Среда, 25 Декабря 2024, 05:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Маскот! Ещё Маскот!!
KamiRoninДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 17:05 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем!

Хотя недавно прошел конкурс художников энтузиастов на тему маскота GcUp.ru и я поздравляю победителей и участников!
НО, имхо
Маскот НЕ РОДИЛСЯ!

итак, подходим к самому главному:
хотелось бы оформить и проявить суть Маскота GCUP!

предлагаю начать с определения двух вещей:
* В чем же собственно Дух GCUPа? (то, что мы и должны выразить - сначала нужно понять)
* Как пройти от свалки идей о маскоте к конкретному СИМВОЛУ СООБЩЕСТВА?!



Вообще, вот (еще раз.. имхо) какой должен быть маскот в принципе:
1. выразительный. выражает:
1.1. основные цели, задачи или специфику ресурса. (леопард - Африка, мяч - футбол, пацан - детские игры)
1.2. особенности тематики в архитипе (3D дизайн - трехмерность лого или сетка мешей, программирование - нули и единицы или клава или монитор или досстрока и тп)
1.3. индивидуальность (фигуры, логотипы, перенос геральдики и тп)
1.4. посыл (рвущаяся в небо фигура - стремление к победе, руки в бока - вызов и тп)
1.5. провозглашение стиля ("мы простые парни - шорты майка мяч, больше ничего не нужно")
2. дизайн - либо ничего лишнего, минимум деталей в целом; либо очень полно соответствовать стилистике (как стимпанк например).
3. харизма - маскот должно хотеться поместить на свой продукт!
4. компановочность - его должно быть легко вписать в дизайн других объектов..

вот, что мы имеем как данность:
- башня-замок -- официальный логотип Gcup!
- кубы/квадраты -- часть официальной символики.
- шестеренки и мелкие соты -- элементы узнаваемого имиджа.
- бордово-оранжево-желтый дизайн (почему то кажется, что он еще долго будет именно таким).
[- тролли и вечные эээ "начинающие геймдевелоперы" опустим :)]

Из этого всего хочется взять максимум и найти символ, который бы охватывал все исходные по полной!

идей очень много!!
Но одна голова хорошо, а ТЫСЯЧА - лучше! smile

на рассмотрение для затравки темы:
- леприкон - тот что в цилиндре (вместо пряжки - гцупо-башенник, вместо четырехлистника - цветок из логотипов гейм-конструкторов/движков, цвета гцупа)
- стимпанк робот типа валли (вместо куба-тела - гцуп-башня)
- бультерьер-пройдоха (андронированный, кибергинированный) уже рисую, не хватает навыков выразить хАризму. вместо будки - гцуп-башня
- грифон-мегаулыбка - в черных очках, с гаджетом в руке, на страже гцуп башни.
- дракон, но это очень трудно для меня: смешного не хочется, слишком суровый - узкая харизма, слишком простой - туфта и тп.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 04 Ноября 2013, 20:01
VadichДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 17:35 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
Как пройти от свалки идей о маскоте к конкретному СИМВОЛУ СООБЩЕСТВА?!


Имхо, только рисовать всех подряд и смотреть, какой будет лучше выглядеть :).


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
TheAceДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 18:29 | Сообщение # 3
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
шестеренки

Скорее ГЦЦ


The End [3D][TPS]
KamiRoninДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 18:49 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
рисовать всех подряд и смотреть, какой будет лучше выглядеть

smile еще бы толпу рисовальщиков! smile

тут нужно думать концептуально.
начать с сути сообщества... покурить её с разных сторон - и образ сам выплывет!!
это смысловой пазл. сложим его и увидим что за картинка выложится!

что характерно для гцуп'а кроме дизайна и логотипа?! в чем конкретно здесь особенность, индивидуальность? чем мы отличаемся от геймдев.ру и тп..?


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
MSDBДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:09 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
в чем конкретно здесь особенность, индивидуальность? чем мы отличаемся от геймдев.ру и тп..?

Тем что здесь количество школьников преобладающие. Геймдев.ру синий, Гцуп.ру оранжевый - вот наверное основные отличия. wink
KamiRoninДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:25 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MSDB ()
Геймдев.ру синий, Гцуп.ру оранжевый - вот наверное основные отличия.

я здесь видел очень хороших программеров, моделлеров и много еще кого. т.ч. школота - это просто больная мозоль у всех вот и кажется что их тут толпы рыщут! smile
и еще по любому поводу, бывалые, случается, записывают в школоту с полпинка -- всех кто под руку подвернется!!
это тоже увеличивает процент!

итак.

возьмем за главный элемент - логотип, башню замок.
и пойдем от нее -- кто в замках (или возле) живет? кто охраняет? кто строит? кто ломает (сразу слышно: "ааа.. тролли!!" :)))) тут их тоже хватает. как и на всех форумах!)?
"ходячий замок"; "воздушный замок"; "замок из песка"; что еще?
так... нагнетаем поток мысли!! smile
пусть мозгоштурм зАмка начнется!! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
LasmelanДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:41 | Сообщение # 7
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
и пойдем от нее -- кто в замках (или возле) живет? кто охраняет?

Живут пользователи. Ломают тролли. Охраняют модераторы.
Дальше?


Мое портфолио:
KamiRoninДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:53 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Живут пользователи. Ломают тролли. Охраняют модераторы.
Дальше?

отлично!

речь же про замок, а не только сайт.
живут - короли, принцессы, колдуны, ведьмы, рыцари, иногда драконы. и тп....
ломают - тролли, хакеры, великаны, драконы и тп.
охраняют - ..мм очень много персонажей замечены в этом нелегком деле - от ангелов, до демонов, от фей, до драконов, от дементоров, до последней трехголовой собаки! smile

я о ВСЕХ смыслах слова замок, а не только гцуп-башня-замок..

каждый из этих вопросов ведет к образу.. образ может повести и привести к маскоту!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:57
VadichДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 20:10 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
По большому счету, можно и отойти от идеи, что маскот должен быть один, и сделать целую композицию с замком и обитателями. Типа как персонажи в журнале "Веселые картинки". В разных разделах — разные маскоты, а объединить их стилистикой.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
LasmelanДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 20:25 | Сообщение # 10
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
По большому счету, можно и отойти от идеи, что маскот должен быть один, и сделать целую композицию с замком и обитателями. Типа как персонажи в журнале "Веселые картинки". В разных разделах — разные маскоты, а объединить их стилистикой.

Вот-вот! В замке живут всякие обитатели, нападают динозавры... ну тут много можно напридумывать...


Мое портфолио:
stalker5889Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 21:05 | Сообщение # 11
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
охраняют

Естественно ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ. Который прокачивается из нищеброда в короля который может убивать страны но при этом для всех он как был говном так и остаётся.


KamiRoninДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 00:09 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
Типа как персонажи в журнале "Веселые картинки". В разных разделах — разные маскоты, а объединить их стилистикой.

не, никто об этом и не говорит. тут просто сначала развернуть фантазию, прочувствовать, а потом свернуть в новый маскот!
кто рисует по своим идеям - знает как это бывает! smile

Цитата Lasmelan ()
ну тут много можно напридумывать...

да!! молоток! сейчас и надо очень много напридумывать! это и называется мозговой штурм!

говорите все, не стесняйтесь!
ограничения тока три - без ругани/чернухи, по теме и без нарочитого замусоривания!!! но по моему - это не смертельно, да?!!! smile

Добавлено (05.11.2013, 00:05)
---------------------------------------------

Цитата stalker5889 ()
но при этом для всех он как был говном так и остаётся.

тогда нафиг его!
думаем дальше!! smile

Добавлено (05.11.2013, 00:09)
---------------------------------------------

Цитата Vadich ()
По большому счету, можно и отойти от идеи, что маскот должен быть один, и сделать целую композицию с замком и обитателями.

отличное замечание!!
вообще очень часто так делается!!! можно взять специфику и для каждого форума сделать своего подмаскота.
давайте это будем держать в поле зрения!
только сейчас на серию как бы и не замахиваемся пока.. думаю это сложнее немного! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
TLTДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 01:28 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
Цитата
Логотип портала - это замок. Его описание есть на странице информации о сайте. Что касается маскота, то он может быть любым. Лично я ему придаю момент практичности и символичности. Чтобы его можно было бы, например, сделать героем игры. Чтобы он как-то относился к игрострою и игровой индустрии в свободное от приключений в играх время.

Да, можно как-то увязать логотип с маскотом - сделать жителя этого замка. Персонаж, который бы, возможно, к средневековому времени относился или что-то типа.

Запоминаемость, узнаваемость и отображение - всё это должно быть в нём. Лучшие примеры маскотов – Сега – Соник, Денди – слонёнок, NES – Марио и т.д.

Можно было бы придумать такого персонажа, который бы легко воспроизводился, чтобы по нему можно было сделать спрайты, модели для того, чтобы делать игры. Может быть, в будущем и конкурс проводить на создание игр с маскотом сайта.


Можно перебрать игры членов сообщества, может быть там есть какие-то идеи, которые можно было бы доработать, не знаю. Тут делохудожников, теория мало чем поможет.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
KamiRoninДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 01:55 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Тут дело художников, теория мало чем поможет.

будем пробовать несколько путей. конкурс энтузиастов попробовали.
на счет теории - не согласен. да тут даже не теория - а просто ориентиры и стимулы для мозга.
надо попробовать ее на деле. (просто я сам так ищу идеи.. да и у мозгового штурма есть вполне описываемая технология и тп.).

Цитата TLT ()
Можно перебрать игры членов сообщества, может быть там есть какие-то идеи, которые можно было бы доработать


отлично!
обращаюсь ко всем: нужны конкретные предложения по ЭТОМУ ВАРИАНТУ поиска идей!
может в играх участников сообщества уже был примечательный перс.. доработав которого мы можем сделать маскот.

и добавляем еще один прицел -- сделаем маскота таким, чтобы про него можно было сделать игру!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Andrey_MДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 10:50 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Нужно узнать, чем знаменито наше сообщество на соседних ресурсах. Нужен взгляд со стороны.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
KamiRoninДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 11:44 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот заготовка по леприкону (основное изображение взято на просторах инета)


трубку можем заменить.. пусть держит символ для каждого форума свой - Unity, UDK, Cry и тп..
шестеренки на пряжке получше прорисовать.. вообще добавить ему стимпанка можно..
и тп..
может его худее сделать.. башмаки сапогами заменить и тд.

и в игру его можно воткнуть..
и развить эту тему в разных направлениях. сделать ему немного киборгпримочек там.. smile
и к замку подходит.
и школоту леприконы жрут! smile
и троллей гоняет! smile маг ведь как-никак!
и горшок с золотом приложить - типа "стройте игры и будет вам горшочек с золотом!" smile
и скетч на него легко изобразить.
в общем - заготовка что надо!

как думаете? может пойдет такой гцуприкон?? smile

Добавлено (05.11.2013, 11:44)
---------------------------------------------
Цитата Andrey_M ()
Нужно узнать, чем знаменито наше сообщество на соседних ресурсах.

отличная мысль!! smile
тоже вариант! со стороны всегда виднее! кто пойдет в разведку?


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 05 Ноября 2013, 11:48
LasmelanДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:00 | Сообщение # 17
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_M ()
Нужно узнать, чем знаменито наше сообщество на соседних ресурсах. Нужен взгляд со стороны.

Вот-вот! Отлично!
Цитата KamiRonin ()
и школоту леприконы жрут!

А вот это уже слишком грубо. Школоту надо исправлять!


Мое портфолио:
KamiRoninДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:04 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
А вот это уже слишком грубо

да это -- шутка (см. смайлик в конце). страшилка для школоты!
народное: "что ты как школота тут!! смотри, придет гцуприкон и откусит тебе бошку по самые карманы!" smile :)
сразу и стимул к исправлению!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
LasmelanДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:11 | Сообщение # 19
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
да это -- шутка (см. смайлик в конце). страшилка для школоты!

Смайл тогда больше подходит такой:
И школоту ест! biggrin


Мое портфолио:
KamiRoninДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:23 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг