Маскот! Ещё Маскот!!
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 17:05 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток всем!
Хотя недавно прошел конкурс художников энтузиастов на тему маскота GcUp.ru и я поздравляю победителей и участников! НО, имхо Маскот НЕ РОДИЛСЯ!
итак, подходим к самому главному: хотелось бы оформить и проявить суть Маскота GCUP!
предлагаю начать с определения двух вещей: * В чем же собственно Дух GCUPа? (то, что мы и должны выразить - сначала нужно понять) * Как пройти от свалки идей о маскоте к конкретному СИМВОЛУ СООБЩЕСТВА?!
Вообще, вот (еще раз.. имхо) какой должен быть маскот в принципе: 1. выразительный. выражает: 1.1. основные цели, задачи или специфику ресурса. (леопард - Африка, мяч - футбол, пацан - детские игры) 1.2. особенности тематики в архитипе (3D дизайн - трехмерность лого или сетка мешей, программирование - нули и единицы или клава или монитор или досстрока и тп) 1.3. индивидуальность (фигуры, логотипы, перенос геральдики и тп) 1.4. посыл (рвущаяся в небо фигура - стремление к победе, руки в бока - вызов и тп) 1.5. провозглашение стиля ("мы простые парни - шорты майка мяч, больше ничего не нужно") 2. дизайн - либо ничего лишнего, минимум деталей в целом; либо очень полно соответствовать стилистике (как стимпанк например). 3. харизма - маскот должно хотеться поместить на свой продукт! 4. компановочность - его должно быть легко вписать в дизайн других объектов..
вот, что мы имеем как данность: - башня-замок -- официальный логотип Gcup! - кубы/квадраты -- часть официальной символики. - шестеренки и мелкие соты -- элементы узнаваемого имиджа. - бордово-оранжево-желтый дизайн (почему то кажется, что он еще долго будет именно таким). [- тролли и вечные эээ "начинающие геймдевелоперы" опустим :)]
Из этого всего хочется взять максимум и найти символ, который бы охватывал все исходные по полной!
идей очень много!! Но одна голова хорошо, а ТЫСЯЧА - лучше!
на рассмотрение для затравки темы: - леприкон - тот что в цилиндре (вместо пряжки - гцупо-башенник, вместо четырехлистника - цветок из логотипов гейм-конструкторов/движков, цвета гцупа) - стимпанк робот типа валли (вместо куба-тела - гцуп-башня) - бультерьер-пройдоха (андронированный, кибергинированный) уже рисую, не хватает навыков выразить хАризму. вместо будки - гцуп-башня - грифон-мегаулыбка - в черных очках, с гаджетом в руке, на страже гцуп башни. - дракон, но это очень трудно для меня: смешного не хочется, слишком суровый - узкая харизма, слишком простой - туфта и тп.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 04 Ноября 2013, 20:01 |
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 17:35 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) Как пройти от свалки идей о маскоте к конкретному СИМВОЛУ СООБЩЕСТВА?!
Имхо, только рисовать всех подряд и смотреть, какой будет лучше выглядеть :).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
TheAce | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 18:29 | Сообщение # 3 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) шестеренки Скорее ГЦЦ
The End [3D][TPS]
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 18:49 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vadich ( ) рисовать всех подряд и смотреть, какой будет лучше выглядеть еще бы толпу рисовальщиков!
тут нужно думать концептуально. начать с сути сообщества... покурить её с разных сторон - и образ сам выплывет!! это смысловой пазл. сложим его и увидим что за картинка выложится!
что характерно для гцуп'а кроме дизайна и логотипа?! в чем конкретно здесь особенность, индивидуальность? чем мы отличаемся от геймдев.ру и тп..?
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
MSDB | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:09 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) в чем конкретно здесь особенность, индивидуальность? чем мы отличаемся от геймдев.ру и тп..? Тем что здесь количество школьников преобладающие. Геймдев.ру синий, Гцуп.ру оранжевый - вот наверное основные отличия.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:25 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MSDB ( ) Геймдев.ру синий, Гцуп.ру оранжевый - вот наверное основные отличия. я здесь видел очень хороших программеров, моделлеров и много еще кого. т.ч. школота - это просто больная мозоль у всех вот и кажется что их тут толпы рыщут! и еще по любому поводу, бывалые, случается, записывают в школоту с полпинка -- всех кто под руку подвернется!! это тоже увеличивает процент!
итак.
возьмем за главный элемент - логотип, башню замок. и пойдем от нее -- кто в замках (или возле) живет? кто охраняет? кто строит? кто ломает (сразу слышно: "ааа.. тролли!!" :)))) тут их тоже хватает. как и на всех форумах!)? "ходячий замок"; "воздушный замок"; "замок из песка"; что еще? так... нагнетаем поток мысли!! пусть мозгоштурм зАмка начнется!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:41 | Сообщение # 7 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) и пойдем от нее -- кто в замках (или возле) живет? кто охраняет? Живут пользователи. Ломают тролли. Охраняют модераторы. Дальше?
Мое портфолио:
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:53 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Живут пользователи. Ломают тролли. Охраняют модераторы. Дальше? отлично!
речь же про замок, а не только сайт. живут - короли, принцессы, колдуны, ведьмы, рыцари, иногда драконы. и тп.... ломают - тролли, хакеры, великаны, драконы и тп. охраняют - ..мм очень много персонажей замечены в этом нелегком деле - от ангелов, до демонов, от фей, до драконов, от дементоров, до последней трехголовой собаки!
я о ВСЕХ смыслах слова замок, а не только гцуп-башня-замок..
каждый из этих вопросов ведет к образу.. образ может повести и привести к маскоту!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:57 |
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 20:10 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| По большому счету, можно и отойти от идеи, что маскот должен быть один, и сделать целую композицию с замком и обитателями. Типа как персонажи в журнале "Веселые картинки". В разных разделах — разные маскоты, а объединить их стилистикой.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 20:25 | Сообщение # 10 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vadich ( ) По большому счету, можно и отойти от идеи, что маскот должен быть один, и сделать целую композицию с замком и обитателями. Типа как персонажи в журнале "Веселые картинки". В разных разделах — разные маскоты, а объединить их стилистикой. Вот-вот! В замке живут всякие обитатели, нападают динозавры... ну тут много можно напридумывать...
Мое портфолио:
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 21:05 | Сообщение # 11 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) охраняют Естественно ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ. Который прокачивается из нищеброда в короля который может убивать страны но при этом для всех он как был говном так и остаётся.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 00:09 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vadich ( ) Типа как персонажи в журнале "Веселые картинки". В разных разделах — разные маскоты, а объединить их стилистикой. не, никто об этом и не говорит. тут просто сначала развернуть фантазию, прочувствовать, а потом свернуть в новый маскот! кто рисует по своим идеям - знает как это бывает!
Цитата Lasmelan ( ) ну тут много можно напридумывать... да!! молоток! сейчас и надо очень много напридумывать! это и называется мозговой штурм!
говорите все, не стесняйтесь! ограничения тока три - без ругани/чернухи, по теме и без нарочитого замусоривания!!! но по моему - это не смертельно, да?!!! Добавлено (05.11.2013, 00:05) ---------------------------------------------
Цитата stalker5889 ( ) но при этом для всех он как был говном так и остаётся. тогда нафиг его! думаем дальше!! Добавлено (05.11.2013, 00:09) ---------------------------------------------
Цитата Vadich ( ) По большому счету, можно и отойти от идеи, что маскот должен быть один, и сделать целую композицию с замком и обитателями. отличное замечание!! вообще очень часто так делается!!! можно взять специфику и для каждого форума сделать своего подмаскота. давайте это будем держать в поле зрения! только сейчас на серию как бы и не замахиваемся пока.. думаю это сложнее немного!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 01:28 | Сообщение # 13 |
Сейчас на сайте
| Цитата Логотип портала - это замок. Его описание есть на странице информации о сайте. Что касается маскота, то он может быть любым. Лично я ему придаю момент практичности и символичности. Чтобы его можно было бы, например, сделать героем игры. Чтобы он как-то относился к игрострою и игровой индустрии в свободное от приключений в играх время.
Да, можно как-то увязать логотип с маскотом - сделать жителя этого замка. Персонаж, который бы, возможно, к средневековому времени относился или что-то типа.
Запоминаемость, узнаваемость и отображение - всё это должно быть в нём. Лучшие примеры маскотов – Сега – Соник, Денди – слонёнок, NES – Марио и т.д.
Можно было бы придумать такого персонажа, который бы легко воспроизводился, чтобы по нему можно было сделать спрайты, модели для того, чтобы делать игры. Может быть, в будущем и конкурс проводить на создание игр с маскотом сайта.
Можно перебрать игры членов сообщества, может быть там есть какие-то идеи, которые можно было бы доработать, не знаю. Тут делохудожников, теория мало чем поможет.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 01:55 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Тут дело художников, теория мало чем поможет. будем пробовать несколько путей. конкурс энтузиастов попробовали. на счет теории - не согласен. да тут даже не теория - а просто ориентиры и стимулы для мозга. надо попробовать ее на деле. (просто я сам так ищу идеи.. да и у мозгового штурма есть вполне описываемая технология и тп.).
Цитата TLT ( ) Можно перебрать игры членов сообщества, может быть там есть какие-то идеи, которые можно было бы доработать
отлично! обращаюсь ко всем: нужны конкретные предложения по ЭТОМУ ВАРИАНТУ поиска идей! может в играх участников сообщества уже был примечательный перс.. доработав которого мы можем сделать маскот.
и добавляем еще один прицел -- сделаем маскота таким, чтобы про него можно было сделать игру!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 10:50 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нужно узнать, чем знаменито наше сообщество на соседних ресурсах. Нужен взгляд со стороны.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 11:44 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| вот заготовка по леприкону (основное изображение взято на просторах инета)
трубку можем заменить.. пусть держит символ для каждого форума свой - Unity, UDK, Cry и тп.. шестеренки на пряжке получше прорисовать.. вообще добавить ему стимпанка можно.. и тп.. может его худее сделать.. башмаки сапогами заменить и тд.
и в игру его можно воткнуть.. и развить эту тему в разных направлениях. сделать ему немного киборгпримочек там.. и к замку подходит. и школоту леприконы жрут! и троллей гоняет! маг ведь как-никак! и горшок с золотом приложить - типа "стройте игры и будет вам горшочек с золотом!" и скетч на него легко изобразить. в общем - заготовка что надо!
как думаете? может пойдет такой гцуприкон??
Добавлено (05.11.2013, 11:44) --------------------------------------------- Цитата Andrey_M ( ) Нужно узнать, чем знаменито наше сообщество на соседних ресурсах. отличная мысль!! тоже вариант! со стороны всегда виднее! кто пойдет в разведку?
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 05 Ноября 2013, 11:48 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:00 | Сообщение # 17 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrey_M ( ) Нужно узнать, чем знаменито наше сообщество на соседних ресурсах. Нужен взгляд со стороны. Вот-вот! Отлично! Цитата KamiRonin ( ) и школоту леприконы жрут! А вот это уже слишком грубо. Школоту надо исправлять!
Мое портфолио:
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:04 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) А вот это уже слишком грубо да это -- шутка (см. смайлик в конце). страшилка для школоты! народное: "что ты как школота тут!! смотри, придет гцуприкон и откусит тебе бошку по самые карманы!" :) сразу и стимул к исправлению!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:11 | Сообщение # 19 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) да это -- шутка (см. смайлик в конце). страшилка для школоты! Смайл тогда больше подходит такой: И школоту ест!
Мое портфолио:
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:23 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
|