Понедельник, 25 Августа 2025, 21:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaiteiДата: Среда, 17 Июля 2013, 12:09 | Сообщение # 861 | Тема: Небесные острова - Вызов судьбы
старожил
Сейчас нет на сайте
uslucifer, он отложен в шкаф, к сожалению. Идею неплохую подкинули, спасибо =) Если хотите - могу возродить идею "небесных островов". Ну или наоборот - можете взять себе для реализации своих проектов
SaiteiДата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:01 | Сообщение # 862 | Тема: Почему в С++ нет массивов?
старожил
Сейчас нет на сайте
holywarend()
{
PEACE AND LOVE. Все ЯП хороши по-своему biggrin
}
SaiteiДата: Четверг, 09 Мая 2013, 22:49 | Сообщение # 863 | Тема: SFML
старожил
Сейчас нет на сайте
а как тогда узнать координаты игрока?

Добавлено (09.05.2013, 12:45)
---------------------------------------------
//FIX: спрайта))

Добавлено (09.05.2013, 22:49)
---------------------------------------------
Научите пожалуйста правильно загружать и анимировать спрайты. Желательно с кодом-примером.
Задача: есть 150 картинок звезды (так называемые "кадры") с разрешением 500х500 и форматом .png, они пронумированы так: "_000.png ... _150.png". Нужно загрузить в игру и отобразить. Я уже делал, работало, но очень пожалел, т.к. пришлось создавать 2 массива по 150 элементов. Кошмар, в общем. Как грамотно всё это дело сделать?

SaiteiДата: Четверг, 09 Мая 2013, 22:48 | Сообщение # 864 | Тема: Почему в С++ нет массивов?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Saitei, Ну паскаль никогда и не был серьёзным яп, просто игрушка для обучения(он для этого и создан был).
Я вобще главное прямота рук.

Да, я понимаю. Но тем не менее его используют. В тех же школах, например, многие изучают его. Как никак кем-то он да и был создан.
SaiteiДата: Четверг, 09 Мая 2013, 22:00 | Сообщение # 865 | Тема: Почему в С++ нет массивов?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (zub21)
Паскаль для нубов, а C/C++ для реальных пацанов:)

Вы переходите за черту приличия, имхо. Все ЯП хороши, все они были созданы кем-то и внесли огромный вклад в историю человечества. Ту или иную вещь можно сделать миллионом разных инструментов. А если кратко, то: "Прямые руки - залог успеха, инструмент тут не при чём. Гвоздь можно забить и голой ладонью, было бы желание".
Осмелитесь ли вы назвать программиста нубом, если он сотворит на паскале то, что в принципе вы не смогли бы на С++? Я считаю, что нет. Вы бы либо завидовали, либо восхищались им (как бы это парадоксально не звучало).
Что у всех в головах, простите конечно дерзость мою, за чушь? Инструмент - не главное. Их же как-то собрали? А всё начиналось с того, что их сделали руки. И очень жаль, что вы не цените историю и так нагло, некрасиво оскорбляете историю, людей, которые до сих пор программируют на этом ЯП.


Сообщение отредактировал Saitei - Четверг, 09 Мая 2013, 22:01
SaiteiДата: Четверг, 09 Мая 2013, 19:18 | Сообщение # 866 | Тема: Почему в С++ нет массивов?
старожил
Сейчас нет на сайте
King_Of_Games, проще - не значит лучше.
SaiteiДата: Четверг, 09 Мая 2013, 00:32 | Сообщение # 867 | Тема: SFML
старожил
Сейчас нет на сайте
Хм. А как заставить спрайт двигаться к определенным координатам?

Добавлено (09.05.2013, 00:32)
---------------------------------------------
p.s. должно быть что-то такое:
if ((Mouse::isButtonPressed(Mouse::Left))
{
s_player.двигаться(Mouse::getPosition(app).x, Mouse::getPosition(app).y);
}

Move есть, да. Но когда я пишу, например, s_player.move(1,1) он начинает двигаться бесконечно. Такое чувство, что я установил не точку, куда нужно двигаться, а скорость по плоскостям тт

SaiteiДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 11:30 | Сообщение # 868 | Тема: SFML
старожил
Сейчас нет на сайте
Хм. Не знаю что делать. Делаю анимацию курсора:
Код
for(int i = 0; i < 16; ++i)
  {
   if(t_cursor[i].loadFromFile(i+".png")!=1)
   {
    return;
   }
   else
   {
    t_cursor[i].setSmooth(true);
   }

вот так писать нельзя:
Код
if(t_cursor[i].loadFromFile(i+".png")!=1)

а как быть тогда?
У меня есть кадры от 0.png до 15.png... Вручняк уже вбивал, анимация пашет на ура (гемор хх). Хочу циклом. Ну а как название-то менять я не знаю. i+".png" не пашет

Добавлено (04.05.2013, 22:16)
---------------------------------------------
ха-ха))
Что-то написал, но на костылях. И то до конца не понял что происходит. Пожалуйста, объясните или поправьте

Код

  for(int i = 0; i < 16; ++i)
  {
   itoa(i,tmp,10);
    strcpy(filename,tmp);
    strcat(filename,".png");
   if(t_cursor[i].loadFromFile(filename)!=1)
   {
    return;
   }
   else
   {
    t_cursor[i].setSmooth(true);
   }
  }

Добавлено (05.05.2013, 11:30)
---------------------------------------------
Передо мной встала новая задачка. Хочу создать псевдогалактическую систему (Выдуманную). Солнце-то я без проблем поставлю. Но как быть с планетами? Как их заставить вращаться вокруг(!) него с соблюдением определенного расстояния(радиуса)(!)? Проблема именно в круговом вращении планеты с центром на солнце

SaiteiДата: Суббота, 04 Мая 2013, 19:25 | Сообщение # 869 | Тема: SFML
старожил
Сейчас нет на сайте
RUNGOGET2THECHOPAH, действительно, помогло))) сразу нахлынул позитив. Спасибо огромное! Огромнейшое =)

Добавлено (04.05.2013, 19:25)
---------------------------------------------
Кстати. С вращением спрайта я разобрался: спрайт.rotate(...);
а вот как там дела с перемщеением? Я, допсутим, хочу чтобы спрайт плавно переместился на определенные координаты. Находил спрайт.move(x,y); , но в итоге у меня получилось тоже самое, что и спрайт.setPosition(x,y);

SaiteiДата: Суббота, 04 Мая 2013, 19:19 | Сообщение # 870 | Тема: SFML
старожил
Сейчас нет на сайте
RUNGOGET2THECHOPAH, так тоже делал. Ошибка
Цитата (Нохчи)
В realese-сборке должны быть подключены релизные либы, в debug-дебажные.

Может быть я что-то не понял конечно... но где они? Я вижу лишь огромный список либов. И нигде конкретно для релиза ничего нет
SaiteiДата: Суббота, 04 Мая 2013, 17:19 | Сообщение # 871 | Тема: SFML
старожил
Сейчас нет на сайте
Lord_Zeon, да, она. Сейчас роюсь у них на сайте. Вроде как студию они официально поддерживают

Добавлено (04.05.2013, 15:09)
---------------------------------------------
всё равно растерян. Переходить на Code Blocks мне неохота...

Добавлено (04.05.2013, 17:19)
---------------------------------------------
HEEELP! Q___Q
Debug mode жутко смущает

SaiteiДата: Суббота, 04 Мая 2013, 14:58 | Сообщение # 872 | Тема: SFML
старожил
Сейчас нет на сайте
Lord_Zeon, а у меня не работает. Я-то их выпрямлю, но хоть намекните что не так, а не просто говорите "выпрямляй руки".

Добавлено (04.05.2013, 14:51)
---------------------------------------------
Прикол в том, что при дебаге всё пашет perfectly, а вот в релизе..

Добавлено (04.05.2013, 14:51)
---------------------------------------------
И это печально

Добавлено (04.05.2013, 14:58)
---------------------------------------------
а ещё в ошибке релиза имя файла искажается. А вот в дебаге всё ОК. Но мне нужен релиз

Сообщение отредактировал Saitei - Суббота, 04 Мая 2013, 14:43
SaiteiДата: Суббота, 04 Мая 2013, 14:36 | Сообщение # 873 | Тема: SFML
старожил
Сейчас нет на сайте
Я прислушался к вашему мнению. Пишу теперь просто программку. Проблема с загрузкой текстуры (Unable to load):
main.cpp:
Код
#include "med_init.h"

const String title = "SFML GAME";
const unsigned int w_width = 1024;
const unsigned int w_height = 768;
const unsigned w_fps_limit = 60;
RenderWindow app(VideoMode(w_width, w_height, 32), title);

void Draw()
{
  app.draw(s_ava);
}

int main(void)
{
  app.setFramerateLimit(w_fps_limit);
  media_init();
  while(app.isOpen())
  {
   Event event;
   while(app.pollEvent(event))
   {
    if(event.type == Event::Closed)
    {
     app.close();
    }
    if((event.type == Event::KeyPressed) && (event.key.code == Keyboard::Escape))
    {

    }
   }
   app.setActive();
   app.clear(Color::Black);
   Draw();
   app.display();
  }
  return 0;
}

med_init.h:
Код
#include <SFML\Graphics.hpp>
using namespace sf;
Texture t_ava;
Sprite s_ava;

void media_init()
{
  if(!t_ava.loadFromFile("Red00_000.png"))
  {

  }
  s_ava.setTexture(t_ava);
}

Добавлено (04.05.2013, 14:23)
---------------------------------------------
P.S. все длл и либы подключены правильно. В папке Release (а я компилирую релизом) так же есть тот спрайт. Пытался запуститься сразу из той папки - эффект тот же...

Добавлено (04.05.2013, 14:36)
---------------------------------------------
почитал - частенько у людей такие проблемы. Но для меня она до сих пор актуальна. Сижу в жуткой печали

SaiteiДата: Суббота, 04 Мая 2013, 11:33 | Сообщение # 874 | Тема: SFML
старожил
Сейчас нет на сайте
Нохчи, действительно, трабла ушла. Но появилась новая:
Код
1>------ Build started: Project: SFML_game, Configuration: Release Win32 ------
1>  main.cpp
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_RenderFunc"
1>F:\SFML\SFML_game\Release\SFML_game.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========

Добавлено (04.05.2013, 00:16)
---------------------------------------------
помогите пожалуйста

Добавлено (04.05.2013, 00:42)
---------------------------------------------
up...

Добавлено (04.05.2013, 11:33)
---------------------------------------------
help please. хотя бы натолкните на мысль...

SaiteiДата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:56 | Сообщение # 875 | Тема: SFML
старожил
Сейчас нет на сайте
dll:
Цитата
extern "C" __declspec(dllexport) void RenderFunc(void (*DrawFunction)(void))
{
while (application.isOpen())
{
sf::Event event;
while (application.pollEvent(event))
{
if (event.type == Event::Closed)
application.close();
}
application.clear();
DrawFunction();
application.display();
}
}

___.h:
Цитата
extern "C" __declspec(dllexport) void EngineInit(int w_width, int w_height, char* w_title, unsigned int fps_limit);
extern "C" __declspec(dllexport) void RenderFunc(void (*DrawFunction)(void));

main.cpp:
#include "EngineCore.h"

Код
void *Draw()
{

}

int main(void)
{
  EngineInit(640,480, "vcbs", 60);
  RenderFunc(Draw());
  return 0;
}


ругань на RenderFunc(Draw());
SaiteiДата: Пятница, 03 Мая 2013, 22:51 | Сообщение # 876 | Тема: SFML
старожил
Сейчас нет на сайте
extern "C" __declspec(dllexport) void RenderFunc(void (*FunctionPointer)(void))
{
RenderFunc();
}

void blabla()
{
RenderFunc();
}
так что ли? wacko
Честно - запутался.
У меня есть функция со стороны проекта:
функция()
{
draw(id1);
draw(id2);
}

а со стороны dll есть функция:
render()
{
начало рендера();

конец рендера();
}

задача приблизительно такая:
render()
{
начало рендера();
функция();
конец рендера();
}

Нервный тик начался. Я сознаюсь, я зелён и мои познания несравнимы с вашими. Может быть это даже смешно, но и впрямь я запутался
SaiteiДата: Пятница, 03 Мая 2013, 22:33 | Сообщение # 877 | Тема: SFML
старожил
Сейчас нет на сайте
RUNGOGET2THECHOPAH, что-то я запутался. Сидел, лепил, а запутался. Мне нужно написать функцию (в дллке), в аргумент которой пишется другая функция(уже из самого проекта) для того чтобы вызвать функцию из проекта в коде дллки
начал писать:
extern "C" __declspec(dllexport) void RenderFunc(void (*FunctionPointer)(void))
{

}
и вдруг мозг тормознул
SaiteiДата: Пятница, 03 Мая 2013, 22:10 | Сообщение # 878 | Тема: SFML
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH)
typedef void (*FunctionPointer)(int);

извините, но я немного не пойму зачем здесь стоит typedef
SaiteiДата: Пятница, 03 Мая 2013, 22:09 | Сообщение # 879 | Тема: SFML
старожил
Сейчас нет на сайте
RUNGOGET2THECHOPAH, открыл учебник, понял как объявляются указатели на функции. Но не понял как этим указателем применить ту или иную функцию в другой части кода
SaiteiДата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:39 | Сообщение # 880 | Тема: SFML
старожил
Сейчас нет на сайте
а можно ли через аргумент передать функцию? О_о

что-то вроде того:
есть функция Func1. В её теле что-то написано, но это не важно
А есть Func2. В качестве аргумента мы пишем Func1 и из-за этого тот кусок кода, что написан в Func1, будет "работать" в другом.
void Func1()
{
...
}
void Func2(Func1) { }

void blablabla()
{
blablabla_start();
Func2();
blablabla_end();
}

Как-то так хд Не могу выразиться нормально, я запутался. Просто у меня получается так, что в dll написан целый цикл для отрисовки. И мне надо определенный кусок кода поместить туда, но при этом юзер должен указать какая функция там будет выполняться
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг