Среда, 27 Августа 2025, 11:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaiteiДата: Вторник, 28 Января 2014, 23:47 | Сообщение # 841 | Тема: Блоки препроцессора
старожил
Сейчас нет на сайте
vasua99, а, да, я это сразу же понял, как только наткнулся на эти директивы) Но всё равно спасибо
P.S. нет, С++. К С я немного кошу из-за того что четыре месяца сидел на ассемблере smile
SaiteiДата: Вторник, 28 Января 2014, 23:33 | Сообщение # 842 | Тема: Динамический массив указателей на функции
старожил
Сейчас нет на сайте
RUNGOGET2THECHOPAH, а, да.... Всё правильно, спасибо огромное! Я просто даже забыл что функция сама по себе ничего не выводит =)))
SaiteiДата: Вторник, 28 Января 2014, 23:17 | Сообщение # 843 | Тема: Динамический массив указателей на функции
старожил
Сейчас нет на сайте
RUNGOGET2THECHOPAH,
typedef int (*FuncP)(int);
FuncP* funcs = new FuncP;
funcs[0] = A;
funcs[0](2);
я делаю что-то не так?
SaiteiДата: Вторник, 28 Января 2014, 22:59 | Сообщение # 844 | Тема: Динамический массив указателей на функции
старожил
Сейчас нет на сайте
Как это сделать?
+как поместить указатель на функцию в очередь?

p.s. нужно для того, чтобы N функций, переданных в одном участке кода, выполнились в другом участке. Как-то так

Добавлено (28.01.2014, 22:59)
---------------------------------------------
P.S. смог сделать статический одномерный массив указателей на функции:

Код
int A(int a)
{
  return a+1;
}
int B(int b)
{
  return b+2;
}
int C(int c)
{
  return c+3;
}

int (*UK[])(int) = {A,B,C};

Но это не то, ибо здесь известно сколько памяти нужно выделить


Сообщение отредактировал Saitei - Вторник, 28 Января 2014, 22:57
SaiteiДата: Вторник, 28 Января 2014, 22:54 | Сообщение # 845 | Тема: Блоки препроцессора
старожил
Сейчас нет на сайте
vasua99, извините пожалуйста, а что в данном случае вы называете интерфейсом?
SaiteiДата: Вторник, 28 Января 2014, 21:08 | Сообщение # 846 | Тема: Блоки препроцессора
старожил
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, спасибо, так даже элегантней получилось)
Извините что так протупил, я за три года впервые к директивам препроцессора вернулся )))))
С помощью них же по сути делают кроссплатформенные приложения?

Добавлено (28.01.2014, 21:08)
---------------------------------------------
RUNGOGET2THECHOPAH, тогда всё становится на свои места... И Вам спасибо!

SaiteiДата: Вторник, 28 Января 2014, 19:58 | Сообщение # 847 | Тема: Блоки препроцессора
старожил
Сейчас нет на сайте

Почему они оба активны?
Я даже ставил #define ST 0 ... Никаких изменений
SaiteiДата: Вторник, 28 Января 2014, 16:46 | Сообщение # 848 | Тема: Программист
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, ну из условий могу выдвинуть лишь адекватное общение и поблажки по отношению ко мне (т.к. я не могу назвать себя высококлассным программистом)
Под командой в данном контексте я подразумеваю 2+ людей
SaiteiДата: Вторник, 28 Января 2014, 15:02 | Сообщение # 849 | Тема: Программист
старожил
Сейчас нет на сайте
Присоединюсь (бесплатно, ради опыта) в команду разработчиков игр.
Я программирую на С++, С, assembler, php. С графикой работал очень мало (обычно работаю с консолью (псевдографика)), однако реализовывать те или иные (линейные и нелинейные) алгоритмы смогу.
Если вы заинтересованы во мне и хотите понять, что я "могу" и чего я "не могу" - обращайтесь в ЛС, там обсудим все нюансы
SaiteiДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 10:10 | Сообщение # 850 | Тема: Как заработать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я студент первого курса. С детства занимаюсь программированием.
Очень интересует вопрос заработка. Есть некоторый капитал.
Работал с ассемблером (TASM,FASM), C++, C и php. Так же html и css.
Ранее со мной через связи звонили люди и предлагали за деньги верстать сайты. Соглашался, но сидел над ними долго, платили не очень много.
Я знаю что такое циклы, условные операторы, типы переменных, рекурсии, функции, умею работать с файлами, строками, ООП более или менее тоже понимаю. Знаю как это все (кроме классов) устроено на ассемблере.
Всегда стараюсь не кодировать, а именно программировать (под программированием я имею ввиду разработку алгоритма и кодирование его).
Рисовать не умею, как и писать музыку. Занимаюсь видеомонтажом (Vegas PRO).
Всегда увлекался играми и следил за проектами (~4-5 лет (с детства (сейчас мне 18))).
Как заработать копеечку? Что я должен уметь?
И как вложиться в игровой проект так, чтобы он окупился? Побаиваюсь потратить деньги зря (какие суммы и для каких игр понадобятся? Хотя бы приблизительно)
Надеюсь, вы воспримете меня серьезно. Надеюсь на ваше понимание и помощь, заранее благодарю!

Добавлено (26.01.2014, 10:10)
---------------------------------------------
Up. Может кто-нибудь сталкивался с этим? Как успехи?

Сообщение отредактировал Saitei - Пятница, 24 Января 2014, 12:22
SaiteiДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 10:09 | Сообщение # 851 | Тема: Поле боя в пошаговой игре
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата lvovand ()
скорее в клетке не просто 0 или число, а клетка будет собой также массив представлять,
- тип поверхности
- занята или свободна
- если занята, то чем или кем занято

и т.д.

dArti, сделай массив структур
ака
struct map
{
...;
};
map[100][100];
SaiteiДата: Пятница, 17 Января 2014, 12:33 | Сообщение # 852 | Тема: [ООП] Создание и логика врагов
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
Bonus u[bonus_col];   
for(int i = 0; i < bonus_col; i++)
{
  u[i] = Bonus();
  map[u[i].x][u[i].y].c = u[i].c;
  map[u[i].x][u[i].y].color = u[i].color;
}

что-то конструктор у всех не вызывается никак..

Добавлено (16.01.2014, 15:54)
---------------------------------------------

Код
#include "Bonus.h"
#include <time.h>
#include "vars.h"
#include <iostream>

Bonus::Bonus(void)
{
  srand(time(false));
  x = rand()%(cx-10);  
  y = rand()%(cy-10);  
  c = '@';
  color = 1;
}

Bonus::~Bonus(void)
{
}

void Bonus::Recoord(void)
{
  x = rand()%(cx-10);  
  y = rand()%(cy-10);  
}

Добавлено (17.01.2014, 12:33)
---------------------------------------------
Сам разобрался со всем уже) Спасибо всем)

SaiteiДата: Пятница, 10 Января 2014, 16:02 | Сообщение # 853 | Тема: Мудрый миллион.
старожил
Сейчас нет на сайте
78. Из лжи может следовать как истина, так и ложь © Булева алгебра...
SaiteiДата: Пятница, 10 Января 2014, 15:00 | Сообщение # 854 | Тема: [ООП] Создание и логика врагов
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата rozen777 ()
auto &i:entity_mgr

вот здесь подробней можно?

+можно ли обойтись как-нибудь без вектора?
Цитата rozen777 ()
A *a = new A();
B *b = new B();

rozen777, -l33t-h4xx-, а как создать сразу по 20 штук? Я в справочнике находил конструкцию Class A { }[...]; Интуитивно предполагаю что в [...] содержится количество возможных объектов... А вот как их создать? Вручную создавать не особо приятно.. Кроме того у меня есть объект "бонус", которых в конструкторе рандомно выбирает свое местоположение. Их должно быть 4 шт + при подборе бонуса создается новый экземпляр и удаляется старый

Добавлено (10.01.2014, 15:00)
---------------------------------------------

Цитата rozen777 ()
// Чистый виртуальный метод.
virtual void Update() = 0;

+ я немного не понимаю что такое виртуальный метод.. Извините за мою неопытность...
SaiteiДата: Пятница, 10 Января 2014, 05:00 | Сообщение # 855 | Тема: [ООП] Создание и логика врагов
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот я знаю как описать монстров, какую логику им приставить...... Но я не понимаю как одновременно создать 20 объектов и при этом чтобы все они "действовали", не тормозя программу. Вот есть у меня класс Game. В нем есть такая ф-ция, где, по сути, всё и происходит:
void Game::GameProcess()
{
while(!finished)
{
if(kbhit())
{
CheckKey();
}
RenderMap();
Sleep(33);
}
}
Объясните дурню как правильно подключить в игру ботов. Их поведение запрограммировано. Я просто ну совсем не понимаю как их "включить" в игровой процесс... Вот допустим в конструкторе идет рандомный выбор стартовых координат. Там же они появляются на карте. А ещё у каждого объекта будет ф-ция LOGIC(). Как, не завися от имен объектов, создать 20 экземпляров? При этом же каждый шажок цикла логика у каждого вновь вызываться должна...

...как-то я всё по-китайски написал, но иначе выразиться не могу.. Надеюсь на вашу помощь!
SaiteiДата: Пятница, 10 Января 2014, 04:53 | Сообщение # 856 | Тема: [Консоль]Плавное появление текста
старожил
Сейчас нет на сайте
Как такое сделать? Я программирую под Windows, поэтому Win API использовать можно.
Почему спрашиваю: пишу консольную игрушку, хочу сделать какую-нибудь ASCII плавно появляющуюся и пропадающую "картинку"(в кавычках, т.к. это на самом деле двумерный массив символов =)) при запуске игры..
SaiteiДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 19:00 | Сообщение # 857 | Тема: Вывод через ассемблерные вставки
старожил
Сейчас нет на сайте
в консоль... Как? int 21h - ругается
SaiteiДата: Среда, 30 Октября 2013, 15:35 | Сообщение # 858 | Тема: Время
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_M ()
Насчёт путешествий во времени - вы никогда не задумывались, что все путешествия, которые могли произойти во времена до сегодняшнего момента, УЖЕ произошли? Ведь это очевидно - если из будущего кто-то прилетел, например, в 1917 год и что-то там изменил (я думаю, вы поняли), то это УЖЕ произошло, и мы живём в изменённой реальности.

Так что задумайтесь - может, все эти истории о НЛО правдивы - просто эти тарелки всего лишь машины времени будущего... впрочем, всё это догадки.

Я так, впрочем, и думаю...

Цитата Andrey_M ()
Время сделает? Насколько мне известно, время - не разумное существо.

К тому же для окружающей вселенной НЕТ РАЗНИЦЫ, человек вы или просто набор связанных углеводородов. Поэтому простая логика подсказывает, что законы вселенной уж никак не могут определить "похожесть" человека и уж тем более разместить его в мире, снабдить историей...

Мы ещё не до конца знаем что есть время. Убив самого себя получится, что в будущем нас просто нет -> мы исчезаем -> возникает парадокс из парадоксов. Тоже самое с родителями. И мы можем только догадываться что случится. Кто же его знает что есть "время" на самом деле...


Сообщение отредактировал Saitei - Среда, 30 Октября 2013, 15:35
SaiteiДата: Среда, 30 Октября 2013, 02:22 | Сообщение # 859 | Тема: Время
старожил
Сейчас нет на сайте
Возвращаюсь к столь неординарной теме.
Если что, это только предположения, я никоим образом не физик (хотя в будущем планирую заняться научной деятельностью, но не в этой сфере:

Пусть Машина Времени (МВ) существует. Тогда путешествие информации в прошлое возможно. Предположим, что некий X1 совершил путешествие в прошлое на D1. Отсюда возникают вопросы: а что если Х1 встретит самого себя? Вариантов много, но лично для себя я отсеял только три (научных обоснований нет, это всё = предположения): 1)текущая реальность перестанет существовать из-за парадокса; 2)ничего не произойдет; 3)время сделает так, что Х1 встретит человека, очень похожего на него самого.
А что если Х1 в прошлом убьет своих родителей? В народе это назвали "дедушкиной теорией". Мнений масса: 1)Х1 убьет не своих родителей (время помешает этому, изменив при этом реальность); 2)Время защитит родителей любой ценой (в прочем пункт 1 - частный случай пункта 2); 3)текущая реальность изменится. Появится реальность, где Х1 и его родителей просто не существовало.

Теперь еще одна щекотливая тема: а может ли человек свершить скачок в будущее, если будущее определяется настоящим?


И где можно прочесть записи Джона Тайтора и книгу о нём?
SaiteiДата: Среда, 30 Октября 2013, 02:09 | Сообщение # 860 | Тема: Как сделать рассылку электронных писем?
старожил
Сейчас нет на сайте
актуально
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг