Суббота, 23 Ноября 2024, 21:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PsychoДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 19:34 | Сообщение # 841 | Тема: Комикс от Eye
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Жжешь)) "безусловно" biggrin
PsychoДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 20:21 | Сообщение # 842 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир)
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Удачи с проектом! Очень надеюсь на то, что он "доживет " до релиза)
PsychoДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 20:11 | Сообщение # 843 | Тема: Feros - Spoiled Planet
Психоламер
Сейчас нет на сайте
А что уже готово помимо идеи?

Сообщение отредактировал Psycho - Пятница, 18 Декабря 2009, 20:12
PsychoДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:29 | Сообщение # 844 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Участвую в разработке небольшого проекта в качестве звукорежиссера и композитора, уже полтора года занимаюсь разработкой своей игры. Все делаю сам, за исключением сценария - этим занимается другой человек)
PsychoДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 15:11 | Сообщение # 845 | Тема: RADIATION
Психоламер
Сейчас нет на сайте
А чего инфу о ZA6-TTD не выложишь?
PsychoДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 14:31 | Сообщение # 846 | Тема: Может добавить на сайт ИИ
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Выбор скудный... не знаю что они там улучшают, но внешность Инфов очень ограничена.

Ну в сравнении с тем, что было 2 месяца назад, появилось много нового. Остается надеяться, что авторы не остановятся на достигнутом)
Quote (Enorr)
а как добавить?

После выбора внешности и нажатия кнопки "готово" должно перебросить на страницу с кодами для вставок на сайт, блог или типа того)
PsychoДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 08:51 | Сообщение # 847 | Тема: DevelStudio
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Вот , ловите
PsychoДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 22:32 | Сообщение # 848 | Тема: учителя в школах
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Эх, жаль что в нашей школе не преподавала такая училка... уж её уроки я бы вряд ли прогуливал biggrin
PsychoДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 21:47 | Сообщение # 849 | Тема: Может добавить на сайт ИИ
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Да, идея неплохая. Админы этого сайта постоянно улучшают и дорабатывают этих инфов. За те три месяца что я "знаком" с инфами, они значительно преобразились в лучшую сторону, добавились новые возможности)
Quote (Viruz)
я помню у меня на компе была прога, забыл ка называется, найду скину, так вот суть проги в том что она само обучаемая, то есть ты с ней общаешься и с каждым твоим словом она становиться умнее и умнее, довольно таки интересная штука многиие Сис-админы ею играются, ее написал русский программист вроде на Delphi в обще найду добавлю себе в подпись....

Если не ошибаюсь, Chat Master...
PsychoДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 14:58 | Сообщение # 850 | Тема: как вы относитесь к дракам
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Хм... ни разу в жизни не дрался)) И такое бывает))

Сообщение отредактировал Psycho - Вторник, 08 Декабря 2009, 14:59
PsychoДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 13:57 | Сообщение # 851 | Тема: Подпишите петицию.
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Подписал, НО... не проще ли просто игнорировать его? Таких людей много и на месте одного свергнутого вами в баню появятся двое таких dry
ИМХО, жизнь не стоит того, чтобы тратить её на устранение таких "засранцев" (извините уж за выражение)
PsychoДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 12:23 | Сообщение # 852 | Тема: [deleted, but gl]
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Альфа версия порадовала: приятная графика, музыка глав меню в тему подобрана... звук включения пушки из HL biggrin Молодец! Не сбавляй оборотов и выйдет вполне неплохая игра)
PsychoДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 14:15 | Сообщение # 853 | Тема: CINEMA 4D
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Да, программа неплохая. Как по мне, то гораздо проще 3D Max'а. Такой вопрос: а для экспорта в *.md2 формат есть плагины где-нибудь?

Сообщение отредактировал Psycho - Понедельник, 07 Декабря 2009, 14:16
PsychoДата: Среда, 02 Декабря 2009, 19:48 | Сообщение # 854 | Тема: Izhevsk Chaos
Психоламер
Сейчас нет на сайте
По скринам это слегка видоизмененный пример для гамака (по-другому расставлены объекты на карте). Отсюда вопрос: Будет ли в игре что-то свое? Хотя бы графика...
PsychoДата: Среда, 02 Декабря 2009, 10:18 | Сообщение # 855 | Тема: [1D] Призрак... (Ghost...)
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (Psycho)
Эм, немного не вкурил на счет пароля. Как только ввожу его, игра вылетает

Все, со второго раза прошло)
PsychoДата: Среда, 02 Декабря 2009, 10:16 | Сообщение # 856 | Тема: [1D] Призрак... (Ghost...)
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (amorPH)
Хм ... Зря ты синеньким диалог сделал, глаза режет

Лично я минут через пять привык к яркости света.
Эм, немного не вкурил на счет пароля. Как только ввожу его, игра вылетает sad

PsychoДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 13:30 | Сообщение # 857 | Тема: RenderWare
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Прежде всего RenderWare является графическим движком. Физическая система в нем тоже присутствует, но сама она выглядит убого в сравнении с ODE, PhysX и т.п. Однако с графикой тоже не "безоблачно". Нынешний RenderWare в плане графики является устаревшим... это мягко сказано) Наличием у двига простейших систем освещения и шейдеров уже никого не удивишь (Сужу о графике из поставляющихся в комплекте примеров, в которых показывается максимум, на который способен движок). Двиг использует Си.
PsychoДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 08:50 | Сообщение # 858 | Тема: Актуально использовать конструкторы для создания онлайн игр?
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Имхо, если конструктор поддерживает скриптовый язык или ЯП, так как именно это позволяет внедрить в игру ряд фич отличающих твой проект от других сделаных на этом конструкторе.
PsychoДата: Среда, 25 Ноября 2009, 17:14 | Сообщение # 859 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
И как, мапперы осилили или застряли, где игра? Интересно глянуть.

Игра, к сожалению, так и не увидела свет( Главная причина тому - очень маломощный по нынешним временам процессор этой приставки, под который наш программер так и не смог приспособиться. Мапперы использовали MMC5.


Сообщение отредактировал Psycho - Среда, 25 Ноября 2009, 17:35
PsychoДата: Среда, 25 Ноября 2009, 10:55 | Сообщение # 860 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
А вот используют ли его в современном игрострое - сказать не могу.

В свое время мы с другом на асме игру под Nintendo Nes (Dendy) делали, а вот для PC его используют гораздо реже.

Исходя из этих надписей могу предположить, что сетевые библы для игры Netstorm тоже писали на асемблере.

Прикрепления: 1740141.jpg (5.8 Kb)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг