Среда, 27 Августа 2025, 12:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaiteiДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 15:55 | Сообщение # 821 | Тема: Вектор\список
старожил
Сейчас нет на сайте
Какие задачи лучше решать вектором, а какие - списком?

Между ними разница, как я понял, в том, что с вектором можно работать как и с обычным массивом (если нужно), а со списком нет. Но при удалении элемента списки однозначно в выигрыше...
SaiteiДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 15:00 | Сообщение # 822 | Тема: Структура игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Tiendil, но я даже не представляю какие менеджеры вообще существуют...
SaiteiДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 14:59 | Сообщение # 823 | Тема: Учебник по ООП (С++) посоветуйте пожалуйста
старожил
Сейчас нет на сайте
Такой, чтоб с самого легкого доходчиво объясняли "самое сложное" smile
SaiteiДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:42 | Сообщение # 824 | Тема: Мини задачка на сообразительность!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
afrokick, если предметов мало, то информацию о двух разных предметах можно передавать через младший\старший полубайт.

Пример с передачей двух id от 0 до 15:
11111111 11101001

11111111 - первый байт указывает что это за посылка
11101001 - сама посылка
1110 - ID 14
1001 - ID 9

Что-то в этом духе можно думать. Сервер может анализировать значение и по-максимуму конвертировать, затем подбирать тип посылки....
SaiteiДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:31 | Сообщение # 825 | Тема: Мини задачка на сообразительность!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
afrokick, id предметов, level игрока, уровни тех или иных характеристик, раса, пол, - это со стороны сервера(серым пометил, т.к. чисто гипотетически эти данные можно хранить и на стороне клиента, однако это стоит делать на свой риск и страх). При условии, что
Цитата afrokick ()
хранятся на стороне клиента(сколько урона дает, максимальная прочность, тип вещи и т.п.)

сервер не будет проверять эти данные на правильность (ведь игрок может почитерить, скажем так)

Правильно? smile
Подозреваю, что я крайне нелогичен ))
SaiteiДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 01:07 | Сообщение # 826 | Тема: Структура игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Я программист С++, уже какой день пытаюсь разработать игру. И в какой раз я сталкиваюсь с тем, что надо разрабатывать какие-то менеджеры и т.п.
Пожалуйста, помогите. Запутался =(
Сам я пишу простенький платформер (движение вправо\влево + прыжок + выстрел (ничего вроде необычного)).
Единственная странность (которая реализована smile ) - динамическая генерация текущей локации. При переходе вправо она меняется (вернуться назад (влево) нельзя).

Хм. Что-то я заболтался. Так вот - что со всякими менеджерами этими делать? Где можно полистать примеры каких-нибудь игрушек с понятным кодом на С++?
Пока что мне более или менее ясно стало что такое менеджер состояний...

Вроде как (как мне в начале разработки казалось) всё легко и жизнь - сладкая штука.... Но нет... Обманчиво мнение =(
Захотелось удалить определенный объект (а сам я объявлял массив объектов) - не поолучится. Менеджер объектов нужен......

Ещё начитался что лучше и корректнее создать какой-то менеджер окна.... Ещё и менеджер анимации....

Люди добрые, просвятите меня пожалуйста! Укажите на верный путь, что ли...
И, если можно, опишите простейшую структуру игры... Хотя бы буду знать с чем возиться... Второй день на месте топчусь sad

То, что есть:


Сообщение отредактировал Saitei - Суббота, 01 Февраля 2014, 01:08
SaiteiДата: Пятница, 31 Января 2014, 21:02 | Сообщение # 827 | Тема: Текущий объект
старожил
Сейчас нет на сайте
maxxC, всё сказанное я итак осознаю. Меня интересует код. Как корректно удалить текущий объект? При условии, что условие удаление уже написано
SaiteiДата: Пятница, 31 Января 2014, 17:53 | Сообщение # 828 | Тема: Текущий объект
старожил
Сейчас нет на сайте
maxxC, При условии, что мышь находится на объекте + нажата ЛКМ, должен удалиться объект. Все объекты создаются неявно
SaiteiДата: Пятница, 31 Января 2014, 16:11 | Сообщение # 829 | Тема: Как проверить мышь
старожил
Сейчас нет на сайте
Каждая ячейка карты состоит из блоков 32х32. Как проверить, что мышь находится, например, в ячейке x:4 y:2?
SaiteiДата: Пятница, 31 Января 2014, 16:05 | Сообщение # 830 | Тема: Текущий объект
старожил
Сейчас нет на сайте
Как удалить текущий объект? Чтобы память действительно освободилась и дальше не было проблем?
Я почему-то раньше думал, что если напишу в классе "delete this", то всё будет хорошо..... Однако в интернете начитался, что это какое-то шаманство и будут проблемы =(
SaiteiДата: Пятница, 31 Января 2014, 14:11 | Сообщение # 831 | Тема: Закрытый движок
старожил
Сейчас нет на сайте
morglodd, я уже 3-4 года на консоли торчу, справочник сотни раз перечитываю...... Да и в нем о библиотеках ничего не говорилось... Хотя да, язык я пока что знаю не на все 100. Но со временем исправлю-с
SaiteiДата: Четверг, 30 Января 2014, 22:55 | Сообщение # 832 | Тема: SFML
старожил
Сейчас нет на сайте
Что вы думаете о ней?
Стоит ли на ней писать игру (С++)? Реально ли сделать кроссплатформенную?
SaiteiДата: Четверг, 30 Января 2014, 16:59 | Сообщение # 833 | Тема: Закрытый движок
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата avolkoff ()

