Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
|
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.
Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.
Видео:
Скриншоты:
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 04:16 | Сообщение # 521 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| pixeye, С удовольствием поддержал твою игру на слайд дб. Классный, масштабный проект! Удачи тебе!
|
|
| |
Anim | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 05:20 | Сообщение # 522 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, вот это качество! так мало игр где столько внимания уделено деталям... очень круто и живо всё.
из того что не нравится, только огонь на фоне при выборе персонажей, резковатый.
на айпадиках будет?
всем бобра!
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 12:43 | Сообщение # 523 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Все убудет!)))) Стараемся) спасибо)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 13:00 | Сообщение # 524 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Ох, была бы платная - купил бы) А так придется бесплатно качать
Кстати где-то читал, что Paid+InApp имеет довольно неплохой выхлоп "выручка за копию", или все же f2p only ближе к светлому будущему?
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 13:18 | Сообщение # 525 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) f2p only ближе к светлому будущему? F2P уже давно реальность, если ты хочешь выжить на данном рынке.
Не помню, писал или нет, но вторая часть нравится куда больше первой. В первую не смог долго играть, а в эту переигрываю иногда в веб версии.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 21:55 | Сообщение # 526 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Мы допилили тизерный ролик! Все как положено:) Подземелья! Сиськи! Порочные монстры! ОВЦЕСМЕРТЬ! вообщем, смотрим, комментируем )))
Так же про нас пишут разное
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 22:17 | Сообщение # 527 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Кстати где-то читал, что Paid+InApp имеет довольно неплохой выхлоп "выручка за копию", или все же f2p only ближе к светлому будущему?
У всех вариантов свои плюсы и минусы и надо смотреть исходя из конкретной игры либо изначально игру затачивать под систему. Paid + InApp хорошо работает для проверенных и узнаваемых брендов)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 22:43 | Сообщение # 528 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Мы допилили тизерный ролик! Все как положено:) нуу прям фирменно без сучка без задоринки!! удачи проекту и всем его авторам!! молодцы!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 09:55 | Сообщение # 529 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Классный тизер, солидный такой, завлекающий, красочный. Музыка шикарна - тоже капитан Улитко писал?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Marsha | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 23:40 | Сообщение # 530 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю с новым Dungelot'ом Здорово, что вы продолжаете своё дело. Судя по трейлеру, с огоньком.
Не падай духом где попало...
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 00:04 | Сообщение # 531 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) тоже капитан Улитко писал?
Нет, другой человек) но с улиткой общаемся) отличный композитор)
Цитата Marsha ( ) Поздравляю с новым Dungelot'ом Здорово, что вы продолжаете своё дело. Судя по трейлеру, с огоньком.
Благодарю за теплые слова) стараемся!)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Astralangel | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 00:44 | Сообщение # 532 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Тизер действительно хорош, но (вроде все знают что всегда есть "но", да? :D) я бы поработал над эффектами звуковой дорожки. Во всех переходах, в перемещении слайдов, в финальных кнопках, в общем голый саундтрек не совсем соответствует видеоряду. Если звуковая дорожка будет качественнее, то будет... ну... как бы сказать... в общем будет прямо совсем "бомба", почему то саундтреку уделяют малое внимание хотя он играет чуть ли не самую основную роль в видеоролике и задает нужное настроение? Грусть, тоска. Хотя может это и не так, и ему уделяли очень много времени, а от "фефектов" решили отказаться...
А так, искренне желаю успеха
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Сообщение отредактировал Astralangel - Вторник, 31 Декабря 2013, 00:46 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 16:21 | Сообщение # 533 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Готовим релизный билд) Тем временем на просторах инета:)
Клац клац
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|
|
skypo | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 15:29 | Сообщение # 536 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошее и содержательное интервью, все бы так. Ну-у, разве что можно было циферки еще назвать
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 20:43 | Сообщение # 537 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата skypo ( ) Хорошее и содержательное интервью, все бы так. Ну-у, разве что можно было циферки еще назвать
Данжелоту один год в этом январе:) Цифр особо показывать не буду, за последние 7 дней разве что
Релиз второй части очень скоро. Доправляю последние баги:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
vasua99 | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 20:58 | Сообщение # 538 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Ну и прибыль, очень неплохо!) Даже завидую . Ну и с новым данжелотом удачи! Судя по всему будет еще круче 1й части)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 21:00 | Сообщение # 539 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| На самом деле ничего особенного пока - ты можешь устроившись на хорошую работу зарабатывать так же, даже больше. Но свои плюсы есть:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
skypo | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 23:17 | Сообщение # 540 |
участник
Сейчас нет на сайте
| спс, этих циферок вполне достаточно, чтобы представить объем ваш пример с первым dangelot вообще вдохновляет; вторая часть, конечно, уже совсем другое - вас уже двое, и обоих новичками назвать язык не повернется.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |