Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Lamossus | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 21:25 | Сообщение # 1801 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно ли сделать так, чтобы объект просто гулял по карте (желательно по дорогам) ? Если можно то как? (игра в изометрии)
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 22:14 | Сообщение # 1802 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| привет! (construct 2 / r148 free) вопрос: имею четыре вида лута, один респаун лута, как сделать "spawn another object" по рандому из 4 видов?!?
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Lamossus | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 22:44 | Сообщение # 1803 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, сначала делаешь случайное число от одного до четырёх с помощью set value random(4). А потом делаешь события если переменная равна 0,1,2,3 то спавнится определённый лут.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 22:50 | Сообщение # 1804 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, например вот так: исходник да, конечно, пример для СС r2
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 05 Ноября 2013, 22:54 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 23:36 | Сообщение # 1805 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nick_Rimer ( ) пример для СС r2 у меня его нет.. (сс!)
Добавлено (05.11.2013, 23:36) --------------------------------------------- Цитата Lamossus ( ) сначала делаешь случайное число от одного до четырёх с помощью set value random(4). А потом делаешь события если переменная равна 0,1,2,3 то спавнится определённый лут. фэнкс! млин, как люди пишут игры без программирования?!?! у меня на то чтобы извратиться и выразить задачу этими эвентами - ушло больше времени чем если бы я просто программил!! по сабжу: получилось что я в респ1.. вызываю таймер (да, там таймер, а не взаимодействия для выпада лута), он формирует две переменные - тип лута (рандом(4)) и следующее время таймера (тож рандом). и отдельно придется на каждый тик повесить проверку переменной лута!! иначе - как создать системное "Cpmpare 2 val"??? по моему "армянская" технология..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 06 Ноября 2013, 06:54 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 08:35 | Сообщение # 1806 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lamossus ( ) Можно ли сделать так, чтобы объект просто гулял по карте (желательно по дорогам) ? Если можно то как? (игра в изометрии) Случайно не Path movement?
Мое портфолио:
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 10:49 | Сообщение # 1807 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, а где ты его в СС нашол?
|
|
| |
Lamossus | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 11:10 | Сообщение # 1808 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, даже если с ним то как?(Path movement)
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 11:52 | Сообщение # 1809 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lamossus ( ) Lasmelan, даже если с ним то как?(Path movement) Можно подробнее суть вопроса? Цитата Neia ( ) Lasmelan, а где ты его в СС нашол? В смысле? Path movement - это плагин.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lamossus | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 12:43 | Сообщение # 1810 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, я делаю стратегию в изометрии, мне нужно чтобы люди просто ходили по городу.Желательно по дорогам
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 12:53 | Сообщение # 1811 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Lamossus, Использую то, что я сказал. С помощью него можно давать объектам путь и они будут по нему двигаться.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lamossus | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 12:57 | Сообщение # 1812 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, в том то и дело что дорогу строит сам игрок, т.е нужно сделать чтобы маршрут сам создавался в зависимости от построенной игроком дороги.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 13:49 | Сообщение # 1813 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Lamossus, сделай чекпойнты на каждом кусочке и пусть ищет ближайший не предыдущий.
|
|
| |
Lamossus | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 14:06 | Сообщение # 1814 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, можно подробнее?
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 14:45 | Сообщение # 1815 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Lamossus, Может, RTS и событие add waypoint at object? (Сам не пробовал, может не сработать). Рядом с действием создания дороги действие man - add waypoint at object дорога.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lamossus | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 14:51 | Сообщение # 1816 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, не сработало. Они идут туда только при постройке дороги Добавлено (06.11.2013, 14:51) --------------------------------------------- ну сейчас я работаю над другой игрой(карточной). И теперь вот какой вопрос:Как сделать так, чтобы при клике на карту он считывал переменную её ячейки и выводил на поле, а если нажать на неё на поле то она возвращается на ту же ячейку где находилась?(вывод на поле уже сделал необходимо именно возвращение и считывание переменной)
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 15:01 | Сообщение # 1817 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Lamossus, Как - считывание переменной? Не понял...
Мое портфолио:
|
|
| |
Lamossus | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 15:03 | Сообщение # 1818 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, не важно главное чтоб карта возвращалась на прежнюю ячейку
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 17:21 | Сообщение # 1819 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Вопрос. Нужно в объект text выводить значения добавляя их новыми строками. Новое= новая строка. Делаю это через newline. Не выходить. Он тупо вносит последние из значений не выстраивая строкового списка.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 17:42 | Сообщение # 1820 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Text.SetText: Text.Text & loopindex & newline
|
|
| |