Пятница, 15 Ноября 2024, 11:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
LamossusДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 21:25 | Сообщение # 1801
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли сделать так, чтобы объект просто гулял по карте (желательно по дорогам) ? Если можно то как? (игра в изометрии)
KamiRoninДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 22:14 | Сообщение # 1802
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
привет!
(construct 2 / r148 free)
вопрос: имею четыре вида лута, один респаун лута, как сделать "spawn another object" по рандому из 4 видов?!?


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
LamossusДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 22:44 | Сообщение # 1803
частый гость
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, сначала делаешь случайное число от одного до четырёх с помощью set value random(4). А потом делаешь события если переменная равна 0,1,2,3 то спавнится определённый лут.
Nick_RimerДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 22:50 | Сообщение # 1804
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, например вот так: исходник
да, конечно, пример для СС r2


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 05 Ноября 2013, 22:54
KamiRoninДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 23:36 | Сообщение # 1805
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Nick_Rimer ()
пример для СС r2

у меня его нет.. (сс!)

Добавлено (05.11.2013, 23:36)
---------------------------------------------
Цитата Lamossus ()
сначала делаешь случайное число от одного до четырёх с помощью set value random(4). А потом делаешь события если переменная равна 0,1,2,3 то спавнится определённый лут.

фэнкс!
млин, как люди пишут игры без программирования?!?! smile
у меня на то чтобы извратиться и выразить задачу этими эвентами - ушло больше времени чем если бы я просто программил!! sad
по сабжу:
получилось что я в респ1.. вызываю таймер (да, там таймер, а не взаимодействия для выпада лута), он формирует две переменные - тип лута (рандом(4)) и следующее время таймера (тож рандом).
и отдельно придется на каждый тик повесить проверку переменной лута!! иначе - как создать системное "Cpmpare 2 val"??? sad
по моему "армянская" технология..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 06 Ноября 2013, 06:54
LasmelanДата: Среда, 06 Ноября 2013, 08:35 | Сообщение # 1806
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Lamossus ()
Можно ли сделать так, чтобы объект просто гулял по карте (желательно по дорогам) ? Если можно то как? (игра в изометрии)

Случайно не Path movement?


Мое портфолио:
VickaДата: Среда, 06 Ноября 2013, 10:49 | Сообщение # 1807
Another ART
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, а где ты его в СС нашол?

LamossusДата: Среда, 06 Ноября 2013, 11:10 | Сообщение # 1808
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, даже если с ним то как?(Path movement)
LasmelanДата: Среда, 06 Ноября 2013, 11:52 | Сообщение # 1809
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Lamossus ()
Lasmelan, даже если с ним то как?(Path movement)

Можно подробнее суть вопроса?
Цитата Neia ()
Lasmelan, а где ты его в СС нашол?

В смысле? Path movement - это плагин.


Мое портфолио:
LamossusДата: Среда, 06 Ноября 2013, 12:43 | Сообщение # 1810
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, я делаю стратегию в изометрии, мне нужно чтобы люди просто ходили по городу.Желательно по дорогам
LasmelanДата: Среда, 06 Ноября 2013, 12:53 | Сообщение # 1811
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Lamossus, Использую то, что я сказал. С помощью него можно давать объектам путь и они будут по нему двигаться.

Мое портфолио:
LamossusДата: Среда, 06 Ноября 2013, 12:57 | Сообщение # 1812
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, в том то и дело что дорогу строит сам игрок, т.е нужно сделать чтобы маршрут сам создавался в зависимости от построенной игроком дороги.
LetsOffBrainsДата: Среда, 06 Ноября 2013, 13:49 | Сообщение # 1813
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Lamossus, сделай чекпойнты на каждом кусочке и пусть ищет ближайший не предыдущий.


LamossusДата: Среда, 06 Ноября 2013, 14:06 | Сообщение # 1814
частый гость
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, можно подробнее?
LasmelanДата: Среда, 06 Ноября 2013, 14:45 | Сообщение # 1815
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Lamossus, Может, RTS и событие add waypoint at object? (Сам не пробовал, может не сработать). Рядом с действием создания дороги действие man - add waypoint at object дорога.

Мое портфолио:
LamossusДата: Среда, 06 Ноября 2013, 14:51 | Сообщение # 1816
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, не сработало. Они идут туда только при постройке дороги

Добавлено (06.11.2013, 14:51)
---------------------------------------------
ну сейчас я работаю над другой игрой(карточной). И теперь вот какой вопрос:Как сделать так, чтобы при клике на карту он считывал переменную её ячейки и выводил на поле, а если нажать на неё на поле то она возвращается на ту же ячейку где находилась?(вывод на поле уже сделал необходимо именно возвращение и считывание переменной)

LasmelanДата: Среда, 06 Ноября 2013, 15:01 | Сообщение # 1817
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Lamossus, Как - считывание переменной? Не понял...

Мое портфолио:
LamossusДата: Среда, 06 Ноября 2013, 15:03 | Сообщение # 1818
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, не важно главное чтоб карта возвращалась на прежнюю ячейку
VickaДата: Среда, 06 Ноября 2013, 17:21 | Сообщение # 1819
Another ART
Сейчас нет на сайте
Вопрос. Нужно в объект text выводить значения добавляя их новыми строками. Новое= новая строка. Делаю это через newline. Не выходить. Он тупо вносит последние из значений не выстраивая строкового списка.


LetsOffBrainsДата: Среда, 06 Ноября 2013, 17:42 | Сообщение # 1820
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Text.SetText: Text.Text & loopindex & newline


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг