Участвую в разработке небольшого проекта в качестве звукорежиссера и композитора, уже полтора года занимаюсь разработкой своей игры. Все делаю сам, за исключением сценария - этим занимается другой человек)
Да, идея неплохая. Админы этого сайта постоянно улучшают и дорабатывают этих инфов. За те три месяца что я "знаком" с инфами, они значительно преобразились в лучшую сторону, добавились новые возможности)
Quote (Viruz)
я помню у меня на компе была прога, забыл ка называется, найду скину, так вот суть проги в том что она само обучаемая, то есть ты с ней общаешься и с каждым твоим словом она становиться умнее и умнее, довольно таки интересная штука многиие Сис-админы ею играются, ее написал русский программист вроде на Delphi в обще найду добавлю себе в подпись....
Подписал, НО... не проще ли просто игнорировать его? Таких людей много и на месте одного свергнутого вами в баню появятся двое таких ИМХО, жизнь не стоит того, чтобы тратить её на устранение таких "засранцев" (извините уж за выражение)
Альфа версия порадовала: приятная графика, музыка глав меню в тему подобрана... звук включения пушки из HL Молодец! Не сбавляй оборотов и выйдет вполне неплохая игра)
По скринам это слегка видоизмененный пример для гамака (по-другому расставлены объекты на карте). Отсюда вопрос: Будет ли в игре что-то свое? Хотя бы графика...
Прежде всего RenderWare является графическим движком. Физическая система в нем тоже присутствует, но сама она выглядит убого в сравнении с ODE, PhysX и т.п. Однако с графикой тоже не "безоблачно". Нынешний RenderWare в плане графики является устаревшим... это мягко сказано) Наличием у двига простейших систем освещения и шейдеров уже никого не удивишь (Сужу о графике из поставляющихся в комплекте примеров, в которых показывается максимум, на который способен движок). Двиг использует Си.
Имхо, если конструктор поддерживает скриптовый язык или ЯП, так как именно это позволяет внедрить в игру ряд фич отличающих твой проект от других сделаных на этом конструкторе.
И как, мапперы осилили или застряли, где игра? Интересно глянуть.
Игра, к сожалению, так и не увидела свет( Главная причина тому - очень маломощный по нынешним временам процессор этой приставки, под который наш программер так и не смог приспособиться. Мапперы использовали MMC5.
Сообщение отредактировал Psycho - Среда, 25 Ноября 2009, 17:35