WTF?

Часть кода, где будет выполняться отрисовка, будет внутри кода (она, скажем так, скрыта "от глаз посторонних"). Там же будет извлечение указателей из очереди и их выполнение
Цитата avolkoff ()
По сути, что статическая, что динамическая библиотеки одно и тоже:
Статическая библиотека "пристыковывается" во время линковки.
Динамическая библиотека загружается в процессе выполнения программы.
DLL можно загружать самому в коде или подключить статическую библиотеку (созданную с DLL) которая будет загружать DLL перед началом точки входа.
Когда "грузишь" DLL сам, то приходится самому импортировать функции (короче загружать из DLL указатели на функции, находящиеся в DLL)
Когда используешь статическую для загрузки DLL они автоматически импортируются.

Насчет, сокрытия - ничего не сокроешь (реверс инжиниринг был, есть и будет есть:)), вопрос надо ли?

Не каждый захочет по-настоящему порыться во внутренностях движка... А кто захочет - тот практически всегда найдет то, что ему надо smile

vasua99, avolkoff, спасибо большое вам) Всё же буду копать в сторону lib, а не dll... А можно ли собрать одну библиотеку из других lib?
SaiteiДата: Четверг, 30 Января 2014, 16:10 | Сообщение # 834 | Тема: Закрытый движок
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
Но и статическая подойдет.

почему? Функции, которые я передаю в main, будут же вызываться внутри библиотеки.... Причем кол-во передаваемых ф-ций всегда разное... Или же Visual Studio сама все скомпонует и откомпилирует так, как надо? Видимо, я не очень понимаю разницу между lib и dll
SaiteiДата: Четверг, 30 Января 2014, 15:48 | Сообщение # 835 | Тема: Закрытый движок
старожил
Сейчас нет на сайте
vasua99, lib\dll - какая разница? И то, и то библиотеки...... Разве что dll я видел прямо в скомпилированных проектах........
Предположу что lib сразу во время компиляции в байт-код превращается и выдает исполняемый файл, а dll подгружается во время исполнения... Это так?
SaiteiДата: Четверг, 30 Января 2014, 15:34 | Сообщение # 836 | Тема: Закрытый движок
старожил
Сейчас нет на сайте
vasua99, то есть в хедере - описание, а в lib реализация функций?
Вот у меня по задумке есть некий "конвейер" ну или "менеджер функций". В одном месте я в него кладу указатели на функции, а в другом месте (уже внутри движка) эти функции вызываются. Значит мне нужна динамическая библиотека?

Добавлено (30.01.2014, 15:34)
---------------------------------------------
+как выглядят lib файлы? Их содержимое вообще никак нельзя просмотреть?

SaiteiДата: Четверг, 30 Января 2014, 15:02 | Сообщение # 837 | Тема: Работа с сетью
старожил
Сейчас нет на сайте
Kolyan, winsock, вроде. В microsoft есть пример реализации синхронного\асинхронного сервера. В сети, к тому же, уроков валом. Для начала попробуйте написать простенький чат... Общее представление о TCP/UDP/IP так же не помешает

(запоздал я со своим ответом cry )
SaiteiДата: Четверг, 30 Января 2014, 14:55 | Сообщение # 838 | Тема: Закрытый движок
старожил
Сейчас нет на сайте
Как сделать? Ну, чтобы программист использовал фичи моего ( =)))) ) движка, но никак не мог посмотреть реализацию тех или иных функций?
Только не кидайтесь тапками. Я же не спрашиваю как написать движок biggrin

P.S. ещё один вопрос: а какая разница между движком и фреймворком?
SaiteiДата: Среда, 29 Января 2014, 00:32 | Сообщение # 839 | Тема: Динамический массив указателей на функции
старожил
Сейчас нет на сайте
Так много нового за сегодня открыл) Спасибо вам всем за помощь
SaiteiДата: Среда, 29 Января 2014, 00:10 | Сообщение # 840 | Тема: Динамический массив указателей на функции
старожил
Сейчас нет на сайте
хорошо, а как в стек\очередь засунуть?
queue <int (*Func)(int)> a; <- так нельзя вроде объявить очередь
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг