


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 06 Мая 2014, 12:59 | Сообщение # 587 | Тема: Какая ваша любимая игра современности?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Fallout 3 - всех времен,
S.T.A.L.K.E.R. - вся серия - просто культовая игра,
TW 2 - Shogun2 - ну люблю Японию и стратегию, отличное качество всего в ней,
DeusEx Human Rev - филосовская вещь, отлично сделана,
Skyrim - потрясла открытым миром, отличная графика, ветвленый сюжет.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 09 Мая 2014, 23:46
KamiRoninДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 15:51 | Сообщение # 588 | Тема: Реализация Pathfinding в 2D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
с какой версии конкретно, подскажешь?
и точно ли с 2D или xz сверху?


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 01 Мая 2014, 18:21 | Сообщение # 589 | Тема: Как должна выглядеть игровая фишка "взлом компьютера"?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
было интересно сделано в DuceEx Human Revolution.. - узлы сети, бросание заготовленных червей/вирусов, выбор основное-второстепенное, скорость от уровня и тп..

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 01 Мая 2014, 18:12 | Сообщение # 590 | Тема: Реализация Pathfinding в 2D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Апрель 2014 был урожайным на AssetStore по этой теме:

1. Самая (имхо) "вкусная" вещь - NavMesh2D - по функционалу - практически стандартный NavMesh только для 2D. К сожалению платный. Поддерживает квадратные, круглые и полилайн коллайдеры; может сглаживать пути; позволяет вносить коррективы во время выполнения. Реализует A*. Требует Unity 4.3.2 и выше.
2. Navigator 2D - Строит 2D редактируемые сетки, платный. Имеет возможность настроить "стоимость" прохода через определенную зону, регулирует разрешение, динамический repath для агента. Реализует алгоритм А*. Требует Unity 4.3.2 и выше.
3. QuickPath - Строит 2D/3D сетки, платный. Кроме поиска пути дает агентам функционал waypoints, патрулирование, преследование и т.д., много возможностей настройки. Реализует A*. Требует Unity 4.3.2 и выше.

Вот такие "новости"! smile Будет здорово если увидите еще что-либо подходящее под эту специфику и напишите сюда.
Систем для построения сетей в 2D все больше, скоро думаю появятся (напишем) и бесплатные..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 01 Мая 2014, 10:38 | Сообщение # 591 | Тема: Юнити для новичка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот тут посмотри, может пригодится.

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 19:14 | Сообщение # 592 | Тема: Плизз! Нужна моделька!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
все модели можно попросить ребят сделать ТУТ

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 19:11 | Сообщение # 593 | Тема: Поразрядные операторы.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
например в этой теме был использован прием битового смещения.
а так, его понимание, имхо, просто расширяет возможности программера и в понимании чужого кода и в написании коротких версий своего.
удачи


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 22:02 | Сообщение # 594 | Тема: Поразрядные операторы.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
тут глянь

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 17:23 | Сообщение # 595 | Тема: Zoom пикселей экрана без фильтров и сглаживаний
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
есть разное для этого:
ImageEffect - тыц
Паки текстур под пиксель-арт - тыц
2Д киты для "олдовой" прорисовки сцен - тыц
еще, где-то с полгода назад, я видел шейдер который делал "кубически-подобный" вид у поверхности... ссылку не могу найти сейчас.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 20:40 | Сообщение # 596 | Тема: NullReferenceException
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата respectum ()
в Find я ищу объект, который у меня называется RR, а после var я тупо так же назвал RR

про Find понятно.. находит ли он его не ясно!

и почему у переменной RR тип var? почему тип не Reaction? ясно конечно что они "функционально идентичны" как написано в руководстве.. но это же юнька.. через отладку давно бы уже выявил где сбой:
- не находит объект (нужно проверить название)
- объект находит, но на объекте нет скрипта Reaction
- неверное приведение типа в переменной создает скрытую потерю ссылки.. (нужно попробовать изменить тип вар на реакшн и сразу после получения вывести значение переменной в дебуг.Лог).
- в скрипте Reaction нет поля run, или оно не публичное, или это проперть в которой стоит режим только для чтения (была бы другая ошибка не нулРеференс.. но я б и это проверил)
других причин вроде быть не должно.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 18:00 | Сообщение # 597 | Тема: Редкая ошибка.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ну по тексту ошибки
Цитата

ReflectionTypeLoadException Исключение вызывается методом Module.GetTypes, если какой-либо из классов модуля не может быть загружен. Этот класс не наследуется.

смотри где в твоем компилере прямо или опосредованно используется GetTypes. Конечно может это юнька изнутри себя пытается использовать этот запрос на все типы использующиеся в твоей сборке.. тогда закомменть весь модуль и открывай построчно - смотри на чем его переклинит.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 13:22 | Сообщение # 598 | Тема: NullReferenceException
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
млин!
должно быть:
Код

var RR = GameObject.Find("RR").GetComponent<Reaction>();  
if(RR) {  
         RR.run = falsel  
}  

сама RR - у тебя пустая. не получает скрипта.
может у тебя скрипт Reaction на c#?? может в джаве он не видит его. я бы попробовал сделать оба скрипта на шарпе. проверил - находит ли он RR в Find!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 23:10 | Сообщение # 599 | Тема: NullReferenceException
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата respectum ()
Хм...у меня на объекте, где висит скрипт Reaction, стоит тег Main Camera, так не катит?

нет. этот объект должен быть камерой. он камера?


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 13:07 | Сообщение # 600 | Тема: NullReferenceException
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата respectum ()
на ГЛАВНОЙ камере не повешен скрипт Reaction


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг