Результаты поиска
|
|
JackNazaryan | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 23:35 | Сообщение # 821 | Тема: WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, дай теме нормальное название и сделай адекватную шапку, иначе тема на фиг никому не будет нужна.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 02:56 | Сообщение # 822 | Тема: Ищу работу. Создание модов/ресурпаков на Minecraft |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здесь (да и вообще повсюду) ты вряд ли найдешь такую работу.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 19:32 | Сообщение # 823 | Тема: WebMoney и банковская карточка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Figaro, я спокойно перевожу. Привязал карточку Привата и туда-назад без проблем
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 01:28 | Сообщение # 824 | Тема: WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, зачем ты об этом пишешь, если тема итак пустая? Просто переименуй её и добавь информацию - конфетка же будет.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 16:20 | Сообщение # 825 | Тема: WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зачем тему создал? Чтобы мы повосхищались новым чудо-движком? Я не против, но где он?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 12 Июля 2016, 16:14 | Сообщение # 826 | Тема: Стоит ли менять программирование на другую сферу? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Бросать и браться сразу за что-то новое, как команда Disaytid - неразумный вариант.
Учить что-то новое всегда следует, но уход из своей сферы - слишком серьёзное решение. Если ты одинаково развит в двух сферах, тогда можно выбирать между ними, а просто психануть и уйти - провальная тактика
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 13:43 | Сообщение # 827 | Тема: RAPTOR Game Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тест движка прошел вполне нормально. Были выявлены некоторые недоработки, но это не баги - просто небольшие фичи дырки.
Работа дальше идет полным ходом. Благодаря команде тестеров стало легче выявлять проблемы на раннем этапе.
Вскоре откроется сайт движка, на котором будут опубликованы условия вступления в команду тестеров
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 08 Июля 2016, 03:48 | Сообщение # 828 | Тема: Я сдаюсь! Что делать если не умеешь моделировать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Честно - мне понравилась моделька. Только лицо немного не вписалось, а так... в принципе норм кошак, по крайней мере лучше того, который со мной жил донедавна.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 02:05 | Сообщение # 829 | Тема: RAPTOR Game Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 10.07.2016 будет проведён закрытый тест новой версии RAPTOR Game Engine. Принять участие в тесте смогут все, кто пожертвовал любые средства на развитие движка. Учитываются донатеры и до написания этого поста, и после.
Участники теста будут также внесены в отдельную группу бета-тестеров движка. Однако эта акция ограничена - после 10.07.2016 будут опубликованы новые условия прохода в команду бета-тестеров.
Функционал сейчас не столь богат, как будет в стабильной версии, но кое-что базовое уже тестировать можно. Тест не будет проводиться так, как в 0.1 - в этот раз каждый получит сборку движка и сможет установить её, при чем движок изначально поддерживает и MongoDB, и MySQL, то есть поставить его можно даже на обычный бесплатный хостинг.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 04 Июля 2016, 21:30 | Сообщение # 830 | Тема: RAPTOR Game Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AlexLy, краудфандинг на данном этапе 100% провалится, на стиме данному энжину нечего делать, ИМХО. Но спасибо.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 22:16 | Сообщение # 831 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, мне понравилась идея bobo games, буду делать своего убийцу фалько. Как тебе идея?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 16:25 | Сообщение # 832 | Тема: Играем в желания |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alfe, побеждай:
Хочу Half-Life 3 в своей библиотеке Steam
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 14:15 | Сообщение # 833 | Тема: [2D] ??? [Gamiron №12] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кроме правил гамирона есть и правила раздела, кто не в курсе
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 01:53 | Сообщение # 834 | Тема: Firefox намертво зависает |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Когда смотрю видео на YouTube или другие через HTML5 Video, Firefox (последняя версия) намертво зависает, и без удаления с процессов не реагирует. Раз в 3 минуты проигрывается 1-2 секунды видео, и дальше зависает.
Не знаю, что делать, гугл не помог - там старые инструкции 4-летней давности, которые, собственно, уже не помогают.
А вы поможете? :3
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 00:43 | Сообщение # 835 | Тема: RAPTOR Game Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Реализована система параметров в виде отдельного класса. Можно создавать неограниченное количество параметров различных видов: параметры персонажей, предметов и т.п.
Для каждого вида есть свои параметры, однако система у всех общая. Для изменения параметров создано отдельное право доступа: admin.setparam
По умолчанию параметры отображаются в профиле, но это без проблем можно изменить в шаблоне.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 10:09 | Сообщение # 836 | Тема: Где ты, художник? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Cmaujluk, хоть у кого-то монетизация и портфолио. Удачи с поисками.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 25 Июня 2016, 21:11 | Сообщение # 837 | Тема: RAPTOR Game Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зачем проприетарная лицензия тому, что уже на свалке?
RAPTOR Game Engine 0.5 опубликован на GitHub под лицензией MIT. Делайте с ним почти все, что хотите, все равно мы щас работаем над 1.0
Новости по поводу новой версии будут скоро, мы готовим довольно приятный сюрприз
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 24 Июня 2016, 02:46 | Сообщение # 838 | Тема: Предложения по улучшению |
старожил
Сейчас нет на сайте
| xMoonGuarDx, во-первых, никто не говорил об ASP'е/Питоне и о проекте с нуля. На это потребуются дополнительные затраты, которые не каждый некоммерческий проект может себе позволить. Да, и мало написать сайт с нуля - его еще и надо поддерживать. Даже самые ярые бескорыстные энтузиасты со временем сдуются. А их еще и найти надо.
Во-вторых, 3 бакса для такого проекта - звучит как-то смешно, если учесть реальные нагрузки.
Наивно сравнивать gcup и нубо-проекты на php без использования элементарного кэширования на одном облачном веб-хостинге. Вообще мало общего. Поверьте человеку, который писал средне нагружаемые системы. TLT, если БД предоставляется в виде текстовый файлов, то в принципе перенести портал можно. Я не буду приводить ссылки, т.к. это будет рекламой, но я видел очень много конвертеров из uCoz на другие платформы вроде DLE, WordPress. Среди них много старых, кривых и ущербных, но доля качественных таки есть. Просто этим надо всерьёз заняться, подготовиться к бОльшим затратам. Может я неправ, но дилемма больше финансовая, нежели техническая.
Alfe, по статистике, без pop-up окон сообщения читаются с задержкой в несколько дней.
TLT, в общем несмотря на симпатичность идеи смены CMS, с этим лучше не спешить - большой объём данных обрабатывается, нужно столько же времени и сил вложить. Нужна длительная подготовка.
Это всё, что было в голове по теме, на одном дыхании и одним дублем.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 22 Июня 2016, 23:09 | Сообщение # 839 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот только хочешь кинуть игру фалько, как у него какой-то геморой с монетизацией. Тьфу. Ну его в баню, пошел я в стим.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 22 Июня 2016, 23:07 | Сообщение # 840 | Тема: Движок с 3Д редактором |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Юзык (  ) работа с курвами Не там ищете
Цитата Юзык (  ) Я 3Дмоделер, ЯП не знаю. Работаю напрямую с геометрией без кода. Это нормально
Цитата Юзык (  ) Посоветуйте, пожалуйста, движок с хорошим редактором уровней (3Д редактором) по типу Valve Hammer Editor только более удобный, В вашем случае удобно делать карты кусками-моделями (аля GTA San Andreas) и так вносить в игру. Прокатит во многих движках. Когда-то баловался, делал модели и вставлял в GTA San Andreas. Удобно, можно делать не только моды, но и полноценные игры на основе GTA.
|
|
| |